Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21093 (2000 г.)

31 октября 2007

ВАЗ 21093

Итак, вчера я избавился от своего автомобиля ВАЗ-21093 2000г. и решил написать этот отзыв. Автомобиль не первый, до него был ВАЗ 2106. Следующим будет бюджетная иномарка, скорее всего CHEVROLET LANOS, а может AVEO Hatch. Данный автомобиль был куплен 1,5 года назад на авторынке в возрасте 6 лет с пробегом 86000 км. Состояние кузова отличное. По двигателю вопросов также не возникало до момента продажи. Но все остальное….

 

Ну да ладно, все по-порядку: При осмотре автомобиля перед покупкой был обнаружен незначительный кузовной ремонт (правленая вмятина на заднем правом крыле). Замер компрессии показал, что она находится в пределах 12,8-13,0 во всех четырех цилиндрах, что считаю очень неплохо.

 

После покупки проведены следующие работы: -замена масла в двигателе (ZIC 5W30), КПП (ЛУКОЙЛ) и фильтров; - замена тосола; - замена свечей на BOSH; - замена передних тормозных дисков (на правом диске обнаружена трещина); - замена заднего правого ступичного подшипника; - сделан сход-развал; - отрегулированы клапана. С первого месяца эксплуатации начало доставать дребезжание в салоне всех пластиковых панелей, в связи с чем, салон был разобран и проклеен поролоном. Под обшивки дверей и обшивку крыши наклеен фольгированый пенофол (3 мм.). Благодаря чему салоне стало намного тише, а зимой он медленнее остывал. После сильных дождей начались глюки с электрообуродованием (выбивало предохранители, не работали то габариты, то стоп-сигналы, то дворники, то омыватель стекла). Промучавшись со всем этим дней 10, снял блок реле и предохранителей, разобрал. Он оказался изнутри весь зеленый от окислов. Почистил, пропаял где надо. Все заработало, но как показала практика ненадолго. После осенних дождей и сырости (машина все время стояла на стоянке) несмотря на регулярную чистку дренажных отверстий глюки частично вернулись, правда, не в таком количестве, как в первый раз.

 

Электрооборудование никогда не было сильной стороной Российских автомобилей, но девятка по количеству отказов превзошла все другие модели. Следующей заявила о себе выпускная система – лопнула приемная труба. Была заменена в комплекте с резонатором, так как доверия он не внушал. Выпускная бочка показалась на вид вполне крепкой и была оставлена. Как выяснилось зря. Ее пробило через месяц в момент высоких оборотов (4800-5000 об/мин). Перед зимой потребовали замены обе внутренние гранаты (на одной лопнул пыльник и туда попала вода, на второй обнаружился повышенный люфт), пыльники наружных гранат, потрескавшиеся тормозные шланги (передние, задние почему-то в отличном состоянии) и резинки в передней подвеске. Всю зиму автомобиль не доставлял особых хлопот, если не считать перегоревших лампочек, реле дворников и разрядов аккумулятора (2 раза) из-за коротких городских поездок в темное время суток, с магнитолой, обогревом стекла и печкой. Запускалась девятка без проблем до —29 градусов максимум со второй попытки (в период морозов под —40 машину не трогал).

 

Пришла весна… а с ней новые проблемы… Сначала понемногу (по стаканчику в неделю), а потом все быстрее начал убывать тосол. Накрылся кран отопителя. Он был поменян в комплекте с подводящими шлангами так как они оказались в мелких трещинках и доверия не внушали. Течь стала меньше, но не прекратилась. Пришлось менять еще и радиатор отопителя. Приказала долго жить термопара вентилятора охлаждения. Вытекла задняя левая стойка (заменена на б/у), остальные стойки тоже стучат, но пока не сильно. На летний сезон должно хватить. Потом заявили о себе и потребовали замены стартер (сгорел якорь), бензонасос, датчик Холла. Периодически не открывались снаружи двери (устраняется разборкой, чисткой и обильной смазкой механизмов замков. Один раз были поменяны местами замки передних и задних дверей. Эффект превзошел все ожидания – все четыре двери стали нормально открываться.) Стала изредка самопроизвольно выключаться при трогании с места 1 передача, как правило, на самых оживленных перекрестках. Отказало сцепление (уменьшился ход педали и перестали включаться передачи). В первый и последний раз за 1,5 года девятка поехала на сервис на веревке. После снятия КПП выяснилось, что выпала демпферная пружина из ведомого диска и заклинила его ход в продольном направлении. Диск заменен на новый, вместе с ним выжимной подшипник. С интервалом в 2 недели потекли задние тормозные цилиндры. Перед продажей начала выскакивать задняя передача. Также за время эксплуатации были заменены: тормозные колодки (передние и задние, ремень привода генератора, ремень ГРМ, стекло передней левой фары (трещина), дворники (украдены в дневное время какими-то торчками), прикуриватель) Про отказы сигнализации и блокировки двигателя не рассказываю, так как может случиться с любым автомобилем. Итак, пробег за 1,5 года составил 18000 км в любую погоду, из них 70% — город. Расход топлива летом: город 9-9.5 л/100км, трасса 6,8-7,5 л/100км; зимой до 11л/100км. Автомобиль, динамичный, ремонтопригодный (почти все работы выполнялись самостоятельно), однако содержание девятки старше 5 лет разорительно для семейного бюджета. Хотя запасные части стоят относительно недорого машина слишком часто требует ремонта. Больше я изделие АВТОВАЗа не куплю. Надоело играть в конструктор для взрослых LEGOVAZ.

Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2000 г

  • Неплохой автомобиль, но лучше брать не старше 5 лет!
Еще советы
Достоинства:
  • Неплохой внешний вид
  • Динамика
  • Стоимость запасных частей
Недостатки:
  • Безопасность
  • Надежность
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11216
Комментарии 6
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 31 октября 2007 в 22:18
замена масла в двигателе (ZIC 5W30)

Масло 5W30 для девятки? Интересно...
0
был 10 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 1 ноября 2007 в 09:46
вот вам и результат, ТАЗы с новья просят денег и сил, а после 85 тыс. пробега они начинают не сыпаться а умерать
0
На ВАЗ Калина изменен 1 ноября 2007 в 13:59
ВО-первых, умИрать.
Во-вторых, поддержанные машины являются большой загадкой. Возможно что старый хозяин просто продал ее со всем этим добром.
Все зависит от человека и экземпляра, у некоторых тосол течет, а они просто доливают. А некоторые сразу чинят.
0
leo_87
29 июля 2009 в 12:50
А в-третьих, наверное, все-таки подержанные, а не поддержанные... :-)
0
На ГАЗ 69, Saab 9000 изменен 1 ноября 2007 в 15:25
Согласен с Leo_87. Ездил на "восьмерке" 1995 года рождения четыре года: с электрикой вообще никаких проблем, поменял только реле стартера и лампочки в фарах. Стартер требует смазки периодической, если этого не делать, то... sad Еще раз повторю: наша машина для рукастых водителей, а не для сервиса!!! Там ее убъют. biggrin
0
был 10 минут назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 изменен 1 ноября 2007 в 18:45
ВО-первых, умИрать.
Во-вторых, поддержанные машины являются большой загадкой. Возможно что старый хозяин просто продал ее со всем этим добром.
Все зависит от человека и экземпляра, у некоторых тосол течет, а они просто доливают. А некоторые сразу чинят.
только не надо рассказывать что 9-ка с пробегом под сотню тыс. км. еще бодра и весела, а после глобального ремонта и многочисленных замен з/ч, она опять покатается, если авто не ремонтируют, это не значит что она не ломается
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2109 (1987–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™