ВАЗ 2107
2004 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
задний привод
Архангельск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2107 (2004 г.)

5 мая 2012 → пробег 74000 км

Семера - машина моей мечты!

Прочитал много отзывов про семерку и решил поделиться своим опытом владения машиной. Владел я ей недолго — 11 месяцев, но ездил достаточно много и за этот период накатал 24 000 км. Цвет у машины — сине-зеленый, мне очень понравился, но есть один минус — краска стала слезать и появилась ржавшина (сверчки по кузову)… также у машины прогнил порог с водительской стороны (машине было 7 лет!!!)… так вот купил я ее за 55 000 наших рублей. Машину брал, чтоб опыта набраться, поучиться…

Так вот, купил я машину 1 марта 2011 года, покупкой был очень доволен — красивый цвет, тонировка, музыка, инжектор!!! (особенно нравился после карб. шестеры), бортовой комп, немного тюнинга… в общем, радости моей не было предела. Правда, на второй день, когда я поехал ее оформлять, у меня сломалась помпа — вытек тосол и залило генератор (конструкция такая — помпа над генератором!!!)… и пришлось регистрацию отложить на пару дней — осваивал ремонт). Думал, что это недоразумение, но потом настал месяц проблем (наверное, проблемы все-таки были у машины, так как цена уж очень заманчивая была). Вот что пришлось поменять (и это все получилось как-то разом) — диодный мост, помпа, крестовина, передние амортизаторы, стартер (втягивающее), колодки передние, краник печки — и это все мне выпало на март. Хотел купить машину для езды, а купил для ремонта. Отдельного слова заслуживает датчики инжектора — 2 раза менял датчик ХХ.

На этом неприятности на время закончились и месяца 4 я радовался эксплуатации данного авто! Очень много ездил — рыбалка, природа, работа… летом машина меня почти не беспокоила и не подводила. По топливу — есть 92 бенз и порядка в среднем 8 литров на сотню. Инжектор — просто сказка по сравнению с карбом! — тянет хорошо и ест в меру! Хотя меня отговаривали от покупки старого инжектора, но в итоге я остался им очень доволен (за исключением 2-х датчиков РХХ).

Слабым местом данной машины считаю очень низкое качество запчастей! Это просто беда! В конце лета пришлось заменить диск сцепления. Купил диск за 500 руб — цена сказка! Поменял, а через месяц снова диск — вскрыл, а там он развалился. Пришлось поставить дорогой (крафт вроде). Поэтому советую на запчастях не экономить и покупать в проверенных магазинах!

Масло заливал исключительно полусинтетику (лукойл)… один раз регулировал клапана и заменил глушитель.

Динамика у машины слабая. Конструкция морально устарела и тормоза тоже. К сожалению, у данной модели нет будущего! Правда я ездил и мне все нравилось, но случился такой момент, когда я неделю ездил на иномарке (шкоде), так вот после нее, снова пересев на семерку, мне было не очень комфортно и приходилось долго привыкать к машине (разница очень большая).

Шло время, под новый год у меня случилась след. неприятность — сломался редуктор. Вскрыл, а там стружка. После этой поломки я решил от машины избавиться! И выставил на продажу. Через месяц я ее продал за 50 тыс. руб. (первому же покупателю). Сейчас уже прошло 4 месяца, как она не моя, вчера я ее увидел в городе и очень обрадовался))) 

 Скоро снова собираюсь купить машину и пока смотрю на гранту (но их в свободной продаже пока нет) и снова на семеру (только новую). Думаю поездить еще на ней 2 годика (пока средств нормальных нет).

р. с. Не писатель, написал только основное мнение. Не судите строго)

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 2004 г

Если нет денег на более высокий класс, то можно купить! А так машина очень простая!

Еще советы
Достоинства:
  • Цена
Недостатки:
  • Качество
  • Конструкция 
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
6865
Комментарии 45
был 9 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2012 в 00:05

Ахаха, снова семеру брать, ток в 4 раза дороже, ахаха. Каким надо быть...

Полный пздц )))))) Русский автопром никогда не умрет ))))

0
nekit-007
6 мая 2012 в 01:27

Первые три года вполне себе надёжная машина. Пока заводские запчасти постепенно не уступят место магазинным. Вы хотите что бы автопром умер? А случись чего снова на ленд-лиз надеяться будем?)

0
правдолюбецъ
был 9 часов назад
На Kia Optima изменен 6 мая 2012 в 03:22

Ты считаешь, что новая семерка стоит 200 тысяч и надо брать именно ее?

За эти деньги свежая Калина с кондиционером.

0
nekit-007
6 мая 2012 в 01:59

Семёрку если брать то только новую. 200 тысяч это они конечно слишком. 

0
правдолюбецъ
был 9 часов назад
На Kia Optima изменен 6 мая 2012 в 03:24

Я и имел в виду новую, как можно было подумать о б/у семерке за 200 тысяч?!

Да ребят, я над вами поражаюсь, купить семерку, да еще и новую, да еще за 200 тысяч! Это ж надо...

0
nekit-007
6 мая 2012 в 09:01

А за эту сумму других вариантов новых авто, пусть даже самых простых ( четыре колеса, крыша и печка) что то не наблюдается.

0
правдолюбецъ
был 9 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2012 в 10:33

Нафиг она новая то нужна?! За эти деньги можно и Калину взять, и 13-14-15, Ланос, Нексию, Сенс, Матиз уж на крайний случай. Пусть не новые, но НОРМАЛЬНЫЕ машины, в которых можно нормально ездить, а не коленями уши зажимать.

0
nekit-007
6 мая 2012 в 18:43

Матиз очень сильно уступает по возможностям (перевозка грузов,буксировка прицепа итд.). Многие покупатели не сильны в диагностике б.у. тарантасов, и для них важно купить именно новую с гарантией. Про уши, колени и прочее согласен,даже в меру ушатанное "зубило" даст 100 очков вперёд "классике" по управляемости,экономичности и простоте обслуживания.

0
nekit-007
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 6 мая 2012 в 04:11

с кондиционером свежей не возьмешь.Хотя у всех разные понятия свежести....В ноябре прошлого года подыскивал калину,с бюджетом в 270круб.Ну максимум в 280,но это на все,включая страховку,и пр.Не айс варианты.Даже сейчас глянул на автору,машины 2010-2012годов,так 2010год,от 230000руб,без кондиционера,за 239круб,с кондиционером,2010год.Вот так.Прибавляй все остальные расходники,масла,и выходит 250 как минимум.За 200 это четырка.Тем более в архангельске дороже чем у нас машины.

 

Но я лично калину не взял,мне она все же не нра.

0
alekk6
был 9 часов назад
На Kia Optima 6 мая 2012 в 10:30

За 200 Калины 2006-2008 года, это гораздо лучше семерки )

0
nekit-007
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 10:24

Так свернули уже выпуск семерок...или я что-то не знаю?

0
risk
был 6 дней назад
На Volvo S60 7 мая 2012 в 10:56

Как обычно ... по просьбам трудящихся... где нибудь подпольно наладят или уже, выпуск)))

0
bysj
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 12:37

))) Мда уж классика не потопляема. Сначала с Тольятти на Ижмаш перекинули, а далее в подвалах наверно будут собирать)).

0
risk
13 мая 2012 в 14:50
Да, больше не выпускают...еще продают то что осталось)
0
был 9 часов назад
На Kia Optima изменен 6 мая 2012 в 01:43

конструкция такая — помпа над генератором!!!

И это далеко не единственный косяк...

0
nekit-007
6 мая 2012 в 01:25

Термостат там над генератором,уж из под одного из трёх хомутов обязательно прямо на щёточный узел капает ) Вообще генератор и стартер на "классике" это  к сожалению расходники.  Расход топлива что то маловат, видать автор никуда не торопится.

0
правдолюбецъ
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 6 мая 2012 в 04:02

пробок мало в городе.У меня классика по москве ела исправно десятку.Это убивало.Хотя у меня хорошая была.95000км,из ремонтов только пару датчиков...ДХХ,и ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки).И все.И это все четыре года машина эксплуатировалась по московским пробкам.

0
alekk6
6 мая 2012 в 21:53

на счет топлива это точно! Считал всякую копейку! У меня двигатель был 1,5 68 лошадок инжектор - это довольно редкий вариант, может з-за этого такой расход...(хотя в пробках реально кушает больше)

0
был 4 часа назад
На Volvo S60 6 мая 2012 в 03:59

Автор подумай лучше о покупке свежей 14й....По сравнению с 2107 половчее будет,более ремонто пригодная,и за 200000руб можно найти неушатанный экземпляр.Семера ведь с новья в 200 обойдется.Не знаю как в архангельске,а в мск можно за 200 хорошую четырку взять.

0
alekk6
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 6 мая 2012 в 21:14

Автор не думай даже о новой семерке ,это БРЕД!!!!!!!! У меня была, больше не хочу ни за какие деньги, когда брал 14 были деньги на новую 07 но я эти дурные мысли гнал из головы, уж лучьше немного б/у передний привод чем 07 за 200тыр. И не думай что в новой семерке проблем будет меньше чем в твой старой, беспроблемные экземпляры крайняя редкость. 

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2105 6 мая 2012 в 21:11

Нормальный отзыв, с другой стороны авто - средство передвижения, чем дешевле, тем лучше))) понимаю, что "Классика" столько новая не стоит, сколько сейчас за нее просят... Но... Страна виновата... Пусть автор покупает чего хочет, да и сэкономит. А то за "Самару" уже просят 300 000, причем голую. Плюсуем как минимум 20 и получим 320. Вопрос... ЗА ЧТО??? А Б/У покупать не все умеют. 

0
agent_yar
6 мая 2012 в 21:50

14-ку финансы не позволюят...она реально уже на 100-120 дороже будет, а качество такое же...лучше на классике поездить, а потом и получше что-нибудь взять...

0
aleksandr121
был 4 часа назад
На Volvo S60 6 мая 2012 в 23:59

ну сам смотри...Просто если есть деньги на новою 2107,то это значит бюджет 200круб.Эти деньги лучше направлять на 14ю...Классику сейчас отвратно собирают...на нее уже плюнули.Четырка тоже собрана тяп ляп,но не настолько.В ноябре брал 14ю полугодовалую.В общем то все нормально...Только датчик коленвала поменял неделю назад.Предыдущий хозяин тоже за полгода владения проблем не наблюдал.

0
alekk6
На Nexus F22 7 мая 2012 в 06:36

я бы ни то ни другое не взял.

На месте автора брал бы нексию дорестайлинговую.

Уж понадежнее ваза будет имхо + можно с кондиционером взять 

0
sadko_089
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 12:40

Нексия на рыбалку не подойдет, свес переднего бампера слишком большой, оторвет за мылую душу где-нить.

0
risk
На Nexus F22 9 мая 2012 в 20:44

ну тогда 14ю можно поискать неплохую.Но никак не классику за 200 штук.

Это бред имхо 

0
sadko_089
9 мая 2012 в 18:30

Где же её взять не гнилую?

0
правдолюбецъ
На Nexus F22 9 мая 2012 в 20:40

ну думаю за 200 тысяч найти можно

0
sadko_089
9 мая 2012 в 21:26

120-140 за такую нексию предел. 

0
agent_yar
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 10:46

Специально заглянул, на сайт автосалона где Самару с нуля брали, в итоге вычислил, что Ваз2113 2012 г. подорожала по сравнению с нашей 2011г. на 243$. А с учетом того что на тот момент в люксовой комплектации бортового компьютера, аудиоподготовки небыло, то реально подорожала она всего то где-то на 100$.

0
risk
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 7 мая 2012 в 12:37
Всё ваз 2107 сняли с производства, гранта вместо нее. Просто последние партии продают. Нет ну имея 200 тысяч,покупать классику очень не разумно. Соглашусь с комментариями выше Действительно за эти деньги 14-15,10-12.
0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 13:25

Скоро снова собираюсь купить машину и пока смотрю на гранту (но их в свободной продаже пока нет) и снова на семеру (только новую).

Зато у нас есть. Но никто брать не хочет)). 8750$!!! кто желает выкладывать за простейшую такой пподозрительный епелац с простейшей комплектацией. Ручек над дверями нет, температурного указателя нет, дверные петли приварены как в ЗИЛ-130. Зато подушка есть, которая неизвестно сработает ли или еще лучше: самопроизвольно сработает при наезде на кочку. Это бл.. цена на народный автомобиль? Еще с кем-то конкурировать хотят)))). Китаец Жили СК  к примеру 6870$ стоит.

0
risk
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 7 мая 2012 в 14:46
Цены на наши ведра несправедливо высоки! Да ей мне кажется и конкурировать не с кем! Китаец и дешевле и предпочтительнее. Комплектация там раза в два если не больше богаче, ломаться не думаю что чаще будет, внешне лучше, да вообще всем лучше.
0
е666кх13
9 мая 2012 в 18:34

Цены на ВСЕ вёдра в России несправедливы и высоки. Китайцы с доставкой з\ч по два месяца как то не привлекают.

0
risk
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 7 мая 2012 в 14:54
Так что risk в шоке над политикой автоваза не только ты)
0
е666кх13
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 мая 2012 в 16:03

Не меня просто умиляли дурные разговоры, что якобы обещают Гранту по самой что ни на есть бюджетной цене продавать 220-230 тыс. Кого там слушать. Балаболов этих? Я сразу к этому со скептицизмом отнесся. Точно так же у нас вместо Славуты Форцу впендюривают за 10500$. Также народный авто))), которых и на дорогах почти не видно. А тут пишут, что Самара 300 штук!!! Как же так у Вас Гранта дешевле чем Самара, а у нас наоборот. Что это? политика государства и Автоваза устроить ажиотаж на Гранту, отвергая покупателей приобретения Самар ценой?  Или Гранта так "хороша", что ценовую планку на эту современную разработку приходится ниже ставить)))?

Лучше б семерку дальше клепали с повышением контроля качества и продавали за 4500-5000$, пользы и толку больше б было. ИМХО.

0
risk
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 8 мая 2012 в 10:25
Классика за 120-150 тысяч спросом пользовалась бы неплохо. Но 200 это бред:)
0
е666кх13
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2109 8 мая 2012 в 10:31
Их же в основном за такую цену скупают гос.организации,а так с нуля за эти деньги кому нужны..
0
е666кх13
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 мая 2012 в 11:27

Конечно за 200 тыс за семерки, с учетом ее качества сборки и надежности это бред. Но вот вопрос в другом: разработали новый автомобиль (Гранту) на замену морально устаревшему и вопреки обещаниям толкают его по непрозрачным ценам. У вас она дешевле чем Самара))) и дикие очереди, а у нас на Украине почти на 1000$ дороже))) и никто не берет. Понятно, что на новинке ой как хочеться заработать, но тогда и машина должна соответствовать новой разработке и комплектоваться по-людски. А то вон фотки демонстрировали, что некоторые "укомплектованы" криво-косо, а в багажнике и обивки нет))).

0
risk
9 мая 2012 в 18:37

Дались вам эти ручки ))  За руль держаться удобнее. Подушки импортные вроде, сработают(не сработают) как у всех.

0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 мая 2012 в 19:08

А пяджак куду вешать или кепку?)). Фонарь заднего хода -один, что так дорого два поставить?

0
risk
9 мая 2012 в 20:25

Сейчас во многих авто так, с одной стороны фонарь зх,с другой противотуманка. Экономия лампочек видимо.

0
risk
На Chevrolet Lanos 14 мая 2012 в 10:59

Бюджетный же авто,на ланосе тож один. Хотя на калине 2 и яркие.

0

покупай передний привод- пусть будет бу но конструктивно в сто раз удобнее ремонтопригоднее и ездит лучше, а какой- сам решишь)) удачи

0
На Peugeot 308 7 мая 2012 в 16:26

стала слезать и появилась ржавшина (сверчки по кузову)

вон оно как на наших авто бывает. На иномарках хрен из салона их выгонишь =))

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™