Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2109 (2002 г.)

24 февраля 2004

ВАЗ 2109

Купил «Девятку» в Саратове новой у официального диллера в апреле 2002г.Сразу установил сигнализацию с пейджером-120$, антикор-«Тектил»-95$, «Гарант»-на рулевой вал-20$,музыку с CD с 4-мя колонками в штатных местах (чтобы не привлекать внимание воров).

Эксплуатирую ежедневно, в основном в городе. После 2-х своих предыдущих авто(«Нива»,«2106»), машинка показалась — просто сказка! Очень хорошая динамика, легкое,информативное управление,экономичный,ровный инжекторный двигатель. В городе проигрываешь только мощным иномаркам, а 160 км\ч на трассе вполне достаточно. Через 3-4 месяца запела вся пластмасса в салоне(3 раза разбирал,сам проклеивал,меняя материалы, но спустя какое-то время — все повторяется). Видимо, слабая жесткость кузова. На 15000 км перестал работать «бошевский» электробензонасос (по гарантии не заменили-якобы виновато топливо) — замена на отечественный с работой 110$-работает лучше! На 28000 км на ходу сгорел «бошевский» стартер (замок зажигания ни причем), поставил самарский 54$ — работает лучше!. Частые перекосы стекол в передних дверях-соответственно замены механизмов стеклоподьемников и ручек. Довольно часто дурит электрика-по-моему из-за неправильного расположения блока предохранителей (во время дождя и снега лежит в воде!). Слабый свет фар-заменил лампы на более мощные 100\80W, но тоже не супер (хотя регулировка правильная). К двигателю притензий нет (менял только датчик положения дроссельной заслонки),поражает только «огромный» расход топлива в холодное время года — 11-14 л\100 км в городе(на трассе 7-7,5 л). Диагностика на СТО «говорит», что все в порядке(в теплом боксе,ха!). Пришла пора менять диск сцепления-буксует(хотя стиль езды у меня не агрессивный, а на спидометре около 37 тыс.км). Два раза перебирал задние стойки (замена резинок и жидкости — простое и копеечное дело).

Подвеска комфортная на трассе, кажется очень жесткой в городе.

На данный момент пробег 37000км. ТО делаю весной и осенью, в основном сам,так как на станциях редко попадаются «нормальные» механики (по их мнению — узлы меняются исключительно в сборе(чаще всего абсолютно исправные)). Машина не была в аварии и не красилась-наверно поэтому кузов без следов коррозии(есть только маленькие сколы краски).

В целом, машина соответствует ее стоимости (за эти деньги в центре России сейчас не купишь живую б\у иномарку). Но если кто собирается купить первую в жизни машину и денег не много, то советую начать с «классики»-проще, надежнее и дешевле в ремонте.

Сам решил,что качество импортных запчастей для отечественных автомобилей не соответствует их цене, наши запчасти дешевле и ни чуть не хуже (если не брак конечно). Для себя решил,что следующей моей машиной будет только отечесвенная, пока не знаю какая, но не новая модель — у наших заводов уходит 5-8 лет на устранение «детских» болезней. По опыту общения с иномарками (у друзей и знакомых), понял,что они конечно намного качественнее, но и намного дороже в обслуживании и ремонте. Позволить себе «живую»(б\у) иномарку могут только люди чей доход превышает 1000$ в месяц (про новые-не говорю).

Совет автора покупателям ВАЗ 2109 2002 г

Трезво оцените ваши финансовые возможности-решите-сколько вы готовы тратить на автомобиль в месяц, не делая из него идола(к помешанным на машине это не относится).

Если вы твердо «стоите на ногах» в финансовом плане, то берите иномарку (главное выбрать «живой» автомобиль, а если вам нужен транспорт(без претензий на большее)-то альтернативы вазовским машинам нет(Дальний Восток не в счет).

Еще советы
Достоинства:
  • Низкая цена на запчасти (кроме датчиков к инжектору)
  • Возможность самостоятельного ремонта,впрочем кое-как сделают на любой СТО
Недостатки:
  • Жесткая подвеска
  • слабый кузов
  • «никакая» пластмасса и шумоизоляция
  • много «левых“запчастей
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6777
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2109 (1987–2004)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™