Отзыв про этого производителя пишу для того, чтобы отбить желание у всех окружающих покупать эту марку впредь. Если вдруг не произойдёт чуда…
Были у нас две ВАЗ 21093 (обе вишнёвые). Машины были отца и ездил я на них постольку поскольку… Чувства к этому автомобилю были только в молодости, когда пересели с ВАЗ 21011 на передний привод. Первые уроки вождения были на одиннадцатой. Вся наша заднеприводная классика после 100км/ч начинает жутко аэродинамически шуметь и терять управляемость. На мой взгляд достигать скорости в 140км/ч на всех заднеприводных Жигулях — это непозволительная роскошь, ценой которой может стать как ваша жизнь, так и жизнь окружающих. Видел случай произошедший на моих глазах. Есть у нас улица практически прямая длиной около километра, возле стоят гаражи, и в них раньше постоянно
Дальше речь о девяносто третьей. Было у нас их две, одну я разбил, не то, чтобы я, влетели в меня. Но ехал бы медленнее, успел бы остановиться, или увернуться и всё сложилось бы иначе… Позднее купил вторую слегка б/у с пробегом тысяч 25, хотя предлагал отцу подержанную иномарку, но он человек старой формации, боялся ремонтов и наотрез отказался. Ну да ладно, перейдём к машинам. После классики это конечно пепелац!!! Совсем другое поведение на дороге, на сотне в салоне непривычно тихо, не слышно воя кардана и шума ветра:)). По спидометру разгонял до 150 кажется. Но 120 и выше конечно начинает досаждать своим шумом двигатель, хотя кто в то время на это обращал внимание? Она едет! Да ещё как! Не теряет управления, но руки начинают от волнения потеть, начинается противное дребезжание дешёвого пластика, изо всех щелей начинает сифонить, в салоне появляется запах раскалённого выпускного коллектора и запах масла. Это меня настораживало. Но чувство восторга ранним утром слегка главенствует над разумом, поэтому еду по пустому, только что построенному широкому МКАДу, что называется на все деньги…
Зимой в машине холодно, и чем быстрее едешь — тем холоднее. Но это было давно… Дальше садился на неё проверять раза три тормоза после заменяемых текущих «поросёнков» на задней оси и
Потом на работе
Ну потом вспомнили про 93 в гараже, пора продавать за ненадобностью. Продал я её за три дня за пятьдесят тысяч рублей:)). Когда гнал в ГАИ, то понял в чём прелесть этого автомобиля. Во-первых, очень хороший обзор и чувство габаритов по сравнению с 75 Rover-ом. Во-вторых, это авто не жалко. По сравнению с десяткой: девятка мне показалась эргономичнее, впечатление субъективное по той простой причине, что не ощутил в полной мере тех неудобств, по крайней мере с тормозами и посадкой что на десятке. А так конечно пора этим автомобилям на свалку!
Достоинства:
—
Недостатки:
у меня была экспортная 7-ка 86года,прошла 850000тыс,очень надёжная машина,в любую точку страны мог поехать,зная,что не подведёт.
Всем спасибо:).
Для чего собственно написал? Да именно для того, чтобы перестали писать отзывы об ВАЗах. Все они корнями в 70х годах прошлого века. Прошло 30 с лихером лет!!! Что изменилось? Те же двигатели, те же коробки, таже самая база. Принципиальных отличий между 9 ой и копейкой куда больше чем между девяткой и десяткой, разве, что последняя на низах тупее стала и потеряла тормоза. Приора таже самая десятка на которую повесили ГУР и поставили, уверен самые низкокачественные вещи которые издавна должны уже были стоять в этом сарае. Повторюсь по моим личным ощущениям это самый плохой в мире автомобиль на каком лично мне доводилось ездить! Не согласен, что замена подшипников ступиц это нормально для такого пробега. Поставь туда SKF, FAG или, что-то приличное, заложи смазку Mobil или Shell и ничего подобного не должно случиться тысяч до 150 точно. Стартёр? Сцепление, его по моему дважды меняли уже не помню, раз диск потом всё в сборе при том, что со светофоров никто не рвал. Нормой раз в два года менять гидроцилиндр и прокачивать всю систему не считаю. Стыд и позор!!!
Что ещё хочу добавить. Я хорошо помню как в 90х годах тазики стоили 4.500$ в кризис 98 цена упала до 2.000$. Объясните мне почему сейчас это чудо инженерной мысли (ВАЗ2114) стоит 8.050$
, что там такого кардинально изменилось? Если модель столько лет держится на конвейере цена ясен перец должна падать иначе грош цена организации производства, и его модернизации...
Одним словом отстой.
http://www.cbr.ru/currency_base/daily.aspx?C_month=10&C_year=1992&date_req=10%2F10%2F1992
вот тут курсы валют можно посмотреть. Потом вспомнить девУльвацию, потом обвинить во всём проклятых америкосов.
Чёрт, но объясните мне, чем десятка от девятки отличается? Я если честно разницы между ними кроме той, что написал не заметил. Как пользователь могу сказать, что это те же самые грабли, но срабатывают чуть под другим углом, зато с тем же результатом.
to: дапохнаник...
Уважаемый у меня специальность по ДВС:)) И в середине-конце 80х разрабатывались новые двигатели для АЗЛК и ВАЗа, полностью новые в том числе и дизеля. АЗЛКовский снова содрали с BMW:) ПроХвессор наш тогда говорил: "Иттить и тут с BMW скопировали". Но лучше бы скопировали и запустили, ан нет, пороху не хватило. Полностью новые это новый блок, новый коленвал, новые Т образные поршни, новая головка. Новый двигатель это новые материалы, лёгкие и прочные. Если вы считаете, что воткнуть вспрыск вместо карбюратора это так сложно)))), поставить 16и клапанную головку блока, которую разрабатывали и обсчитывали ещё в 80-90х годах ХХ века большая проблема, что с вами спорить? На ВАЗе забыли, что такое селективная сборка и качество! ВАЗ это убогий ущербный во всём автомобиль. Как с технической так и с экономической точки зрения. Работать они не хотят и не будут. Сходить хороших автомобилей с конвейера завода не будет. Лично я не вижу к этому никаких предпосылок. Что всё ещё выбито на блоке двигателя? ВАЗ 21083? А вы давайте им за это ещё денег, в перспективе запихнут под капот дизель от трактора "Беларусь", как это сделали с "Бычком"... Кроме как слов ИДИОТЫ в разной интерпритации, после появления сего "ЧУДА" я на кафедре не слышал.
"Совсем другое поведение на дороге, на сотне в салоне непривычно тихо, не слышно воя кардана и шума ветра:))"
Ну ты повеселил, брат, какой нах кардан на девятке: она наверно у тебя полноприводная была, типа мелко-серийная такая экспортная серия