Льдинка
2010 г.
1.6 л. бензин
72 л.с.
МКПП
задний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21074 (2010 г.)

2 марта 2013 → пробег 38670 км

Часть 2. Вечная Классика, или... Автомобильный атавизм?

Вторая часть отзыва о моей теперь уже бывшей Ладе 2107.

В этот раз буду краток.

Суть первого отзыва была такова: Lada 2107 — это дешёвый неприхотливый простой автомобиль, на котором можно спокойно передвигаться по различным дорогам, и в котором есть что-то такое, «древнее», этакий дух ретро, какое-то приятное ощущение старины. То есть дешёвая, примитивная, но вполне удобная и очень приятная машинка. Но, к сожалению, за два с лишним годом мнение о Семёрке у меня изменилось.

Во-первых, вот это «ретро»-управление со временем начинает очень сильно раздражать. Тугие педали, рычаг коробки с огромными ходами, очень-очень тяжёлый руль, неудобные рычаги управления отопителем… Сначала всё это чем-то нравится. Но потом…

Во-вторых, посадка. В первом отзыве сказано, что сидеть в машине удобно. Действительно, сиденье относительно нормальное, места вроде немало. Но со временем я заметил одну странность. Салон устроен так, что для удобного управления нужно сидеть как бы немного скрючась. Руль слишком далеко от сиденья, что ли. В общем, спине водителя в Семёрке неудобно.

В-третьих, прожорливость. В небольшом городе без пробок машина с 73ю л.с. потребляет 10-11 литров 95 бензина при спокойной езде. Откуда такой расход-то?! 73 лошади, люди, 73! Приора с 98ю ест где-то 8,5.

Ну, и в-четвёртых… В-четвёртых — надёжность. Мда… Надо сказать, что я не имею абсолютно ничего против изделий ОАО «АвтоВАЗ». Говорю по личному опыту, хотите — верьте, хотите — нет, те же Приоры бегают отлично и безо всяких проблем. Такой же беспроблемной эксплуатации я ждал и от Семёрки. Но… Но. За эти два года на машине два раза меняли заднюю передачу (до ремонта её приходилось включать чуть ли не молотком), диск сцепления (хотя я езжу спокойно), трос спидометра (два раза), щётки генератора, задний стеклоподъёмник, сальник заднего моста и что-то ещё, я всего уже и не помню. И, разумеется, самые дорогие поломки произошли сразу же после окончания гарантии. Какая радость. Самое забавное было, когда в машине перестал работать генератор. Но при этом соответствующая лампочка на панели не загорелась. Зарядки — не было. Лампочка — не горела. А машина ехать не могла. И её тащили на буксире. А потом выяснилось, что эта самая лампочка перегорела. И из-за этого разомкнулась цепь, и аккумулятор, соответственно, не заряжался. Сказать просто нечего! А ещё в машине почему-то иногда пахнет бензином. Иногда. А ещё постоянно загорается лампочка Check Engine, потому что автомобилю не нравится наш бензин, даже если заправлять 95й на нормальных заправках, который та же Приора жрёт и не жалуется. И чтобы погасить эту лампочку необходимо ехать к инжекторщику и платить 300 рублей. Кстати, почему на Приору дешевле стоит ТО у официального дилера, да и делается оно там в 1,5 раза реже? А ещё в моей бывшей 2107 куда-то уходит антифриз, причём после засыпки в бачок специального герметика, он сначала перестал уходить, а потом стал уходить вновь. И так далее, и тому подобное. Одним словом это выражается так «ДОСТАЛО!» (приведён наиболее мягкий и цивилизованный вариант). Ах, да, естественно, со временем машина начала издавать звуки. Для этого она использовала панель (различные звуки), педаль сцепления (скрип), руль (скрип). Вот.

Про остальные недостатки вроде отвратительной динамики, абсолютно тупой проходимости по снегу, небольшом багажнике и т.д. — можно прочесть в первом отзыве. О достоинствах — тоже. Но основные достоинства Семёрки — это дешевизна (автомобиля, но не содержания!!!) и вот это самое ретро, которое вначале радует.

Впрочем, должен сказать, что моя Лада довольно неплохо мне послужила. И свои задачи выполнила. Собственно, я и собирался покататься на ней 2-3 года, а потом поменять на что-то получше. И, несмотря на все неудобства, от этой машины у меня бы остались вполне приятные воспоминания. На этом «ретромобиле» я ездил путешествовать в Москву и на Волгу. На ней мы катались с друзьями и с моей девушкой, которая уже стала моей женой… Да, со временем эта старина очень надоедает, но, повторюсь, бралась машина только на пару лет, и надоело это мне вовремя. Но всё впечатление безнадёжно испорчено тупыми поломками. Это просто какой-то абсурд. И классика всегда останется в моём MP3-плеере и в моём гардеробе. Но не в гараже! Никогда! Нет! Не надо!!!

Вот и всё. Мой Льдинка продан. Восьмидесятые закончились. До свидания.

Совет автора покупателям ВАЗ 21074 2010 г

Посмотрите лучше… ну, хотя бы Daewoo Matiz. Серьёзно. Да, он маленький, но зато цивилизованный и, полагаю, гораздо более надёжный.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Надёжность, точнее её отсутствие. Про другие недостатки — в первой части отзыва
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
7681
Комментарии 52
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 2 марта 2013 в 21:26
что купил взамен?
+1
zimmermann
На ВАЗ Granta 2 марта 2013 в 21:35
Пока ничего) Выбираем.
0
sergess01
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 2 марта 2013 в 21:40
из каких претендентов?
+1
zimmermann
На ВАЗ Granta 2 марта 2013 в 22:14

Скажу сразу, автомобиля должна быть НОВОЙ и только НОВОЙ, это прописано в генах, в душе и является одним из постулатов религии)))

Претендента, в общем, три. Лада Калина-универсал, Лада Гранта, Daewoo Matiz Best. В первых двух - хорошая комплектация, включая кондиционер. В третьем - полная, всё, что вообще может быть в Матизе. Калину можно взять в виде практичного универсала, что меня очень привлекает. В Гранте будут две подушки, а то мало ли там чего, и АБС (я могу и без него ездить, но теперь ещё есть жена, правда пока без прав)), и вообще Грантик посовременнее. Матизка - всё-таки иномар... ИномаРОЧКА, удобная для города и несколько более экономичная, чем Лады, хотя и не намного.

Нам обязательно нужен кондиционер, как можно более низкий расход топлива, низкая цена обслуживания, более-менее удобный салон и нормальный багажник (хотя бы при сложенном заднем сиденье). И ещё хотелось бы чего-то... Иномарочного)) Чтоб передачи так легонько переключать, на кнопочки нажимать всякие и т.д.)))

0
sergess01
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 2 марта 2013 в 22:21
из этих трех, я б выбрал матиз....... имхо......
+2
zimmermann
был 5 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 2 марта 2013 в 22:47
Матиз Бест жрет не меньше Гранты и Калины. Мне из 3х больше нравится Калина универсал в люксе, в меру комфортно и практично, КПП там сейчас новая, передачи должны легко включаться т.к. тросовой привод. Я сейчас имея переднеприводный ТАЗик когда сажусь в классику чувствую огромную разницу , особенно в управлении, она взлетает уже при 100км.ч, НО в ней мягко по кочкам самое то.
+1
dimales
3 марта 2013 в 08:32
Литровый матиз (бест) как раз ест меньше бензина, в салоне комфортнее, а управление - в принципе комфортное, без всяких оговорок на другие классы машин. Меня матиз дважды приятно удивил: первый раз, когда я сел в него и второй раз - когда я поехал на нем!
0
dwell
На ВАЗ Largus 4 марта 2013 в 18:58

Матя актуален только в крупных городах- столицах. В немилионниках он развалится после первой весны. Автор из Майкопа и Матиз там повиорит судьбу семерки- постоянные проблемы с ходовкой и электрикой вынесут мозг. Гранта Люкс сейчас самый разумный автомобиль за 400 ярославских. Я тестил и с АКП и на ручке. По комфорту у нее нет аналогов за эти бабки. По поводу надежности тоже без проблем- проверено лично- 50тыщ проедет легко, ток направление выбирай. Проблемы будут при продаже- ВАЗ штампует их в таких кол-вах, что через 3-5 лет на вторичке их как г...на. На одного покупателя 10-20продавцов. Потери в цене больше чем у Логанов и Соляр. Я свою Калину Люкс брал за 360тыр в марте11года, а продал за 270тыр в ноябре 12года с пробегом 48тыщ. Продавал два месяца. Звонили одни перекупы -предлагали 200-250тыр и то с одолжением...

0
egen76
На ВАЗ Granta 5 марта 2013 в 09:09
Всё, выбор сделан. Купили Гранту. Машина очень понравилась)) Отзыв о первом впечатлении уже добавил, но он пока не прошёл проверку модератора.
0
sergess01
5 марта 2013 в 15:10
Правильно сделали, но я бы до лета хетчбэк подождал.
0
sergess01
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf 3 марта 2013 в 05:02
Гранту бери в комплектации люкс на автомате, это будет космос после семёрки. Если, конечно, ~400 тыс.руб. есть.
-1
ty3uk
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 3 марта 2013 в 17:55
Не будет Гранта "космос" после семёрки. Солярис хотя-бы надо, чтоб "космос" был.
0
оськар
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 марта 2013 в 17:58

согласен полностью

+1
оськар
На ВАЗ Largus 4 марта 2013 в 19:14
А чем конкретно Соляра лучше Гранты? Я лично тестил и сравнивал эти машины. Косяков и тат и там примерно одинаково. На херовых дорогах жидкая подвеска Соляры будет выносить мозг не меньше общененадежной Гранты. И не надо забывать что Гранта на 150тыщ дешевле, а в этом сегменте это огромная сумма...
+2
ty3uk
был 20 часов назад
На Volvo S60 4 марта 2013 в 00:39
с 400 рублями брать таз-верх маразма.Проще пресмотреть мировоззрение на б/у ино и купить что то из б/у
0
alekk6
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 4 марта 2013 в 01:50
Судя по спросу-покупке продукции Автоваза, количество маразматиков не шибко уменьшается, может что достойных  б/ушек в этой ценовой категории катастрофически не хватает...
+2
alekk6
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf 4 марта 2013 в 18:36

Не всё так однозначно.

400 тысяч это сейчас определёных порог. Ниже этой суммы б/у авто с автоматом, кондеем и в хорошем состоянии (ну чтобы года три проблем не знать хотя бы) не купишь. А если например, есть только 350 тысяч? В таком случае, если хочешь всё тот же автомат, кондей и нормальный салон, то придётся уже сильно рисковать и покупать подушатанную иномарку. Плюс расходы на содержание будут значительно выше.

У меня, например, всё в порядке с мировоззрением относительно б/у иномарок, я на них наездился по уши, а вот тазом ни разу не владел, да и ездил как пассажир всего несколько раз. Ради интереса прошёл тест драйв Гранты, нормальная машина, примерно на уровне иномарки из 90-х, только рулевой усилитесь не понравился, сиденья и шумоизоляция, а так всё ок.  

0
alekk6
5 марта 2013 в 15:11
А вы готовы гарантировать качество и прозрачность истории этого б\у?
+1
правдолюбецъ
был 20 часов назад
На Volvo S60 5 марта 2013 в 16:43
для себя да.Найти в состоянии машину с таким бюджетом.
+1
был 14 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 марта 2013 в 22:22
Отлично! Действительно такой автомобиль покупают из-за цены. Устарел...
0
был 20 часов назад
На Volvo S60 2 марта 2013 в 23:49
просто последнии годы выпуска классика совсем плохо стала собираться....А так раньше не ломались они  первые три года.У меня было так с ней.Тоже классика была.
+2
alekk6
был 4 часа назад
На Renault Fluence 3 марта 2013 в 12:19
Согласен. У меня была пятёрка - брал в 91 двухлетку из Финляндии (ездил сам) с пробегом под 80ккм. Отъездил три года и продал за те-же деньги (4тыс.дол.) Горя не знал, только колодки и масло, да стойки ещё с рулевыми за 70ккм. Умели делать. Но, а в целом - слишком уж устарела, только если не на что получше денег нет. А что до новую-старую брать - тут каждому своё. За 400килорублей можно очень достойную машину взять, свежую и недорогую в обслуге. Выбор огромный.
0
На ВАЗ 2110, Mazda Demio 3 марта 2013 в 13:11

Да глупо конечно брать сейчас новую классику.Ну не стоит она таких денег вообще никак.Хорошую 14ю вполне можно найти,но там комфорт хоть какой то есть и посадка более менее человеческая.Хорошо хоть классику сняли уже.А на этой неделе и выпуск калины закончен.Теперь калина 2 пойдет весной)).Кстати ее можете тоже рассмотреть в качестве покупки

0
3 марта 2013 в 14:14
95й бензин в семёрку? О Боже..
+1
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 марта 2013 в 17:40

и 98й льют........

+1
zimmermann
был неделю назад
На Fiat Ducato, Renault Koleos 3 марта 2013 в 17:52
Льют. В семёрку. БМВ.
0
оськар
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 марта 2013 в 17:54
и в жигули....... тоже.........повторятся не буду..... на форуме писал......


+1
zimmermann
3 марта 2013 в 19:30
И 80й тоже.
0
правдолюбецъ
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 марта 2013 в 22:48
76-й лил, когда то))
0
оськар
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 3 марта 2013 в 22:34
с какой целью? если в турбированный двс ( тогда хоть семерка, хоть пятерка,хоть тройка)......... в атмосферник смысла нет.........
+1
правдолюбецъ
На ВАЗ Granta 3 марта 2013 в 22:23
Так в заводской инструкции сказано. Которые с Евро-3 - 95й бензин.
0
правдолюбецъ
4 марта 2013 в 09:26

... и после взлетают...взлетают.... взлетают!

0
На Камаз 53, ВАЗ 2112 3 марта 2013 в 17:57
Мы тоже отцу "семерку" взяли из салона прошол 6 тыч батя говорит слышно какое то постукивание справа загнали в сервис рулевым тягам капец поменяли в зборе сейчас загудел задней мост пробег 12т 300 км ,отцу 76 годков у него мак скорость 75 а взял за 167 000 руб потом пошла утилизация цены за 200тыч поверте это машина этих денег не стоит.
0
На Hyundai Solaris 3 марта 2013 в 18:52

А почему не хотите присмотреться к той-же Приоре или к Логану?

0
starley
3 марта 2013 в 19:31
К логану лучше не присматриваться, стошнит.  Быстро запрыгнул и поехал.
+2
3 марта 2013 в 19:02

ВаЗ 2107 "не нравится наш бензин".Улыбнуло.

0
искандер1970
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 марта 2013 в 22:50
Это не карбовая "семера"
0
был месяц назад
На Suzuki Grand Vitara 3 марта 2013 в 21:35
для чего выкладывать 20 фоток? кто это корыто не видел?
-1
opos
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 марта 2013 в 22:55

Тогда зачем выкладывают фото Фокусов или Октавий, кто эти машины не видел?

0
был 2 часа назад
На ВАЗ Калина изменен 3 марта 2013 в 22:44

Отзыв неплохо изложен и довольно интересный, и  автор почти мой земляк. Разве что немного улыбнуло заявление "про рычаг коробки с огромными ходами" и про то, что якобы перегорела контрольная лампа генератора ( не иначе так сказали на сервисе). Что касается лампы, то она да самом деле самая "долгоиграющая", т .к. напряжение подводимое к ней намного меньше 12 вольт.  А что касается неудобных рычагов отопителя, то думаю что это машине простительно, тем более, что их трогаешь пару раз в году, осенью открыл, а весной закрыл и все. Лично у меня по своим прежним семеркам только самые хорошие воспоминания, а отъездил я на них около 12 лет.  Что касается приобретения нового автомобиля, то стоит, наверное присмотреться к более полноценным автомобилям, чем Матиз, например к Гранте или Калине-универсал, которая удовлетворяет всем заявленным требованиям,  вроде "кондиционер, как можно более низкий расхода топлива, низкая цена обслуживания, более-менее удобный салон и нормальный багажник (хотя бы при сложенном заднем сиденье)". Может быть,  стоит даже немного подождать и купить так сказать, с пылу-жару Калину-2 .  Чтобы там не говорили негативного про них, (а говорят так в основном те, кто имеет весьма туманное о них представление, сложившееся в лучшем случае по прежним моделям ВАЗа) вполне достойные своей цены машины.  Я уже скоро 4 года езжу на них, и после Жигулей прямо скажем, становится скучно, практически беспроблемные  машины.

                  
0
bronik
На ВАЗ Granta 3 марта 2013 в 23:33

Ну, лампу заменили при мне, после чего зарядка пошла)) Вообще, всё правильно, ведь, чтобы измерить силу тока, амперметр должен быть подключён последовательно. И при его выходе из строя цепь размыкается.

А насчёт отопителей - непонятно почему их надо трогать два раза в год и почему нельзя поддерживать нужную температуру в салоне, в зависимости от температуры снаружи, одежды и настроения.

0
sergess01
4 марта 2013 в 09:31

"А потом выяснилось, что эта самая лампочка перегорела. И из-за этого разомкнулась цепь, и аккумулятор, соответственно, не заряжался. "

У Вас всё время при работающем двигателе (т.е. когда идёт зарядка генератора) контрольная лампочка горит? Что забред! Зарядка идёт по другой цепи,а вот если лампа сгорит, то момент отсутствия зарядки действительно не заметишь и батарея сядет в ноль в самый "приятный" момент. Так что не стоит писать столь явной ерунды!

-1
zubasticcc
На ВАЗ Granta 4 марта 2013 в 09:37
Я так подозреваю, что там стоит некая хрень, которая реагирует на падение силы тока в цепи и включает лампу. И эта хрень, видимо, и сгорела. Но я говорю точно: при мне поменяли это дело в панели, и зарядка пошла сразу же. Больше электрик никуда не лазил.
0
zubasticcc
был 2 часа назад
На ВАЗ Калина изменен 4 марта 2013 в 21:33
zubasticcc , Получается весьма комичная ситуация. Ты автору указываешь про якобы бредовые мысли, я сам в действительности несешь полный бред, говоря про то, что зарядка идет по другой цепи.   Из этого можно сделать вывод, что ты совершенно не представляешь себе принцип работы генератора.
+1
был 46 минут назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 3 марта 2013 в 23:22
Смешно, но моя первая ваз 2105, которой было лет 17, ломалась примерно так же. Мож даже чуть меньше. Новая, неновая - ездит, тебя возит, все время что-то чинишь. Плюс - моя до сервиса всегда могла доехать сама
0
skinner
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 3 марта 2013 в 23:37
Вывод напрашивается такой: 2107 последних лет походу делали сознательно косоруко, с сырья отходов и бракованных запчастей.
0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 16 часов назад
На Kia Optima изменен 5 марта 2013 в 00:00
Комментарий удален автором.
был 16 часов назад
На Kia Optima изменен 5 марта 2013 в 00:01
Комментарий удален автором.
nekit-007
был месяц назад
На Peugeot 408, Volkswagen Golf изменен 5 марта 2013 в 13:24
Комментарий удален модератором.
4 марта 2013 в 21:38

Про АБС улыбнуло. Теперь из-за жены она понадобилась.  А вот в первом отзыве АБС для автора было зло. Лишняя электроника, как он писал и отсутствие тормозов.

0
sascha64
На Toyota Corolla 5 марта 2013 в 09:28

автор почему-то пишет: рычаг коробки с огромными ходами.  На память что-то не приходит ни одна коробка, где ходы короче, чем на классике.

+1
sterl
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 марта 2013 в 11:03
Раздолбанная наверно))
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™