4 марта 2008

ВАЗ 21093

Машина куплена в 1997 в эксплуатации с 1998. Пробег около 100 тыс, т.е. примерно 10 тыс в год. На работу не езжу в основном дача и шоппинг :). Итак до 30 тыс км ничего не ломалось вообще, т.е. ездил как на иномарке - только бензин заправлял и сам масло с фильтрами менял. В 30 тыс надоели штатные бумкающие амортизаторы, поставил газо-масляные sachs. Заодно измерили компрессию - в одном цилиндре оказалось меньше чем в остальных. Диагноз - болтающийся клапан плюс умерли маслосъемные колпачки. Замена всех клапанов и колпачков 100$.

Дальше в 35 тыс умер термостат , застучал шрус, сгорел стартер (все поменял сам). В 50тыс застучала помпа, в 60 тыс стала залипать игла в карбюраторе, приходилось зимой перед заводом открывать капот и со всей дури щеткой бить по карбу. Приделал уздечку от юникаровской иглы. Еще в 70 тыс прогорел резонатор, просела передняя опора двигателя, сгорел коммутатор, раза три менял датчик холостого хода (кстати ни в коем случае не меняйте саму часть что вкручивается в карб - все продающиеся в магазинах не той формы и появляется провал при трогании) - это уже мелочи.

С 70 до 100 тыс опять езжу как на иномарке. Ну один раз сдох опять коммутатор, катушка и опять датчик холостого хода - это уже диагностируется и меняется за 5 минут. Ибо на карбовой девятке самое главное это возить всю систему зажигания про запас в багажнике. Из подвески - только на 60 тыс поменял шаровые и всё. Кстати подвеска удивила - никогда её не берег, ничего не стучит, не гремит, не бумкает. А, еще поменял оба передних суппорта в сборе ибо порвался пыльник и не смог поменять колодки. А если менять то надо оба сразу чтобы не вело при торможении.

Ну а теперь плюсы - заводится при исправном аккумуляторе (Варта) до -35 , можно гордо давать прикурить некоторым иномаркам на стоянке, или потаскать их на тросе :). Никаких каско не платил, аварий (тьфу-тьфу-тьфу) не было за исключением когда классик прилично откатился и въехал в передний бампер - думал всё хана, а там только царапина. И сам на 10 км въехал по невнимательности в перед стоящую машину - погнулось ухо крепления переднего бампера, поставил новое аж за 200 ре. Подвеска, коробка и двигатель с карбюратором в отличном состоянии.

Расход летом 7.5 л, зимой 8. Причем парадокс, но почти не зависит от того город или трасса, может потому что по трассе езжу 120-130. Отдельное спасибо за лакокрасочное покрытие - только сейчас кое-где начались точки, в основном спереди где попадали камни, все царапины до грунта даже не поржавели. Как только появились первые точки на задней двери - вскрыл обшивку и все залил там мовилем - больше не появлялись. Также сделал и с дверьми - ржавчины по низу дверей нет.

Вообщем вывод - если человек не может сам диагностировать/ремонтировать наша машина это это беда. Нервов и денег съест прилично. Беда еще в том что запчасти сделаны из г и приходится покупать импортные. А например помпа HEPU на девятку стоит также как на опиль астра. Вечного коммутатора или датчика холостого хода вообще купить нельзя. Затраты на ремонт в принципе с подержанными иномарками гораздо меньше. Это я готов простить вазовцам. Но отсутствие подушек и никакую безопасноть - уже не могу. Через неделю забираю фьюжен. Разницу уже почувствовал ибо каско+осаго в ингосе обошлось в 47 тыс. А сам фьюжен вышел под 500 - т.е. вдвое дороже чем 14-я.

Вообщем и рад пожелать бы ВАЗу скорейшей кончины, но с другой стороны на чем ездить будем когда нефти не станет? По этой причине девятку продавать не буду - 60-70 тыс за нее получить и чего с ними делать? А так будет стоять на запасном пути :).

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6027
Комментарии4 Добавить комментарий
изменен 5 марта 2008 в 10:27
но с другой стороны на чем ездить будем когда нефти не станет?


Как начем на телегах конечно, как в старые времена. teeth
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 6 марта 2008 в 14:55
Может кому пригодится: в электромагнитном клапане холостого хода выкидываем иглу, которая закрывает жиклер (грубо пассатижами). Эта система на фиг не нужна абсолютно - почитайте про алгоритм ее работы. Проблем с холостым ходом - нет.
0
изменен 6 марта 2008 в 21:12
Бля, девятко - веселая машинко, соскучиться не даст, но и когда надо не подведет!!! Стоит своих денег в отличие от новых ТАЗов...
0
НаCitroen C3изменен 31 марта 2008 в 12:59
Может кому пригодится: в электромагнитном клапане холостого хода выкидываем иглу, которая закрывает жиклер (грубо пассатижами). Эта система на фиг не нужна абсолютно - почитайте про алгоритм ее работы. Проблем с холостым ходом - нет.
Таким вот мастерам дай в руки пасатижи,пол-машины повырывают. Для справки. Игла в клапане,необходимый и просчитанный элемент. Его вырывание ведёт к неизбежному увеличению расхода топлива и неправильной работе карбюратора. Если так хочется избавиться от ЭПХХ, киньте постоянный плюс на клапан. Так хоть по-человечески более-менее.
0
Добавить комментарий