Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2109 (2002 г.)

16 мая 2007

ВАЗ 2109

Вот решил написать отчёт о своей девятке. Эта машина у меня вторая. Первая была то же 9-ка. Обе брал подержаные. Первая была совсем неудачная, делала мне мозги каждый месяц стабильно, то засор карба, то коробка, то шрусы, то электрика. Коробку перебирали 3 раза, капиталил движок на 90 тык. В конце концов разбил вдребезги. Считаю что причиной проблем было то, что машину сильно запустил первый хозяин, а я как неопытный новичок не распознал неисправности при покупке. Когда продал подшаманенную первую, думал купить новую классику, но потом всё же решил брать девятку (всё таки передний привод), опять б/у. Нашёл двухлетку с пробегом 19 тык реальных, в отличном состоянии, цвет — изумруд, инжектор. Машина оказалась очень удачной, сейчас пробег 80тык, инжектор ни разу не подводил.

За всё время делал: замена расходников — масла, фильтры, свечи — каждые 8 тык (масло Эссо п/с в движок, Зик минералка транс в коробку),

Колодки поменял передние на 50тык, задние на 75 тык

На 70 тык поменял сцепление в сборе (Пиленга).

На 50 высоковольтные провода (поставил штатные несиликоновые) — у старых один провод вышел из строя

на 40-45 тык перебирал коробку в специализированной конторе по переднему приводу (застрекотала как газель — начал рассыпаться какой-то подшипник, но благодаря вовремя замеченному звуку, к серьёзным последствиям это не привело)

На 55 тык сделал кап ремонт ГБЦ (поменяли стаканы, колпачки, клапана в сборе, сальники прокладки) можно было бы не делать, но меня не удовлетворяло как работает мотор, кроме-того ни разу не встретил ни одного слесаря, кот. мог нормально отрегулировать клапана, из-за чего клапанная группа была в неудовл. состоянии

80 тык — замена шаровых и сайлент-блоков

В принципе машиной доволен, езжу в основном на дальняк — Селигер, Астрахань по нескольку раз в сезон. На дальняк не подводила ни разу. По Москве почти не езжу, т.к. неохота в пробках стоять. На дальняк есть одна особенность — после того как проезжал 800 км без остановки, из-за конструктивных особенностей коробки (слабый обдув) она раскаляется и начинает пренеприятнейше выть. Выход — хорошая импортная трансмиссионка.

Из недостатков хочу отметить:

— неудобно расположена педаль газа, на дальняке начинает сводить правое колено

— слабая печка, зимой салон вообще не прогревается

— слабоват мотор, мне не хватает, чтобы выполнить уверенный обгон фур на трассе, был бы движок 1,8 было бы намного лучше

— тесный салон сзади, сидеть мучение — 9-ка машина для двоих

Из достоинств:

— очень острый руль, хорошая управляемость, адекватность на дороге, машина абс. прогнозируема в поведении, ей бы мотор помощнее, я бы от вождения получал удовольствие

— жёсткая собранная подвеска

— хетчбек — складываемое или демонтируемое заднее сидение (входит холодильник)

Резюме:

в целом машиной доволен, своих денег она стоит, проблемы минимальные, запчасти доступные, ремонтирую по большей части сам. Из отечественных машин считаю лучшей:

— классика устарела, задний привод, неудобная посадка, мягкая подвеска, плохая безопасность

— десятое семейство — ужасный облик, хуже управляемость, уродский салон, дорогая

— Самара —2 — дорого, слабые бампера

— Волга — «баржа», бестолковая машина, много жрёт, валкая, тупая, дорогая

— Нива — «улей на колёсах»

Самая лучшая машина отечественного автопрома — Москвич 2141 конструктивно — самый большой салон, лучшая развесовка агрегатов, лучшие фары, лучшая аэродинамика, хороший мотор. НО качество железа, пластика и сборка полностью свели к нулю все достоинства этой великолепной в чертежах машины.

Поэтому ИМХО единственная нормальная более-менее машина наша — девятка. К сожалению ни на что другое средств не имею, поэтому буду эксплуатировать до последнего, а вообще хотел-бы Мондео сарай.

Совет автора покупателям ВАЗ 2109 2002 г

  • Считаю 9-ку самой лучшей отечественной машиной по совокупности характеристик. К сожалению их сняли с производства. Самару-2 не берите, т.к. сочетание цена-качество плохое (слишком дорого для этой машины). А 9-ку не убитую уже не найти. В качестве 1-й машины для «научиться ездить» не советую, т.к. не убитую Вы не найдёте, а в убитую вкладывать деньги начинающему — портить всё впечатление от владения автомобилем. Лучше взять новую классику на годик.
Еще советы
Достоинства:
  • Передний привод
  • Острый руль
  • Жёсткая подвеска
  • Хетчбек
Недостатки:
  • Качество сборки и окраски
  • Гремит пластик салона
  • Слабая печка
  • Слабоват мотор
  • Тесно задним пассажирам
  • Отвратительная штатная резина
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5594
Комментарии 8
изменен 16 мая 2007 в 11:13
Был бы нормальный отззыв, если бы не "ТЫК" через каждые три слова...
0
На Suzuki Grand Vitara XL-7 изменен 16 мая 2007 в 11:33
Из отечественных машин считаю лучшей.
- классика устарела, задний привод, неудобная посадка, мягкая подвеска, плохая безопасность
- десятое семейство - ужасный облик, хуже управляемость, уродский салон, дорогая
- Самара -2 - дорого, слабые бампера
- Волга - "баржа", бестолковая машина, много жрёт, валкая, тупая, дорогая
- Нива - "улей на колёсах"


Да.... хорошо, конечно, так любить свое авто, но нельзя на весь отеч. автопром смотреть через призму одной девятки...
0
изменен 16 мая 2007 в 11:36
Отзыв неплохой, но вынужден не согласиться с автором из-за сравнения с другими отечественными авто...
ИМХО... Прежде чем сравнивать, их нужно эксплуатировать!
К тому же Москвич 41-й на класс выше, чем жигули и самары!
А уж Волга, так та на класс выше Москвича.
Нива - так это же вседорожник, что Вы от него хотите?
так что сравнение мне кажется недопустимым а аргументы неубедительными...
А по поводу железа, так все зависит от владельца. Яркий пример в моей практике: два Москвича - один, 94-го года, пол и пороги гнилые, а второй - 93-го года, практически в идеале, причем ходил и зимой...
и еще 7-ка 97-го года, с гнилыми порогами...
Так что тут спорить бесполезно. Как следить за машиной, так она и проходит...

К тому же, Александр, не путайтесь! Сначала Вы назвали лучшей отечественной машиной 41-й Москвич smile...

P.S. Замечу - это мой комментарий к отзыву, а не критика. Не нужно воспринимать в штыки.
0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 16 мая 2007 в 22:06
"Волга - "баржа", бестолковая машина, много жрёт, валкая, тупая, дорогая"

Сами не ездили - так не повторяйте хоть чужие байки, смешно слушать... teeth teeth teeth
0
На Hyundai Accent изменен 22 мая 2007 в 14:38
Чего то я не понял про то, что у Москвачей класс выше чем у тазиков???!!! Это что правда?? omg
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 22 мая 2007 в 16:02
Чего то я не понял про то, что у Москвачей класс выше чем у тазиков???!!! Это что правда?? omg


Так думают только владельцы москвичей. smile
0
На Hyundai Accent изменен 23 мая 2007 в 09:54
Так думают только владельцы москвичей. smile[/quote]

teeth Понятно, спасибо за ответ
0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 23 мая 2007 в 10:30
Чего то я не понял про то, что у Москвачей класс выше чем у тазиков???!!! Это что правда?? omg


Формально да, ВАЗы - машины С-класса, "Святогор" - это D-класс.
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2109 (1987–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™