9 января 2011

Восьмерка, то бишь зубило.

Добрый вечер, обитатели сайта.

Решил написать второй мой отзыв о бывшем моем автомобиле — Ваз 21083 1996 года выпуска.

Пересел на неё с копейки, правда лишь спустя полтора года службы в армии, после продажи жигулей. Служил в Домодедово, и когда оставалось служить полгода, то решился на покупку. Обошлась она мне в 27 рублей, плюс старый хозяин отдал за три рубля комплект зимнего бриждстоуна. В итоге 30 рублей. Когда дембельнулся, уехал на ней (командоры, да и все служивые, уверен, долго будут помнить меня в этой части). В общем, пригнал её в родной Энгельс. У неё было косяков завались, всё-таки Москва, что тут хотеть от 10 летнего автомобиля. Правая дверь (она же воротина) снизу вообще сгнила практически насквозь. Стояла стремная кассетная музяра и дешёвая сигнализация. Панель передняя была собрана из её же кусков. Трудно предположить, чем ей так досталось)))

Домой приехал в декабре и узнал, что при температуре ниже —10 она вообще не собиралась заводиться. За зиму поменял трамблер, карбюратор, коммутатор, стартер (он стоял от оки), аккумулятор, свечи, бронепровода, генератор, но смысла эти замены не имели вообще никакого. Она по-прежнему не заводилась при —10. А работал с половины седьмого, поэтому все товарищи и знакомые были готовы, что я их разбужу примерно в шесть, чтобы потянуть меня на галстуке. По-другому она ВООБЩЕ НИКАК НЕ ЗАПУСКАЛАСЬ!!! Это было что-то с чем-то. Спецы говорят, что такое редко. Но бывает…

В общем, весной принял решение о продаже и стал приводить её в божеский вид. Поставил дисковую музыку, забил низ правой воротины изнутри строительной пеной, потом зашпаклевал (благо бывшая копейка научила делать это на весьма достойном уровне) и покрасил антигравием, нормально прикрутил передний бампер (он просто ужасно свисал), выменял у одного местного алкаша переднюю панель, правда коричневого цвета, с первых моделей, на полторашку пива, перекрасил её в серый и установил, и стал продавать.

Пока не забыл: ещё в армии решив поменять гофру на рулевой рейке, при этом её разобрать и почистить, свернул две шпильки с водительской стороны, долго искал сварщика по военному городку, чтобы он припаял их обратно. Денег взял с меня немерено, но сделал (кстати, рулевая рейка после езды с разорванной гофрой бывшего владельца пришла в полную негодность, поэтому следите за этой фишкой на автомобиле). Ещё у меня там провернулся ремень грм, а может и я неправильно его установил. Итог: прогорел один клапан. По приезду домой тоже пришлось делать головку. После ремонта ехать стала как самолет, но с утра так и не заводилась.

В итоге продал за полтос, вроде как наварился даже.

Резюмируя, хочу сказать, что зубило — это довольно надёжный и почти неубиваемый автомобиль. Пойдет как и начинающему водителю, так и со стажем. Просто авто, чтобы ездить. Если грамотно ухаживать и заблаговременно сильно обработать от коррозии, то машинка прослужит долго верой и правдой не один год!

Всем пока и удачи на дорогах! Позже чиркну про другие свои автомобили.

Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1996 г

Чтобы ездить и не заморачиваться за малые деньги, зубило — самое то!

Еще советы

Достоинства:

  • Неубиваемость
  • Достойная динамика
  • Дешевизна обслуживания
  • Наличие запчастей в любом колхозе

Недостатки:

  • Архаичная внешность
  • такой же салон
  • Склонность к коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
7394
Комментарии6 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat 9 января 2011 в 18:02

А я вот ни понимаю, зачем писать такие отзывы. Это как будто повод поговорить. Автор что-то написал, все стали обсуждать.

Смысл то в чем? Машину так ушатали, что она даже не заводится и вся прогнила, чего обсуждать? Вот если она была ваша изначально, можно было бы понять что да как, из-за чего и почему, а так пшик и ничего больше.

+1
изменен 9 января 2011 в 19:01

"В общем, весной принял решение о продаже и стал приводить её в божеский вид

забил низ правой воротины изнутри строительной пеной"

Мдяя а кто то ж потом купит{#sad}

 

0
был 5 месяцев назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 января 2011 в 20:15

Мораль, что даже  в состоянии "зомби" сей машин ездит и вполне ремонтопригоден. Вот когда сгнивают стаканы и с ними же ложеровны это уже последняя фаза..

0
НаAudi Allroad 9 января 2011 в 21:30

Обошлась она мне в 27 рублей

за такую маши..., пардон, телегу сейчас дают 50 рублей сертификатом. Вот только парадокс состоит в том, что большинство продаж по программе утилизации приходится на классику. Хрен редьки не слаще...

0
НаЗАЗ Таврия10 января 2011 в 04:22
ЛОБУДА!!!!!!
0
НаMercedes C-class, Daewoo Matiz16 января 2011 в 20:26

Нащёт неубиваемости громко сказано, салн например в класике значительно прочнее.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™