ВАЗ 21099i
2000 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099i (2000 г.)

25 сентября 2009 → пробег 157000 км

Вторая машина в семье.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о владении уже второго в семье ВАЗ 21099.

Изначально даже не планировал брать ВАЗ, т.к. хотелось взять либо Lancer 9 или Almera. Но свадьба в кризис внесли свои изменения в мои планы + сокращение жены с работы, в итоге имеем 80 т.р. на руках + возможность взять кредит, но желания его брать нет. Вторая машина в семье была необходима, поэтому начал поиски следующих авто: Audi 80/100, VW golf 2,3, vento, passat 3, 4, переднеприводные ВАЗы, ГАЗ 3110, MB W124.

Для начала перелопатил весь инет, еще раз перечитал отзывы. В инете по объявлениям сразу отмел Венто, Сотку и 124, т.к. за эти деньги попадался откровенный хлам. Нашел парочку 80 и гольфов 3, съездили и посмотрели со знакомым, отмели, т.к. машинки требовали серьезных денежных вливаний. После поездок отмел из составленного ранее списка все иномарки, перешел к осмотру наших машин. По объявлениям покатался посмотрел Волги и ВАЗы, но ничего, что мне понравилось бы, не было, а брать чтобы было не хотел. Проезжая мимо, решил заехать на авторынок, посмотрел с десяток Самар и пяток десяток. Самары были все нализанные, у всех «пройден кап. ремонт двигателя, все переваренные, обработанные антикором», хотя на деле оказывались гнилым, битым хламом. Понравилась одна 11-ая 1,5 16 клапанная 01 год. Стоимость — 90 т.р., состояние было и правда идеальное, продавал не перекупщик, а обычный мужик стояла она не на самом рынке, а возле. Все облазил, все осмотрел, все потрогал – нравится. Позвонил знакомому, подъехал посмотрел, померили компрессию – во всех цилиндрах 11,5 – берем. Договорились на 85, и встретиться через 2 дня в МРЭО. Довольный уехал проставлять пиво за осмотр и грядущую покупку, но как оказалось зря, вечером перезвонил этот нехороший человек и сказал, что машина продана.

Опять полез в инет. Нашел в своем районе города 2 девятки, 1 восьмерку и одну 99. Поехал смотреть. Девятки требовали вливаний около 10-20 т.р., восьмерка не понравилась жене (а машину по сути для нее брали), приехал смотреть 99. Пока ждали хозяина, все облазили, нашли пару жучков и требующие замены передние поддомкратники. Когда вышел хозяин, сразу понял, что я купил эту 99. Это был брат моего друга. Полазили по салону, выслушали, что есть хорошего и плохого, прокатились, оценили размер вливаний — на взгляд 5 т.р., но оказалось всего 2,5 и неделя в гараже, скинули 10 т.р., итого 60 т.р. и вот я за рулем свежекупленной, 99 2000 года, инжектор, высокая торпедо, новая передняя подвеска, тормозные диски, барабаны, колодки.

Сразу же после покупки загнал на яму в гараже и начал поиски косяков, обнаружился только сырой пол и необходимая замена резинок в днище. За пару часиков раскидал салон, повесил сушить, заменил пробки, посадив их на герметик, залил пол Body, сосед переварил поддомкратники, сделал антикор. Заменил все жидкости, ремень генератора (шли в нагрузку к машине), прокачал тормоза, заменил обычные наружные ручки на «евроручки», т.к. намучился зимой с обычными на первой 99. После капитальной просушки ковров приступил к сборке салона, добавил на пол немного шумоизоляции. Заменил все пистоны на обшивках дверей, кстати, избавился от скрипа этих самых обшивок. На очереди убирание жучков, но отпуск кончился, поэтому сделаю позже. Началась ежедневная эксплуатация, решил пока покататься сам, чтобы обкатать, далее будет ездить жена.

Пробег на момент покупки был 145000 км, видимо реальный. На 130 т.км. менялись кольца, клапана и еще всякие мелочи. Несколько раз ездил в Новгородскую область на рыбалку, 400 км в один конец, груженый полностью багажник и вещей до потолка на заднем сидении, мы с братом спереди. Расход вышел 5,5 литров с учетом пробок на Киевском шоссе в пятницу вечером и на Московском в воскресенье днем и вечером. По городу расход с пробками выходит 8-8,5 литров, в смешанном цикле около 7, но 95 бензина, т.к. машина всю жизнь заправлялась только им и на определенных заправках, традиции нарушать не стал, т.к. меня устраивает стоимость при таком расходе. За 9 т.км расход масла составил 50-100 грамм.

Из поломок за 9 т. км. – замена датчика включения вентилятора, замена лампочки в стоп сигнале, замена оторванного переднего брызговика, перестала нормально дуть печка, как оказалось под капотом забыл тряпку(футболку) и она каким- то образом попала в воздухозаборник.

Что понравилось – немаленький багажник, т.к. люблю съездить отдохнуть на природу, помещается много чего, только загрузка неудобная. Проходимость – едет везде и до тех пор, пока не сядет на брюхо, в общем проходимостью доволен. По лесной дороге после дождя ехал нормально, отмывать, правда, ее потом замучился. Инжектор в паре с бортовым компьютером — вещь хорошая, сразу можно понять, что за ошибка и откуда она взялась, мягкие тормоза (передние тормозные диски Brembo), не надо со всей силы давить на педаль. Удобная посадка, руль от десятки в отличие от родного девятошного, с виду места больше, чем на низкой торпедо. На низкой у меня расстояния между рулем и ногами очень маленькое, а на высокой торпедо места хватает (руль выше расположен). Печка работает на 5 с «+» (3 тьфу), стоит только машине прогреться до 50 градусов, в машине уже тепло, при рабочей температуре двигателя в машине Ташкент.

Что не понравилось – шум отовсюду. Необходимо проклеивать весь салон, и первым делом торпедо. Предыдущий хозяин пытался ее проклеить, но видимо не до конца дело довел, доведу сам. Передние сидения нового образца – после 100 км езды пятая точка начинает болеть, но это лечится установкой хороших чехлов. Динамика заметно хуже, чем у карбюраторной 99. Очень маркая (светло-синий цвет), с учетом нашей погоды машина постоянно грязная, хотя мою ее минимум 2 раза в неделю. Не понравилась подсветка приборной панели, пришлось разбирать и менять обычные лампочки на диодные, получилось вполне не плохо, все видно.

Вот собственно и всё, что могу пока сказать. Понимаю, что всего 3 месяца прошло, пробег небольшой пока, но впечатления сложились. Всем удачи.

Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2000 г

Брать не тот автомобиль, который хотите/можете себе позволить, а тот который Вы сможете содержать, без ущерба для семейного бюджета.

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичность
  • Недорогие запчасти
  • Многое можно сделать самому
  • Хорошая печка
  • Большой багажник
  • Всегда есть повод сходить в гараж
Недостатки:
  • Шумно
  • Безопасность
  • Постоянно нужно следить за состоянием кузова, гниет моментом, если не следить
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
11466
Комментарии 20
был 14 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 25 сентября 2009 в 20:06
Жаль, что "11ая" сорвалась, восторгу от грузовместимости было бы больше.
+1
karam-lacetti
На Hyundai Accent 26 сентября 2009 в 01:34
У меня было 2 четверки, помещалось туда, конечно, больше, чем в 99.
0
bonus
был 14 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 27 сентября 2009 в 01:00
Ну это естесственно, что в две четверки влезет больше, чем в две девятки.

Прошу прощения за каламбур.
+2
На BMW 3-серия 25 сентября 2009 в 20:43
Хороший отзыв. Обидно, когда вроде уже "купленную" машину уводят из под носа.
+1
tier1987
На Kia Rio 26 сентября 2009 в 08:26
Есть смысл в таких случаях оставлять предоплату тысяч 5-10, под расписку естественно.
+1
slavemaster
был 14 часов назад
На Nissan Almera, Chevrolet Captiva 27 сентября 2009 в 01:04
Точно! По гражданскому кодексу "Договор залога". И тогда, в случае неисполнения обязательств стороной, принявшей залоговую сумму, он должен будет вернуть сумму залога в двухкратном размере. Если же сторона, передавшая залог (т.е.потенциальный покупатель), откажется от покупки, то залог остается у "несостоявшегосяя продавца".
0
karam-lacetti
На Hyundai Accent 27 сентября 2009 в 12:15
Хорошая мысля всегда приходит опосля =) Я доволен и этим приобретением.
0
На Hyundai Accent изменен 26 сентября 2009 в 01:34
Поначалу жалел, а потом смирился, может оно и к лучшему?! В принципе все что нужно для похода или работы помещается.
0
На Daewoo Lanos 26 сентября 2009 в 14:04
Видимо не плохой экземпляр достался автору. И "+" за умение делать все самому.
+1
dimon46
На Hyundai Accent 27 сентября 2009 в 00:03
Спасибо. Экземпляр достался в состояние на троечку, четыре с минусом, но нужда ездить и ограниченность в финансах заставила доводить ее до ума самому.
0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 26 сентября 2009 в 21:30
а ведь были времена когда крче чем "девять-девять" был только "стодвадцатьчетвертый":) хороший пепелац. действительно хороший
+1
topguns
был 5 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 26 сентября 2009 в 23:52
И кажется, что совсем недавно это было......
+2
lysic3
был 3 недели назад
На Nissan Almera изменен 27 сентября 2009 в 00:06

Чес слово,еслиб щас выпускали 99-ю, наверно взял бы - мячта моя, раньше была:)))

+3
laolleo
был 5 дней назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 27 сентября 2009 в 00:20
Да кто ж раньше не мечтал о девяносто девятой...
+3
topguns
На Hyundai Accent 27 сентября 2009 в 00:03
Да, мне тоже 124 ухоженные нравятся =))))
+1
27 сентября 2009 в 22:50
Текст интересный, но больше всего мне понравился совет покупателю. Сколько у меня на работе коллеги набрали дорогущих машин в кредит.А на содержание денег не хватает. Вот и ездят на лысой резине(зимой на летней лысой пипец), со стертыми колодкам и.т.п. А ведь это безопасность...Автор молодчинка, так держать.
+1
бешенный пес
На Hyundai Accent 27 сентября 2009 в 23:19
Спасибо. Конечно была возможность взять в кредит что нибудь новое, но времена сейчас не те. Эту машину я за копейки и сам смогу если что починить. Будет возможность - сразу же поменяю на что то более лучшее.
0
На ВАЗ 21099 16 января 2010 в 00:26

Брать не тот аVтомобиль, который хотите/можете себе позволить, а тот который Вы сможете содержать, без ущерба для семейного бюджета.

Да, это самый правильный совет покупателю авто!

+1
На Suzuki Grand Vitara 4 марта 2010 в 11:21

Отзыв понравился, молодец автор.

Только одного не пойму - почему динамика хуже чем в карбюраторке, у меня была 9ка инжектор 2000г, так вот она летала просто, малый вес знаете ли, а вот карбюраторками управлял часто, и инжектор мне показался порезвее, хотя... смотря как у вас карбюратор настроен был ;-).

+1
sensey
На Hyundai Accent 4 марта 2010 в 12:45

Спасибо. На карбюраторной был доработан карбюратор идвигатель(есть отзыв). А вообще по мне чужая машина всегда по ощущениям быстрее едет.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™