ВАЗ 21093
1997 г.
1.5 л. бензин
71 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21093 (1997 г.)

1 декабря 2009

Самоходное ведро 2109.

Добрый день, господа.

Вот решил вам поведать несчастливую автомобильную историю, связанную с головотяпством и алкоголизмом. Владел до этой несколькими автомобилями. Это были ЗАЗ-968М V4 (дерьмо), ВАЗ-2101 1.1 (ничего так), ВАЗ-21063 1.3 (офигенная, самая любимая моя машина), VW Passat B3 1.8 (сложные, противоречивые ощущения). Последнее время я был пешеходом, т.к. машина была просто не нужна. Жизнь я вел тогда не очень правильную – часто любил выпить и закусить. И вот я открыл свой бизнес. Срочно понадобилась рабочая машина. Много денег вваливать в автомобиль я не хотел. Нужна была относительно дешевая машина, которую не жалко, которую можно бросать на ночь во дворе у подъезда, которая бы не высасывала много денег. При этом я хотел достаточно динамичный автомобиль, т.к. отличительной чертой всех моих предыдущих автомобилей, включая и Passat с 1.8 (чего я от него совершенно не ожидал!), была очень тупая разгонная динамика. Некое исключение составлял разве что старый, дедовский Запорыга с V4 (жаль, что не с V8). Но тот неплохо рвал только до 40-50км/ч. Потом тоже сдыхал. Денег я готов был выложить за машину не более 80-85 тысяч рублей.

Сперва хотел опять взять шестерку, но посвежее (у меня была 91-го года) и с более мощным мотором 1.5 или 1.6. Таким образом бы решалась проблема динамики разгона. Я ездил я шахе друга с 1.5 – рвала она у него только в путь. Если асфальт чуть с песочком, то шлифовала неплохо. Правда, он как-то карб настраивал. Но поездив по рынкам как-то разочаровался именно в новых шестерках. Если раньше это были основные и самые модные модели ВАЗа и отношение к ним было соответствующее – прекрасное железо, отличная сборка и покраска, двухцветный, «мягкий» салон «под кожу», сочные панели «под дерево», хромированные бампера и решетка радиатора, тихий и мягкий двигатель, ПТФ, обогрев заднего стекла и даже элекростеклоподъемники передних дверей и попогрев водительского сидения!!! Последнее действительно круто для советского автомобиля. Как бы то ни было, но именно такой я запомнил свою старую любимую шестерочку перед расставанием с ней (после купил Passat, о чем вскоре пожалел). А эти новые похоже делают лишь бы как – уже именно дешевое авто для бедняков, которые не должны «роптать».

Посмотрел несколько шестерок. Что я вижу – некачественная сборка, дебильные алюминиевые бампера, черная решетка радиатора, черный однотонный салон, никаких тебе «панелей под дерево», кривой пластик, грубовато работающий мотор. Не принципиально, конечно, для «рабочей машины». Состояние-то у них общее было, можно сказать, отличное. Сижу дома – думаю. Внутренний голос говорит – «Покупай шаху, да и все. Поездишь, поработаешь и продашь». Открыл бутылку пива – пью. Выпил – еще одну открыл. Мысли начали путаться. И тут что-то внутри (чертенок, наверно) говорит – «Что ты как старик на шахе? Все крутые парни ездят на девятках!». Да, действительно – много их. И нормальных, и «обделанных» до неузнаваемости. Вспомнил несколько поездок на девятках-такси. Мощная динамика, удобная посадка спереди (сзади я не ездил). «Модная», высокая панель приборов с дисплеями «крутой» музыки и рации. И твердо решил – покупаю девятку.

Поехал на автобазар. Иду, гляжу — стоит девятка. Состояние на вид отличное. Башка еще болит с бодуна – попросил показать. Обычно торгаши-перекупщики кипятком писать начинают, когда демонстрируют машину покупателю, а тут нет. Спокойно и деловито мне все показали. Блин – корпус новый, двигатель новый, весь чистый, работал отлично, резина новая, музыка есть. Провезли – отлично. Тянет только в путь. Но цена – 98000руб. В принципе, денег-то хватало – мог бы купить! Но жаба заела! Сказал, что — «Посмотрю еще, если что — позвоню». На что парни мне спокойно сказали – «Давай. Нам не горит. Мы эту машину в любом случае за такую цену продадим без проблем». Стал смотреть объявления. Нашел одно – ВАЗ-21093, 1997 год, 70000руб. Поехал посмотрел. Движок перебранный, тянет здорово. Но машина уже явно «уставшая», неопрятная. Бампера криво. Салон грязный. Колеса – четыре ржавых комка грязи, приблизительно круглой формы. Отказался. На этом этапе уже может и зря.

И тут начинается самое интересное. Вот этот момент очень важный и очень ответственный, господа, мотайте на ус. Сижу вечером пьяный – перелистываю газету. И тут объявление следующего содержания: ВАЗ-21093, 1999г.в., 1.5, карб., в отличном состоянии, музыка, тонировка, сигнализация, мульти-лок, ЦЗ, ПТФ, антикор, чехлы, коврики, подкрылки, обработанная, очень ухоженная. Цена – 75000руб. Загорелось! Позвонил – договорился о встрече. Пошел на встречу ОДИН, ничего не смысля ни в девятках, ни в их характерных особенностях и проблемах, с больной и плохо соображающей от похмелья башкой! Никогда так не делайте ребята. Упаси вас бог. И вот подъезжает – красавица, ярко белого цвета, вся чистенькая, тонировочка, на колесах аккуратные колпаки. Вылезли двое. У одного рожа явно поганая. Другой вроде такой дюжий, солидный, взрослый «внушающий доверие» дядя. На вопрос – «Зачем продаете?» Ответили – «Взяли новый Ford с салона.» Пролез внутри — все ОК. Корпус почти в идеале. У меня сердце заколотилось. Такая машина и за такие деньги!!! Мотор работал вроде нормально. Я даже не проехался на ней. Сразу сказал – «Беру».

И вот дело сделано. Отдано 75000руб. Девятка моя. Получил номера. И началось. Сняв розовые очки сразу обратил внимание вот на что:

— «Высокая» панель смотрится модно и солидно ТОЛЬКО если смотреть на нее снаружи автомобиля через стекло. Если сидеть за рулем в машине, то более отвратительного салона сложно найти. Пустая, квадратная, кривая панель из перекошенного пластика. Блеклая «приборная доска». Подсветки почти нет. Все дефлекторы вентиляции сломаны. Короче, дерьмо полное. Как могли сотворить такое (!) после ВАЗ-2106 с почти мерседесовским салоном остается только догадываться. Приборы у шахи светились равномерным, фоновым зеленым светом, оптимально ярким (днем подсветки не видишь, ночью отлично как дисплей мобильного телефона). У Passatа тоже все ОК в этом плане было. Здесь же, блин, какие-то две тусклые лампочки поносно-желтого цвета, освещающие только «свой угол» как у тайваньских часов «Mantana».

— Салон ГРЕМИТ просто ужасно! Это просто КОШМАР. Противно скрипит, трещит и гремит абсолютно все на любой дороге на любой, даже пустячной скорости! Я когда купил Passat – он раздражал меня сверчками в решетках передней панели и дребезгом в задней части салона, но по сравнению с ним это ЧТО-ТО!!! Хочу спросить работников АвтоВАЗа – «Господа, вы ЧЕМ думали, когда проектировали и делали ТАКОЙ САЛОН??! ТАКУЮ ПОГРЕМУШКУ? Чем? Попой, что ли? Почему нельзя было просто поставить туда один в один салон от шестерки, адаптировав его к новым обводам кабины?» и еще потом жалуются – дескать им, т.е. отечественному производителю, поддержку не оказывают. Ну так – вы не уважаете людей, люди СПРАВЕДЛИВО не уважают вас. В копейке, шестерке и ДАЖЕ в жопике была тишина и спокойствие при движении (ну, в жопике V4 «пердел» и вентилятор «выл»). Здесь же – слов не найти.

— Тонировка оказалась только на зад. Была очень дешевой, с фиолетовым отливом и вся царапанная.

— Музыка оказалась плохая. Хоть и JVC, но кассетная, которые сейчас уже никому не нужны.

— Машина дергалась при движении.

— Как-то странно выла КПП.

— Колеса под красивыми колпаками оказались кривыми.

— При наборе скорости появлялся гул спереди. Мне сказали, что это от шипов. Спереди стояла шипованная резина.

Короче говоря, при ближайшем рассмотрении выяснилось, что, несмотря на большое количество допов – машина оказалась полнейшей помойкой. Начал ездить, что делать. Проехал аж целых 150км (!) и тут началось:

  1. Выяснилось, что динамика разгона почти не отличается от шестерки с мотором 1.3. Дерготня достала. 1000руб в сервис на промывку карба и настройку зажигания. Стало лучше – разгон стал мощный, «девяточный», но дерготня не пропала.
  2. Появился стук сзади при торможении. Выяснилось, что колодки и накладки стерлись в ноль. Тормозные диски и барабаны очень сильно съедены. Замена колодок и накладок что-то около 1000руб.
  3. Купил магнитолу mp3, но установить не смог. На сервисе выяснилось, что панель просто приклеена! За одно поменял и лампочки подсветки приборов. Все вместе – около 5000руб вышло.

После 400км выяснилось:

  1. Что в гуле виноваты были не шипы, а подшипники. 2000руб остались на сервисе.
  2. Еще раз промыл карб и настроил зажигание на «солидном» сервисе. Минус 1000руб. Дерготня опять не прошла.
  3. Клапана оказались пережаты. Регулируются совершенно идиотским способом – подкладкой каких-то шайб, которые дорого стоят. Что было не сделать как в классике? В итоге еще 1500руб облегчили карман.

Через 500км разгон стал ощутимо слабеть. При резкой даже газа из двигателя слышался какой-то треск. Помыл ее на мойке. В итоге отказали поворотники. Залило монтажный блок. За 1000руб починили. Поехал по бизнесу в Ярославль. По пути проверил максималку по GPS. Итог: 128км/ч на 4-й и 135км/ч под горку на 5-й передачи. Из двигателя раздавался сильный треск уже. КПП выла нещадно как пила. Заменил бензонасос. Купил за 700руб. Ничего не изменилось. Разгон уже так же совершенно стух. Сломалась одна фара ПТФ. Кое-как починил сам. Пытался подложить поролон, чтобы салон не скрипел. Напихал его куда только можно. Бесполезно. Салон все равно гремел и скрипел как балалайка. К этому моменту эту машину я уже откровенно ненавидел.

Потом на кочках в руль начались какие-то удары. При переключениях передач тоже начались проблемы. Включаешь 1-ю, чуть отпускаешь сцепление. Бух удар. Тронулись, разогнались. Втыкаем 2-ю – бух удар. При переходе на 3-ю тоже самое. Только переход на 4-ю давался более-менее гладко. Движок уже практически не раскручивался до 4500об/мин даже на 2-й. Рева много. Скорости мало. Отказал вентилятор печки. Сам починился через два дня. Открутил крышку воздушного фильтра и увидел, что фильтр плавает в масле. Делать нечего. Погнал на уже действительно нормальный сервис. Итог был неутешительным для меня. Движки кабздец, КПП на подходе, один ШРУС скоро сдохнет, передняя подвеска расшатана, рулевая требует ремонта. Попытался продать так как есть, но видимо такой дебил только я один нашелся. Никто не купил.

Решил сделать и продать. Итог за двигатель и ШРУС примерно 25000руб! Выяснилось так же, что машина эта 97-го года, а не 99-го (определяется легко по стеклам, как оказалось) и что пробег у нее уже около 600000км! В блоке остался ПОСЛЕДНИЙ ремонтный резерв! То есть я сделал капремонт и все – в следующий раз уже замена блока. Забрал свою помойку. Еду, дергаюсь вместе с ней. Погнал на другой сервис – настроили зажигание за 1000руб. Машина поехала более-менее ровно. Наконец-то – уже под конец «совместной жизни». Подал объявление – стал ждать. На машине уже ездить боялся. Вдруг что-нибудь? Но как-то раз нужно было срочно съездить. На огромном, оживленном перекрестке обнаружил, что из-под капота валит пар. И никуда не деться! Так паря как подбитый истребитель дополз до обочины. Не включился вентилятор печки и движок вскипел! Новый, ТОЛЬКО ЧТО ПЕРЕБРАННЫЙ движок! Слава богу, на нем это ни как не отразилось. Раскошелился только на тосол.

Объявился покупатель. Машина ему понравилась (на вид же новье!), договорились на следующий день. Поехал на ней домой и вдруг тресь! Движок заглох и все!!! Завтра хотел уже продавать!!!! У меня руки затряслись, лоб вспотел. Была РЕАЛЬНАЯ мысля просто выйти, снять номера и просто уйти. Но потом понял, что тут центральный проспект и брошенную машину заприметят и оштрафуют «за мусор» потом. Доходы-то у меня не большие. 15000-20000руб в месяц всего. Потащили на сервис. Выяснилось, что оборвался ремень ГРМ. Плохо собрали. Шпилька ролика погнулась и ремень съехал, а потом порвался. 1500руб были последней тратой на эту драндулетку. Продал ее так же за 75000руб с разбитой КПП (не заметили), стучащей подвеской и без магнитолы и шипованной резины. И перекрестился. Пить бросил. Ругаться бросил. Молиться начал – вы представляете?

Теперь можно подвести некий итог. А он неутешительный. Постараюсь быть объективным: за 6 месяцев я проехал на этой грохочущей тележке примерно 2000км, при этом много на сервис и из сервиса. За это я отдал в общей сложности около 50000руб. В итоге стоимость 1км поездки на замечательной машине «девятка» составила рекордные 25руб/км. Показатель достойный «Майбаха». ХУДШАЯ машина из ВСЕХ, что у меня были. Хуже был только древний Москвич 408, на котором меня когда-то подвезли. Меня теперь от девяток воротит. После шестерки это ОЧЕВИДНЫЙ ШАГ НАЗАД. Это просто гремучая, дремучая, дребезжащая помойка. Она хуже шестерки ВО ВСЕМ. То есть по комфорту, тишине, спокойствию, надежности, управляемости, скорости, крейсерской скорости (и это с 4КПП), плавности хода и т.п. шестерка была ЛУЧШЕ. Passat тоже, хотя он тоже был капризный и дорогой в эксплуатации. Плюс этой машины – проходимость и неплохой багажник. ВСЕ.

Но я все же скажу спасибо этой машине. Она научила меня быть умным и придала нужную мне деловую хватку в делах. «Внушающим доверие», солидным дядям с проницательными, понимающими лицами теперь не верю. НЕ ВЕРЮ.

Совет автора покупателям ВАЗ 21093 1997 г

Не повторяйте мою ошибку. Принимайте решение взвешенно и продумывайте каждое действие. Не доверяйте тут людям и не надейтесь на авось. И бросайте пить, как я.

Еще советы
Достоинства:
  • Ну, вроде как-то колеса еще крутятся у нее. Как-то еще немножко едет вроде. То есть теоретически свою задачу выполняет
  • Довольно удобная посадка спереди в ущерб задним правда, но зачет
  • Неплохая проходимость
  • Багажник более-менее вместительный
Недостатки:
  • Гремит как консервная банка
  • Отвратительный салон
  • Электрика сыпется
  • Ужасное качество сборки
  • Устарелая даже по сравнению с классикой конструкция
  • Нет места сзади. Именно НЕТ, а не «мало“
  • Вся какая-то трясучая, нервная, скрипучая тележка
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
10814
Комментарии 43
1 декабря 2009 в 21:30
Крик души. Это 5!!!
0
rulezzz1982
На Mercedes E-class 1 декабря 2009 в 21:51
Браво!Отличный отзыв!!!Таких несчастных владельцев отечественных авто как ВЫ автор тысячи!За что спрашивается любить и поддерживать отечественный автопром!!!??
+1
mbb177
На Mitsubishi Lancer, ВАЗ 21099 2 декабря 2009 в 13:08
Касаемо данной машины Авто ВАЗ здесь не причём....
+1
mbb177
был месяц назад
2 декабря 2009 в 15:23
Причём автопром? Купил "с пьяных глаз" помойку (теперь я думаю все кто прочел прониклись значением этого слова) с охеренным пробегом и теперь плачется. Да, Самара по сравнению с классикой шаг назад во многом, согласен, но извините, это просто рассказ не об авто, а о трупе.
Автор, не плачься: девушкам это не нравится, да и не только им. Желаю от души не повторять подобных ошибок. Удачи.
0
pokatushkin
На Mercedes E-class изменен 3 декабря 2009 в 12:41
зря вы так ребята!!!! у меня были ваз 21061 1992 года выпуска брал новым-и что через 2 км после покупки я понял что на заводе не поставили чашки пружин скрип был такой просто ужас,я молчу про то что зеркало заднего вида пришлось снимать с новой нивы так как его просто не было в моей машине(и то за отдельнуую плату)через 150 км замкнуло пластины аккумулятора!про то что задняя правая дверь упиралась в стойку и плотно не закрывалась(независимо от регулировки замка)тоже рассказывать не буду!(можно списать на развал союза и типа выбора небыло,но это все отгововорки)дальше в 1998 году купил инжекторную 21099 тоже новую!!экспортный вариант с катализатором,после 100 км(до этих 100 км он показывал скорость ,но занижал ее на 10 км/ч) отказал спидометр (обломало привод в коробке)эти му.....ки на заводе поставили разные шестерни привода в коробке и спидометра(количество зубьев)и впоследствии его ломало 4 раза в гарантийном сервисе не могли установить правильный привод(количество зубьев разное)!!а один официальный сервисный знаток вообще все списал на электронный датчик спидометра удалив его и соединив напрямую с коробкой(сославшись на не стандартную длину троса привода)после чего машина стала не только не показывать скорость,но и глохнуть на каждом перекрестке-не получая информации от датчика скорости(он на девятках механо электронный)(все предыдущие обломки из коробки не доставали,удивляюсь как коробку не заклинило)не говорю про электрику и течи разных жидкостей(здесь война и мир отдыхает)еще была грузопассажирская газель 2003 года(тоже брал новую)и что в первый год эксплуатациии там сломалось все что только могло,когда отъехал от салона встал в 3 ряду мкад-наглухо забило карбюратор ржавчиной из бака,через месяц потек масляный радиатор,(уазовский движок),постоянно тек сальник задней левой полуоси(поверхнось по которой он скользил была овальная и любой сальник не мог держать и все масло гнало на колодки,дальше вышел из строя рабочий цилиндр сцепления и треснула вилка сцепления т.к как подшипник очень тяжело ходил по ржавому валу,вышел из строя генератор(замкнуло одну из обмоток)про частый выход из строя реле можно было даже неупоминать,постоянно пробивало прокладку бензонасоса и бензин гнало в масло,плюс ко всему машина с большим аппетитом потребляла масло,независимо от течей прокладок и сальников,а в один прекрасный момент рычаг коробки передач у меня остался в руке(рассыпались втулки)до дома пришлось добираться переключая передачи куском лыжной палки!!!!и это только то что я вспомнил.И ЭТО НА НОВОМ АВТО!!И ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ ЗА ЧТО Я ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ!!ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ,ИЗВИНИТЕ!ПРОСТО НАКИПЕЛО!!!И еще я не хочусказать,что все российские авто плохие(движок 21083 считаю отличным,хотя в его проектировании принимали участие специалисты порше)!!-ведь собираются у нас и форды и тойоты,самое главное теми же людьми,и таких проблем с ними почему-то НЕТ!КАК ГОВОРИТЬСЯ В ОДНОЙ ИЗВЕСТНОЙ ПРОГРАММЕ-ВЫВОДЫ ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ВАМ!!!!!!!!!!!
0
mbb177
2 декабря 2009 в 20:02
Ну 92-го года это уже Российская. Надо было брать коммунистическую. У меня была коммунистическая - в ней все было ОК.
+1
dubrov
На Mercedes E-class 2 декабря 2009 в 22:06
НЕ буду спорить,рассказал,то с чем столкнулся сам и друзья обладатели авто выпуска после 1991года!!
0
dubrov
На Mitsubishi Lancer изменен 3 декабря 2009 в 02:02
Согласен. У меня 90-го года. Бегает.зараза до сих пор. Использую .как.рабочую лошадь на даче.Кстати.
0
rulezzz1982
На Subaru Forester 4 декабря 2009 в 12:12
Ну молодец бизнесмен такой отзыв написал +5
+1
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 1 декабря 2009 в 21:48
Да уж, с похмелья машины действительно не стоит покупать, особенно если в них плохо соображаешь.
+1
На Peugeot 308 1 декабря 2009 в 23:18
Отзыв и впрямь не плох, вас действительно немного жаль.Но во первых опыт именно так и приходит,и в следующий раз пьяный покупать не поедите.В переднеприводных автомобилях вы уже немного разбираетесь.Считайте что за 50.000р вы прошли курс обучения.Кстати если бы вы купили иномарку за эти деньги и в таком техническом состоянии то в заключение своего отзыва вы бы написали что шестёрка и запор просто эталон надёжности.И поверьте мне хороших людей намного больше засранцев
+1
на сайте
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 09:11
Да.... Я фигею. Ну так думать головой то надо прежде чем что делать. Насчет шахи автор прав. Хорошо собранная шестерка лучше девятки. Она реально лучше. На ней ехать приятно. Руль изумительно чистый. Ударов в руль нет. Ударов при переключениях передач нет. В сторону не ведет при разгоне. На шахе с 4КПП 130км/ч - двигателя не слышно. На девятке на 4-й полсе 100км/ч движек уже ревет, а на 5-й больше 120км/ч тяжело. Салон в ней и правда фуфло. Пустые, скрипучие панели серого цвета как тракторе. Но в тоже время девятка очень хорошая машина и многие ее любят. И есть за что. Столь негативный отзыв автора об этой машине ясно говорит, что он купил. Ну так естественно - 600000км пробег.
+3
cvg
На Hyundai Accent 2 декабря 2009 в 11:22
Шестерку не ведет в стороноу при разгоне?!Тогда не понятно, что я видел с заднеприводными авто, когда в городе прошел снегопад.наверно они показывали как умеют дрифтовать.только и думал, как бы мне лихач на дрифтующей шохе по бочине не прошелся.
+1
evgenys
на сайте
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 11:46
Вы не поняли. Одно дело занос машины. Ксати заднеприводной управлять намного приятнее. Драйва больше. И другое дело когда вас даже на асфальте просто при резком разгоне тупо тянет руль в сторону из за реактивного момента ШРУСа на передних колесах.
0
cvg
На Hyundai Accent 2 декабря 2009 в 11:59
теперь разобрался.я уже не замечаю такого пустяка.
0
cvg
На Hyundai Accent 3 декабря 2009 в 17:23

Владел и заднеприводными и переднеприводными Вазами. Сравним классику и переднеприводные Вазы: Шум от двигателя - и там и там его много, необходимо "напильничком" подработать. Торпедо - на классике она не гремит, не скрипит, на переднем приводе можно добиться тишины только поработав "напильничком", высокая торпедо лечению не поддается. Управляемость - после 120 км в час ни та, ни другая группа не поддается УВЕРЕННОЙ рулежке. Но ИМХО рулится 9 лучше, чем классика. Болезни - и там и там их полно. На 9 это задние платы, монтажный блок , на классике - так же задние платы(к шестерке это не относится, у нее там все идеально), все, что связано с зажиганием. Динамика у 9 семейства получше, экономичнее. В классике огромная проблема - задний мост. Места в 9 побольше. Эти мои личные впечатления. Ни с кем не собираюсь спорить о том, где удобнее сидеть(мне ни там, ни там не удобно). P.S. Автор, Вы в полупьяном состоянии купили хлам, а теперь поливаете эту укатанную машину .ерьмом. Машина тут абсолютно не причем, виноваты только ВЫ!!! Ни один Ваз в рабочем состоянии не потребует таких вложений. Если бы Вы купили ушатаный Мерседес Вы бы тоже заявляли, что он .Овно? Тем более Вы купленную девятку не обслуживали, а ремонтировали, а это 2 разные вещи - сначала дождетесь пока сдохнет, потом начинаете чесаться. Одно радует, она научила Вас не пить, только ради этого стоило ее купитьshadelightbulb

0
bonus
был месяц назад
4 декабря 2009 в 18:01
+100 за последнюю фразу!
0
cvg
На ВАЗ 2113 2 декабря 2009 в 13:50
По некоторым критериям шестерка лучше. Потолок салона отделан искуссв.кожей, а пластмассой, отделка пенели и дверей тоже не из вонючей и громыхающей пластмассы.
Удары в руль - особенности конструкции передней подвески, подвеска МакФерсон передает на руль малейшие неровности и гул при езде по асфальтобетону. Зато конструкция эта прочнее и надежнее. Ну и шестерка - это все-таки задний привод. Да и что сравнивать, для своего времени Волга - солидная машина для перевозки начальников, шестерка и семерка - не для начальников, но вторая заслуженно носит кличку "русский мерседес" из-за хорошей отделки, а девятка - ракета, на первом месте динамика, качество отделки на втором, это семейство - пионер во внедрении кучи пластика для отделки машины.
0
uziel
на сайте
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 14:02
"Русским мерседесом" семерку называли вовсе не из за хорошей отделки, а из за современных "интегральных" сидений с встроенными подголовниками которые придавали салону солидный вид.
0
cvg
был месяц назад
2 декабря 2009 в 16:47
Охренеть! Салон семерки солидный!!
Да в отличие от копейки там даже спать нельзя (одно из главных достоинств классики). Самая неудачная модель - топорная и угловатая. Мерседес явно рядом не стоял.
-1
pokatushkin
2 декабря 2009 в 17:28
Да нет конечно. Самый лучший салон это у шестерки. CVG говорил именно про причину почему семерку называли русским мерседесом. Из за сидений, а не из за салона. Салон то у нее так себе.
-1
cvg
На Mitsubishi Carisma 5 декабря 2009 в 22:09
На шахе не слышно двигателя, так как его заглушает вой моста. У меня у родственника так. На загруженной машине нас на трассе обогнал 408-ой Москвич (правда там только водила был). Тормоза фуфло, руль тяжелый. Хотя салон да, не скрипит.
0
был 2 месяца назад
На Dodge Durango 2 декабря 2009 в 09:29
прочитал о мытарствах камрада - просто жесть, за отзыв "5"
0
На Nissan X-Trail 2 декабря 2009 в 11:35
Достаточно поездил на классике и переднеприводных Самарах. Были ОКА, 2105, 2107, 2115. То что шестерка лучше девятки по управляемости и скорости - не поверю никогда. То что в шестере салон из мягкой пластмассы - это конечно большой плюс, но других преимуществ перед девяткой у нее нет. Сиденья - барахло, о каком комфорте речь? Ходовая, такая же как на всех классиках, мягкая, валкая в поворотах и постоянно сыплющаяся. Да и тот факт, что шестерка, в отзыве автора, превосходит даже Пассат, которому она в подметки не годится, уже говорит о многом. Тут, по моему, случай скорее медицинский, связанный с резким отказом от спиртного. Автору скорейшего выздоровления и приобретения нового авто, которое будет его радовать!
+3
semenoff
на сайте
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 11:49
А где он написал что шаха Пассат превосходит? Может Пассат просто ломался или там дороги плохие были. Но гремят Пассаты точно подтвержду. В остальном Пассат конечно намного лучше любой нашей.
0
cvg
На Nissan X-Trail изменен 2 декабря 2009 в 13:08

вот где:

"Если раньше это были основные и самые модные модели ВАЗа и отношение к ним было соответствующее – прекрасное железо, отличная сборка и покраска, двухцветный, «мягкий» салон «под кожу», сочные панели «под дерево», хромированные бампера и решетка радиатора, тихий и мягкий двигатель, ПТФ, обогрев заднего стекла и даже элекростеклоподъемники передних дверей и попогрев водительского сидения!!! Последнее действительно круто для советского аVтомобиля. Как бы то ни было, но именно такой я запомнил свою старую любимую шестерочку перед расставанием с ней (после купил Passat, о чем вскоре пожалел).

Автор либо ярый приверженец нашего автопрома, которого даже если в мерс посадить, то он в нем кучу недостатков найдет, либо состояние пассата было таким, что после него запор машиной покажется.
0
semenoff
на сайте
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 13:57
Ну естественно не новый судя по всему. Вы сами то на Passatе ездили? Это машина только для хороших, дорог. По дорогам провинциального города на нем ездить сплошная дробь и рябь. И гремит здорово. Если на это еще наложить то что он ломался у автора темы, то его вердикт относительно этой немецкой машины вполне ясен.
0
cvg
На Nissan X-Trail 2 декабря 2009 в 14:34
Я сам живу в провинциальном городе, и знаю что такое местные дороги. И среди моих знакомых есть люди, испытывающие ностальгию по временам расцвета ВАЗа. Один даже мечтает о новой карбюраторной классике, чобы самому в ней ковыряться, разбирать-собирать-ремонтировать. По его мнению ремонт жигулей это само-собой разумеющийся процесс, а иномарка просто обязана быть надежной независимо от модели и возраста. А если в ней, не дай бог, что-то сломалось или заскрипело, то хуже машины нет и быть не может))))) Такой уж менталитет, ничего не поделаешь.
0
semenoff
на сайте
На УАЗ 3309 2 декабря 2009 в 14:56
Ну не знаю. У меня была шестера давно. Коммунистическая. Я на ней ездил и не думал ни о чем. Чтоб встать на дороге - такого никогда не было. Ездил и за 1000км. Она ни разу даже не чихнула. Заводилась всегда с полтыка. Конечно я ее ремонтировал, менял расходники. Но не чаще чем Ford сейчас если объективно подумать. Дело в том что качество наших машин упало именно в новой России. Сейчас вроде опять более-менее восстанавливается. А вот в 96-97 годах клепали одно дерьмо. Системный кризис государства и машины дерьмо соответственно. А так - ломается ВСЕ. Даже Майбах. Просты вы его сами делать не станете вот и вся разница. Автору конечно просто НЕПОВЕЗЛО. Машина с ТАКИМ пробегом и как раз самого плохого 97-го года выпуска. Странно что она у него еще "на вид новье".
+1
cvg
был месяц назад
2 декабря 2009 в 16:54
"Сейчас вроде опять более-менее восстанавливается. А вот в 96-97 годах клепали одно дерьмо. "
Была "шаха" 96, 97г. У друга Самара 2008г. Я -230 и 160 тыс. без капиталки и замены агрегатов (кроме сцепы из-за прицепов, стартера и радиатора на второй). Друг измучился: пару раз в месяц ремонт и ВАЗ Г.....Вопрос: где качество восстанавливается?
-1
cvg
2 декабря 2009 в 18:38

Насчет НЕПОВЕЗЛО как то неуместно! с таким пробегом наоборот даже повезло что она ещё катится! если все отзывы просмотреть вряд ли найдется экземпляр с таким пробегом и на ходу!

+1
На ВАЗ 2113 2 декабря 2009 в 13:59
Качество сборки и отделки шестерок, когда она была в расцвете, и последних выпусков на ИЖмаше действительно отличается.

А 600 тысяч км - для отечественной машины это более чем внушительный пробег, эксплуатировать машину при таком пробеге это сплошные траты.
В принципе даже иномарки рассчитываются на пробег порядка 200-300 тыс. км, есть модели, где даже масло в коробке не меняется. Немцы и французы на них столько или даже меньше отъездят и сдадут в пункт приема, откуда потом они идут в Россию и другие "второсортные" страны. Они еще могут проходить столько, но ломаться будут чаще. Просто в России труд дешевле и в Европе вряд ли кому придет в голову(кроме перевалочной базы в Прибалтике) снимать части с разобранных машин и ставить на ремонтируемые или же заказывать оригинальные запчасти втридорога
0
uziel
На Mitsubishi Carisma 5 декабря 2009 в 22:15
Интересно, какие иномарки расчитаны на пробег 200-300 тыс. км? Китайские?
0
На Audi A6 2 декабря 2009 в 15:00

Название понравилось thumbs_up

Удачи Вам автор.

0
finist81
был месяц назад
2 декабря 2009 в 16:55
Лучше было назвать "моя недвижимость".
-1
pokatushkin
На Hyundai Accent 3 декабря 2009 в 17:29
Надо было назвать - "Отзыв о том, что можно по пьяни натворить"
0
На Kia Cerato, Chevrolet Lacetti 2 декабря 2009 в 21:25
Автор как мужик, гулявший вечером с красавицей, а утром простнулся и .... обалдел ...
+2
На ВАЗ Калина 2 декабря 2009 в 22:21
Автор, а может такое быть, что смотрел одну машину, а деньги отдал за другую? Как-то резко мнение поменялось после получения номеров.
0
2 декабря 2009 в 22:26
Отзыв очень эмоциональный, читать интересно :) Автору спасибо! Конечно 600т.км (если это так) для 9ки слишком много, как она вообще столько проехала... Но разве можно судить о машине, которая многим в России нравится (и не безосновательно), если купил бюджетный авто, 12 лет с 600 т. пробегом с бодуна??? И шестерка, и девятка в России до сих пор актуальные машины, со всеми своими недостатками. Считаю главной проблемой наших машин - отсутствие культуры производства (и рабочие-раздолбаи, и воры в руководстве АвтоВаза немотивированны эту культуру создавать), как результат - отсутствие качества продукции. Значимый недостаток - очень низкая пассивная безопасность по современным меркам.
+1
nex47
На ВАЗ 2113 3 декабря 2009 в 13:54
Смотря где ездить. В провинции проще по пьяни в канаву улететь, словить хорошую дырку на дороге или застрять в грязи, нежели столкнуться с другой машиной. Кузов Самары морально устарел, есть новое бюджетное авто с более-менее нормальным кузовом - Калина, но начинкой ее перегрузили и не нужны на бюджетном авто блок-фары и прочая приблуда, снижающая надежность в условиях нашего качества(чем меньше приблуд, тем надежнее) и увеличивающая стоимость запчастей и ремонта
0
На Toyota Corolla 3 декабря 2009 в 22:02
Отзыв-шедевр! Реально, я был на полу, автор улыбнул, повеселил, отлично поднял настроение. А с автомобилем реально не повезло, но это как уже сказали - ценный опыт на будущее.
+1
adrian
На Subaru Forester 4 декабря 2009 в 11:56
Пробег впечатляет.
+1
На ВАЗ 2109 9 мая 2010 в 00:04

Я вот владелец ваз 2109 и очень не согласен с автором и с перечисленным им недостаткоми. она у меня 1995-ого, но очень даже прилично держится,правдо я ее подкормил немного и подправил салон (сменил низкую панель на высокую),заменил руль на более удобный,сгупковал и звукоизолировал и это все обошлось мне примерно 10000-15000 рубликов. и если честно сейчас моей девятке множество владельцев "астр и гольфиков 1990-95г " просто завидуют...   ее комфорту,эргономике,динамике,плавности хода и практическому отсутствии всяческого шума.мне часто говорят -она у тебя как новенькая. они ведь не могут за 10-15000 рубликов оргонизовать подобную профилактическую работу. и так как, я часто (раз в 3000 км) слежу за зажиганием и карбюратором у нее рывок всегда в порядке,она делает 100км за 12 секунд,а это не плохой результат при 1,5 литровом движке. я гонялся  и с BMW 1,6  и с Opel 1,6 и с Golf 1,6 и представте себе что моя девятка не уступала им не в рывке не в моневренновти. до ваз 2109 у меня была ваз 2106 и у меня тоже очень добрые воспоминания, НО!!! стоит мне только на секундочку пересесть на шестерку,то сразу же что то не так,что то руль очень высоко и где то не там где должен быть,что то ручька скоростей где то высоко и непонятно где и почему,и что то сильно нервничаю после 80 км в час,и какой то звук  сопротивление воздуха непонятный(это наверное от того что ветровое стекло шестерки почети что перпендикулярно расположено к движению в перед).и вообще если шестерку разогнать до ее максиму,а это в пределах 140 и то если верить лжецу спидометру,то после такого заезда нужно открывать мотор у моториста а самому пойти в церквь и зажеч свечку!{#stop} и вооще......  {#bandit}на девятке хоть 150,хоть 170км.час и в салоне тишина(на нормальной девятке с нормальной рулевой колонкой,нормальным шасси и шинами,нормально поправленным развалом и схождением). думаю ребята нужно просто правильно покупать и правильно обращаться с авто!!! спасибо за внимание!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2109 (1987–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™