ВАЗ 21083
2001 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Ростов-на-Дону
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21083 (2001 г.)

25 января 2010 → пробег 160200 км

Часть 2. Моя самая большая поломка!!!

Сентябрь. Вечер, с каждой секундой все темнее и темнее. Ветер качает машину, я сижу за рулем и нервно смотрю в запотевшее лобовое стекло, которое протирает каждые десять секунд моя жена. Льет проливной ливень, дворники, как грузчик после работы, ползут вверх-вниз, не успевая счищать дождевую пленку. Тормозов нет, педаль жесткая, габариты еле светят.

Все началось 2-мя неделями ранее, когда ещё светило солнышко и было все хорошо. Начал замечать, что появился одиночный провал. Он то утром, то при постоянной скорости, в общем как появлялся, так и исчезал. Я начал думать, что это может быть?

И как-то раз, утром, выезжая со стоянки, машина начала судорожно дергаться вперед-назад. Остановился, осмотрелся – понял сразу, что дело в зажигании. Подергал ВВ провода, завелся и как ни в чем ни бывало, дергаться перестала. На след день переезжая через рельсы снова начала судорожно биться в конвульсиях. Остановился, вышел, осмотрел ВВ провода, сел, завел и снова все в порядке и поехал дальше. Решил проверить ВВ провода внешне и увидел, что все надорваны – и по логике подумал, что вот и поломка. После их замены я ездил дней 4-5 без каких-либо намеков на неисправность.

И тут настал роковой день. Погода была сухая и никаких намеков на дождь. Мы с женой ехали домой с работы слушая радио, была пятница – последний рабочий день. И тут снова машина начала поддергиваться – и я подумал, что сейчас успокоится, но последнее, что я от неё слышал, так это ПУК и черное облако за кормой. Машина заглохла. Включил аварийку и затормозил у обочины. Вышел, осмотрелся. Подергал провода. Сел в машину. Ключ на старт – нет вспышек даже. Поменял коммутатор на заведомо исправный – не помогло. Подумал ещё. Поставил крышку и бегунок новый – снова ничего. Проверил искру на центральном проводе – искры нет. Машина мертвая. Звоню бате. Говорю – «приезжай, спасай и захвати в гараже исправный от старенькой четверки катушку зажигания».

Пока ехал батя, музыка играла в авто и я проверял искру раза три, а перед этим насиловал двигатель 10 сек, тем самым залив свечи, а также медленно, но уверенно садив аккумулятор. Батя приехал, поставили катушку. Старт – не заводится. Искры нет… Что делать? Тем временем погода испоганилась. Пришли тучи, стало темнеть и накрапывал дождик. Я говорю: «Поехали меня отбуксируешь в гараж», но у бати были свои планы. У меня был запасной датчик холла к тому же. Начали менять. Маленький накрапывающий дождик превратился в ливень. И вот я стою, меняю этот датчик, темно, холодно. Под моими ногами ручей течет, который промочил мне все ноги. Проезжающие машины меня обрызгали всего и всюду =) Моторный отсек был весь мокрый, — «тут даже почини, все равно залило кругом водой» — думал я. От спешки шайбочки и винтики падали под машину и я их от туда доставал раза 3. После замены датчика Холла ключ на СТАРТ- не заводится. ВСЕ. Поехали на тросе.

Ветер качает машину, я сижу за рулем и нервно смотрю в запотевшее лобовое стекло, которое протирает каждые десять секунд моя жена. Льет проливной ливень, дворники, как грузчик после работы, ползут вверх-вниз, не успевая счищать дождевую пленку. Тормозов нет, педаль жесткая, габариты еле светят. Останавливались мы раза 3 по пути, чтобы переждать сильный ливень, а по-маленькому ехали. Я думал, что сойду с ума – реально ехал все дорогу вслепую. А когда пришлось жать тормоз, чтобы притормозить на светофоре, то понял это полная Ж…

Не сказал, что поехали мы не в гараж к себе, а в «гости» к родственникам (частный дом со стоянкой на 3 машины), так как до нас ехать 12 километров — до них ближе. И вот доехали. Радости было полные штаны. Звоним в звонок – молчок. Итог: они впервые за полгода куда-то все вместе уехали в гости. Я в шоке, жена в шоке, батя в шоке. Звоним соседу, тот вышел. Объяснили ему, что надо машину загнать во двор. Открыли ворота и загнали мою тачку. Поехали домой.

На след день, заехав на авторынок, приехал я к моей машинке. Погода супер, солнце светит и жара. Купил новый датчик Холла, коммутатор и проводку от коммутатора до датчика холла. После замены проводки и ДХ все завелось. Итог: старая проводка, хотя ей всего 9-ый год. Проехал уже 10тык – все в норме.

Кто знал, что все так получится.

Совет автора покупателям ВАЗ 21083 2001 г

Осматривайте проводку, если разъемы болтаются, то лучше заменить.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

17
Нравится!
Мне нравится!
6491
Еще 11
Комментарии 10
На ГАЗ 69, Saab 9000 25 января 2010 в 17:54

Дело не в проводке, а в контактах. Регулярная чистка и смазка помогает! Это ж ВАЗ! Контакты делаются из непонятного материала - гниет и окисляется легко.

0
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2109 25 января 2010 в 18:00

отзыв улыбнул

хотя плакать нада бы по идее))

0
был 19 часов назад
На Renault Symbol, Hyundai Getz 25 января 2010 в 18:17

Просто триллер какой то. Литературно написано.

0
был 9 часов назад
На Kia Sorento 25 января 2010 в 19:16

Прочитал я отзыв и вспомнил свою Газелевско- Волговскую юность.shade

0
был 2 месяца назад
На ВАЗ 21099 25 января 2010 в 23:45

А папочка у Вас бооольшой "оригинал"..smile

+1
был 6 часов назад
На Kia Optima 26 января 2010 в 00:08

Конец так резко наступил, а так интересно было почитать ))

0
nekit-007
На Kia Rio 26 января 2010 в 08:03

Извени. Писать устал:-) Да и рабочий день подходил к концу)

0
александрав
На Guangzhou GP 7201 SW5 / GP 7200 SW8 27 января 2010 в 00:59

давай, пиши ещё!

0
На Mitsubishi Lancer изменен 26 января 2010 в 04:39

Автору респект ! Отличный отзыв - жизненый и здорово написан.Состояние растерянности при внезапных отказах( коммутатор, датчик Холла,эл.магнитный клапан и т.д.) испытывал неоднократно на собственной шкуре ,хотя за машиной старался следить.После того,как заменил(по возможности) все электронные узлы на импортные аналоги ,-проблемы ,практически, исчезли.Кстати,машине уже 20 лет                               .Пробег                    небольшой  (160000 т.),но, нужно отдать должное "коммунистам",контроль качества в90-м был на уровне.Это я к тому,что,  не смотря на мелкие "косяки" по электрике,машина достаточно надежна.По крайней мере,что касается подвески и движка.О проводке  задумался  только сейчас , прочтя  этот отзыв . До сих пор не беспокоила,но обязательно обращу внимание.Спасибо за отзыв, и меньше  неожиданностей  на  дорогах!!!

+2
owsow
На Kia Rio 26 января 2010 в 08:05

Самое главное что поломка давала о себе знать недели 2, а я даже недумал что может проводка быть в хламе:-) а после замены ВВпроводов - ездил и ничего небыло, вот и подумал что починил, А на самом деле - ошибался.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™