Всем привет!
Ну вот наконец и я решил зарегистрироваться и написать о своей первой машине!
До ваз 21093 была у меня
И вот настал момент выбора авто! Я и подумать не мог, что это довольно не простая задача. Есть друзья, которые давно за рулем и уже не раз меняли авто. Кто ездил сперва на жигулях, потом все равно пересели на иномарки или сразу на иномарки или до сих пор на жигулях. Короче, советчиков хватало. В итоге я сам принял решение взять Б/У ВАЗ 21093 2000г. выпуска с пробегом 87000 км. Это единственное, что меня на тот момент устроило в сумму до 100 тыс. деревянных. Кредит решил не оформлять, а больше на тот момент не было.
После покупки сразу поехал к знакомому автомехмонстру)) В итоге:
— Двигатель — работает как часы, тянет отлично.
— Подвеска — недавно меняная ВСЯ, даже задняя балка.
— Тормоза — новые все, кроме тормозных дисков.
— Кузов — хороший, днище целое, не варенное ни разу (делался регулярно хороший антикор), после тщательного осмотра оказалось, что был удар в «задницу», но настолько слабый, что не каждый поймет. Единственное, что мне по кузову не понравилось, так это, начали двери снизу ржаветь. А, кстати, пороги были меняны.
— Салон — чехлы, спорт руль, а остальное как и во всех девятках с высокой торпедой.
Короче, с машиной мне повезло!!! И началась эксплуатация. Ездил каждый божий день, просто не вылезал из нее с января до апреля. Весной пришло время ТО. Поменял масло, фильтра, поставил летнюю резину и опять машина на каждый день. Лето тоже без особых проблем: отрегулировал клапана и поменял ремень ГРМ с роликом. Только единственное, что
Поехал в сервис к «супер мастерам», развели на чистку карбюратора, именно развели!!! Позже поймете почему)) Почистили и я поехал. Сперва вроде ничего так ехала, но та же история повторилась. Я опять к ним, посоветовали поменять трамблер, поменял — то же самое. Обзвонил всех знакомых, дали еще несколько советов. В итоге поменял: бензонасос, трамблер, малую косу зажигания свечи, и опять та же история!!!
Я опять звоню в сервис. Поехал по гарантии смотреть опять карбюратор, потому что просто уже не знал, что бы с ней сделать, чтоб она ехала нормально. В сервисе дедок карбюраторщик посмотрел под капот, подумал мин 5-ть, выкрутил
Не знаю, будете смеяться или нет, но дело было всего лишь в электромагнитном клапане на карбюраторе, который стоит 70 рублей!!! А я, блин, половину машины поменял, и так бывает! Кстати, все запчасти, которые поменял, специально не выкидывал, т.к. чувствовал, что возможно это не в них проблема была)))
И вот пришла осень! Поехал на ТО к знакомому в гараж. Поменяли ступичные подшипники все по кругу, передние колодки, диски и ВСЕ!!! В принципе машиной доволен, но конечно хочется комфорта, удобных сидений, кондиционера, ГУРа и тишину в салоне.
Вот такая вот история про ВАЗ 21093 2000г.
Для первой машины вполне нормально, ну а дальше на усмотрение.
Достоинства:
Недостатки:
Т.е. недоволен