ВАЗ 21080
1989 г.
1.3 л. бензин
62 л.с.
МКПП
передний привод
Шахты
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21080 (1989 г.)

21 июля 2009 → пробег 197000 км

Общее впечатление от эксплуатации ВАЗ 2108.

В качестве первого учебно-тренировочного автомобиля «восьмерка» не имеет себе равных.

Достоинства.

Очень простая (как телега), надежная конструкция, почти не убиваемая, если вы не вандал. Ездит каждый день, зимой и летом, на 30 км и на 2000 км. Эксплуатировать можно почти до предельного технического состояния, смена полусинтетики в двигателе через 15000 км. Хорошая управляемость.

Недостатки.

«Советский» автомобиль — этим все сказано. Достоинства карбюратора омрачаются его недостатками: требуется периодическая (раз в год-два) полная очистка, регулировка. Двигатель 1,3 при срезе зубьев или порыве ремня ГРМ приводит к ремонту головки: гнутся клапана от встречи с днищами поршней при сбое фаз. У меня было два случая. Так что следите за сальником распредвала (выброс масла на ремень), состоянием помпы системы охлаждения (может заклинить после течи), наработкой и состоянием ремня ГРМ. Рекомендую зимой при запуске выжимать сцепление! На любые шумы от ролика-натяжителя, помпы, появление следов масла за кожухом ремня ГРМ лучше реагировать сразу, не ждать сюрпризов!

В остальном «восьмерка» технически соответствует своим годам (разработки).

Совет автора покупателям ВАЗ 21080 1989 г

Обрати внимание при покупке авто с пробегом из Московского региона: в короба часто задувают монтажную пену, гниет потом одним махом за пару-тройку сезонов. Проблемные зоны кузова: короба, нижние кромки всех дверей, «мандалина». «Облитые» кузова должны сразу насторожить — явно была в ДТП. Рекомендую сразу заменить мембранный бензонасос на плунжерный!

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
6230
Комментарии17 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlander XL22 июля 2009 в 14:42
Да, автор совершенно прав - надо искать восьмерку 89 (а лучше 86 года), только обязательно не битую и не крашенную...а то покупая 20 летнюю русскую машину можно наткнуться и на проблемы со ржавчиной или еще чегонть такое ... :(). А так при тяперешней манере езды и 2-3 летку небитую и не крашенную найти проблема. А покупаю такое б/у авто надо смотреть не в какой она аварии была, а насколько хорошо ее восстановили. А автору удачи с таким раритетом.
0
volodia
НаТагАЗ Tager22 июля 2009 в 15:05
Эт что, народ ещё на Запрожцах ездит!:) Отзывы тут есть, аж гордость берет за наших пацанов!
+1
НаТагАЗ Tager22 июля 2009 в 15:07
КМВ, молодец что написал, поделился. Восьмёра реально неплохой пепелац для первого авто.

Удачи на наших "полигонах для испытания авто" (с) Себя цетирую:)
+1
НаВАЗ Priora22 июля 2009 в 15:19
Хоть и кратко, но впечатление приятное. В своё время мне очень нравилась восьмёра. Особенно приятно было видеть ухоженные варианты у людей любящих свою машинку, а не убитые вусмерть экземпляры у хачей.
+1
priorov
НаВАЗ 211422 июля 2009 в 17:47
Ты это про дачников, что ли?
0
плебей
НаВАЗ Priora22 июля 2009 в 18:56
Вроде того)
+1
НаOpel Antara22 июля 2009 в 15:53
Сам начинал свой опыт с восьмерки 1,3 89г., до сих пор приятные впечатления. Но масло, всета ки лучше почаще менять, я каждые 6-7 тыс. менял. Машины тех лет на совесть сделаны были, все родное стояло, СССР овское, влоть до стекл. Двери не провисали и карозии вобще небыли подвержены, как и задняя. Дизайн машины определил предпочение к 3-х дверкам. Хоть сейчас и 5-ти дверная машина, но с тремя мне было намного удобнее, в будущем обязательно куплю или 3-х или 2-х дверную.
0
НаSuzuki SX422 июля 2009 в 17:44
Карбовая восьмерька,где ты сейчас ? Там же где и карбовая десятка?
0
НаВАЗ 211122 июля 2009 в 18:24
тож начитался такого и купил бу 20-летнюю восьмерку... поучиться.
все проклял. скок сил и денег вбухал.
бу старше 10 лет можно брать только тем, кто хочет стать автомехаником :(
0
vsehnii
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2109922 июля 2009 в 21:29
Так ведь брал-то поучиться?Вот и получил урок..
0
22 июля 2009 в 21:02
Ну уже плюс, что автор не "рвёт " со светофора мерины да бумеры, а реально понял возможности учебно-тренировочного авто. Да и свои силы наверное оценил за семь лет. Желаю автору удачи!
0
был 3 недели назад
НаNissan Almeraизменен 23 июля 2009 в 21:59

..Обрати внимание при покупке авто с пробегом из Московского региона: в короба часто задувают монтажную пену,. Какие непорядочные люди. В этой Москве все - крутятся,крутятся...(c)

0
НаDaewoo Matiz22 июля 2009 в 21:58
За 7 лет эксплуатации можно было бы и больше написать, чем монтажная пена и ремень ГРМ.
0
НаВАЗ Калина22 июля 2009 в 22:05
Хороший отзыв! После первого обрыва ремня почему поршня не проточил? Проблема бы исчезла!! Намного дешевле, чем ремонт ГБЦ! Удачи на дорогах!! )))
0
НаВАЗ 210822 июля 2009 в 23:28
Как автор отзыва, говорю всем спасибо за комментарии, это моя первая проба. Позже добавлю, а насчет светофоров скажу: в карбюраторе моего авто стоят увеличенные топливные жиклеры в обеих камерах, так что рвет хорошо, новые СТОЯТ! Но зачем? Лихачество лишь приводит к печальным не нужным последствиям. А поршня не точил! "Пятерошные" тоже не стал ставить. Первый ремонт двигателя потребовал лишь установки новых вкладышей без шлифовки шеек коленвала и установки первого ремонтного размера поршней и колец, да хонингования блока цилиндров. Качество авто тех лет сказалось. А на счет "автомеханика" скажу следующее: за семь лет эксплуатации (езжу каждый день) пришлось стоять, или кому нравиться - ремонтироваться в дороге от силы лишь раз пять! Только на 19-й год жизни "восьмерки" пришлось поменять катушку зажигания и коммутатор (советские), распределительный монтажный блок заменил на 17-м году (паяный достался). Это факт. Вывод: пределы возможностей своего авто надо знать и ощущать как самого себя! Всем спасибо.
+2
кмв
НаВАЗ Калина23 июля 2009 в 10:32
На поршнях просто делается выборка под клапана! Менять их не надо!
+1
olega43
был 5 дней назад
НаKia Cerato, Nissan Juke25 июля 2009 в 17:34
И я начинала на восьмерочке и как раз 86 года выпуска! Насчет простоты - верно, даже я че-то там научилась в ней откручивать, прочищать, помню когда она глохла на дороге надо было чуть-чуть молоточком по карбюратору стукнуть.Я так и ездила с молотком под сиденьем! Щас даже смешно! Автору спасибо! А для начинающего - уж больно она резвая, как я на ней не убилась по молодости и дури - не знаю!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™