Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2109 (1993 г.)

30 августа 2007

ВАЗ 2109

Судьба меня связала, с этим чудом техники, осенью 2006 года. Почему я остановил выбор именно на девятке, потому что при наличии 3000$ в кармане, далеко не прыгнешь, а ездить было на чём то нужно (по работе), и в выборе между ВАЗ 2105 97г.в., ВАЗ 2107 91г.в., Славутой и девяткой 93г.в., я долго не мешкал.

 

Когда в первый раз сел за руль девятки — понравилось! Но моя эйфория длилась не долго, на следующее же утро, машина не захотела заводиться, перепробовал всё, начиная со свечей и заканчивая заменой датчика хола — не помогло. в общем провозился я с нею целый день, потом позвонил другу и мы потянули её на ближайшее СТО. Слесарь, проделав ту же комбинацию, что и я, быстро направил нас к электрику. Причина оказалась в ветхости проводов, штекера коммутатора. Вердикт электрика — замена проводки. Я естественно отказался. В общем, ура — завели! Проездил два дня — задымился стартер. Проездил ещё три дня — сдох карбюратор (валил чёрный дым, машина не разгонялась, плохо заводилась и т. д.). В итоге, я решил не испытывать судьбу и поехал на СТО, делать полную диагностику, в итоге: поменял всю ходовую + 4 стойки, 3 подшипника ступицы, массу всевозможных датчиков и релюшек, корзину в сборе, и т. д… короче говоря, полинял на 600$ (и это при божеских расценках на СТО).

 

Казалось бы, всё, машина полностью перебрана, но не тут то было…. Примерно через месяц, страшно загудела коробка, как потом выяснилось, «сгорела» какая то шестерня — капиталка коробки. Ездил я на ней, каждый день, относительно посадки водителя, хорошего сказать ничего не могу, после тех же 50-60км чувствуется усталость в пояснице, о посадку пассажиров (задних), вообще не говорю (на той же ВАЗ 2101 по лучше будет). Клиренс хоть и высокий, но постоянно цепляешься передней зашитой двигателя (с Таврией не сравнить!) Но есть и положительные стороны у девятки, она хорошо заводится в мороз, до —30! В холод, ни разу меня не подвела. А вот печка — не очень, да ещё и со всех щелей сифонит. Ходовая — жесткая, плавности переключения передач — нет, плавности трогания с места — нет (чем то напоминает ГАЗ 52). на 5 передаче, обогнать никого невозможно и т. д. и т. п…. Удивила управляемость, легко совершать манёвры с парковкой:). И вот, пришла весна, счастливое время, время цветов, влюблённости и удивительных вечеров… но не для меня! у меня выплыли новые проблемы, на порогах и арках, появились коричневые пятна… я сразу понял что это, потому как наслышан о хороших девяточных кузовах… Бороться с этим, не стал, потому как — бесполезно…. Хоть я этого и ожидал, но всё равно, затрещала граната (справа). Слава богу хоть рейка хорошая была, не подвела. На дворе потеплело, протекли все патрубки, отказал генератор, поокислевались контакты, и прочее… И тут, самое интересное, залил как то я 76го бензина, вперемешку с 95, примерно 1:10, начали стучать пальцы, выездил я его до пустого бака (этот 76) но, стук не прекратился… и каждый раз, когда температура двигателя достигала отметки 70-80 градусов, пальцы начинали стучать по новой (на 95, даже на 98!!!), спецы говорили, что посыпались какие то перегородки в поршнях. Начал перегреваться двигатель (при малейшей пробке на дороге) потом выяснилось что отказал вентилятор (при чём не реле, а сама вертушка!) а, забыл, за зиму полностью прогорел глушитель и резонатор.

 

Ну и говорить о выдающихся 1.3 двигателях, на которых можно запросто погнуть клапана, если не уследишь за ремнём, я не буду… Машину брал у первого хозяина, пробег на момент покупки 145000км, за пол года мой пробег — 18000. Настал прекрасный день, когда я наконец избавился от этого автомобиля, пометил этот день красным цветом в своём календаре… продал её за 2500, и пусть теперь новый хозяин считает затраты на содержание этого чудо-аVтомобиля!

 

P.S. Когда писал этот отзыв, в очередной раз зарёкся от девятки. P.P.S. Гаишники это автомобиль просто обожают (останавливать).

Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1993 г

  • Обойдите этот автомобиль стороной, не пожалеете!
Еще советы
Достоинства:
  • Мнимый «престиж“
  • Относительно небольшой расход топлива
  • Сравнительно низкая цена на запчасти, доступность

 

Недостатки:
  • Быстро корозирующие элементы кузова (если вовремя не обрабатывать)
  • Ненадёжное электрооборудование и проводка в целом
  • Жесткая ходовая
  • Скрипучая пластмасса
  • Чувствительна к некачественному бензину (это минус, если учесть, что автомобиль то — Российский)

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10619
Комментарии 10
изменен 31 августа 2007 в 09:46
Лучше бы пятёрку взял 97 года confused
0
На Hyundai Accent изменен 31 августа 2007 в 10:02
мне кажется, что автор купил просто в хлам укатанный вариант. Просто надо взвешивать все получше перед покупкой.
0
изменен 31 августа 2007 в 11:14
Для Bonus:
Не кажется, а так и есть!!! если чел больше полмашины заменил.....Повелся просто на "мнимый престиж",типа передний привод и всё такое. Повторюсь,уж лучше бы классику взял посвежее cry Хотя той пятёре уже 10 лет undecided тоже непонятно в каком состоянии undecided
0
был 4 месяца назад
изменен 31 августа 2007 в 11:14
Я бы даже сказал убитую в г..но, смотреть надо что берете, чтоб потом не обсирать весь автопром! Так можно и про любую ино написать
0
был 4 месяца назад
изменен 31 августа 2007 в 11:16
+1 за классику посвежее
0
изменен 31 августа 2007 в 12:00
И продать ее уже будет тяжело, учитывая затраты.
0
изменен 31 августа 2007 в 13:18
а на счёт классики, Вы совершенно правы, я в жизни не ездил на хорошей машине (иномарке) но после ваз 21013 83г.в., пересев на девятку, особого восторга не ощутил... В классике как ни как, всё железное biggrin , крепкое, не то что тут.
И не то чтоб я взял сильно убитую машинку, просто так сложился ход истории, что после 150000 км пробега, на девятке, всё начинает медленно, но уверенно лететь! Да, 21013 тоже не сахар, на ней я тоже много чего заменил, но есть одно отличие, девятку я купил за 3000$, а классику 21013 - за 500$, при этом вложил в неё в три раза меньше, и проехал в два раза больше! Мистика....
0
изменен 31 августа 2007 в 14:45
Для Guck:
Ну что тебе сказать.... Молодец, что сам всё понимаешь wink . Сейчас, пока молодой и денег нет, попересаживаешься с ведёрка на ведёрко. А потом заработаешь денег (стоит только поставить цель и идти к ней) и возьмёшь приличное авто biggrin Успехов!
0
На Ford Focus изменен 31 августа 2007 в 15:11
порадовал вывод!!! обходить стороной всё девятки!!!!!
человек купивший тринадцати летнюю трахому всерьёз расчитывал на безпроблемную жизнь??????? на это надеяться конечно было можно, но крайне мало вероятно.
можно подумать если ты купишь тойоту за три тысячи баксов, то с ней проблем не будет. я думаю за такие деньги тойоту можно кубудет использовать только в качестве телеги к лошади.
в своё время в 2004г., я пересел с десятки 2000-ого года на почти новую семёрку (по деньгам вышло практически один в один), так потом проездил два года и 50тыс.км. вообще без проблем, а с десяткой просто затрахался. Вывод: покупай новую машину и езди счастливо, нет денег на новую, покупай б/у, но максимально свежую (читай изначально недорогую).
а появяться деньги, тебя и дорогая иномарка устраивать не будет.
я купил новый фокус за 500тыщ., почти в максимальной комплектации, так теперь хочеться другую, чтоб был заводской круиз, ксенон, автомат и климат (правда больше желать нечего, т.к. АБС, курс. стаб., 4подушки, кондиционер, полный эл. пакет, подогр. сидений зеркал и лоб. стекла, паркторник, 125 коней уже есть)
0
изменен 1 сентября 2007 в 11:25
Спасибо всем за коменты... wink
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2109 (1987–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™