ВАЗ 2107
1996 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
задний привод
Воронеж
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2107 (1996 г.)

7 июня 2007

ВАЗ 2107

В начале хотел бы сделать небольшое отступление и выразить свое возмущение нашим «автопромом» в целом:

— до каких пор мы будем клепать тазики на квадратных колесах, такие машины за границей уже переставали выпускать лет 60 назад.

— «семерку» бедную уже замучили, отпустите ее на «заслуженный отдых» — поставили на нее инжектор, усилитель руля, салон подработали и т.д. — и выставили ее по БЕШЕНОЙ цене, это на быть каким, чтобы купить новую «классику».

Ну хватит эмоций. Скажу сразу — каждый отзыв субъективный и все познается в сравнении. Я хочу выразить свое субъективное мнение по поводу этого автомобиля.

Этот автомобиль идеальный вариант для начинающих водителей (именно «семерка», а не «копейка» — это уж совсем «каменный век»), т.к. достаточно простой в управлении, маломощный, дешевый (не новый естественно).

Моя машина прошла 63 тыс. км, на нее мне жаловаться грех (тьфу,тьфу,тьфу), потому что по крупному она ни разу меня не подводила. Один раз была проблема с генератором — пришлось заменить на новый, и ничего — дальше пашет. В тромблере контактная группа прогорела, я тогда неопытный водитель был, и не знал в чем причина (не заводится и все), тащили меня долго.

Где-то на 30-ти тыс. потекла печка, пришлось «пол машины» разобрать, чтобы понять где тосол подтекает.

Постепенно менял все расходные материалы (тормозные колодки, шины, масло, амортизаторы и т.д.).

С двигателем ничего не делал, за исключением того, что подтягивал цепь и регулировал клапаны (без этого нельзя). Но пройдет моя машина еще столько же (т.е. 125 тыс.) и двигателю точно придет конец — такой «закон» для наших машин.

Единственное, чем эта машина мне нравится — это то, что она очень простая в эксплуатации. Но в «разведку» я бы с ним не пошел. Это я к тому, что никогда бы не поехал на нем на дальние расстояния, потому что «подвести» может во всем, даже если знаешь его весь как свои пять пальцев. А если уж собрался куда подальше, то запчастей нужно набирать полный багажник.

Каждый выберает для себя и по себе, т.е. по своим возможностям и потребностям.

Совет автора покупателям ВАЗ 2107 1996 г

  • Если нужен автомобиль для дачи или это Ваша первая машина, то этот самое то, что нужно. Только ни в коем случае не надо брать новую семерку (стоит бешеные деньги для себя), 6-7 летней давности в хорошем состоянии будет стоить как минимум в 2 раза дешевле.
Еще советы
Достоинства:
  • Простота в ремонте (это относится к любой «классике»)
  • Дешевые и доступные запчасти (по сравнению с любыми другими марками автомобилей)

 

Недостатки:
  • Жесткая подвеска, не устойчив на больших скоростях (>110)
  • Дверные замки — это ужас какой-то (чтобы закрыть дверь, нужно так хлопнуть ей, что стекла скорее осыпятся)
  • Очень маленькая мощность (если стоит карбюратор) — ну ОЧЕНЬ туго разгоняется
  • Маленький ресурс практически всех узлов и агрегатов (от шаровой опоры до двигателя)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6224
Комментарии 2
изменен 7 июня 2007 в 22:41
Интересно где автор нашел жесткую подвеску в "классике"? teeth
И кстати, неустойчивость на высоких скоростях это к итальняцам - как кузов проектировали, такую аэродинамику и получили
0
был 3 месяца назад
На Skoda Rapid изменен 8 июня 2007 в 18:56
Все познается в сравнении. lightbulb
"Семерка" очень жесткая, даже новая; "шестерка" - и то намного мягче.
А уж по сравнению с недорогими иномарками, "семерка" - просто телега на квадратных колесах.
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2107 (1982–2012)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™