ВАЗ 21093
2003 г.
1.5 л. бензин
68 л.с.
МКПП
передний привод
Саранск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21093 (2003 г.)

11 октября 2014 → пробег 200000 км

Часть 2. Краткие итоги эксплуатации и мнение.

Здравствуйте, хочу подвести итоги моей 2х годовалой эксплуатации сей чуда. Ваз 21093, 2003 год, карбюратор. 

Владел я автомобилем с мая 2012  по сентябрь 2014 года. Возможно будет кому интересно, особенно тем кто покупает первое авто отечественного производства. Проехал я на ней 30-40 тысяч, точно не могу написать потому что 3!!! раза менялся щиток приборов). Первый год ездил я не так и много, проехал около 10 тысяч, автомобилей был доволен и не знал еще какой ад ждет меня в ближайшее будущее). До первой зимы проблем не было так таковых, мелочь не считаю. 

Зимой поменял аккумулятор так как старый приказал долго жить, по моему отдал за него 1500р. Примерно с лета-осень 2013 года, когда мои пробеги резко увеличились, в месяц я проезжал 3000-4000 тысячи. Машина не то чтобы начала сыпаться, нет.. она начала просто разваливаться. Менял рулевые наконечники, стойки перед-зад, крабы, всего не запомнишь. Постоянные проблемы с электрикой, несрабатывали поворотники(а это очень опасная штука), были постоянные проблемы с ближним светом, то одна фара не горела, то другая. Зимой печка пока разогреет салон нужно было проехать км 10 наверное если не больше. 

Начались проблемы с генератором,перебирали пару раз,итог замена.. Вообще моё мнение если гена начинает ипать мозг то лучше его менять, щетки еще ладно, все остальное на время.. отдал 2500.. Потекла помпа, работа-замена + тосол около 1500 —2000 тысяч на всё. Проходит неделя, еду по трассе чувствую печка холодным дует, стрелка температуры двигателя поползла вверх, выхожу открываю капот, валит пар, бачек пустой, на улице —25, и я понимаю что начинаю замерзать.. Вот наверное тот момент когда я возненавидел эту машину, может звучит как то угрожающе)) но всё же. Звонок другу и он меня тащит по трассе до близлежайшего сервиса. 

Итог лопнул патрубок который шел на радиатор. Заменили все. Так как уже были дубовые. Возможно моя вина в том что я не подготовился к зиме, не посмотрел патрубки, не сделал технический осмотр, но это как лотерея, повезет не повезет.. Проходит неделя у меня пробивает головку блока,всё же наверное перегрел я тогда мотор, а эти моторы как всем известно перегревов очень бояться.. Слава богу что не повело головку, была заменена прокладка+заменен клапан прогоревший, так как машина жрала бензин как крокодил. После этого с расходом все нормализовалось. 

Зиму кое как отъездил, пришло жаркое лето и с ним новые проблемы, а именно машина стала глохнуть на горячую.. 3!!! дня мне методом тыка искали причину.. Замена бензонасоса не дала результат, потом хотели менять металлические трубки которые идут до бензобака, я думаю вы меня поняли, поправьте если что.. В общем как я понял проблема была в том что коротило какой то провод.. и машина просто глохла.. Так же менял стартер.. Посадка была неудобная, сидения неудобные, ломило спину постоянно. 

В итоге я понимал что третью зиму я просто не переживу с ней) Если подвести итог, то машиной я остался больше не доволен. Много меня подводила,ломалась.. Поскорее бы эти машины исчезли с дорог нашей страны,потому что это просто напросто динозавр, с плохой надежностью при соответствующих пробегах, и главное с нулевой безопастностью. Что я купил взамен я напишу в другом отзыве) 

Всем добра и удачи на дорогах! 

Совет автора покупателям ВАЗ 21093 2003 г

Не брать. На данное время авто полностью устарело до неприличия.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

Дорогой ремонт, потому что слишком частый.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
2972
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2109 (1987–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™