ВАЗ 21093
2004 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21093 (2004 г.)

19 мая 2009 → пробег 54000 км

Ваз 09 - лучший авто в мире.

До покупки ВАЗ 09 был опыт управления отцовской ВАЗ 06. Поехал на базар выбирать себе машину — белую 07, желательно годовалую, за 120-140 т.р., но белые 07 оказались в большинстве случаев со сколами, и поскольку оказался знакомый перекуп, за 1000 рублей он помог мне выбрать достойный авто из 15-ти в основном битых (правда ВАЗ 09, поскольку со слов перекупа — передний привод гребет, а задний — отстой), хорошо, что хватило 165 т.р. денег (все выгреб).

Когда поехал первый раз, был удивлен — так вот почему мой корешок так спокойно ездит зимой ночью на своей 12-ой: — передный привод — действительно хорошо держит курс и освещение на высоте после 15-летней отцовской шахи. Затем купил шиповки на перед. После заноса с разворотом (хорошо, что ударился в сугроб — машине ничего и я в идеале, даже поумнел манохо), купил шипы на задние.

Ремонт за время эксплуатации. Раз в год по весне заезжаю на СТО и прошу все проверить.

1 год — 27000 км — заменил помпу и масло и по мелочи — 3000.

2 год 38000 км — заменил подшибник передней ступицы и по мелочи — 5000.

3 год 54000 км — замена сцепления, термостата, ремней, ролика стартера (поставил катековский, т.к. родной украинский зимой плохо крутил) — 12000.

Также купил хорошую летнюю и зимнюю импортную резину — самую мягкую — очень заметное улучшение курса и просто приятно ехать.

Ну что сказать про салон — ну конечно погремушка, но не критично, во всяком случае для меня. Я вообще считаю, что тихая машина — это замечательно, но изводится по каждому новому скрипу — это удел озабоченных педантов. К тому же когда скрипит и громыхает все — новый скрип только добавляет свои ноты в оркестр. А то — спасите, меня у меня на моей новой Ауди за 3000000 новый сверчок, дайте мне пистолет, я щас себя кончу или того лысого дилера.

Что могу сказать про ВАЗ 09 — замечательная машина, и зря их прекратили выпускать, конечно есть еще 14-я, но бампер… бампер на ней никуда не годится. Я недавно стою у дома возле своей симпатяги, смотрю: шестерка задом сдает, ближе ко мне жмется, жмется и на тебе — в бампер. В ней дедок кряхтит со старухой. Посмотрел я на свою — ничего, бампер не изменился, а у 6-ки по всей двери вмятина, и отправил дедка лечить свою безо всяких претензий — вот такая страховка мне по вкусу. А у моего друга мицубися стояла у дома, и в него задом въехала баба на копейке, бампер слегка покарябала (насчитали 8000), он в ее страховую по ОСАГО, а компания разорилась, терерь ему сказали ждать из Москвы официальный отказ и подавать в суд на ущерб — вот этот гемор мне не нравится, а еще он за год эксплуатации успел пузом бардюры собрать по причине низкого клиренса.

Я вообще смотрю, как некоторые на своих иномарках по нашим ямам ездят, а точнее крадутся и решают сложные задачи: на какой край ямы поставить колесо, чтобы не повиснуть на пузе, а те, которые уже повисли (видел один зимой повис на своей мазде на ледяном холмике, который образовался под дырявой трубой отопления), пытается его скинуть, меня аж горькая слеза пробивает — все же как тяжело быть крутым.

Хотя конечно же это все полушутки, но и полуправды, а мораль здесь лишь одна — везде есть свои плюсы и минусы. Например я машину оставляю на ночь у подьезда, а кто-то усталый идет из горожа или со стоянки радуясь, в какой тихой машине он десять минут назад ехал. Кто-то едет в СТО ремонтировать кондиционер, гидроусилитель, АБС, а у кого-то их просто нет, и он не знает, что он так несчастен — ему просто не сообщили об этом, или он не задумывался. Кто-то переживает за новую незначительную царапину на новой иномарке и думает, идти ли ему долбить страховщиков или виновников, а кто-то едет в это время на отдых.

И еще: прошу всех — не верьте, что иномарки дороже, но не ломаютя и оттого они дешевле обходятся. Например, я купил машину за 165 т.р., проездил 3 года, потратил на нее 20 т.р. и сейчас она стоит 150 т.р. — итого потери 35 т.р. за три года. Мицубиси теряет за 3 года 200 т.р., плюс страховка и ТО. = 250 т.р. А старая 10-ти летняя иномарка — это вообще для энтузиастов-мазохистов, которые решаются продаться в рабство чужеземному идолу, для чего пока еще не решили, но уже кричат е-ге-гей, мы тоже крутые, правда из прошлого века, но уважайте нас, а то мы час забрасаем вас запчастями импортного производства.

Читаю отзыв о крутой иномарке «проехал 5000, сломалось только это и то, но это мелочи… лампочку правда заменили за тысячу рублей, сказали, что случай не гарантийный». Боже мой, да я до 27000 км не знал, что новые авто до 5-ти лет могут вообще ломаться.

Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2004 г

Если денег немного, берите 09 или 14-ю, или даже 07, ну не гонитесь за призрачным импортным совершенством, которому нет предела.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:
  • Погремушка, но звучит приятно
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
7259
Комментарии 101
19 мая 2009 в 17:06
оптимистично, однако ...
+2
был 2 часа назад
На Kia Sorento 19 мая 2009 в 17:11
А ниче так, с юмором. А все таки иномарки лучче. Не многие из владельцев иномарок добровольно пересядут на отечественную сделайсамку.
+2
На Renault Megane, ВАЗ 2109 19 мая 2009 в 17:16
Хороший отзыв, позитивный:)
Тоже испытываю к 9-ке теплые чувства, отличная машина.
+3
изменен 19 мая 2009 в 17:20
Несколько категоричные выводы в отзыве, но содержание наших машин действительно подешевле будет.
+2
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 19 мая 2009 в 17:21
В этом плане VOLVO 740 еще лучше. Комфортная, неломучая, подвеска как у БТР, салон огромный, просторный, по трассе супер, мотор миллионник, бампера так вообще.
ну как? Логично? :)
+7
андрэич
На ВАЗ Калина 19 мая 2009 в 23:51
Конечно логично ВСЁ!!!! Начиная с подвески и заканчивая ценой!!!!!.....или наоборот!!! )))))
+2
olega43
был 13 минут назад
На Ford Fusion 20 мая 2009 в 00:03

андрэич забыл добавить,если найдёте в приличном состоянии =0). Я не нашёл. http://saint-petersburg.irr.ru/cars/passenger/used/search/currency=RUR/model=1133963612/make=4153522910/

0
На Suzuki SX4 19 мая 2009 в 17:29
Девятка -простая и удобная машинка,с неубиваемыми бамперами.Дешевыми запчастями,любой сервис на дороге обслужит её.Автору удачи!!!
+4
dragon772
Это в России они дешёвые (запчасти), у нас также как у анологичного класса иномарки.
+2
На Ford Focus, Skoda Superb 19 мая 2009 в 17:53
Владел 21093 инжектор, цвет приз с 1998 по 2006 г. 130 тыс, менял ремень, сцепление, шаровые, шрусы, бензонасос, лобовуху (камень на мкаде)...часть из работ по регламенту, не потому, что развалилось.. обслуживал или сам (масло, фильтры свечи) или у своих...в инжекторе была функция самодиагностики, по которой раз выявил неисправность датчика скорости (машина неисправность даже не чувствовала) продал с родными амортизаторами и железом. новый хозяин благодарил за машину. Движок вообще ни зимой ни летом ни по мощи ни по звуку от нового не отличал, только что разбегался тыщам к 40-ка. 8 раз ездил на юг, иногда по двараза в год. только тёплые воспоминания
+4
d100l
21 мая 2009 в 10:00
что ж продали то?
+1
На ВАЗ 2109 19 мая 2009 в 18:28
Я не хочу сказать, что иномарки хуже наших, но я по соотношение цена/качество. Вот например моя машина стоит сейчас 150 т.р. полуиномарка - 450 т.р. Это значит, что она должна быть лучше в 3 раза, но где это ЛУЧШЕ В ТРИ РАЗА. Ну за тишину в салоне дам плюсом 20%, за кондей - 10%, за АБС-10%, за примочки типа датчик дождя и.т.д. - еще 10% . А вот за низкий клиренс буду минусовать - 20% т.к. не нравиться ездить и думать одним местом как бы не задеть(конечно реч не идет о крассоверах, но они дороже и жрут бенсин как тупые жадные теленки), за жесткую подвеску и удары по попе - минус 5%(не считаю мерседесов и прочее), за дорогое обслуживание еще минус 10 %. Но опять уточняю я про соотношение цена/качество
+3
pulya
На Hyundai Accent изменен 19 мая 2009 в 18:59
А как же пассивная и активная безопасность?За нее и 09 и 14 можно офигительно отминусовать.Тот же Матиз в несколько раз лучше в краш-тесте себя показал, чем 14.Если бы на 14 ставили подушки и пассивная безопасность была хотя б на три звезды, то другой вопрос.А так, вестись за дешевые запчасти....Каждый себе командир.
+2
pulya
изменен 19 мая 2009 в 22:10
Комментарий удален модератором.
На ВАЗ 2112 изменен 19 мая 2009 в 19:04
а я с недавнего времени ненавижу девяточные бампера-пьяный урод на девять- девять въехал в заднее правое крыло своим "железным" бампером -крыло в хлам, мой бампер метра на 3 отлетел вообще,фартук помял,лан хоть кузов не повело,у него бампер только чуток потёртый,короч победил он меня,зато терь на общественном 1.5 года буит ходить:)
+3
андрей бугульма 1
На Suzuki SX4 20 мая 2009 в 11:32
Сочувствую! Пьяным не место за рулем. А через 1,5 года ,не будет,снова охотиться за 2112 ? 8-]
+2
На ВАЗ 2109 19 мая 2009 в 20:02
Насчет безопасности согласен, есть такой косяк, о котором иногда задумываешся, но подушки безопасности стоят ну пусть + 30%, а пассивная безопасность далеко не у всех полуииномарок за 450 т.р. на высоте. Но косяк конечно есть СЛЫШИШ ТЫ АВТОВАЗ
+3
pulya
был 4 месяца назад
На ВАЗ Калина 19 мая 2009 в 21:35
Подушки безопасности - это +300000000%. Здоровье на рынке не купишь.
0
kraitos
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 20 мая 2009 в 10:33
Подушки безопасности - штука хорошая, но они не волшебные. В реально серьезном ДТП никакие подушки не спасут. Важнее просчитанная конструкция кузова, которая будет гасить удар, и банальные размеры-масса машины. А лучше - вообще рама :)
+2
shiden
изменен 29 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален автором.
drvad
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 20 мая 2009 в 18:18
Я, кстати, не свои машины имел в виду, а говорил в общем... Но святая уверенность некоторых автовладельцев в краш-тесты иногда тоже поражает.
Вы хоть знаете, что имитирует краш-тест? Столкновение автомобиля с таким же автомобилем. То есть "Оки" - с "Окой", "Камаза" - с "Камазом". Если же идет ДТП "Оки" с "Камазом", то экипаж "Оки" не спасут уже никакие баллы.
Посмотрите хотя бы недавний краш-тест "седаны против компактов". Там маленькие авто В-класса, получившие отличные баллы на краш-тесте, сталкивали с седанами D-класса на скорости, на которой проводились краш-тесты. И практически все "компакты" своих водителей убили или покалечили.
В реальности ситуации краш-теста - столкновения одинаковых авто, едущих навстречу с одинаковой скоростью - практически не встречается. Скажите пожалуйста, у какой машины в реальности больше шансы встретить "противника" тяжелее себя - у той, которая весит 800 кг, или у той, которая весит 2,5 т?
Что касается "Волги" и "Патриота"... Я, к слову сказать, писал вовсе не о своих авто. Ибо "Волга" как раз просчитанной конструкцией кузова не отличается, в основе - разработки 60-х. И по безопасности это, мягко говоря, не лучшая машина. А вот "Патриот", будучи рамным джипом и столкнувшись с обычной легковушкой, как правило, смотрится весьма достойно - знаю по реальным ДТП.
+3
shiden
изменен 29 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален автором.
drvad
был 2 месяца назад
На ВАЗ 21099 20 мая 2009 в 22:46
Вы милейший никак понять не хотите - когда встретяться тойота и патриот ,то вся мягкость сминания кузова тойоты так же переходит и патриоту , но за счет тойоты..
+2
mameluk
изменен 29 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален автором.
drvad
был 2 месяца назад
На ВАЗ 21099 21 мая 2009 в 00:34
это не мнение , это физика..
+2
mameluk
изменен 21 мая 2009 в 11:00
mameluk - непереживайте, у нас пол страны мозги выключили и ждут что им по телевизору новую умную мысль скажут. А физику знать так это вообще стыдно.
+4
sann
изменен 29 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален автором.
drvad
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 22 мая 2009 в 00:27
А по ЕвроНКАП проводились испытания "джип vs легковушка"? Ссылочку. пожалуйста...
+1
drvad
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 22 мая 2009 в 00:28
"Патриот", к слову, краш-тест "с самим собой" выдерживает неплохо... Но я-то говорю не об этом, а о его столкновении с обычной легковушкой.
Видел фото столкновения 2109 с "Патриотом" - на трассе, лобовое. У "Патриота" прилично помята морда, у водителя - синяки и ссадины. 2109 разорвана пополам. Что осталось от тех, кто в салоне, объяснять надо?
При столкновении с легковой "Тойотой"... конечно, водителю джипа придется хуже. его в больницу повезут. перевязки, гипс... А водителю "Тойоты" никуда уже спешить не надо будет, и ни о чем заботиться тоже.
+2
shiden
изменен 29 декабря 2009 в 12:57
Комментарий удален автором.
drvad
был 2 недели назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 22 мая 2009 в 19:16
Ээээ... можно вопрос? Вы уверены, что УАЗ-3160 и УАЗ "Патриот" - это одна и та же машина? :))))))
Такой уровень знания матчасти делает Вас прекрасным специалистом, несомненно :)))
Плюс - Вы читаете то, что я пишу, или спорите сами с собой? Я Вам говорю про столкновение рамного авто с легковушкой с несущим кузовом, а Вы мне с маниакальным упорством пытаетесь рассказать про тест, который имитирует столкновение рамного авто с таким же рамным.
+2
drvad
21 мая 2009 в 10:12
Видел аварию мерседес е и нисан терано лоб в лоб в мерине трупы а нисане живой . джип своей рамой на легковушку сверху залезает и пипец пасажирам легковушки. в стену врезаться совсем другое дело
+3
Скрыто 2 комментария. Показать?
pulya
19 мая 2009 в 22:59
Комментарий удален модератором.
maxxx333
21 мая 2009 в 01:25
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На BMW 7-серия 21 мая 2009 в 09:49
таких много забей, всегда можно исправить ))))
+3
maxxx333
21 мая 2009 в 10:14
это камикадзе-ему жизнь вообще ненужна,
+1
sann
21 мая 2009 в 11:56
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На BMW 7-серия 21 мая 2009 в 15:43
если бы всегда так мы думали, хер бы у нас такая история получилась, тотаро-монгольское и т.д., наша проблема в том что мы несплачены.... а жаль
+1
autobahn_racer
21 мая 2009 в 16:06
Комментарий удален модератором.
maxxx333
На BMW 7-серия 22 мая 2009 в 09:01
ага про субару забыл, с ними тоже весело )))))))))))
+1
autobahn_racer
22 мая 2009 в 13:04
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 19 мая 2009 в 21:33

Я вообще смотрю, как некоторые на своих иномарках по нашим ямам ездят, а точнее крадутся и решают сложные задачи: на какой край ямы поставить колесо, чтобы не повиснуть на пузе ...

+ 100! Я в нокауте! Автор, можно вот эту выдержку я использую при написании продолжения своего отзыва, перефразировав от своего имени?   Пряма таки себя узналbiggrin.  На столько это достало, что следующей машиной будет, как минимум, паркетник.

 

+5
karam-lacetti
паркетник +1. Я на 9-ке даже не знал про такие ямки, на которых сейчас брюхом ползаю...
+1
karam-lacetti
На Chevrolet Lacetti 19 мая 2009 в 22:00

Согласен. Ездил на 2110 вообще не задумывался о ямах, котлаванах, что снег во дворе не чистят и самое главное - что за слово "клиренс".angry

+1
studentik
изменен 29 декабря 2009 в 12:58
Комментарий удален автором.
karam-lacetti
21 мая 2009 в 10:16
зачем паркетник?- 9-ка лучше
+1
sann
На ВАЗ 2109 21 мая 2009 в 15:42
ну да ведь паркетник он только по парку или по паркету расчитан ездить, а 9-ка - это культовый бронивечек
0
А где колодки, диски, тормозная жидкость в расходах?
+1
был 2 месяца назад
19 мая 2009 в 21:46
да безопасность ето не шутки-но даже если у тебя 12подушок и всё что надо-при скорости которая выше тех норм при которых авто проходит краш тест результат будет плачевным всёравно-и самое главное что я заметил-большинство аварий на дорогах из-за привышения скорости какрас с иномарками-наверное некоторые владельцы просто переоценивают безопасность свого авто думая-если прошла краш тест так ничего не страшно вот и розлабляютса на дороге,точнее превышают скорость-а вот человек на жыгулях знает на чём он едет и стараетса не испитывать судьбу)))-чтоб безопасность была на уровне нужно зделать раллийную подготовку авто и всё время ездить в шлеме)))
+2
xomua11
На Hyundai Accent 19 мая 2009 в 22:07
Не смешите.Не раз видел как 12 и 14 и 07 наглухо тонированные летают по городу со скоростью за 100, а газелисты-маршрутчики, за которыми я не успеваю, а у самого на спидометре 100?Кто про что думает-не знаю, но башню рвет у некоторых как на иномарках, так и на вазах.
+2
evgenys
был 2 месяца назад
изменен 19 мая 2009 в 22:17
совершенно с вами согласен)))-главное что я имел ввиду ето то что даже в дорогой машыне с высокой пасивной и активной безопасностю привышая скорость можна не отделатса легким испугом как ето происходит на краш тестах (при скорости 64км.-по-моему)-а остальное ето так-шутя.Я ведь за последние 6 лет аварии с участием жыгулей только на ю-тубе видел)))-есть парочка нашых авто в городе-но их всего 5-6 штук-такчто вероятность того что я увижу Д.Т.П с их участием очень мала)))
+1
xomua11
На Hyundai Accent 19 мая 2009 в 22:34
Так может это показатель того, что народ все-таки предпочитает иномарки?Не хотят они на наших ездить с дешевыми запчастями?=-)))А по сути, вы совершенно правы, превышая скорость-подписываешь себе приговор, если только себе...
0
evgenys
был 2 месяца назад
19 мая 2009 в 22:48
ну вобшето ето потому что в Англии вазы больше не продают...вот одно не пойму-например здесь ограничение максимальной скорости 70миль в час-товесть около 110км.-и они всё время говорят о том-что большенство аварий именно из-за привышения-и они уже не знают как с етим боротса-так почему б не запретить ездить на авто которые могут ехать скажем больше 120?-или переоборудовать в принудительном порядке все автомобили(ограничить максималку)-глидиш и аварий менше будет)))
0
xomua11
21 мая 2009 в 10:20
всех принудительно посадить на запорожец? он как раз больше 120 не ездит. так их мало осталось на всех не хватит.
+1
sann
На BMW 7-серия 21 мая 2009 в 15:44
не факт, смотря какое состояние у дырчика ))))) это улетный транспорт
0
На ВАЗ 2109 19 мая 2009 в 22:15
тормозные колодки пока стоят родные, на СТО сказали нормальные, а тормозная жидкость, фильтры - это все входит в указанные суммы ежегодного ремонта. Кстати забыл сказать, что сцепление в сборе на 09 стоит 1400 рублей, а в одном из отзывов прочитал меняли сцепление в сборе на лансере - 26000 - это чтож так дорого, что в японии овес нынче дорог, или на таможне не сразу дали добро.
+2
pulya
изменен 29 декабря 2009 в 12:58
Комментарий удален автором.
drvad
На ВАЗ Калина 20 мая 2009 в 23:59
Взял машины разного класса!!! То что на Оке НЕСКОЛЬКО раз менялось сцепление-не показатель! а и на Акценте при 85....??? Меня бы разочаровало!!! ))))
0
olega43
изменен 29 декабря 2009 в 12:58
Комментарий удален автором.
drvad
На ВАЗ Калина 23 мая 2009 в 01:28
Она у меня с новья, самому интересно отследить!! 55ткм на спидометре... )))
+1
изменен 22 мая 2009 в 01:14
Комментарий удален модератором.
был 3 месяца назад
На Opel Astra изменен 20 мая 2009 в 00:54
Споры о том,что лучше иномарка или ВАЗ, имхо лишены всякого смысла.Просто к тому же ВАЗу не надо предъявлять завышенных требований.Не вижу смысла вбухивать бабло на всякие там шумки , крутейшие сигнализации ,супер музыку.Денег много,а до иномарки все равно далеко.У меня,например, две машины СААБ и ВАЗ 2115 .Пятнашку использую как машину на каждый день типа на работу или в магазин сгонять.Конечно с СААБом и рядом не валялась,но свою работу выполняет на 5+ .Запчасти по 2 рубля за ведро и не скажу что ломается часто.Зато налог дорожный по 7 рэ за лошадь вместо 39рэ за СААБ.И бензина ест 8 литров вместо 15 саабовских.А едем (в городе)все одинаково.
+6
anatolik
+5. Верно подмечено про запчасти 2руб-ведро (50 копеек - пучок) -))) Ломаются по серьезному 14-15 на самом деле до 80-90 т.км пробега редко. Можно рулить куда угодно без опасения.
Слышал что на Saab, Volvo запчасти вообще золотые и ждут их на заказ по несколько месяцев.
+2
любитель кататься
изменен 21 мая 2009 в 10:48
Ятоже много чего слышал,вы уважаемый на них поездить попробуйте. Просто скажите, что пока не заработал это будет честно и правильно.
0
sann
На Suzuki Grand Vitara изменен 22 мая 2009 в 00:23
2 sann Если честно - то заработал давно и гораздо больше. Но нравится как-то 15 своей простотой и относительной надежностью. 50 т.км пробега без проблем говорят сами за себя. И никакой бюджетный иномар не требуется. Конечно у вас sann иномарки типа не успевают сломаться если их менять раз в месяц или чаще-))) просто скажите уважаемый что денег на ремонт иномарочек ещё не заработали и это будет честно и правильно.
+1
любитель кататься
На BMW 7-серия 22 мая 2009 в 09:02
тут уже на личности переходите батенька, не красиво
0
anatolik
21 мая 2009 в 10:34

Зачем тогда сааб покупал чтоб стоял? ну да сааб иметь круто. а на 15-хе ездишь потому как денег нет. налог то всё равно платишь. У меня бумер был гонял его как хотел, на дом деньга потребовалась купил иномарку в 2 раза дешевле и вот уже 32т.км. проехал и незнаю сколько запчасти стоят и думаю не узнаю так как вовремя продам. А сейчас сижу и плачу ведь мог за бмв штук 10- 9-к взять и 50 вёдер запчастей и до конца жизни на них ездить:)

0
На ВАЗ 2109 20 мая 2009 в 11:35
Ну если Вы собрались отьездить на ВаЗе 50 лет, тогда точно в чермет
Раньше купить иномарки могли только избранные, теперь почти каждый середнячок в кредит,
потому что качество дешевых моделей снизили и цену снизили, а расклад следующий:

-- продать как можно больше машин по низким ценам(завести дойных коров)
--- подкормить дойных коров кредитами
--- добрать недостающую сумму за счет дорогих запчастей и получить постоянный источник дохода от продажи запчастей(В основном владельцы подержанных иномарок)

Ура товарищи
+3
pulya
21 мая 2009 в 09:45
так первым владельцам иномарок запчасти непонадобятся, а расходники всёж дешеле разных замен подшипников и помп.
+1
sann
На BMW 7-серия 21 мая 2009 в 09:50
да хер его знает кому первому, судя по рассказам, то скорее наоборот
0
autobahn_racer
21 мая 2009 в 10:40
мож мне везёт конечно, но вазы я всёж ремонтировал хотя особых проблем не испытывал, а когда пересел на иномарки как то с ремонтами не связывался(мож менял быстро) Сейчас пересел на бюджетную иномарку ( новая машина )за 32т.км тож вроде проблем нет.
+1
pulya
изменен 21 мая 2009 в 10:56

Во какой умный товарищ. Така изложена скорее стратегия ВАЗа. Так случилось, что в 2002 году в семью купили Короллу 1994г/в пруль как рабочий авто и ВАЗ-2115 как второй . В 2006 продали оба. По итогам эксплуатации: Королла прошла 150 тыс. Ваз 30 тыс. по мимо плановых работ на королле поменяли ремень ГРМ, косточки, задние амо, ступичный подшипник, на ВАЗ - были проблемы с системой охлаждения,поменяли сцепление в сборе, передние стойки, полетела коробка. Денег на содержание ВАЗ потребовал больше. С тех пор очень настороженно отношусь к нашемаркам. PS а что запчасти дешевые - такэто "2руб-ведро (50 копеек - пучок)"(с) покупаешь ведро запчастей - глядишь хоть одна рабочая. 

+1
На BMW 7-серия 20 мая 2009 в 11:47
Отзыв приятный, но насчет иномарок ты брат перегнул.... сколько пользовался, никогда не было желания пересесть на отечественную, хотя один раз проехал на 2108 роторная, мне понравилось, в остальном просто повезло и все, за что и желаю что б также везло, насчет сверчков и гремения, если Вам нравится слушать оркестр машины пожалуйста, о вкусах не спорят, я люблю музыку слушать в тихом авто, где доносится только звук двигателя, удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла ))))
+2
20 мая 2009 в 19:48
я тож когда ездил на 9-ке мне тож казалось что лучше ничего и быть не может. потом с опытом прошло:)
+2
sann
На BMW 7-серия 21 мая 2009 в 09:53
эйфория после других авто СССР
+1
20 мая 2009 в 20:22
....06,......09 вот когда в списке появятся другие авто, тогда и можно будет рассуждать какие иномарки недостойные , а жиги прекрасные .Самое смешное ,что через некоторое время сам автор будет ездить на иномарке и удивлятся своим нынешним рассуждениям :)
+3
ddd999
На BMW 7-серия 21 мая 2009 в 09:55
многие прошли через это.... так что желаю пройти и Вам и дойти до того что бы не заморачиваться на многие вещи связанные с авто
+2
На ВАЗ 2109 20 мая 2009 в 21:19
обязательно пересяду, когда не найду деньгам лучшего применения, я с самого начала говорил, что иномарки лучше, но стоять они должны не в 3 -10 раз дороже, потому как если при 10-ти кратном увеличении цены в отношении 09, чтобы сохранить соответствие цена/качество машина должна как минимум летать по воздуху и плавать по воде, а колеса непременно должны быть прошиты золотыми нитями, и пару хороших девок в комплекте(если марка машины японская - то японок, если карейская, можно кореянок и.т.д) Я катался на многих бюджетных иномарках до 1200 т.р., но динамики как на картинге так нигде и не почувствовал, если много лошадок - вес компенсирует, только радость , что потише, примочки из которых некоторые нужны, а большинство только паказывать ротозеям.
0
pulya
На Chevrolet Lacetti 20 мая 2009 в 21:36

Я катался на многих бюджетных иномарках до 1200 т.р.

Это чё - прикол?

+3
studentik
На Suzuki Grand Vitara изменен 20 мая 2009 в 23:05
Хорошо когда бюджетная дешевизна кончается на 1, 2 лямах. Всем бы такие доходы -))).
+3
любитель кататься
21 мая 2009 в 09:41
я незнаю почему -но десятки их владельцы сравнивают исключительно с бмв, товарищ 9-ку туда же ставит. А с реально бюджетной иномаркой никто сравнить не хочет. но когда садятся на тот же акцент- говорят что нах я стоко мучился с тазом и сравнивать с чем либо вообще не хотят просто говорят что следующая машина будет дороже.
Вопрос цен на авто то это к правительству
+2
pulya
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus изменен 20 мая 2009 в 21:49
Нашемарки не могут использоваться там где могут использоваться иномарки. Например:

Представительский класс.

Такси. У нас в городе все таксопарки перешли на логаны и шкоды. Калины продали в течении полугода. Фокусы держались года 2-заменили на Шкоды. Калины заменили на Логаны. Еще есть женское такси на Ниссан Ноутах.

Межрегиональные пассажирские перевозки.
+2
akya
На ВАЗ Калина 21 мая 2009 в 00:14
А у нас таксисты не спешат менять Калины на Логаны!!! Есть идеи почему?? ))))))
+2
olega43
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 21 мая 2009 в 08:36
Я говорил о фирмах, у которых свои таксопарки из одного/двух видов машин. А у тех кто на своих машинах таксует, так у них и волги и копейки и еще куча всего.
0
akya
На ВАЗ Калина 21 мая 2009 в 09:10
Логан в Москве выгоднее! А в Тольятти Калина! Такси накручивает за год в среднем 150-200 тыс. Работают с теми машинами, что более удобны в эксплуатации!! А насчёт представительского класса....я бы половину тех, кому положена такая машина по статусу пересадил на Окушки, а вторую отправил на общественный транспорт!!! ))))
+4
olega43
21 мая 2009 в 09:28
лучше их на пароход и на остров буян
+3
sann
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 21 мая 2009 в 12:35
лучше просто посадить:-) без пароходов, окушек и т.п.
0
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 20 мая 2009 в 21:43
Иномарки то ж разные бывают:-) Понятно что отечественный автопром выпускает значительно более худшие автомобили чем лидеры зарубежного автомобилестроение. И как оценить что машина за 150 т.р. хуже во сколько то раз машины за 1 500 т.р.? Какие критерии?
Мне вот кажется что, каждый выбирает то что он хочет, а вот почему он захотел именно это-другой вопрос. Я вот не знаю ни одного человека, который бы мог потратить спокойно 1 000 000 р в год на радости для себя и взял и купил ВАЗ! Так же не знаю ни одно, кто имея в кармане 100 т.р. купил бы тачку за 1 000 т.р (так как это не возможно ;-) ). В общем есть ценовые диапазоны в которых что то где то лучше, что то где то хуже.
Кто то смог заработать на дорогую машину, кто то нет, главное уважать друг друга, ведь все мы люди, все мы человеки;-)
+4
akya
На BMW 7-серия 21 мая 2009 в 09:59
Золотые слова "Юрий Бенедиктович" )))))
+2
autobahn_racer
21 мая 2009 в 10:43
+100000000000000000000000000000000 ))))))))))))
+1
sann
На ВАЗ 2109 21 мая 2009 в 15:23
тот кто заработал 1000000 или 2000000 все равно думает куда его лучше вложить и машина не самое выгодное вложение средств. Вот если у тебя крутой бизнес и не один, и деньги из карманов сыпятся вот тогда самое время начинать менять иномарки и выискивать в них недостатки. А вот если ты на последние да еще в кредит береш себе игрушку, то значит ты верно брат фраерок.
+1
pulya
На ВАЗ Калина 21 мая 2009 в 15:28
+1 ))
0
pulya
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus 21 мая 2009 в 17:05
Ну кредит если не парит почему бы не взять? Меня вот не парит отдавать в банк каждый месяц по 15к, хотя можно и по 10 отдавать. Мне не нужна была машина-я ее не покупал. Стала нужна-пошел и купил. Причем ту, что отвечала моим запросам. А по вашей логике я должен был купить убитый хлам, вместо того чтоб пивка попить, и пытаться на нем по 220 км каждый день наворачивать?
В Германии подсчитали, что оптимальная стоимость автомобиля для владельца-это его годовой заработок (это естественно относится к ихнему среднему классу). Так вот, логично, что если у Вас годовой доход 1000 000 р и больше, квартира есть, ну или не нужна (работаете в чужом городе/области/стране), и уровень этого дохода стабилен-то вы пойдете и купите себе какой нить пассат или аккорд или еще че. А вот если Вы зарабатываете по 25 к в месяц, то эта формула уже не сработает, так как надо и еду покупать, и за хату платить,и останется у Вас на накопления по 5-10к в месяц. А что купить за 100 т.р 7-ку 3-х годовалую или иномарку начала 90-х решать самому.
П.С. Кредит как казино, если считать умеешь и голова на плечах есть-то это упрощает жизнь, а если слега везет то и прибыль можно получить. Огромное число частных успешных бизнесов было открыто в кредит.
ИМХО

+1
akya
На ВАЗ Калина 21 мая 2009 в 21:48
Люди не только в Москве живут и зарплаты у них в "среднем" около 15к ..... Спустись с небес! В провинции как в столице столько "фантиков" заработать очень непросто!
+1
olega43
На Audi A4, Volkswagen Golf Plus изменен 22 мая 2009 в 08:49
У нас в стране сильные мира сего наживаются на населении, к сожалению. С зарплатой 15к даже Калину не купить, а на семерку копить лет 5 во всем себе отказывая:-(
+1
На ВАЗ 2109 22 мая 2009 в 11:10
здесь получается, для кого то и 5-ти годовалая 9-ка предел мечтаний т,к, сам ездит на 20-ти годовалой копейке, а кто то с пеной у рта кричит, что ТАЗЫ ТАЗЫ, не машины, хаит наш автопром, а еслиб не он то многие сейчас ходилибы пешком на дачу , ну конечно, скажут умники, нечего всякому хламу по дорогам ездить, а они ведь тоже люди, и возможно лучше некоторых, но не так удачно родились. Но когда тот с копейки пересаживается на 9-ку, а потом
возможно, если повезет, и на иномарку, потом также начинает кричать ТАЗЫ ТАЗЫ, чтоб я на ТАЗ никогда, а вообще это жизнь, се ля ви, и остается только созерцать и улыбаться
+1
pulya
На BMW 7-серия 22 мая 2009 в 13:16
не совсем понятен коментарий, многие ездят или ходят сначала на гомне, потом на иномарках, все ж познается в сравнении, когда я ходил пешком тоже возможность ТАЗ была купить, только вот подумал и решил лучше на 3 месяца дольше быть и пешеходом, а потом автолюбителем, чем взять машину и мудохаться с ней..... очень редко попадают ТАЗы которые не прихотливые....ну очень редко ИМХО!
0
autobahn_racer
был 13 минут назад
На Ford Fusion изменен 22 мая 2009 в 19:55

Это удачные три месяца вышли от ВАЗа- к БМВ!teeth

ЗЫ Может я не там хожу??? =0)))
+1
mikl 7
На ВАЗ Калина 23 мая 2009 в 01:35
Я бы тоже от такой дорожки не отказался!!! Но вот никак....Наверное из-за того, что ТАЗЫ мне неприхотливые попадаются! )))
+2
На Nissan Maxima, Subaru Legacy 17 сентября 2009 в 13:22
Совершенно бредовый отзыв!
"ваз 09-лучший авто в мире" полный дурдом.
Полуиномарки-это про что?
Как можно радоваться тому,что у тебя нет абс и кондиционера?
Типа у меня иХ нет, они не сломаются и я экономлю на ремонте.Так получается?
-1
На ВАЗ 2109 31 января 2010 в 19:57

А мне отзыв понравился. Интересно, почему некоторые автовладельцы положительные высказывания о ВАЗах стараются облить негативом. Ни в одной машине  (отечественная или иномарка)  не может быть всё плохо или  всё хорошо.  Как  говорится -  везде свои плюсы и минусы.  Не стоит забывать две истины  (когда речь идёт не о джипах или даже паркетниках):

1. Зарубежные производители разрабатывают свои авто под дороги соответствующего качества, поэтому и клиренс небольшой (плюс для устойчивости при динамичной езде и т.д.). Для снижения массы авто в подвеску активно включаются алюминиевые детали ходовой. "Неубиваемость" её с каждым годом всё хуже. В современных машинах уже нет такого запаса прочности агрегатов. Зачем делать машину на 20-30 лет, пусть каждые 3-4 года меняют - вот так нам навязывают западный принцип жизни. Просто для русских автомобиль - это совсем не то, что для американцев.

2. Более новые двигатели "душат" экологическими нормами ЕВРО, им необходимо только высококачественное топливо. Можно, конечно, лить что попало, последствия будут удручающими.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2109 (1987–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™