ВАЗ 21099i
2001 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099i (2001 г.)

31 марта 2009 → пробег 115000 км

Краткий отчет о ремонте ТАЗа.

Итак, машина была куплена на стоянке недалеко от ст.м.Выхино.

Самой большой ошибкой была спешка… Стоило взять с собой пару знающих человек, чтобы не ошибиться, но увы, жареный петух клюнул очень сильно, захотелось быстро купить машину.

Сразу после выезда с площадки стал обнаруживать косяки, как то: аккумулятор почти умер, из электрики работало примерно 50%, тормоза били в педаль =(. Как выяснилось, это было только начало! При постановке на учет всплыло то, что машина была из Тамбова, в итоге продинамили меня два дня с регистрацией, правда ни слова не сказали про тонировку =))) После недолгих поездок решено было заняться капремонтом автомобиля с покупкой исключительно нормальных запчастей!

За время эксплуатации было поменяно:

  • Тормоза передние — 2 раза (в первый раз поставил штатные, через 5000 повело диски). В итоге поменял все тормоза в СБОРЕ, поставил передние тормоза 2112, диски АТЕ, колодки Феродо зеленые. Вакуумник Торгмаш, цилиндр АТЕ. Колдун. Задние чугунные барабаны Пиленга + колодки Пиленга, цилиндры тоже не Фенокс =)). Тормозные трубки и шланги тоже все новые… Также полностью поменял механизмы ручника.
  • Передние и задние фары.
  • Подвеску менял 2 раза, в первый раз поставил штатную — не понравилась. Поменял переднюю на плазу-спорт с жесткими опорниками, стабилизатор от 2110.
  • Выхлоп тоже поменял весь.
  • Поменял сцепление в сборе.
  • Слетела шестерня с распредвала, поменял вал (ММ №49).
  • Перетонировал, т.к. старая пленка была уж очень колхозной.
  • Поменял рейку, наконечники тяг и шаровые (рейка Автоваз, опоры и наконечники — Трек).
  • После того, как заметил течь тосола, поменял под капотом все патрубки и бачки, залил антифриз.
  • Установил нормальную музыку, сабвуфер, аккустическую полку.
  • Т.к. тормоза стали «больше», пришлось менять колеса. Купил 14-ю штамповку на зиму и 14-ю ковку ВСМПО на лето.
  • Зимой после мойки сломал все дверные ручки, после чего установил ЕВРО.
  • Один раз попал в легкое ДТП, решил восставновить кузов полностью, т.к. на тот момент присутствовала ржавчина и гниль. В итоге капремонт кузова.

Итого на данный момент вложил очень много денег, но что обиднее всего — по собственной глупости.

Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2001 г

В первую очередь при покупке ОЧЕНЬ тщательно осматривать авто, дабы не попасть в мою ситуацию, когда надо чинить ВСЁ.

На запчастях лучше не экономить.

Тормоза лучше сразу менять на более производительные.

Покупать только инжекторную машину, ибо карбюратор — зло.

Лучше покупать авто с европанелью. Она хоть и скрипит иногда, но не как высокая!

Еще советы
Достоинства:
  • Относительно недорогие запчасти, но это 50 на 50 (если покупать нормальные — сопоставимо с ценой бюджетной иномарки)
  • Недорогой ремонт в сервисе
  • Инжектор
  • Маленький расход бензина (примерно 7-8 литров на 100км)
  • Практически не запотевают стекла
  • Заводилась в любую погоду моментально
  • Очень неприхотливый автомобиль
Недостатки:
  • Родные запчасти очень плохие
  • Пластик в салоне скрипит иногда
  • Ну и все недостатки жигулей…
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
8407
Комментарии 37
был 4 часа назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 31 марта 2009 в 22:34
Прикольно. Это в советское время, когда невозможно было купить новую машину, некоторые брали труп (только документы фактически) и меняли кузов, мотор, коробку и все остальное. Сейчас, кажется, такой подход экономически нецелесообразен. Похоже, что цена б/у машины + цена ремонтов и переделок = цена новой (или почти новой) машины. Из плюсов: цена в некотором смысле как в кредит (сразу все не надо платить), во вторых можно переделки подогнать под свои вкусы и потребности (на новой машине только самые отмороженые любители тюнинга все это менять будут, а тут все равно нужно).
+6
31 марта 2009 в 22:35
А стоимость покупки, если не секрет, какая?
+2
На Skoda Octavia, Hyundai Getz 31 марта 2009 в 22:47
И стоимость вложенного в него денег? если можно..
+2
На ВАЗ 21099 31 марта 2009 в 23:10
Говорят же - "поспешишь - людей насмешишь". Вот, развлекаю =)
Покупал 2 года назад за 110т.р. Вложил примерно 70т.р., но скорее всего больше...
Плюсы действительно только в том, что все делаешь постепенно и вроде как не очень дорого выходит. Но в конечном итоге сумма получается нормальная. Тюнинг тоже вещь, наверное, неплохая, но надоело уже... Реально если бы машина была новая - ничего бы не менял, а тут пришлось от безысходности =)
+1
dr_vox
На ВАЗ Калина 31 марта 2009 в 23:24
Слишком много вложил! Да и пробег по моему нечестный!!! Тормозные дискм повело?? Скорее всего левак!!!
+1
На ВАЗ 21099 31 марта 2009 в 23:50
Насчет пробега ничего не скажу, т.к. не телепат. Когда покупал - было то ли 75, то ли 79 штук, сейчас 115. Это знаю на 100% =) Диски, которые стояли, повело почти сразу. Поменял на новые что-то типа автоваз, точно не помню - тоже быстро повело. Зато сейчас вентилируемые АТЕ 14" и ничего не ведет =))) Насчет вложений - согласен... Но мне тока ремонт кузова встал почти в 50 штук, не говоря уже обо всем остальном. Теперь, если за месяц не продам ее, поставлю кондиционер и гидроусилитель. Чертов тюнинг, блин, сложно остановиться!
+1
dr_vox
На ВАЗ Калина 1 апреля 2009 в 00:03
Что значит повело почти сразу??? Как то странно!! 14" понятно хороши, но и родные нормально работают! У меня машинки ходили по 150 т. без особых проблем! Поэтому в такой пробег при покупке я слабо верю!! Или хозяин был наездник!!!
+2
olega43
На ВАЗ 21099 изменен 1 апреля 2009 в 12:15
Почти сразу - через 5 тысяч примерно начались удары в педаль тормоза. Правда и по лужам я шустро проезжал с горячими тормозами...
P.S. В пробег я сам слабо верю, но моторчик достаточно бодрый, масло вроде не подъедает, поэтому стараюсь на эту тему не загоняться.
0
olega43
3 сентября 2009 в 00:07
а скорее всего и пробег скручен нехило,и хозяин был еще тот наездник..:-)
0
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer 1 апреля 2009 в 00:17
Владея в свое время таким аппаратом больше всего матов, помимо вываливающейся на рулевую колонку приборной панели, "жидкие стулья", болтающийся как сопля рычаг КПП и т.п. "радости" как раз вызывали запчасти, производимые неясно кем, неясно где, но совершенно ясно что ни с каким качеством.
Содержать (нормально) ВАЗ уже давно стало дороже чем любую бюджетную иномарку. Просто из-за того что запчасти одни и те же можно менять раз в квартал.
+1
андрэич
На ВАЗ Калина 1 апреля 2009 в 00:28
А зачем такие запчасти покупать??? Это не ВАЗовские запчасти! Уже сколько об этом писали! Уже и на иномарки научились такие делать!!! Или на иномарку ты в фирменном магазине покупаешь, а на ВАЗ у дяди на рынке, то что он в гараже восстановил!!! Есть у нас такая болезнь с железками!!!
+3
olega43
был 5 месяцев назад
На Volvo XC70, Peugeot Boxer изменен 1 апреля 2009 в 00:35
Ну так в случае с иномаркой если хочешь купить оригинал, идешь и покупаешь оригинал. Не доверяешь спец. фирмам - купи у дилера. Переплатишь но купишь оригинал.
В случае с ВАЗ куда идти? К дилеру ВАЗ? И что, он типа оригиналом торгует? Он торгует тем "оригиналом" который ВАЗ отбраковал с конвейера, а бандиты тольяттинские вывезли за ворота.
Еще какие варианты приобрести ОРИГИНАЛЬНУЮ запчасть есть? Я их не знаю.

P.S. Не обращу внимания на "тыкание" в Вашем обращении, но обращу внимание что Ваш отзыв о Калине я прочитал. И там написано "низкое качество пластмассовых деталей". Это как стыкуется с хамоватым обращением на мой ответ?
+1
андрэич
На ВАЗ Калина 1 апреля 2009 в 21:41
За "ТЫ" извиняюсь!!! Почему ответ хамоватый...?? Не хотел! А по поводу железа....У Вас немного старые сказки о бандитах и ВАЗе... Но я же сказал-проблема с запчастями имеется! А то, что вывозят по левому с завода, некондицией никогда не было!!! Поверьте на слово!!! Я не сказал, что ВАЗовские машины идеальны....но и рассказывать "страсти" не стоит!!! Да и машины у всех по разному ходят!!!!
+1
olega43
На ГАЗ 69, Saab 9000 1 апреля 2009 в 09:06
В любом приличном магазине есть выбор по запчастям: хочешь - купи импорт (подороже), хочешь - не понятно что (подешевле). Вот, каждый и покупает, приобретает опыт. Нормальная запчасть даже на ВАЗ ходит приличный срок - есть опыт эксплуатации шаровых (к примеру) в течении нескольких лет по очень разным дорогам. Импортное сцепление (как и элементы тормозной системы) вызывает только положительные эмоции.
+1
pablo
На ВАЗ 21099 1 апреля 2009 в 12:01
Согласен. Хочешь поиграть в русскую рулетку - покупай запчасти FENOX и т.д. за копейки. Хочешь быть уверенным в машине - плати в 2-3 раза больше за нормальные запчасти типа ATE, Pilenga.
+1
pablo
На Hyundai Accent 1 апреля 2009 в 20:56
фирму-изготовитель шаровых посоветуйте плиз, и сцепления тоже!буду вскоре менять,хотелось бы что-то хорошее взять, а не херню.
0
evgenys
На ВАЗ 21099 1 апреля 2009 в 20:59
Шаровые и наконечники лучше покупать "Трек", вроде как усиленные. Сине-желтая коробка, прозрачные пыльники. Сцепление - Valeo, Sachs или LUK.
0
dr_vox
На Hyundai Accent изменен 1 апреля 2009 в 22:41
Я за Valeo и Luk. Очень понравилось, когда ставил на 21043, во первых проходило 4 года без проблем, при не самой легкой эксплуатации и разных "наездниках"(после продажи машина пошла по рукам и сменила около 5 хозяев за 3 года. ), во вторых мягенькое был. По поводу Трека - очень много подделок.
0
bonus
На Hyundai Accent 2 апреля 2009 в 22:21
на счет "трека"-побаиваюсь, много знакомых нарвалось на "левак".что-то другое искать придется.а так спасибо dr_vox и bonus за информацию.
0
evgenys
На ВАЗ 21099 3 апреля 2009 в 18:47
Я покупал Трек в Авто49. Тьфу-тьфу, все отлично =)
0
olega43
3 сентября 2009 в 00:13
андрэич, совершенно точно вы пишите, нет таких мест,где можно купить оригинальную зап.часть, что в магазине,что на рынке - все одна х...йня, и норм.запчасти только на конвейре, все другое - гавно..! К сожалению.. :-((
0
андрэич
На ВАЗ 21099 1 апреля 2009 в 11:58
Гы =)
Вообще по теме +1
Только вот с приборкой, стульями и рычагом КПП у меня как раз особых проблем небыло. Просто достала высокая панель и посторонние шумы =)
+1
На Subaru Outback / Lancaster 1 апреля 2009 в 10:56
Сочюствую, сам прошёл через это-же.
+1
санёк 62
На ВАЗ 21099 1 апреля 2009 в 12:14
Спасибо =)
Зато приобрел бесценный опыт и понял одну очень важную вещь - больше жигули не куплю...
Хотя один несомненный плюс все же есть:
Как уже заметил ap5, при относительно небольшом доходе можно позволить себе передвигаться не пешком =)
+3
На Mercedes E-class изменен 1 апреля 2009 в 19:04

Тормозные трубки и шланги тоже все новые-а шланги зачем менял?

Покупать только инжекторную машину, ибо карбюратор — зло.- кстати карбюратор проще и дешевле в ремонте.

Зло-это ВАЗ!!!biggrin

-2
skorp
На ВАЗ 21099 1 апреля 2009 в 20:57
Шланги были в комплекте с суппортами, ну и потому, что новые лучше, чем старые =)
Относительно карба - может и проще, может и дешевле. Однако тут я за 2 года ни разу в инжектор не лазил, ни разу он не подводил. Ни разу небыло проблем с запуском двигателя. А вот с карбами я намучался - не дай бог никому =)
А вообще да, ТАЗ - зло, это факт!
+1
skorp
На Mercedes E-class 2 апреля 2009 в 23:55

а минусов та понаставилиbiggrin за что????что я такова сказал?????=)

видимо фанаты ВАЗОВ на меня в обиде!=)

+1
skorp
На ВАЗ 21099 3 апреля 2009 в 18:48
Я минусы не ставил =) Даже не знаю, что это такое. Да и к фанатам ТАЗов себя тоже не отношу ;-)
0
skorp
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, УАЗ 469 22 апреля 2009 в 03:05
Согласен про карбюратор, а кому зло ВАЗ надо бы покататься на ГАЗе, ЗАЗе, М412 и прочем г-не. А то как-то необъективно.
0
vazik2
На ВАЗ 21099 22 апреля 2009 в 11:42
Ха-ха-ха! А ведь и правда, для меня после М-412 ТАЗ 21074 показался почти мерседесом =))) Жаль, что его на штрафстоянку утащили недавно...
0
На Hyundai Accent 1 апреля 2009 в 22:45
Вопрос автору - что за замки на капоте, сколько стоят, можно ли установить самому и стоит ли ставить вообще(капот играет сильно при сильном ветре на трассе)?
0
bonus
На ВАЗ 21099 1 апреля 2009 в 23:19
Замки Pro-sport, если не ошибаюсь. Стоили мне в районе 500р. (знакомый отдавал). А так думаю цена в районе 1000р. Самому поставить можно, но мне на сервисе ставили. Стоит или нет - философский вопрос =) Я слишком часто видел, как открываются капоты "на ходу", и установил их исключительно чтобы перестраховаться от таких казусов. Судя по отпечаткам на синих пластинах - капот играет ощутимо...
0
dr_vox
На Hyundai Accent 2 апреля 2009 в 17:41
Спасибо. Тоже скорее всего поставлю, т.к. капот потом с лобовухой и крышей ремонтировать не хочется.
0
На Suzuki SX4 2 апреля 2009 в 15:08
А покупали,на площадке,где автобусы выруливают с рынка на Вешняки?

0
dragon772
На ВАЗ 21099 3 апреля 2009 в 18:49
Честно говоря плохо знаком с тем районом, но вероятнее всего что именно там =) "Туда я больше не ездюк"...
0
dr_vox
На Suzuki SX4 6 апреля 2009 в 16:12
Может и нет.Главное надо был с жестянщиком или механиком,осматривать авто.
+1
28 апреля 2009 в 20:45
В 2000 брал 99 из салона. Мне сразу сказали мовилить, поехал на сервис, но их работа мне не понравилась. Слишком мало материала использовали и каждый год типа повторять процедуру. Поехал на гаражи. В итоге в машину влили ВЕДРО гремучей смеси из 5 или 6 компонентов. В салоне 2 недели потом нестерпимо воняло керосином, но результат через 8 лет при продаже не единого ржавого пятна.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™