ВАЗ 21083
2000 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
16 мая 2013 → пробег 190000 км

Часть 2. Живее всех живых.

Дело выиграно. Страховка получена и даже осталась сдача на конфеты / пиво.

Авто восстановлено и продолжает радовать веселым визгом резины при разгоне. Высокими прыжками и мягкими приземлениями.

Время идет и сделано было.

Была куплена низкая торпеда, она была обклеена кожвинилом и пропенена пеной. В старой торпеде было двадцать элементов в новой один. Скрипы побеждены. Так-же была сделана подсветка салона.

Я воплотил свою давнюю мечту — сам сделал аэрографию!

На заднюю дверь установлен замок от Десятки. Теперь дверь не открывается на ходу, однако продолжает греметь на кочках. Долго думал, как решить эту проблему, плюнул на все и поставил саб! Саб бабахает, грохот двери не слышно, я доволен. Я так думаю,чтобы избавится от громыхания задней двери, эту дверь нужно оторвать и выбросить…

Полностью обновил тормоза, абсолютно все новое. Правда настроить эту хитрую систему как и не удалось…

Когда я покупал этот автомобиль, я сказал, что на этом автомобиле будут учиться ездить, на это мне ответили, что я буду учиться ремонтировать. И это правда опыт был получен огромный, а сколько еще предстоит узнать! Сколько инженерных ошибок предстоит обнаружить и исправить. 

Если честно, денег было угрохано порядочно, много железок куплено и ждет своего часа, ибо свободного места под капотом еще очень много. Все говорят, что это хлам и пора бы это ведро продать, в глубине души я понимаю это, но как же я продам своего лучшего друга. Среди всего того что было выпущено на ВАЗе — Восьмерка самый лучший автомобиль. Самый красивый и самый крепкий, откройте яндекс и наберите «Жесткость кузова ваз», поймете о чем я. Чем больше работают инженеры на ВаЗе — тем хуже у них получается, и внутренний голос мне подсказывает, что скоро это славное предприятие полностью перейдет на лицензионный выпуск чего-нибудь «Иностранного», ну не хотят они работать!

Будь я в здравом уме, я бы давно продал это чудо, а я почему-то продолжаю покупать разные железки и тем самым делаю свою жизнь только сложнее.

Я выхожу во двор, вокруг иномарки, смотрю на все это великолепие мировой автопромышленности и понимаю, что по-настоящему круто выглядеть только мой Митсубиси Лансер Субару Ламборджини Эволюшн Зеленый или как его все называют ВАЗ 2108.

Мне нравится этот автомобиль. Мне нравится эта простота. Мне нравится звук мотора. Вот продам я его и что я буду делать — сидеть перед монитором и пускать слюни на новый Форд Фокус? Это не для меня. У меня рождается мысль, и я воплощаю её в жизнь, и я получаю удовольствие от того что задуманное удалось. Я уважаю тех, кто по разным, быть может, причинам ездит на подобных автомобилях, потому как я на своем опыте понял каково это — поддерживать на ходу то, что в на заводе ВАЗ называют автомобилем.

Удачи всем!

Совет автора покупателям ВАЗ 21083 2000 г

Хочешь спокойной жизни — ходи пешком.

Еще советы

Достоинства:

  • Отечественный автомобиль — величайший в мире игра «найди ошибку конструктора»

Недостатки:

— Дед! А что это за штуковина???

— Эт мой первый автомобиль…. я собрал его своими руками… и он будет побыстрее твоего…

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
6409
Комментарии34 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 мая 2013 в 10:21
"Вот продам я его и что я буду делать — сидеть перед монитором и пускать слюни на новый Форд Фокус?"
Окромя пускания слюней на Фокус, есть еще один вариант - купить новую ВАЗ2113, пока еще есть в наличии, уж точно гораздо меньше придется с ремонтами заморачиваться...
Мы вот взяли в 2011г. и нежалеем вообще, скорей наоборот- довольны... Правда вот этой весной катаясь по убитым "фронтовым" дорогам, начинают возникать мысли, что надо было Логан брать...
Кстати, очень хотелось бы увидать фото Вашего аппарата в аэрографии.
0
risk
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 мая 2013 в 14:06
Ваз 2113 мне тоже нравится. проблема в том что через три года обычной эксплуатации и хранении на улице машина начнет "цвести" а через пять лет авто нужно будет красить целиком. 
Один мой родственник, живущий в Самаре делал так- покупал шестерку, ездил два года потом продавал и покупал новую шестерку... шестерок этих у него было штук пять наверное. Срок службы вазовской классики два- три года, потом кузов нужно варить два раза в год. Это уже не классика а антиквариат. Учитывая опыт мой и моих знакомых могу смело заявить современные жигули будут жить чуть больше - лет пять наверное . Большая часть Приор пока еще не так стары, и ржавые машины пока не встречаются. Но это вопрос ближайших двух лет.  Больное место старых иномарок (в возрасте от 20 лет) моторы, кузова все целы а моторы уже на подходе. У нас же как обычно все по своему- после 150 тысяч пробега кроме мотора ничего живого не остается. Кузов вареный-переваренный это не есть хорошо.
0
che burek
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 мая 2013 в 15:57
Хранить на улице даже полезней, чем в сыром плохо проветриваемом гараже, при условии что хранить машину вымытой будете. Да, дополнительно обрабатывать необходимо, да и подкрылки ставить, еще щели между ними и крыльями рекомендую силиконом заделать, периодически прочищать дренажные отверстия дверей-багажника, листву за перегородкой выбрасывать....Зато у меня за 2,5 года не единой ржавчинки, 2 приличных скола на капоте, которые не своевременно закрасил, так за этот промежуток и не зацвели, хоть и дождливо было. Правда 2 зимы (по первому снегу) на Ниве ездил и мыл ее каждые выходные, даже в приличный мороз -горячей водой. Покраска кстати Самар2 вполне достойная, слой лака приличный, это в сравнении с Нивой 2008 г.в. Короче, при должной заботе надолго хватит.
В конце-концов у нас ВАЗ2106 91 г.в. один раз только варили -новые передние поперечины с поддомкратниками вваривали, а так вообщем ржавая конечно, особенно пороги, передняя и задняя юбки..., но 23 года тарантасу то.
0
risk
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 мая 2013 в 16:28

Продлить жизнь кузову отечественного автомобиля можно конечно, при условии что авто новый. Но на это нужно потратить много сил. Отец двенадцать лет ездил на Одиннадцатой, машина проехала сто тысяч, мойка каждую неделю, раз в год антикор и теплый гараж. Но ржавчина все рано была, в пороги вваривали какие-то ремвставки. Для автомобиля это конечно  санаторий. Машину продали и теперь она ночует на улице... Друг купил десятку трех лет от роду, потом продал брату, сейчас машине шесть лет и она со всех сторон в пятнах. Парень разгельдяй правда и тачка его с каждым днем все дешевле и дешевле. 

0
risk
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 мая 2013 в 16:35
Специально для тебя, друг, сделал фото. Опыта в аэрографии не было совсем, тренировался я на системных блоках. Всю работу я сделал за один день, потому как гараж дали на одни выходные. Очень торопился. Косячные места есть конечно но я доволен. Задумка удалась.
+1
che burek
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 16 мая 2013 в 16:57
Спасибо, глянул весьма - весьма неплохо, даже здорово! Плюсую!
Не помешало бы наверно капот и крышу еще в это стиль облачить.
0
che burek
был час назад
НаAudi A6 7 мая 2014 в 16:21
выглядит прикольно! напишите статейку в борт.журнал. как делали и какие материалы использовали. какой бюджет?. многим интересно будет.
0
НаУАЗ 390916 мая 2013 в 10:53

ссылку про жесткость кузовов в студию

если только из Самар 8-ка самая жесткая

на сколько изучал этот момент - у 12-ки кузов жестче чем 8 -ки, я уже молчу про приору хетч с ее двойным полом

а по личным ощущениям - самый жесткий кузов из вазов у калины хетч...

0
инженер
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 мая 2013 в 11:21

Немного недоизучали, у более современной 12-ки чуть слабее на кручение...

Вот некоторые результаты испытаний на стенде АвтоВаза:

Автомобиль                Тип кузова                           Жёсткость,Нм/град

 

Ваз 1111 Ока              3-х дверный хэтчбэк                     7000

Ваз 21043                  Универсал                                    6300

Ваз 2105                    Седан                                          7300

Ваз 2106                    Седан                                          6500

Ваз 2107                    Седан                                          7200

Ваз 21083                  3-х дверный хэтчбэк                     8200

Ваз 21093                  5-и дверный хэтчбэк                     6800

Ваз 21099                  Седан                                          5500

Ваз 2115                    Седан                                          5500

Ваз 2110                    Седан                                          8000

Ваз 21102                  Седан                                          8400

Ваз 2111                    Универсал                                   7400

Ваз 2112                    5-и дверный хэтчбэк                    8100

Ваз 21106                  Седан                                         12200

Ваз 21213 Нива          3-х дверный хэтчбэк                    8900

Ваз 2131 Нива            5-и дверный хэтчбэк                   7400

Ваз 2123 Шевроле Нива   5-и дверный хэтчбэк              12000

Ваз 2120 Надежда      4-х дверный минивэн                  10000

0
НаУАЗ 390916 мая 2013 в 11:46

елси верить табле, то да, у 12-ря чуть слабже

но получается что у 102-ой жесткость все же выше...

жаль нет данных на современные модели вазов, уверен, там все эти данные на много лучше, про современные ино вообще молчу (правда и вес у них...)

0
инженер
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron16 мая 2013 в 16:45
Написано что кузов калины на 20 процентов жестче Десятого. 
У современных иномарок кузов в двое жестче. 
0
che burek
был 46 минут назад
НаRenault Sandero16 мая 2013 в 21:08
У Калины жёсткость 10000.
У современных ино - 12000-16000.
У Приуса за 20000.
Вобщем не так всё и плохо, ездили же на девятках с их 5500. )
0
vovkaok
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211317 мая 2013 в 22:19
Да всем легко определить жесткость своего пепелаца, достаточно на бордюр заехать по схемам 1 колесо на бордюре-3 на асфальте, или классическая диагоналка 3 за бордюром -1 асфальт, заодно ходы подвески на лицо)). Так вот после таких поз достаточно пооткрывать/позакрывать дверки и багажник и узнать свою жесткость кузова. Кстати такой прием эффективен дабы косвенно определить степень ушатанности того или иного пепелаца при покупке, несмотря на пробег (верняком скрученным). Как-то забраковали и не взяли по этой причине Опель Кадет, у которого при наезде на небольшой бордюр, открывалась и закрывалась всего одна дверь...
0
risk
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 7 мая 2014 в 10:40

у меня все открывалось, я пробовал. а у хонды пилот - багажник не открыть при вывешивании

0
НаRenault Megane16 мая 2013 в 11:51

На личном опыте скажу что "прочность вазов" никуда не годится!Очень мягкие кузова.При среднем ДТП ваз в чермет,иномарка едет своим ходом до сервиса.

По евронкапу 0 звёзд.Выжить в лобовом ударе шансов очень мало,я бы сказал их просто нет.

-1
frictigra
был 2 часа назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211316 мая 2013 в 12:33
Вы хотите за 8-9 тыс. $ еще и нормальную безопасность иметь? А если столкнуть Мерс МL 350 за 100 тыс. $ и Ниссан Кашкай за 30 тыс. $ например, кому больше неповезет, А?
Про иномарку едущую свободным ходом, после ДТП смешно))). Своими глазами видел как Рено Меган догнал ЗАЗ Славуту, самую легкую машину Б класса, так вот Славута поехала своим ходом, а Меган остался с развороченной мордой почти до лобового и залив при этом асфальт всевозможными жижами...
+1
на сайте
НаMercedes C-class16 мая 2013 в 12:04
Отлично написано! Читая, получил удовольствие. А то, всё больше получаешь одну информацию - в лучшем случае. Удачи Вам, в Вашем нелёгком предприятии!
0
garisp
был 3 часа назад
20 мая 2013 в 22:53
отзывы складывают общую характеристику ! А удовольствие получаешь от управления автомобиля ! 
0
syomkin
был час назад
НаAudi A6 7 мая 2014 в 16:18
кто то от управления, а кто-то и от чтения. каждому свое
0
был 3 часа назад
20 мая 2013 в 22:50
лучше купить старую иномарку чем ведро с болтами ! А потом ставить саб !
0
syomkin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron21 мая 2013 в 16:49
Смотря на сколько старую иномарку. Можно купить ведро с болтами , а можно купить ведро с дорогими болтами, которые возят на заказ. У тестя был Ниссан Прессия с правым рулем- кузовных деталей не найти, коробка сломалась- ремонт дороже машины. Замок зажигания сломался- шесть тысяч вынь да положи. Лопнул шланг ГУРа- тоже шесть тысяч. Шесть тысяч рублей за кусок трубки, по-моему очень жирно.   Я купил восьмерку за 60 тысяч рублей, машина 2000 года выпуска. Какую японскую или немецкую машину я могу купить за эти деньги ? Я открыл АВТО.РУ и задал поиск машина иномарка за 60 тысяч. На первой странице было четыре машины с правым рулем (а вы видимо являетесь поклонником именно праворуких машин) из этих четырех на ходу только Тойота Чайзер 89 года выпуска. В Вашем лозунге "лучше купить старую иномарку чем ведро с болтами ! " я и многие миллионы владельцев жигулей видят оскорбление.

И так ! Какой автомобиль вы купите будь у Вас 60 тысяч рублей? 
+2
che burek
был 3 часа назад
22 мая 2013 в 17:52

Я ЧАЗЕРА SX 80 купил за 70 ! и был весьма доволен этим автомобилем !

0
syomkin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron22 мая 2013 в 21:48
Купить машину и сделать капиталку. Сомнительное удовольствие если честно. 
Японские машины хорошие , особенно старые. Значительнее надежнее современных японских. И стоят не дорого , две беды у них: мотор с космическим пробегом, который может заклинить в любой момент, и  коробка-автомат которая так же внезапно может перейти в аварийный режим.  Надежностью и не пахнет. Машин таких в интернете пруд-пруди. "Не битая , не гнилая , электрика в порядке , АКПП в аварийном режиме" или " Отличное состояние , салон на пять баллов, провернуло вкладыши" Расход топлива 10 литров на сотню по трассе для автомобиля с мотором в 100 лошадей. Я тоже удивляюсь как такой скромный моторчик может столько жрать. Я так предполагаю что вы хотели сэкономить- купить крутую машину с наворотами за скромные деньги. А вместо этого вас ждал кап ремонт двигателя и дикий расход топлива.  Что-ж теперь поделаешь , и не такое бывает. (можно еще купить машину с перебитыми номерами, или машину купленную в кредит) Можно даже сказать что повезло. 
+1
che burek
был 3 часа назад
23 мая 2013 в 08:58

на счет лошадей да ! там было чуть побольше ! 

на счёт 10 литров при скорости 160 я думаю нормально !

на счёт движка - при его разборе убедились что он не убиваем ! все целиндры были ни царапанные , с заводскими маслопроводами ! 

А на счёт провёрнутого вкладыша всё это хрень ! провернуло значит повело колено ! значит капиталка !!!

0
syomkin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 17:12

Я видел объявление о продаже Мерседеса S600,выпуска начала девяностых ... там был пробег - МИЛЛИОН!!! Вот - не убиваемый мотор. Я ездил на БМВ с пробегом в 400 тысяч - вот не убиваемый мотор. Старые американские автомобили с шестилитровыми восьмерками при бережной эксплуатации ходят до первого капремонта свыше миллиона! Мерседесы 80 годов за 200 тысяч пробега не требовали даже регулировок – вот надежность!    А вы мне сейчас доказываете что мотор который начал звенеть на 170 тысячах – неубиваем. У меня восьмерка прошла 190 тысяч и продолжает со свистом «уходить со светофора» у друга Пятнашка с пробегом в 250 тысяч, расход масла – ноль. Машина ездит и не собирается на покой. Вашу логику продолжить- жигули с пробегом в 250 тысяч , это ведро, а Чайзер с пробегом в 170 и капиталкой это вершина надежности .  Мотор собранный в Японии и мотор собранный в России это две разные вещи. Машина собрана в Японии, а мотор в России- это конструктор.  .  .

Данный спор я бы, наверное, закрыл.  У каждого свое мнение, которое уже не изменить.  

Удачи на дороге!   

+4
che burek
был 3 часа назад
23 мая 2013 в 19:21
капиталка подкралось изза хреновой эксплуатации предыдущего хозяина !!! Он его просто вскипятил несколько раз ! 
+1
syomkin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 19:51

Есть система охлаждения. Видимо она дала сбой. Скажите честно , в какую сумму обошелся ремонт , работа плюс запчасти, и что именно меняли. Перегретый мотор- поведенный блок или головка блока, а это не ремонт двигателя , а его замена. Только честно ! А я честно отвечу на любой ваш вопрос. Идет ?   

+1
che burek
был 3 часа назад
24 мая 2013 в 20:19

колено шлифовал , вкладыши поменял , кольца ставил оригинал , да и так по мелочи (колпачки сальники прокладки ) и того около 20 тр 

+1
syomkin
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 21:35
Вроде бы и не дорого , но это почти третья часть от стоимости автомобиля. 
0
che burek
был 3 часа назад
25 мая 2013 в 10:11

был выбор поставить контрактник , но меня отговорили , к тому же он стоил на 10 дороже (мозги коса двс) , и пришлось бы ещё и дорабатывать авто (переводить на инжектор( у меня был моновпрыск )) 

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
4 июня 2013 в 17:09

Вынесено предупреждение: Оскорбления участников дискуссии. [подробнее]

 У меня рождается мысль, и я воплощаю её в жизнь, и я получаю удовольствие от того что задуманное удалось. Я уважаю тех, кто по разным, быть может, причинам ездит на подобных автомобилях, потому как я на своем опыте понял каково это — поддерживать на ходу то, что в на заводе ВАЗ называют автомобилем. После этого понятно, что автор просто задрот и в жизни для него ничего нет более важного, чем ковыряться в ведре.
-3
timoncredo13
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron 4 июня 2013 в 19:52

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сам то чего умеешь делать? На сколько нищенская у тебя зарплата, что ты на гранту позырился? Аргументы в споре закончились и  в дело пошли оскорбления...  Так только школьники делают... Тебя в ПТУ то взяли, или ума только для автосалона жигулей хватило?

0
7 мая 2014 в 15:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

не мастер боевого тарана, а ведро на которое противно смотреть
0
rmnyu
был час назад
НаAudi A6 7 мая 2014 в 16:16
не грубите...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™