ВАЗ 2107
1988 г.
1.5 л. бензин
МКПП
задний привод
Харьков
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2107 (1988 г.)

4 июня 2013

Первая собственная машинка.

В общем, надоело уже ездить на чужих авто, и вот в голове прочно поселилась мысль купить себе автомобиль. Но, как и у многих, у вчерашнего студента ребром стоял вопрос с финансами. А какое авто купить, учитывая минимальный бюджет? Убитую иномарку или советское авто? В Украине (Харьков), да впрочем как и везде, сложно найти живую машину по всем критериям и еще и по приемлемой цене. В итоге выбор пал на совдепию. Начал искать, смотреть, хоть полной суммы еще и не было. Долго ничего не подворачивалось, но в 10 году вдруг подвернулся вариант: семерочка, 88 г, целый кузов без ржавчины, родная краска, требует ремонта по трансмиссии, косметики кузова. Посоветовавшись, решил брать. Цены буду писать в долларах, чтоб было понятно всем. Цена вопроса — 2000$. Занял немного денег, оформили сделку и вот, долгожданный талончик в руках! Казалось счастью нет предела! Но эйфория быстро проходила, когда начинал думать о предстоящей работе: ремни, резинки, подшипники, полуось, поросенок, ступицы, масло, фильтра… Постепенно один список сходил на нет, но все время что-то добавляется. Мое мнение — советский автопром — гавно. Но учитывая то, что запчастей милионы на классику, стоят дешевле любых иностранных аналогов. Как сказал друг: «Что тебе нужно? Ездит? Ездит. Ведро запчастей на рубль. Не парься!».

В ходе эксплуатации вылазили постоянные проблемы с замками дверей, механизмами стеклоподъемников, электрикой. По подвеске и ходовой неожиданностей не было, т.к. все менялось заранее. Регулярное ТО каждые 6 месяцев.

 Ремонт за 3 года (все не вспомню, напишу только про прочно засевшие в памяти):

— оба подшипника передних ступиц 1 раз;

— ремонт рабочего цилиндра сцепления 2 раза;

— замена задних подшипников полуосей 2 раза;

— замена полуоси 1 раз;

— вскрытие заднего моста и ремонт главной пары 2 раза (некачественные запчасти);

— ремонт главного тормозного цилиндра;

— ВСКРЫВАНИЕ И РЕМОНТ карт ВСЕХ дверей. Постоянные проблемы с механизмами стеклоподъемников. Сей бок доводил меня просто до бешенства, даже вспоминаю со злостью. Один раз даже водительское стекло просто упало в недра двери. Все бы ничего, да только на улице было —20. Хотя с аналогичными проблемами сталкивались и обладатели сей модели с более «молодым» г.в.

— проблемы с проводкой — многочисленная диагностика, но проблема так и небыла устранена по причине — НАДОЕЛО постоянно что-то устранять. 

Итог владения:

Машина благополучно продана в мае 2013 за 1900$. На момент продажи на борту был CD-changer на 5 дисков, обработана антикором, сигналка. Накатал на ней около 50 т.км. В машину было вложено около 1000 $, продана была на 100 $ дешевле, чем куплена.

После продажи посмотрел на другие авто за аналогичную цену и ужаснулся! У меня машина была в отличном состоянии, не считая проблемную проводку.

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1988 г

 Можно брать только если кузов без ржавчины и гнили, а двигатель в хорошем состоянии. Все остальное можно починить как самому, так и на любом углу.

Еще советы
Достоинства:
  • Дешевизна зп. Ремонт в любой подворотне при необходимости
  • «Ездит? Ездит. Ведро запчастей на рубль. Не парься»
Недостатки:
  • Советское авто
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
5526
Комментарии 41
был 8 часов назад
4 июня 2013 в 14:46

По нашим ценам еще дешево продал. Как не крути, а лучшего начала автомобильной биографии, чем отечественные (бывшего СССР) машины, я считаю нет. За отзыв земляку 5. Что взяли взамен?

+1
kgj
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 4 июня 2013 в 16:54

Да цены однозначно поднялись, особенно после введения спецпошлин. Я ВАЗ2106 91г.в. в 10-11 году пробовал продать, за 1900-2000$, а  хотели чуть ли не даром-1200-1500 $, причем был фактически сток, окромя прикрученого правого зеркала на двери и дешевой магнитолы..., так вот и оказалось это минусом при попытках продаж: " да тут даже литья, тонировки, электростеклоподъемников нет, руль родной -тонкий, сидухи неудобные, 4-х ступка", короче любит наш люд всяческого рода колхоз, а вот дефекты кузова -не самое главное... Плюнул на все это и передумал продавать, тем более посчитали, что погоду даже 2 тыс.$ по стремительно растущим из года в год ценам на машины не сделают. В мае 11 года зубилу новую взяли, знакомые-соседи посчитали: "ну "шоху" почти за даром теперь уж отдадим". Но уже не то настроение..., и вообще облом ныне этим заниматься... Осенью 12 г. на 3 месяца ее в аренду таксовать знакомый одолжил, пока его пепелац на ремонте был, кое каких деньжат подзаработала...Жена на ней училась ездить и вообще многое повидала...В мае застраховал по "Автоцивилке"- аж 270 грн)), на рыбалку и огород ездил... Короче, нехай буде)))), имеются кое-какие мыслишки...

+1
risk
был 8 часов назад
4 июня 2013 в 17:02
Я в 2007 году отдал 2108 (87 г.в.) за 2200 знакомым перекупам, если бы занялся продажей сам, где-то 2500-2700 получил бы. Так сейчас, если бы продавал свою восьмерку, то те бы 2500-2700 ставить и машина влет улетит. А брал я её в 2002 году ровно за 2,0 тыс. Получается, в Украине машина как хорошее вино только дорожает  :)))
+1
kgj
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июня 2013 в 22:49
Да потому что с таким уровнем жизни у людей альтернативы нет, учитывая нынешнее благосостояние, жизнь- рутина, а ездить самостоятельно хочется. В любом случае в убытке покупатель, потому, что цены в разной степени накручивают все, от оф. дилеров до владельцев б/ушного хлама. Законы рынка в общем.
0
risk
На ВАЗ 2114 4 июня 2013 в 17:26

И это правильно. Пусть будет, коль кушать не просит. А, как показывает практика, двадцатилетние машины сильно в цене не падают, если состояние нормальное.

+1
На ВАЗ 2114 4 июня 2013 в 15:06

Спасибо )

Взял тоже ВАЗ, только 14-я модель. Как уже писал - за те же деньги ничего путного нет.

Покатаюсь, тоже отзыв выложу.

0
На Volvo 960, Volvo 740 4 июня 2013 в 15:07

Все таки советские жигули были лучше чем жигули 90х... А качество нынешних запчастей вообще ни в какие ворота..хотя к счастью ВАЗом не владею(или он не владеет мной:))

0
был 5 месяцев назад
На Toyota Corolla 4 июня 2013 в 20:00
Когда то  владел таким ведром с гайками была 2107  1996 года,еле за 2400 в 2004 продал,пересел после на 2103 1973 года,небо и земля по сравнению с семёркой,хорошё что и этой уже давно нет! Вердикт таков! НАши вёдра с гайками на ровне с иномарками стоять не когда не будут
0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 4 июня 2013 в 21:57
не так уж все и дешево на жигуль...хотя с мерседесом конечно разница заметна. Например генератор на копейку стоит больше 100 долларов...
0
геныч 25
был 8 часов назад
4 июня 2013 в 22:57

Я с год назад менял на А6с51998 года насос гидроусилителя, кстати стоял еще родной. Поставил тайваньский за 100 долларов. Почти в то же время у меня знакомый, владелец ГАЗ-31105 менял тоже насос гидроусилителя, и он ему тоже обошелся в 100 долларов. И я не уверен, что российский отходит дольше.

0
геныч 25
На ВАЗ 2114 изменен 5 июня 2013 в 10:17

Та где это такие цены?! Геныч, 100$ ?? Это наверное с установкой, работой, мойкой машины и полировкой :)

А если взять ремкомплект, то вобще копейки обойдется.

+1
bujijiu
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июня 2013 в 21:48
Согласен! У меня, когда задний подшипник гены полетел, по совету мастера купил именно подшипник-аж 15 грн (2$) стоил))), мастер за работу: демонтаж, разборку, смазку обоих подшипников, сборку, монтаж гены аж 50 (7$) грн взял. До сих пор генератор пашет))).
0
bujijiu
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 5 июня 2013 в 22:08
я абсолютно серьезно...и то...это было лет 5-6 назад, друг менял на своей  21011. Сейчас наверное еще дороже...Неспорю- многие железки стоят реально копейки но опять таки все относительно. Например амортизатор на семерку стоит 500 рублей , рулевой наконечник 170 рублей, поворотник (повторитель на крыло) 35 рублей......
0
геныч 25
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июня 2013 в 22:57
Ну не знаю, как по мне еще не встречал дешевле запчастей, чем на классические карбовые Жигули...Ну вот из последних железяк: например два задних амортизатора словацкого производства вроде бы -260 грн, тоесть- 32,5 $.
0
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 4 июня 2013 в 23:13
Тут все пишут, что "ведра с болтами" про ВАЗы конца 80 начала 90, смешно читать, т.к. любая машина, в том числе и иномарка, этих лет, по любому уже отслужила свое....
+1
александр_1974
был 8 часов назад
4 июня 2013 в 23:30

Не соглашусь с вами, любая марка тех лет может быть в идеальном состоянии, хоть ВАЗ, хоть любая другая. Вот только идеальная она одна на сто тысяч авто, а может и больше.

0
kgj
был 3 месяца назад
На Mitsubishi L 200 5 июня 2013 в 08:11
Согласен, но как исключение из правила...
0
александр_1974
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июня 2013 в 23:02
Подвела "шестера", когда не смог собственным ходом -пока всего один раз (навернулась контактная группа ЗЗ). Друг на шнурке дотянул. А так в целом средняя надежность, если хоть мало-мальски следить за состоянием и вовремя устранять.
0
risk
На ВАЗ 2114 6 июня 2013 в 11:37
100%. Если постоянно следить за состоянием своего авто - будет служить верой и правдой.  Был случай, когда ночью, по звонку, подъем и на крым через Никополь (640) и назад столько же. При этом только проверил жидкости и накачана ли запаска :)
+1
был 2 недели назад
На Irbis IS, Mitsubishi Lancer 5 июня 2013 в 04:24
Помоему, "совок" это плюс. Под конец девяностых качество совсем упало. Взял бы такую- плевался бы намного больше
0
На Opel Mokka, ВАЗ 2107 5 июня 2013 в 10:10
ПРОДАЛ ЗА 1900 ДОЛЛАРОВ??? 88 ГОДА??? КУПИТЕ МОЮ 2005 ГОДА ЗА 2500)))
0
kurar7
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 5 июня 2013 в 23:04
В целом в России цены на Вазы, да впрочем и на все другие марки гораздо адекватнее для рядового покупателя чем в Украине.
0
risk
На ВАЗ 2114 изменен 6 июня 2013 в 11:51

На Вазы дешевле потому что производятся в России. А на всё остальное потому что пошлина меньше чем у нас. В Украине с налогов на импорт, обычно, и зарабатывает государство.

0
bujijiu
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 6 июня 2013 в 16:10
Имел ввиду б/у рынок, а вот новые ВАЗы и бюджетные инки до 13 апреля этого года были актуальны и конкурентоспособны. Сами столкнулись с выбором недорогого, но нового тарантаса в 11 году и сделали вывод, что "Вiтчизняний виробник" реально обнаглел...
0
kurar7
На ВАЗ 2114 изменен 6 июня 2013 в 10:05

kurar, читай коммент. г-г :-))

0
был 4 месяца назад
На ВАЗ 2113, Daewoo Nexia 6 июня 2013 в 15:34

Поставил 5!Классика хороша!

0
agent7-00
На ВАЗ 2114 6 июня 2013 в 16:26

Спасибо!

0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar изменен 6 июня 2013 в 21:14

Хороший отзыв. Автору пожелание: поскорее пересесть на авто, с которого не захочется "быстро соскочить"

Сам начинал с классики...да, ездит, да, вроде дёшево, но сколько она кровушки попила!!! А "дешёвое содержание" - это иллюзия. дёшевы запчасти, но менять их 3 раза в неделю - недёшево и бесит.

Что касается стеклоподъёмников, я водительский менял раз 5, пока не восстановил родной, советский. Конструкция идиотская, но до 91 года качество вписывалось хоть в какие-то ГОСТы...

0
sobol
На ВАЗ 2114 7 июня 2013 в 12:18

Спасибо за оценку и пожелание. Сейчас пересел на 14. Но про это после напишу.

На счет обслуживания классики - в точку. Обслуживал её постоянно и по этому была в отличном состоянии. Но подведя итоги -обслуживание ЖИГУЛЕЙ за 3 года мне вышло как обслуживание иномарки. Сравнивал с владельцем Опель Астра седан, 2006 г.в. У меня выходило 100 - 200$ раз в полгода. За три года натекло около тысячи зеленых. У него одно полное ТО спустя три года владения машиной на 1200 $. По стоимости обслуживания разница не большая, ЗАТО  какая сумашедшая разница в комфорте, скорости, управляемости ! ! !

+1
bujijiu
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 7 июня 2013 в 13:03
Неудивительно.Мне Субару выходила в содержании примерно в ту же сумму. Но там раз в 5-6 месяцев сделал что-то - и ездишь...а в жигулях минимум один день в неделю машина имела меня по полной программе
+1
sobol
На Volvo 940 7 июня 2013 в 13:19
да согласен только вот в России  другая история таможню прикрыли и бу очень под износились. и взять б.у иномарку в приличном состоянии за цену ваза сложно  слишком. так как ввоз практически неощутим.
+1
groud
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 7 июня 2013 в 13:23

У нас пошлины тоже подняли, но народ всё равно умудряется таскать из-за бугра машины любыми доступными способами

+1
sobol
На Volvo 940 7 июня 2013 в 13:37
да и у нас роспилыши идут но эт долеко не 90-е года когда повально пёрли с германии и Японии .а то что сейчас от туда или цена огого или сэлвич глухой !
+1
был 8 часов назад
7 июня 2013 в 14:37
Знаете, я первый куплю новую Виду или Форцу, но после того, как под Радой на парковке, дожидаясь своих хозяев с работы (которые страшно переживают за судьбу страны), будут стоять только такие авто. И в кортежах по Киеву будут лететь не Е- и С классы, а черные и наполированные ЗАЗы. Пусть даже они будут с кожаными салонами с завода.
0
kgj
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 7 июня 2013 в 16:11
Не факт! Спекулятивные барыги-торгаши, всякого рода коррумпированные юристы, чинуши-взяточники, ворье разного уровня, "талантливые" футболеры, шастающие по светским вечеринкам, "предприниматели" гнобящие простой люд подачками в виде позорных заработков - уж давно премиум классы, да супер-спорт кары себе позволяют и не в единственном количестве.
0
был 8 часов назад
7 июня 2013 в 16:30
Да пусть для начала на работу/с работы начнут ездить, глядишь и изменилось бы что-то в лучшую сторону. А то очень удобно рассуждать о поддержке отечественного завода, глядя на мир из окна новой С-ки. А то что на заводе из отечественного остались только несколько тысяч рабочих, которые гайки крутят на китайских кузовах, уже никому не интересно.
0
kgj
На ВАЗ 2114 7 июня 2013 в 16:45

Да ну это все из области фантастики. Никто из власть имеющих на Вазы, а тем более Зазы не пересядет. Тем более что большинство из них просто туда не влезет.

Но, чтисто теоретически, если б так случилось, то депутаты шкуру бы спустили с директоров отечественных заводов, но добились хорошего качества наших машин.

0
был 8 часов назад
7 июня 2013 в 17:03
Естественно, это фантастика. И такого, наверное, никогда не произойдет. Слишком разные интересы у нас и у тех же депутатов. У нас купить хорошую машину подешевле, у них как можно больше у нас денег вытянуть. И не столь важно, налогами или ценами на эти самобеглые повозки. Если представить что у нас не было бы растаможки - кто в здравом уме будет брать за стоимость в Германии Е60 или е211 новую Форцу?
0
На Peugeot 406 30 апреля 2014 в 13:22

Я тоже всё засматривался на семёру как на первое авто. И купил бы. Одно оттолкнуло - небезопасные они. Не ты влетишь, так в тебя могут влететь, и не надо от этого открещиваться - закон вероятности. Поэтому решил брать "убитую иномарку" (впрочем, пока признаков убитости не подаёт), вроде как они меньше при авариях мнутся ))

Мне кажется, народ преувеличивает о дурном качестве автопрома. Сравните как ухаживают за иномарками и как за нашими. И не встречали ли вы дядей Васей который в блеске содержали свои копейки/семёрки/приоры? Ведь и они есть! Как и убитые иномарки трёхлетней давности. Как говорит мой тесть - проблема всегда в одном - в прокладке между рулём и сиденьем.

0
freelmer
На ВАЗ 2114 30 апреля 2014 в 16:03

На счет безопасности нечего даже разговаривать! Без сомнений ИНО лучше, если хватает денег и машина не шпаклеванная по пене :)

Но на счет ухода за машиной позвольте не согласится. И авто в данном отзыве, а так же его владельцы, тому пример. В том числе наблюдал, как дедушка в очках толщиной в палец, снимал чехол в гараже с копеечки 78 г.в. с пробегом в 60 т.км. и которая еще в родной краске! :) Даже такое еще случается!

0
bujijiu
На Peugeot 406 30 апреля 2014 в 18:00

Так я о том и говорю. Большинство людей уважают иномарки, а нашими брезгуют, отсюда и безкультурное отношение к нашим. Но есть дяди Васи, у которых таченьки на заглядение! У знакомого копейка была 500 000 пробега - как новенькая. Это исключение, подтверждающее правило - главное не "бренд", главное какой уход )) Я считаю, что классика безусловно более всего ломучая. И также я считаю что десятки-приоры, пожалуй, сравнимы по надёжности и неприхотливости с тем же логаном.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™