ВАЗ 21099-20 (76л.с инж)
2000 г.
1.5 л. бензин
76 л.с.
МКПП
передний привод
Саратов
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099-20 (76л.с инж) (2000 г.)

5 января 2009

21099i "Рапсодия"

Пришло время, и старая пятерка 1998 года начала сдавать позиции. Вкладывать в ремонт надоело да и уже не рентабельно было. На покраску надо 12тыс, на новый глушак, на капот мятый. В общем, машина состарилась и надо было менять.

Нашел покупателя и отдал в хорошие руки за 38тыс.

А на следующий день на базар. Наскреб 140тыс и естественно хотел что-то большее чем классика – девятку или 99. На десятки не смотрел. Дорогие сами и в обслуживании, четырки не рассматривал так как на тот момент опыта вождения и эксплуатации переднеприводных авто не было. Хотел в начале набраться опыта.

Выбор был невелик и пришлось выбирать из того что есть на сегодня. Взял лучший вариант —21099i 2000 год на литье цвет рапсодия. Пробег на момент покупки 57700км (явно скрутили маловато для 8ми лет). Авто из Москвы, но очагов коррозии нет. Прокатнулись. Едет как надо. Отдал 133тык и на оформление.

Радость переполняла. После пятерки — верх мечтаний. Двигатель тише едет ровно. Набирает быстро. Сотня за 12-13сек. Жигуль на газу больше 3000об уже не набирал и ревел, так что разогнать его до 100-120 почти подвиг. Тут все на порядок. Потом начал «доделывать что не нравилось».

Дрожала педаль сцепления. Продавец уверил, что тросик слишком натянут и надо подрегулировать. Не поверил. На станции разобрали – точно. Сцепухе кранты. Подшипник красный как кирпич и на 3 части развалился. Лепестки корзины съело как и пружины демпфера. Заменили на Крафт. 1150 комплект Корзина+диск+подшипник. Замена 700 вилку с пыльником попутно. Все заработало идеально.

Пока меняли попросил посмотреть подвеску. Покачали одна стойка сопливится и недорабатывает. Опоры еще проживут, но не долго. Решил менять все чтоб ездить и не париться. Опоры стоек потом оставили. Сами стойки прокачали крабы наконечники сайлентблоки рычагов, ромашки итд. Обошлось все в 5500р. С работой. О подвеске забыл.

Купил чехлы – 2100. Проклеил панель 1500р (высокая стоит) и поменял пластик панели (старый не имел уже защелок и держался на саморезах – 500р. (спасибо пред хузяину). Панель скрипеть перестала. Проклеил пластик салона сам. Заодно провел нормальные провода на задние колонки. Купил резиновый коврик в багажник. Очень удобно.

Разок на дороге после ночной смены поутру не рассчитал скорость в повороте — снесло зад в занос. Педаль газа сбросил по старой привычке. Пронесло. Сразу выкинул нах чертов Бриджстоун лысый и купил новую Каму Евро 224. Новую на перед в б/у БЦ-11 кинул на зад. Новую на перед. Вопрос с резиной решен. Гребла как танк в любой грязи, только шумела сильнее на трассе.

Поменял по очереди торм шланги. Лопнул один. Вечером. Менять оба уже ночью не стал. Лопнул правый – его и менять. Зря. Через пару недель второй пришлось менять. Такая же фигня – перетерся сам об себя. Работы на час. Только тормозуху переводить два раза пришлось. И прокачивать дважды. Хорошо работал допоздна и машин на дороге не было.

Первое время бился с тем, что на скорости больше 100 невыносимая вибрация по кузову и на руле была. Вопрос решился на балансировке после прокола. В каждом колесе было залито по пол баллона герметика для б/к шин. Видимо так пред хузяин решил избавиться от проколов колес. Неудачно. Он как сгущенка стекал к центру колеса и давал вибрации во время движения. Не подаваясь балансировке. Теперь движение – в радость.

Поменял на всякий случай сразу масло в движке и в коробке, и свечки новые – NGK. Отличные свечи надо сказать. Брат раз не смог завести на своих Бриск девятку в мороз. Купил такие же и даж на севшем АКб с пол пинка.

Больше ничего серьезного кроме замены Лобовухи не было, но тут карма – Шкода нашкодила на трассе. И с паутинкой на стекле долго не поездишь.

Менял колодки по кругу и тросики ручника. Передние гремели, усик у одной обломился, да и время им походу пришло, а задние попутно с тросиками. Ручник не держал – а колодки чтоб второй раз не лесть в барабан. Свои старые потом брату послужили.)))

Задние стойки поставил ФИНН Вал. Старые мягковаты стали и на кочках, когда впятером едешь, пробои до отбойника были. Хотя они машину держали. Но с новыми управляться стала лучше (крены кузова стали меньше).

Все эти дела за пол года и забыл про все. За год накатал 25000км в один день метнулся в деревню к тестю с тещей, а от них сразу в Саранск к деду с бабушкой. 1000 км за два дня без проблем и какой-нить подготовки. Когда ездил на пятерке придерживался мнения, что карб надежнее инжектора. В любой глуши настроят и отремонтируют. Всегда сам можешь подстроить и все такое. Но когда поездил на инжекторной 99 — мнение изменил. Инжектор вроде как наши делают неплохо. Ни разу за год не подвел. В то время как карб подводил регулярно и так же регулирно требовал внимания. На классике бы точно не решился.

Из ремонта только сцепуху считаю и ремонт блока предохранителей под капотом. Там один предохранитель расплавился и впаялся в блок. Без стамески и молотка не обошлось. Повесили умельцы какие-то на него все, что можно: и сигналку, и мафон, и прикуриватель, и электрозамок капота. Выдолбили и вместо 15 ампер поставил 20 (предварительно проконсультировался у электрика). Вопрос решился. Мафон даже луче заиграл.

Машиной был доволен на все 100%. Зимой заводилась на раз. В снегу тянула только так. Соседей из сугроба у дома вытаскивал и сам не боясь туда же парковался спокойно. Просвет был больше чем у других 99. Сзади проставки стояли под стойками. А перед почему то просто выше был. Били сзади в бампер – ниче, даж не провис.

Из недостатков только печка грела плохо и задние фонари мозги парили (увидел бы того, кто их разрабатывал — руки бы сломал). Но проблему решил подклеив под гибкую плату кусочки двустороннего толстого скотча.

Багажник ОГРОМНЫЙ. 4 колеса раз повез брату переобуться. Тос на девятке ездит. Заглянул в салон – «а где колеса». Он и подумать не мог, что они все в багажник залезут. А там еще и место осталось. Из деревни от родителей привозил столько, что пол прихожей занимало при выгрузке, а помещалось все в багажнике.

Продал потому, что машина крашенная оказалась прям поверх коррозии на задних арках. Подмалевал и продал парням в деревню. Им кузов не важен был, лишь бы перла, не скрипела и чтоб подвеска не стучала.

В общем, не начала бы ржаветь — не продал бы ни за что.

Совет автора покупателям ВАЗ 21099-20 (76л.с инж) 2000 г

Не берите Московские машины.

Если бы 21099 не сняли бы с производства — с радостью взял бы новую

Еще советы
Достоинства:
  • Проста
  • Недорога в обслуживании
  • Мало кушает
  • Клиренс
  • Багажник
  • Бампера
  • Держит дорогу уверенно
  • Неприхотлива
  • Инжектор
Недостатки:
  • Кузов слабоват на кручение, отсюда салон скрипит без проклейки
  • Печка греет слабо (щели в панели)
  • Качество зап частей «не очень“
  • Конструкция задних фонарей

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
11347
Комментарии 13
На Suzuki SX4 6 января 2009 в 14:26

Не берите Московские машины.

Зачем же так всех под одну гребенку? У меня "девятка" 6 лет и 83000 км отпахала без серьезных проблем. Задние фонари,только пампы стоп-сигналов отрубались,из-за хлипкой платы монтажной. А вот наши датчики,еще та песня,приходилось с собой иметь несколько,чтобы в случае чего заменить. В целом,простая в эксплуатации и надежная машина.

Четыре колеса в шиномонтаж,я без проблем возим в багажнике.Проблем с движком и ходовой не было,т.к. все менял по регламенту,и это оправдало себя. Новый хозяин ездиет ежедневно и не знает забот.

 

+2
На Skoda Octavia 7 января 2009 в 10:42
2 года назад продал такую 2001г.в. в Курск перекупщику за 100 тыров, ржавчина пошла по кромкам дверей, но внешне вся блестела, очагов начинающейся корозии я не замечал - показал перекупщик, пробег был 75 тысяч, покупал в салоне, карбюратор, газ, подвеска, движок, салон в идеале, предполагаю что подкрасили ее немного и ушла она как горячий пирожок на рынке в Курске, однако машина эта была моя первая поэтому было бито (не все по моей вине 3 дтп - одно из них мое) передние крылья, капот, водительская дверь, обе правые двери, одно крыло подзамену остальные молоток - краска в гаражах. Вот такое авто из Москвы.
+1
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 7 января 2009 в 11:07
все-таки все познается в сравнении. а что, после пятерки автор взял 99 и прекрасно о ней отзывается. в принципе если есть немного времени, а денег еще нет, то как вариант оправдан, запчасти есть везде, нужно только их время от времени менять.
+1
topguns
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 19:03
Раз после в сентябре 07 года на свадьбе друзей попросили пятеркой "поуправлять" хозяин чуть выпил, я свою поставил и сел за его девайс. Машине год. Почти новая. Вроде бы все ок, но руль уже стоит как то не правильно, машинка дергается, руль крутить тяжелее чем на самаре, не так послушна на дороге , посадка.... В общем отвык, вспомнил и подумал на сколько легче управлять самарой.Вот оно сравнение . Причем преимущества никак не почуствовал когда просто пересе с 2105 на 21099, а вот обратно........Но всеж настольгия есть.
0
На Honda CR-V 12 января 2009 в 19:21
если посчитать скока на ремонт ушло кругленькая сумма набегает!!! + стоимость машины 133 т.р ...
не стоит это того! лучше бы новую взяли и не парились!
+1
alexx999
На Kia Rio, ВАЗ 2114 изменен 12 января 2009 в 19:37
этот не ремонт. Это я для своего спокойствия и удовольствия. Тем более что опыта владения передним приводом не было и денег тожа а ждать и копит не хотелось.
Ни очем поверьте не желею.Она меня радовала.
Вложения были произведены в течение года.Если разбросать па 12 мес не такая уж и сумма получается,Но потерял я с ней сного при продаже.
+2
mahoney
На Honda CR-V 12 января 2009 в 19:33
в 07 году кризиса не было, можно было и занять немного. просто люблю я нулевые машины))) лучше ужмусь, но новую возьму. имхо.
+2
alexx999
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 19:38
я так и сделал - в 08 году))))
+2
alexx999
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 19:38
я так и сделал - в 08 году))))
+2
mahoney
На Honda CR-V 12 января 2009 в 19:42
))) я вас в друзья добавил!!!)))
+2
alexx999
На Kia Rio, ВАЗ 2114 12 января 2009 в 22:43
взаимно
+2
16 января 2009 в 15:15
А я сегодня продала свою либимую девочку 99-ю, точно такую же цветом, очень хорошая машинка, мы с ней 3 года дружили, и в морозы заводилась, и практически никогда не подводила. Погремушка она конечно, но к этому со временем привыкаешь. Если бы их сейчас выпускали более модифицированными- я бы взяла!!!!
0
nagleeva
На Kia Rio, ВАЗ 2114 16 января 2009 в 20:04
Говорят автовладелец радуется два раза: первый-когда покупает автомобиль,второй-когда продает.
Они все "погремушки-детские игрушки" :-))))))))
+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™