10 ноября 2005

ВАЗ 2109

После Москвича 2140, ВАЗ 21063 - эта 21093 стала просто откровением в хорошем и плохом смысле. Да, комфорт у нее против иномарок почти никакой, но с предыдущими экземплярами - высший пилотаж! Бегала она у меня не дай то Бог, по 350 - 400 в день, то по Москве, то по области (работа такая была), после домой приезжал и вроде как не сильно уставши. Брал я 9 - ку б/у, я 3-й владелец. Пробег дальше - это что я на ней накатал.

И понеслась душа типа в рай! 10000 км - замена шаровых, рулевых наконечников, потшибников ступиц. Делал все сам. Заменил, правда, на ИХНЕЕ - буржуинское за 1,5 часа, (сход-развал не в счет). Вывод - 9-ка проста как лом в разрезе! 35000 км - кирдык ШРУСам - легко, 30мин делов и я снова на работе! Ну конечно там по мелочи - шланги там разные, колодочки, тосол, да на железе наш "рассол" (антикорчик и делов - то). Я конечно не фанат кручения разных гаек и т.д., но на "предках" мне пришлось познать самые сокровенные и неопубликованные позы автомобильной камасутры. Я бы и рад отдать свою лайбу в хорошие руки, но НАШ "сервис"!!! 150000 переборка движка - это я так решил, что пора уже, хотя маслица моторчик сильно не кушал, но подозрительно компрессия упала, да и лампочка давления масла чаще моргать начала. Опять один, причем во дворе, без ямы!

Правду люди говорят по поводу споров за НАШИХ и ИХНИХ - любишь кататься - "люби" и катайся. Если НАША или ИХНЯЯ пошла сыпаться, то, значит, пришло время от них всех избавляться. Если знаний про машину на уровне "а там еще и маховик есть!!!", то в данном случае рекомендую ездить на лисапеде. Сколько моей "бедоЛАДЕ" пришлось пережить - думаю, что конкуренцию может составить ТОЙТА, да и то если джип какой нибудь, да и тот, наверное, не потянул бы тех "тягот и лишений". В итоге погибла моя машинка в неравной схватке с Форд Мондео - лобовая атака с его стороны, а у меня скорость 110 и каюсь мужики, как дурак не пристегнулся! Честно, мужики - 2 синячка на ногах, а тому мужику башку подушкой безопасности потревожило, да здооорово так! ГАИшники на разбор приехали долго поверить не могли, что не с покойничком беседуют. Вот Вам мои хорошие про миф о поганой безопасность наших Танков! Броня крепка (правда ржавеет быстро)! Машина в утиль, а я цел - целехонек.

Получил америкаканские тугрики и снова встал вопрос о приобретении машинки. 2000 тугриков! Пойди, разгуляйся! Опять возвращаться к Москвичам или классике я не хотел, на ИХНЮЮ не хватало, выбор пал на 9-ку. Бред все это - про супер - пупер надежность б/у иномарок, про то, что не ломаются, дешевые в обслуге, на чего нарвешься! Сейчас езжу на другой 9-ке. Надеюсь, конечно же, на лучшее в этой жизни и ПОЛОЖА РУКУ НА СЕРДЦЕ КУПЛЮ НОВУЮ ... ИНОМАРКУ, НО ТОЛЬКО НО-ВУ-Ю. Типа Рено Логанчика, видел, понравился. Но больше что-то не хочется копаться в моторе и тд, надоело, наверное?

Совет автора покупателям ВАЗ 2109 1997 г

Любая машина, ИХНЯЯ, или НАША, как женщина - любит ласку, чистоту да должного ухода. Но лучший выбор - новая машина! НАША или ИХНЯЯ - дело кошелька и вкуса на который друзей нет!

Еще советы

Достоинства:

  • Проста - как лом в разрезе, сравнительно дешевая в эксплуатации, при хорошем умении играть в тетрис - вместительный багажник. Карбюратор если пошаманить, то расхода по трассе можно добиться порядка 4,5 на 100

Недостатки:

  • Кузовок к "расссолу" хлипкий, по этой причине вылезают разные "рыжики" да мелкие электрические заморочки.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5198
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий