ВАЗ 21083
1996 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21083 (1996 г.)

19 февраля 2011 → пробег 198000 км

"Пацанская тачка".

Впервые за руль восьмерки мне довелось усесться в далеком 1997 году. Цвет «мокрый асфальт», восстановленная после ДТП — заменены левое переднее крыло и левая дверь, 1992 года выпуска. После вазовской шестерки эта машина показалась мне вершиной технического совершенства: передний привод, двигатель 1,5, динамичная, устойчивая на дороге с отличной управляемостью, на импортной резине «Good Year». Я просто «тащился» от этой тачки. На скоростных участках легко разгонялась до 160 км/час. Возможно, хорошая динамика авто сыграла с ним злую шутку. Вскоре после продажи я стал свидетелем последствий аварии — бывшая моя восьмерка врезалась в деревянный пристрой дома, в результате чего от передка ничего не осталось, восстановлению то, что осталось от машины, не подлежало. Не знаю, какова была участь водителя и пассажира. В дальнейшем ее сменила новая ВАЗ 21093, верой и правдой отслужившая мне 3 года без поломок.

И вот на оставшиеся от кредита на СГВ деньги я снова приобрел ВАЗ 21083 1996 г.в. с пробегом 196000 км. Машину взял для дочери, т.к. накануне она получила права и понадобилась машина для закрепления водительских навыков, ну и как вторая машина в семье. Использовать для этого свою новую машинку посчитал неразумным и правильно сделал, т.к. вскоре у восьмерки было замято левое переднее крыло при выезде из ворот гаража.

Впрочем, по порядку. Машина снова оказалась битая слева — весь левый бок (переднее и заднее крылья, левая дверь). Восстановлена в гараже заменой всех битых деталей, причем дверь установлена б/у — сквозь новую краску в местах сколов видна старая красного цвета. Машина покрашена в цвет темно-зеленый металлик, причем не очень хорошо, с потеками и шероховатостями. Хотя, если смотреть с небольшого расстояния, то смотрится очень даже ничего.

По кузову с правой «здоровой» стороны претензий нет, но слева… Все замененные части кузова, а особенно их стыки в швах, уже изрядно проржавели. На дне справа около двери имеется дыра размером с ладонь и несколько мелких дырочек. Багажник и лонжероны вроде «живые», геометрия кузова, кажется, не пострадала, отклонений при движении по прямой нет, хотя развал и схождение не проверял. На передней панели и обшивке водительской двери имеются трещины, возможно результат аварии.

Предыдущий хозяин сделал капитальный ремонт двигателя на 190 тыс. км. пробега, заменил сцепление, амортизаторы, шаровые, втулки стабилизатора, тормозные диски и колодки. Резина почти новая «Иокогама» на литых дисках 14 диаметра. Установлена магнитола Пионер, читающая MP-3 диски, 4 динамика. Глушитель — «перделка», машинку слышно аж за целый квартал.

Внешний вид: пружины не просели, машина выглядит бодренько, спортивно, задняя часть глухо затонирована, установлены дефлекторы на окнах, литые диски 14 размера смотрятся симпатично. Издалека дефекты покраски не видны, в целом внешне выглядит неплохо.

Интерьер: на передней панели и внутренней обшивке водительской двери имеются трещины, не сильно портящие вид. Сиденья не продавленные, обтянуты новыми велюровыми черно-красными чехлами, смотрятся красиво. «Высокая» панель + CD магнитола «Пионер» неплохо дополняют друг друга.

Комфорт: посадка за рулем неудобная — сидишь почти на дне, колени высоко подняты, правда до потолка остается приличный запас. Одно хорошо, что двери широкие, это значительно облегчает процесс посадки и высадки. О местах сзади уже многими все сказано — они для детей и подростков, как по «простору» на них, так и по «удобству» втискивания туда. По климату: хотя предыдущий хозяин говорил, что машина теплая, я этого не заметил. К тому же вентилятор печки включается через раз, самопроизвольно, чаще включается на кочках, когда получает приличную встряску, и работать он стал шумно. Надо будет разбираться с отопителем. Одним из главных недостатков является отсутствие акустического комфорта. Дребезжат передняя панель (из-за чего иногда даже отключается магнитола) и задняя полка. Рев глушителя и мотора при 3 тыс. и более оборотов дополняет какофонию. Амортизаторы поставлены жесткие и езда по тряской дороге превращается в пытку, кажется, машина вот-вот рассыплется. Обзору немного мешает низкая посадка, тонирока задних стекол и передние стойки в сочетании с дефлекторами окон. Свет фар очень неплох, даже ближний.

Двигатель, как я уже говорил, после капиталки. Надо отдать должное: сделан хорошо, нет ни малейшего расхода масла, сухой и чистый, зажигание, карбюратор и клапана отрегулированы четко, расход осенью (сентябрь-ноябрь) составил около 8 л. Динамика приличная, при необходимости машина быстро ускоряется, придавая уверенности при обгонах. Предыдущий хозяин разгонялся на ней до 160 км/час (есть живой свидетель), но я больше сотни не ездил, страшновато как-то.

Сцепление и коробка передач работают четко, претензий нет. Ходовая была перебрана предыдущим хозяином, стуков, скрипов и люфтов нет. Жесткие амортизаторы с одной стороны передают все неровности дороги на кузов и пассажиров, с другой стороны придают машинке устойчивость в поворотах и неплохую управляемость.

По электрике претензий пока нет, работает каждая лампочка и кнопочка, что радует, т.к. на новой 9-ке я мучился со «светомузыкой» в задних фонарях. Правда, чтобы включить звуковой сигнал, надо бросить руль и изо всех сил давить двумя руками на «бибикалку». Работают даже «писалки» омывателей переднего и заднего стекол.

Тормоза: предыдущим хозяином были заменены тормозные колодки и диски, последние были поставлены вентилируемые, т.е. охлаждаемые. Поначалу все было хорошо, но в последнее время при торможении зад машины стало заносить вправо, возникало ощущение, что тормозит только левое переднее колесо. При осмотре показалось, что имеет место повышенный износ правого тормозного диска, но я не специалист, могу ошибаться. Ручник не работает вообще, тоже не знаю, в чем дело. Смотреть было некому, да и некогда. Выпал обильный снег, а зимней резины нет, с такими тормозами без зимней резины ездить стало опасно, пришлось поставить машину в гараж на зиму.

Сейчас я на распутье: или устранять косяки — перебирать тормозную систему, проварить дно, сделать косметический ремонт кузова, заменить глушитель и ездить дальше, или продать и купить другую, хотя денег лишних нет, а менять шило на мыло… А вторая машина сейчас очень нужна. Я не «технарь», по профессии я врач, и то немногое, что я могу сделать — это пнуть колесо, вытряхнуть пепельницу и потрогать дворники. К сожалению, этого мало для владельца такой тачки.

А вообще машинка мне нравится: такая реальная пацанская тачка. Сев за руль, хочется дать газу, гонять на грани дозволенного, благо она это позволяет, даже как-то молодеешь душой, управляя ею, чувствуешь себя «своим» среди таких же «реальных пацанов». А потом, сев за руль Витары, вновь превращаешься в степенного дядю, размеренно движущегося по своим делам.

Напрягает еще одно: на заднее стекло повесил знак «начинающий водитель», т.к. машина покупалась моей дочери. И началось… Каждый норовит обогнать, начиная от крутых тачек до последней «копейки» или москвича задрипанного, причем иногда с превышением дозволенной скорости в местах, где обгон запрещен. Даже если за рулем нахожусь я и двигаюсь с нормальной скоростью в городском потоке. Сначала это бесило, т.к. дочь вздрагивала от неожиданности и иногда шарахалась в сторону обочины, а сейчас стало как-то «до лампочки», даже забавно смотреть на этих придурков. Что интересно, пока этого знака не было, всё было нормально.

Совет автора покупателям ВАЗ 21083 1996 г

Машина хорошая. Дешево живую, неушатанную не купить. При покупке тщательно, желательно со специалистом осмотреть всю внутри и снаружи. Если попадет удачный экземпляр, то удовольствие от езды вам гарантировано.

Еще советы
Достоинства:
  • Внешний вид
  • Простота, дешевые запчасти, отсюда хорошая ремонтопригодность (для тех, у кого руки растут из правильного места)
  • Динамика
  • Малый расход бензина
  • Управляемость
Недостатки:
  • Шумная
  • Тесная, особенно сзади
  • Проблемы с климатом (особенно у моделей с высокой передней панелью)
  • Маленький багажник
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14256
Комментарии 93
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 февраля 2011 в 20:51

Не жалко вам дочь-то свою садить на такое, извините, корыто ,в каком бы состоянии оно не было? Во-первых, на нём трудно ездить ,во-вторых, небезопасно. Зачем????? Руль без ГУ, шумная, трескучая......Нет, это плохой вариант ,даже если авто в замечательном состоянии. За те же деньги можно было найти иномарочку поприличнее, тем более, как я понимаю, денег у вас немножко есть, раз вы на ГрандВитаре ездите...... Не понимаю людей........

0
ramplstilskin
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2011 в 20:59

В автошколе она училась почти на такой же пятнашке, восьмерка ей нравится. Сейчас, конечно, пока машину не сделаю, за руль она не сядет. А об иномарке мы думаем, пока подходящих вариантов нет.

0
alexey_ts
На Volvo XC90 19 февраля 2011 в 21:04

Матиз б.у...за 150-170 можно с ГУРом и кондером найти...для девочки в кач-ве первой машины пойдет, уж точно лучше и безопаснее восьмерки... 

0
спиди-гонщег
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2011 в 21:09

По мне вариант хорош, но ей не нравится.

0
alexey_ts
На Volvo XC90 19 февраля 2011 в 21:13

Жып хочет?

0
спиди-гонщег
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2011 в 21:16

Типа того {#cool}

0
alexey_ts
На Volvo XC90 19 февраля 2011 в 21:30

Тогда папа, копи деньгу!!! Все лучшее детям!!!

0
alexey_ts
На ВАЗ 2109, ВАЗ 2112 19 февраля 2011 в 22:22

Сыну бы точно подошло 8 - ка класная машина, стекло тонированные бы все диски итак норм, руль спорт и все пацанмобиль был бы , а так девушке нужно что нить типа матиза , чери куку.

0
max 61rus
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 20 февраля 2011 в 01:05

сыну, да и дочери-сремно, безопасоть гавно, а яжелых и мощных машин сейчас на дорогах полно. Опасно на такой банке нелпытному водиле,жизнь одна.Себе еще куда не шло..... погонять, пошалить.Дать свою Витару..ИМХО эо  лучшее решение,  к ней купить КАСКО ДОСАГО, картуЛАТ и всевозможные помощи при ДТП. Это дешевле любой зубилы...

0
mikka hakkanen
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 08:22

Да не враг я своей дочери! Нежли вы думаете, что я бросил ее, как щенка в воду - езжай, учись! Во-первых без меня она не ездила сначала, во-вторых езда строго по правилам, в спокойных местах и в спокойное время дня, в-третьих у нас полстраны ездят на подобных, а может и худших машинах. Как только появились первые признаки проблем с тормозами, машина сразу была поставлена на прикол. А сейчас,  могу сказать, на восьмерке она ездит лучше меня и мы начинаем осваивать Витару.

0
alexey_ts
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 20 февраля 2011 в 08:59

если подходящих вариантов нет то лучше эту 8-ку подшаманить и ездить дальше дочке а так ваще если дочка хочит жип то пускай сама стримится к этому и зарабатывает на жип у меня первой машиной была ваз 01 за 300$ я сам копил пол года у родителей просить машину язык не поворачивался жип смог купить в 33 года

0
77alex
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 20 февраля 2011 в 09:09

Насчет жипа я пошутил) Она и я хотим иномарочку недорогую, но пока нет финансовой возможности. Будем шаманить 8-ку, копить бабки и искать варианты. Кстати Кайрон один из вариантов, который я долго рассматривал, но на момент покупки их не было в салонах.

0
alexey_ts
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 20 февраля 2011 в 09:11

так эта общая получается машина?

0
77alex
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 09:22

Восьмерка взята по доверенности, формально для дочки, хотя пользуемся вместе. А у меня СГВ.

0
alexey_ts
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 20 февраля 2011 в 09:29

если есть возможность дешево отремонтировать у знакомых то вариант а так лучше продать на мелкие ремонты все равно придется вкладыватся чем быстрее избавитесь тем меньше в цене потеряете но это сугубо мое мнение

0
77alex
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 09:37

Скорее всего более приемлем второй вариант: по весне чуть подшаманить и попытаться сбагрить и найти что то посвежее.

0
alexey_ts
был 3 дня назад
На Ford Focus Coupe-Cabriolet, Derbi GPR 50 R 20 февраля 2011 в 09:45

это точно удачной продажи

0
77alex
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 09:47

Спасибо за советы

0
alexey_ts
20 февраля 2011 в 10:52

я тоже считаю что лучше подшаманить ее немного и продать!сейчас зима пройдет,а квесне кузов полюбасу покроется рыжыками оно вам надо?Лучше привести в порядок более менее и весной,летом продать пацанам.Заберут быстро и за 60 главное не торопиться))

0
rubinovich
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara изменен 20 февраля 2011 в 11:05

Правильно, поездил, пошалил, сделаю, продам, пусть другие покатаются))

0
77alex
На Infiniti QX56, Chevrolet Lacetti 20 февраля 2011 в 19:20

вы рассуждаете как старая формация. есть деньги надо купить лучшее чтобы у ребенка было лучше чем у другого. у мусульман кстати так всегда было и это очень хорошая черта. то что у вас была ваз первая авто за 300 долларов выше дела.люди с майбаха начинает и в этом нет ничего плохого.

0
deca
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 19:26

Я думаю во всем надо стремиться к лучшему, в том числе и в машинах.

0
ramplstilskin
На Volkswagen Passat, Opel Corsa изменен 19 февраля 2011 в 21:40

ramplstilskin во-во,словно мои мысли прочитал,я то же самое хотел написать

взять какой-нибудь гольф 3,или поло

0
maslaj
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 февраля 2011 в 22:06

Это если бы у человека был хотя бы сын с замашками угичного гОнСчЕгА, тогда ещё ладно ,но дочь....... Знаете ли, то ,что она на похожей машине училась в автошколе - ни очём не говорит. У человека это был первый опыт и это понятно. Как и первый любовник (или любовница) кажется всегда самым лучшим, так и первый автомобиль, но вы-то, папаша, стреляный волк и должны различать семя от плевел.

0
ramplstilskin
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 20 февраля 2011 в 15:16

Рамплстилскин. Я бы несогласился с вами про первую любовницу. У каждого она своя. Мне например так и не удалось кончить. Проважал я её до дома  с болью в пахе, а ей было прекрастно и хорошо , вот где она справедливость???

0
lov006
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 20 февраля 2011 в 15:25

Лав 006 тебе еще повезло, мне вообще    первый раз всунуть не вышло.. провожал как обоссаный.

0
mikka hakkanen
был 3 месяца назад
На Volkswagen Tiguan, Honda CR-V 20 февраля 2011 в 16:02

Привет Микка!!! После первого опыта у меня вообще жопа началась. Канчал как токо суну, а сувал каждые 3минуты. Девушки неуспевали за мной . Тоже комплексовал по этому поводу.  В 15 лет. думал всё импотент нах .

0
lov006
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 20 февраля 2011 в 18:32

Все  проходит, к 40  годам это уже не особо имеет значение. Молодец, рано начал...

Но вспоминать первую машину, кк и первую женщину невсегда прятно, это факт.

0
ramplstilskin
был 19 часов назад
На Kia Optima 19 февраля 2011 в 23:20

ездить на ней не так уж и трудно, скорее очень даже легко...

на той же классике гораздо труднее...

а если денег нет, то пусть на таком ездит или пешком ходит...

0
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 19 февраля 2011 в 21:12

Складывается впечатление, что у нас на восьмерко-девятках ездят сплошь горячие эстонские парни.  Ибо для обычных людей  "динамика" и 13 секунд до сотни две большие разницы

0
xomamb
На Hyundai Accent 20 февраля 2011 в 13:18

А что динамика в 13 сек. до сотни не позволяет уверенно и безопасно держаться в городском потоке?

0
bonus
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 14:44

Очень даже позволяет, хотя у ВАЗ 21083 разгон до сотни 16 сек,но и этого хватает.

0
alexey_ts
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 20 февраля 2011 в 15:26

неправда ваша. С прлуторным движком 14 до сотки,а инжектора на пару сек быстрее карбовых

0
mikka hakkanen
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 17:23

Точно! Я смотрел не на том сайте: http://avto-russia.ru/autos/lada/lada_21083.html

0
alexey_ts
был месяц назад
На Audi Allroad 20 февраля 2011 в 19:52

Для непонятливых еще раз: "динамика" и "уверенно держаться в пробке" не совсем одно и тоже. Если на пальцах - динамика, это когда быстрее 10 секунд до сотни.

0
xomamb
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 20:26

Я под динамикой понимал способность ускориться в нужный момент, маневренность, юркость, а не только разгон до сотни.

0
alexey_ts
был месяц назад
На Audi Allroad 20 февраля 2011 в 21:12

Ну уж для совсем трудных - динамика это динамика, а управляемость это управляемость. Не надо все в одну кучу. Сморозили глупость, имейте смелость признаться, а не городить дальше глупости еще в большем количестве.

0
xomamb
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 22:22

Доходчиво объяснили что такое динамика, понял, спасибо, прошу успокоиться. Видимо старым стал, не сразу доходит.

0
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 19 февраля 2011 в 22:24

В поддержку автора можно сказать лишь то, что пофигу что бить (и это сразу подтвердилось выездом из гаража, а если иномарку пацарапало, то 3-5к точно не хватило бы) во вторых 96 год это примерно 50-70к, за эти деньги иномарки любые будут полные дрова, так что на первое врямя за такие деньги очень даже не плохой вариант, вот если бы автор дочери купил бы 7ку, то да это ужос по управляемости и динамики, а 9ка нормально))

0
raystock
На ЗАЗ 968, Lexus GS 19 февраля 2011 в 22:47

Конееееееееееечно, если бы 7-ку ,а если бы Москвич или Запорожец - то ващэ пипец))))))

Но автор молодец, что вообще купил дочери автомобиль - за это ему респект)))))

0
raystock
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2011 в 22:53

Вы угадали! Машинка обошлась в 60тыр. К сожалению, не знаю, продам ли я ее за эту цену. Добить много не могу пока, брать лохматую иномарку не хочу. Думаю сделать тормоза и ездить пока. Это после своей машины кажется шумной 8-ка, поездив какое то время понемногу привыкаешь.

0
alexey_ts
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 19 февраля 2011 в 23:08

Вам проще до лета денег накопить и по утилизации отдать, а по сути вы дочери первый этап обеспечили, пусть сама на вторую копит или ездит на этой))

0
raystock
На Volvo XC90 19 февраля 2011 в 23:25

Здать по утилизации то можно конечно...

Вопрос что купить...

Даже за простейшую Ваз 2114 сейчас просят 280к...соответственно добить придется 220-230к...а если прибавить музыку, тонировку, чехлы, зимнюю резины и т.п выйдет как раз тысяч 270...нужна ли такая покупка?

Логан неоправданно дорогой...

Калина тоже на любителя... 

Матиз в прошграмму утилизации не входит...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 февраля 2011 в 23:29

Саляриз

0
raystock
На Volvo XC90 19 февраля 2011 в 23:35

на него ценнег тоже с 460к начинается, причем это без кодиционера и с дохлым мотором...более менее будет стоить 550к...дороговата бюджетка получается - 600к ни за что по сути...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 февраля 2011 в 23:38

Я считал за 485 с автоматом и кондером и двиглом 1.6 (122 коня), от 370 он начинается

0
raystock
На Volvo XC90 19 февраля 2011 в 23:47

По твоему его будут продавать даже дешевле Логана? Да ни хрена такого не будет никогда...

Эти ценники просто замануха, потому что живых машин у дилеров пока нет...

Сейчас поглядел на сайте одного из дилеров: 455 тыщ рублей, мотор 1,4, кондера нет, 2 подушки и АБС...

 

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 19 февраля 2011 в 23:53

Я не знаю как их будут продавать, говорю лишь официальные данные, вот наш прайс http://hyundai.tts.ru/?/auto/solaris/price/ как я понял приходишь и заказываешь по тем ценам, вносишь предоплату, заключаешь договор и ждешь

0
raystock
На Volvo XC90 20 февраля 2011 в 00:03

А сколько ждешь? Я слышал что до полу-года ждать придется...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 20 февраля 2011 в 00:05

Не знаю, фокусы тоже по пол года ждут, ждут обычно из за очередей, не знаю какой на них спрос, многим не нравятся корейцы раз и фирма hyuindai в принципе два, но раз цену объявили то по ней и будут продавать)))

0
raystock
На Volvo XC90 изменен 20 февраля 2011 в 00:12

Вроде много людей их назаказывало...так что подождать бедолагам придется

Хотя у меня приятель покупал TLC 200, машина только через год пришла после подачи заказа...

Я думал плохое отношение к корейцам далеко в 90х годах осталось...

Я по краиней мере таких не встречал, все достаточно хорошо отзываются об их машинах...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 20 февраля 2011 в 00:17

Вот именно что об ИХ а те кто не владел лучше купит фокус или еще чего, не знаю, варианты есть и купить можно, кстати даже 14ку и то месяц дать надо, хотя очередей на них нет (если пустая нужна под заказ), а нормальную машину и пол года подождать можно)))

0
raystock
На Volvo XC90 20 февраля 2011 в 00:20

А пол года пока на троллейбусе покататься...

Да  и ну нафиг такая новая нужна, тем более всякие бюджето-салярисо-логаны, тем более по тем ценам, по которым их народу впаривают...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 20 февраля 2011 в 00:54

НА пол года можно чтот о купить не новое, обычно люди с б\у начинают или владеют, никто не заставляет ездить на автобусе, к тому же многие покупают 14ки за 280-350к и нормально, а уж иномарку за 486к с автоматом, кондером нормальным движком и приятным внешним видом будут брать как горячие пирожки, к тому же они очень медленно дешевеют

0
raystock
На Volvo XC90 20 февраля 2011 в 01:15

Тем кто с вазов пересаживается на салярисы - может и будут хватать не их глядя, что сейчас впринципе и просходит...люди покупают все эти полуседаны, салярисы и прочие бюджетки  только увидев ее на картинке и послушав рассказ манагера в салоне..

Про медленно дешевеют не знаю, не знаю как будет...

Но мне он например нах не нужен за 500...я себе поинтереснее машину из б.у куплю за эту сумму, безо всяких очередей, наипалова дилера и прочих радостей покупки авто с салона...

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 20 февраля 2011 в 01:19

это конечно так, но многим нужна именно новая машина, на пример для души или работы, на гарантии со всеми последующими, а вариантов на автомате за эти деньги почти нет. Я бы тоже выбрал чтот о выше классом. Обычно с вазов и пересаживаются на бюджетки ибо те кто ездит на нормальных авто лучше купят что то не новое, но лучше, потому как добовлять меньше чем тем кто ездит на вазах))

0
raystock
На Volvo XC90 изменен 20 февраля 2011 в 01:35

Не мое, из отзыва другого человека:

Поехали смотреть варианты только новых машин. Логан был в приоретете, но после знакомства с ценами, он сразу отпал. Начну с самой простой комплектации, хотя сразу скажу, что кроме как в максималке, Логан вообще неинтересен ибо Калина и Приора, в меньшие деньги, выглядят намного интересней. Специально, вчера заехал на дилера, что бы ещё раз во всём убедиться. После рейстала, Логан стал намного симпатичней. Появились большие зеркала. В топовой версии, с подогревом и электро приводом. Обшивки стали лучше и ручки нормальные. Появился автомат, за доплату в 34000 рублей, правда старый и убогий, но всё же автомат. Изменилась внешняя косметика, бампера в цвет и форма багажника. Вобщем машина, с наружи стала смотреться намного симпатичней. Пропала форма советского утюга и появилась форма утюга импортного ( шутка). Короче, в базе, Логан стоит 332800 рублей, со слабым мотором 1.4, 75 л.с и подушкой для водителя. Сразу прибавляем 6000 за любой цвет ( кроме белого ) 8000 за доставку в салон и как опция, доступен усилитель руля за 13000 . Ставим музыку, антенну, сигналку, коврики + 15000 ( если скромно ) и получаем Логан за 374800 рублей. В абсолютно убогой комплектации, с «конченным» мотором, даже без электроподёмников ( на вёслах ) не говоря уже о компе, подогревах, кондее и других элементарных вещах. Стоимость страховок и оформления не считаем…… Средняя комплектация с мотором 1.6, 84 л.с, начинается от 378800 рублей. Прибавляем 15000 за цвет и доставку, 15000 допы и получаем 408800 рублей. Отличие от базы, это возможность за 22000  поставить кондей, за 19800 ABC и вторую подушку. Получиться уже 450600 рублей. Комплектация не интересная, ибо мотор всё равно слабый восьмиклапаный, но можно заказать 1.6, 16 клапанов и 102 л.с за 20000 рублей. Кстати за такую падлянку, надо морду бить. Неужели было трудно заявить 98 л.с. как на Приоре, ведь знают какие у нас налоги. И так рассмотрим  исполнение Логана, в нормальной комплектации. Цена начинается от 442800 рублей с мотором1.6, 16 клапанов и 102 л.с + 15000 цвет и доставка + 15000 допы + 19300 ABC и вторая подушка + 10500 Литьё на 15 дюймов + 2200 кожанная оплётка ( вещь хорошая, ибо на Логане, как и на Приоре, руль не очень приятный.) Получаем на выходе 504800 рублей. В комплекте: кондей, подогрев зеркал и попы, бортовой комп, все электро подъёмники и электро зеркала, ПТФ, брызговики, много хрома, все ручки и молдинги в цвет машины, подсветка бордачка и багажника. Вобщем не хватает парктроника, датчика света и дождя, подлокотника и подсветки в ноги при открытой двери, чтобы дотянуться до новой Приоры за 384000 рублей

Разумно ли отдавать за такую мегабюджетную шушлайку как Логан, в минимальной по сути для приемлемого комфорта комплектациии 500колов, будь она даже сто раз новая? Не дороговато ли?

 

 

 

 

 

 

 

0
спиди-гонщег
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 20 февраля 2011 в 01:38

Просто аналогов нет из новых, я понимаю если бы какой нибудь фокус в такой же комплектации или мазда 3 или королла стоили бы мстолько же (около 500к) то тогда дорого, а пока ему конкурент только ваз, только потому что каждый с ним играет в лотерею повезет или не повезет, если бы по надежности ваз не уступал бы иностанцем (как национальный автопром других стран таких как япония, гремания или франция) то конечно было бы выгоднее купить приору и ездить радоваться, но на данном этапе развития российского автопрома, лучше купить новый логан за 500к чем приору за 396, кстати разница в 100 не таку уж и разительна при том что ваз каждые пол года поднимает цена на свои произведения без всяких на то причин

0
спиди-гонщег
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 20 февраля 2011 в 01:41

Ну и здесь желаемое за действительное выдается. За 500 тыс руб Логан с АККП и 16клапанником  на литье в максимальной комплектации смузыкой и сигой. ИМХО и даже за такой неазумно, а что делать? П

Приелемая компл с ручкой на движке 1,6  8кл сейчас тоит 430.Это 2ПБАВС, ЭСП, ГУР, конд добавите еще 20 будут жопогреи, зеркалас обогревом и проие фенечки можификации Престиж Передних весел нет нигде, кроме Аутентика(это самый пустой), за ЭСП отдельно  не доплачивают.

0
mikka hakkanen
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 20 февраля 2011 в 01:43

Кстати ваз вообще на автомате авто не предлагает, если бы были на автомате, то как минимум еще 20к накинули, а это уже 420-430к, так что разница как я говорил не велика

0
raystock
был 4 часа назад
На Volvo S60 изменен 20 февраля 2011 в 01:09

Для участия в программе утилизации надо,чтоб авто было в собственности,у сдающего человека,от 3лет.Срок такой имеется?по моему нет.Ааа...ниже прочел,-от года.тогда сорри.но все равно

0
alekk6
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 20 февраля 2011 в 01:25

В собственности машина должна быть год и машине должно быть больше 10 лет, как раз время научится ездить и накопить деньжат. Все равно эта утилизация не спасет, проще действительно продать и купить поддержанную хорошую машину, утилизация выгодна если есть какая нибудь шаха или копейка в собственно годов 80х, тогда да, а так шило на мыло, на каску для нормальной машины может хватит, при этом еще 3к надо отдать за оформление))

0
raystock
был 19 часов назад
На Kia Optima 19 февраля 2011 в 23:12

ты прав {#beer}

0
nekit-007
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 февраля 2011 в 23:14

Бываю иногда())))

0
nekit-007
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2011 в 23:19

Увы, не получится, т.к. машину купил по доверенности, а после оформления документов она должна быть в собственности не меньше года. К тому времени программу утилизации похоже свернут. Я уже рассматривал этот вариант. А дочь пока учится, самой не накопить((.

0
alexey_ts
был 19 часов назад
На Kia Optima 19 февраля 2011 в 23:20

отремонтируй и пусть пока на восьмере покатается, опыта наберется... молодец, что классику не взял

0
alexey_ts
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 февраля 2011 в 23:22

после битья вашей дочери к тому же 96 года, врят kb вы ее дороже 50к продадите, но за эти деньги ее довлольно быстро думаю заберут, главное не жадничать)))

0
raystock
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2011 в 23:28

50 к ей красная цена, подкопив денег, буду продавать летом. Сейчас ее не откопать в гараже двери наполовину завалило.

0
alexey_ts
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 февраля 2011 в 23:31

дешевле продать можно конечно, но по этой  цене продают 9ки начала 90х))

0
был 19 часов назад
На Kia Optima 19 февраля 2011 в 23:15

отзыв не плохой, правдивый...

только на счет посадки я что-то не въехал, я наоборот сижу очень высоко и ноги согнуты слегка, а до потолка места немного...

вот на шестерке с посадкой было именно так, как автор описал...

0
nekit-007
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2011 в 23:23

А может сиденье и продавлено, под чехлом не видно. Руль не регулируется. Справа сидеть удобнее.

0
alexey_ts
был 19 часов назад
На Kia Optima 19 февраля 2011 в 23:24

у меня тоже сиденье не первой свежести, 89 год как-никак )))

0
На ЗАЗ Таврия 19 февраля 2011 в 23:36

Семья "танкистов" !!! {#biggrin} Наследственность проявляется!!!! Дедушка на войне не танкистом был часом?  Пусть учится дитя на чём бог послал, а то дорогую машину  чинить дорого!!! У барышень завышенная самооценка!!  Моя тоже жип хочет, а восьмёра-зубило под окном стоит-брезгует даже обучаться блин!!{#smile}

0
евгений бывалый
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 изменен 19 февраля 2011 в 23:40

Крайняя форма наглости короче))) Вот пусть сами на жип и зарабатывают, раз брезгуют тем что дают просто так

0
raystock
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 19 февраля 2011 в 23:43

Да нет, мою пока восьмерочка устраивает, и на ней она уже ездит не хуже меня.

0
alexey_ts
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 19 февраля 2011 в 23:47

Повезло)))

0
raystock
был 53 минуты назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 23 февраля 2011 в 10:08

Нет пусть лучше учаться на простых понтов меньше.

0
федченко паша
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 23 февраля 2011 в 10:53

Точно!

0
был 4 часа назад
На Volvo S60 20 февраля 2011 в 01:11

Мда...Отцы и дети{#errm}

0
alekk6
На ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 20 февраля 2011 в 01:26

Дети щас наглые пошли, работать не хотят, денег побольше дай, машину по круче купи, все по вкуснее да по красивее)))

0
raystock
На Chevrolet Aveo изменен 20 февраля 2011 в 16:30

Ты помнишь, дружище, вьетнамские кеды? Коленную выпуклость детских колгот? Настольный хоккей у блатного соседа?.. Дай Боже мне памяти, кой это год? А помнишь те, вязаные рукавицы, Да-да, на резинке из старых штанов, Родителей наших счастливые лица… Гагарин… Никулин… Блохин… Моргунов… Ты помнишь – мы жвачку жевали неделю, На ночь в холодильник её положив ? Ты помнишь «Орленок»? Вот это был велик!!! Разбит он, до наших детей не дожив… На школьном дворе помнишь лихость былую? И первый, с ночевкой в палатках, поход? И, помнишь, РЕШАЛИСЬ мы на поцелуи… Дай Боже мне памяти, кой это год? Так если ты помнишь – вон душу на плаху! Какая Европа, Америка, б...? «Несчастное детство»?!?!?! – ИДИТЕ ВЫ НАХ...Й!!!!!!!! Счастливое было оно у всех нас

+1
larsen
20 февраля 2011 в 17:08

хорошо сказано!{#grin}

0
larsen
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado 20 февраля 2011 в 18:34

Очень  жизненно...у нс детство было нормальное, у наших  родителей, кто это дество создавал и обеспечивал проблем было поболее...

0
larsen
был 53 минуты назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 23 февраля 2011 в 10:06

+1000%

0
На ВАЗ Калина 20 февраля 2011 в 14:39

По поводу очереди на Солярис

Недавно обзванивал несколько автосалонов, сначала позвонил в один крупный уфимский автосалон, который торгует автомобилями многих фирм. Там выдвинули условия: 100тыр предоплата, время ожидания  Соляриса от полугода до года.

Потом позвонил в один оренбургский автосалон, официальному дилеру Хундай.

так вот - ОД никаких предоплат не берёт, пожалуйста, приезжай с паспортом и записывайся БЕСПЛАТНО! Захочешь отказаться - пожалуйста, твоя очередь перейдёт следующему. Так что все эти предоплаты - развод.

Мощность линии по выпуску Солярисов расчитана на 100 тысяч машин в год, для России это ОЧЕНЬ много. Так  что очереди скоро рассосутся, это моё мнение. Подобное было с Короллой в новом кузове: друг заказал, внёс предоплату, ждал 7 месяцев, потом купил уже по новой цене, а буквально через месяц Королла стала подаваться свободно, безо всяких очередей.

0
sergibus
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 20 февраля 2011 в 14:55
То же происходит с полоседанами, очереди уменьшаются.
0
был неделю назад
На Daewoo Gentra 21 февраля 2011 в 18:16

Напомнило: первая машина, стремался

Сначала ездил со знаком У - постоянно подрезали, сигналили, т.д.

Потом знак куда-то делся - отклеился наверно, так я аж удивился какие все стали вежливые

0
duzenko
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 21 февраля 2011 в 19:20

Вот и я думал лучше будет со знаком / ! \ , а оказалось наоборот. Как только выеду из гаража, сразу сниму его.

0
alexey_ts
был месяц назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 24 февраля 2011 в 18:20

У меня жена Гайцам  говорит, что ей религия не позоляет с такой блямбой ездить-  типа ведический знак скорой смерти. Если очень доипутся, дает 200 р. Зато  сзади  всиясят стикеры : Лат-  помощ нак дорогах, Застраховано Ресо, безопасность обеспечивает гр Катана и проч... скажем так "предостерегающие", помогает 100%-  никто не пыжится подрезать нопытного водителя, понятно, что он  просто тормозить можэет и не захотеть.... и вьедет по самые передние  сиденья

0
На Opel Combo 23 февраля 2011 в 14:57

Хотим на дочь взглянуть, автор. {#bandit}

Фото будут?{#smile}

0
sierg amg
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 23 февраля 2011 в 17:01

Вопрос не по теме. Не тот сайт.{#stop}

0
alexey_ts
На Opel Corsa, Mercedes S-class 23 февраля 2011 в 23:38

Значит новую тему надо создать и на другом сайте, а здесь ссылочку оставить (шучу конечно).

sierg amg жжет {#biggrin}

0
enric
был 18 часов назад
На Suzuki Grand Vitara 24 февраля 2011 в 18:12

Вот когда сама напишет отзыв, тогда и фото будут {#grin}.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™