ВАЗ 2107
1996 г.
1.5 л. бензин
75 л.с.
МКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 апреля 2007

ВАЗ 2107

Почитал отзывы, огляделся на конференциях и подумалось, а дай-ка и я что-нибудь напишу. Всё-таки на жигулях езжу с 1984 года. Постараюсь коротко.Сейчас у меня третья машина. Все три брал б/у, эксплуатировал долго, т.е. с машины на машину не скакал.

Исходя из общения на конференциях, хочу обратить внимание на следующий пустячок. Классика, в том числе и 2107, это всё тот же Фиат образца 1966 года, поэтому сравнивать его по комфорту, по управляемости, по экономичности с иномарками, которые появились в разработке на 20-30 лет позже можно только с сильного бодуна или перепугу.

Речь может идти только о том, что последние 15 лет качество производства заметно упало. И моя семёрка 1996 г.в. яркий образец этого единороссовского мышления.

Купил я её в 2001 году с пробегом 65000 км за 1300 долларов. При первом осмотре тяжёлое впечатление произвели установочные изделия, равномерно покрытые ржавчиной, как под капотом, так и под машиной. А именно – главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления, задний мост, реактивные штанги, амортизаторы и т.д. Всё это безобразие резко контрастировало с очень приличным состоянием кузова, что и озадачило. Но когда я увидел в магазине запчастей данные узлы, продающиеся в первородном виде, т.е. некрашеные, всё стало на свои места. В остальном нареканий не было и машину я купил.

Минусы. По сравнению с трёхой, машина жёсткая и шумная, коробка передач менее дружелюбная.

Плюсы. Двигатель. Приёмистый и очень легко пускается - не с пол тыка, а с четверти. В остальном - всё как обычно. Т.к. последние годы на работу стараюсь ездить на велосипеде, для здоровья и пробок нет, машина в основном используется для загородных поездок. Поэтому при 11 годах пробег всего 100000 км.

Теперь десерт или что поменяно.

Предыдущий хозяин поменял только стартёр в сборе, за год до продажи. Причина- холодный двигатель пускается нормально, а горячий. Такое впечатление, что сел аккумулятор, стартёр еле языком ворочает. Я столкнулся с этим дефектом уже при регистрации машины. Поменял тяговое реле, дефект исчез до конца сезона, весной опять двадцать пять. Поменял реле ещё раз, но поставил болгарского производства, тема закрыта. Поменял тормозные колодки по кругу, задние тормозные цилиндры, задние амортизаторы (вообще потёк один цилиндр и один амортизатор, но из-за похабного вида, не стал даже перебирать, а поменял всё до кучи, благо в продаже есть очень приличные комплектующие). Средняя и задняя части глушителя, аккумулятор в прошлом году (старый украли). Естественно новая резина и заодно не стал мелочиться, новые диски.

Сразу после покупки перекинул с трёхи «пекаря» и в первый же сезон перевёл двигатель на полусинтетику.

Сейчас сдохла лягушка и на подходе сцепление. Передняя подвеска и рулевое в норме, даже маслосъёмные колпачки о себе не заявляли, т.е. масло машина не кушает. Кузов. Поползли нижние углы дверей, остальное в норме.

Вроде всё.

В заключение, при покупке выбор был между семеркой и девяткой. Мне как основному водителю, конечно лучше была девятка. Но как я уже писал, машина используется в основном для загородных поездок, например в Тулу (около тысячи км в один конец). Когда мой семейство увидело заднее сиденье девятки, на ней тут же поставили крест.

И ещё. Это не просто Фиат 1966 года, это Фиат полностью адаптированный к нашим дорогам, климату и сервису.

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1996 г

  • За новую, я переплачивать бы не стал.
Еще советы

Достоинства:

  • Плюсом классики является её высокая ремонтопригодность и её отзывчивость на грамотное обслуживание (не на сервисе).

 

Недостатки:

  • Низкое качество изготовления
  • Завышенная цена.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
9992
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2008 г. 75 000 руб. подробнее
2010 г. 100 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)