Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099 (1999 г.)

6 января 2004

ВАЗ 21099

При всём своём недопонимании отечественного автопрома, всё — же решил упомянуть его детище. Купил свою «зубилку» в каком — то небольшом салоне (не помню точно в каком). Выбирал тупо: где подешевле, да и поближе к дому. Цвет — металлик (коралл). Отдал за неё около 4000 у.е. Разумеется, приехав домой, засучил рукава и принялся устранять мелкие недостатки (не горел плафон салона из-за отсутствия контактов, ближний свет фары мерцал в связи с плохо прикрученной массой). Машинка первые 2 т. км. обкатывалась прилежно, согласно рекомендациям ВАЗа. С первого — же ТО (и по сей день) в движок вливалось лишь ESSO 10w40. Первые 4 ТО проводились в «Гагарин — лада» у прилежных, хороших мастеров. Остальные — где попало, но каждый раз во время и под моим бдительным присмотром (жаль, но «Гагарин — ладу» потом закрыли на долго, и мои мастера оттуда ушли, поменяв профиль работы). На сегодняшний день пробег составляет 138 т. км. Как я вожу авто:

В общем — то не плохо (13 лет за баранкой). Специально движок не убиваю и не насилую. Но порой даю «стране угля» вжимая акселератор в коврик. Особенно часто такое происходит на трассе, во время ежегодной поездки в Геленджик. Ямы и выбоины объезжаю лишь те, которые устрашающего размера. Постоянно массирую амортизаторы при езде на дачу по убиенному российскому бездорожью. Словом, издевательства над авто, всё же периодически происходят.

Что менял за это время:

1. Через 3 — 4 т. км. сдох стартёр непонятной сборки. Купил родной — до сих пор исправно работает.

2. Менял 3 раза свечи и 2 раза — ВВ провода (свечи ставлю всегда 17ДВРМ, провода — TESLA).

3. Глушак (хвост) загудел к 80 000 км, а к 100 000 км. заменил и резонатор. «Штаны» пока молчат.

4. Где — то на 90 000 км насквозь проржавело левое крыло (подкрылки не ставил). Теперь надо менять и правое (сквозная коррозия и здесь).

5. Чуть перевалило за 100 000 км. — купил новый карбюратор (реанимировать старый не захотел).

6. Шаровые менял где — то на 90 000 км. (да и то, на всякий случай, чтоб не волноваться в дальних путешествиях).

7. Примерно в это — же время заменил монтажный блок предохранителей (развалились от ржавчины контакты).

8. Сцепление сдохло где-то на 130 000 км. (теперь стоит LUK — очень доволен).

9. Про скрипы, шумы в салоне от торпедо и т.п. говорить не стану — и так ясно.

10. Трос ручника в сборе менял (был обрыв) вместе со сцеплением.

11. Трос сцепления рвался на 110 000 км и 115 000 км (был куплен наскоро и непонятного происхождения). Это была самая большая неприятность, т.к. ехал на работу «при параде».

Мой вердикт:

Если разбираешься в авто и закрываешь глаза на убогость салона, звукоизоляцию, внешний вид и др., льёшь хорошие масла, следишь за ТО (каждые 15 000 км.) — брать ВАЗ МОЖНО! Эта машина не подведёт, по большому счёту. Все ремонты за это время для меня были не страшными (особенно, если принять во внимание «копеечные» стоимость материалов и работ). А если и подведёт, то сделать её можно «на коленке» в любых условиях (возя с собой немного запчастей).

До этого были: 2108, Опель-кадет, 2104.

Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5500
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™