ВАЗ 21099
1999 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099 (1999 г.)

29 октября 2009

Счастливые 2.5 года эксплуатации!

Здравствуйте! Хочу поделится с вами отзывом об своей машинки, которой я владел 2.5 года, и скажу, что это были счастливые 2.5 года.

Первая моя машина была ВАЗ-21053, я её покупал после того, как сдал на права, чтобы чисто поучиться, она у меня пробыла полгода. И когда я нормально научился ездить, я её продал и мне захотелось машину из семейства САМАР. 13, 14, 15-тые модели были на тот момент для меня дороговаты, восьмерку не хотел из-за её 2-ух дверей, мне неудобно выходить из машины, чтобы посадить в неё пассажиров. Против девятки я не имею ничего против, но 99 мне по виду нравится больше, я вообще седаны люблю. Машину я нашел обычно как многие по объявлению в газете.

ВАЗ-21099, 99-ого года выпуска, карбюраторная, цвет мурено. Мне понравилось, что на ней стоят пластиковые «арки» пороги, спойлер, выглядит как 15- ка. Ну если сравнить её с тем, что было, то у классики перед самарами один плюс — это мягкая подвеска, ну и печка грела лучше, но это может особенность именно моей машины, 99-тые и на вид посовременнее, и в салоне посолиднее. После покупки я сменил масло и всё полгода я в неё не залезал, проверял, конечно, перед выездом, но не ремонтировал, эксплуатировал не каждый день.

Через полгода заметил, что порваны пыльники на наружних ШРУЗах, поехал менять, но пришлось заменить сами ШРУЗы, пыльники и еще «крабы» в придачу — спасибо подмосковным дорогам. Примерно месяцев через 7-8 решил поменять задние тормозные колодки, но пришлось менять еще и тормозные цилиндры и барабаны. Барабаны поставил чугунные, пусть ржавеют, зато надолго, еще менял тросики ручного тормоза. Заводилась машина всегда исправно и зимой, несмотря на то, что карбюраторная.

За год эксплуатации подвела один раз, просто не ехала и все, заводилась, но при трогании глохла, как будто трогался с 3-4 передачи, поменял бензонасос, тросик газа и почистил карбюратор — вылечил. Прошло 1.5 года еще раз поменял «крабы» и внутренние ШРУЗы, масло менял летом каждый 7 тыс, а зимой 5 тыс., это из-за прогрева, лил полусинтетику. Через два года поменял тормозную жидкость, охлаждающую (антифриз), отрегулировал клапана, масло в коробке, тормозные шланги, колодки менял по мере их изношенности.

И вот после двух лет «дружбы» с машиной могу выделить её плюсы и минусы. Итак, ПЛЮСЫ:

  1. Симпатичный внешний вид.
  2. Неприхотливость, машина зимой и летом не подводит, заводится и едет.
  3. Доступность и низкая стоимость запчастей.
  4. Ремонтопригодность.

МИНУСЫ:

  1. ШРУЗы — больное место, возможно из-за низкого качества производства запчасти.
  2. «Крабы» — ну это наши дороги.
  3. Плохая шумоизоляция — ну это наш автопром.
  4. Плохо греет печка.

Через 2.2 пришлось переваривать площадку под «крабы», сорвало резьбу. 2.5 года — я продал машину, перед продажей поменял стартер — мой сдох. Посоветовал теперешнему хозяину поменять задние стойки, старые начали течь. Жалко! А продал потому, что захотелось что-то другое, посовременнее. Надоело долго греть зимой, и после скорости за 100 км/час выключать магнитолу, потому что слушать просто невозможно, да и старенькая она, ей уже 10 лет.

С классикой я её уже сравнивал. Я катался на иномарках, но тут и сравнивать нечего, они потише и порезвее, но вот Калина меня не зацепила, 10-ое семейство тоже не то, Приора — да ну их, та же 10-ка, только фары другие. Самары 2 — не совсем удачная модификация: в салоне гремит и постоянно подводит электрика. Это я к чему? На мой взгляд, 9-ки и 99-ые — это самое лучшее из всего того, что делал и делает ВАЗ, но это лично мое мнение. Какая следующая моя машина, я еще не решил, когда куплю, поезжу, пойму что к чему, то обязательно напишу отзыв.

Спасибо за внимание!

Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1999 г

Покупайте, нормальная тачка, но осматривайте повнимательней, дабы не вкладывать в нее деньги после покупки.

Еще советы
Достоинства:

— 

Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
9170
Комментарии 71
На Kia Picanto, Honda Tact 29 октября 2009 в 17:04
а что такое "крабы"?
0
дмитрий25
На Hyundai Matrix, Mitsubishi L 200 29 октября 2009 в 17:14
Крабы это передние крепления рычага. Они аллюминиевые и очень ломучие. Через несколько замен приходится переваривать крепления под них либо срыв резьбы либо отрыв гадкой внутренней гайки.
+1
japan
На Hyundai Accent 30 октября 2009 в 10:57
Это такая болезнь девятого семейства. Не лечится ничем.
-1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 29 октября 2009 в 17:10
"На мой взгляд, 9-ки и 99-ые — это самое лучшее из всего того, что делал и делает ВАЗ, но это лично мое мнение. "
Это называется - каждый кулик хвалит своё болото :))
-1
дапохнаник
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 29 октября 2009 в 17:16
это точно подмечено! на мой взгляд, наш автопром одни автомобили выпускает с одними дефектами, другие с другими. причём внешний вид всегда оставлял желать лучшего. Может это и слухи, но чертёж КАЛИНЫ был создан ещё в 1981 году. можно закрыть глаза на внешний вид, но уж салон у всех Вазовцев как в консервной банке. почему то маленький. может инженеры под себя делают???!!!!!!!
+1
На Nissan Maxima, Subaru Legacy изменен 29 октября 2009 в 17:20
Комментарий удален автором.
На Jaguar XJ220 29 октября 2009 в 17:23
ШРУС = Шарниры Равных Угловых Скоростей
+1
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 29 октября 2009 в 17:41
да была у меня ПЯТНАШКА 1999 г.в., ползал на ней 9 месяцев, тож карбюратор. Заводилась всегда прекрасно и зимой и летом - соглашусь! "Лазил" я на ней и по лесам и по грязям по самый бампер, про снег я вообще молчу, но "крабы" и шрусы ни разу не менял.
По надёжности, подводила меня очень часто в плане двигателя, но ремонту не подвергал, т.к. глохла на скорости 120км/ч, после 10 минут перекура почему то ехала нормально. вообщем как мопед. фильтра менял, масла менял, но поехала она только после замены какого то жиклёра. Ещё и бензинчик российский оставляет желать лучшего!!!!!
Печка работала прекрасно, оч даже тепло было. Вот только вымораживало когда двигатель не совсем прогрет дёрганье какое то. а летом всё прекрасно было. Вообщем за 25 000 моего пробега (до моего было 196 000км), я менял тока расходник - масла фильтра и свечки с тор.колодками. Успел и в такси на ней погонять.Вообщем моя первая машина меня порадовала и друг которому продал до сих ездит и всё хорошо. Но после иномарки я больше не куплю такую.
+1
ak_bars10
На ВАЗ 21099 16 ноября 2009 в 18:28
"Ещё и бензинчик российский оставляет желать лучшего!!!!!" - ты что пил его или другой импортный на вкус пробовал что ли? Не понимаю таких утверждений. Российский бензин хороший, а импортный из той же нефти делают.
-1
тимма
был неделю назад
На Volvo S60 16 ноября 2009 в 19:19

Российский бензин хороший, - ага, только бензонасосы летят, жиклёры зас...я и т.д.biggrin

0
bysj
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 16 ноября 2009 в 19:22
+1........
+1
тимма
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 16 ноября 2009 в 19:20
да я не совсем про бензин, а про отношение к поставке и переработке этой нефти!!! Если ты не в курсе, то я тебе немного открою глаза - мой хороший друг работает на нефтебазе, и я знаю в каких бензовозах доставляют бензин! в цистерну после солярки, сразу же заливают ,например,АИ-92 и спокойненько везут на заправку! думаешь твоей машинке это понравится?или история с повышением актанового числа с помощью добавок....что АИ-92, что АИ-95 - разница только в цене!
+1
тимма
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 16 ноября 2009 в 19:23
может кроме велосипеда ты ничем не управлял?и не ездил по СТО, и тебе не разу не говорили что поменяй заправку?????
+1
ak_bars10
На ВАЗ 21099 изменен 17 ноября 2009 в 15:02
вот зачем сразу : "может кроме велосипеда ты ничем не управлял" ?
Жиклеры и т.д.засоряются,да,но что на Западе они не засоряются или как?
Просто я против таких стадных утверждений: "ВАЗ - г..но", "русск.бензин - г..но". Русский бензин далеко не самый худший в мире..
0
тимма
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 17 ноября 2009 в 16:37
ну с велосипедом и правду погорячился!
Но вот тебе ещё на заметку:
всеми известная бензопила Husqvarna оснащена 2-х тактным двигателем, соответственно разбавляется спец.маслом для двигателей с воздушным охлаждением!
Так вот, шведские разработчики масла Husqvarna ввозят новую партию масла в Россию, и их продукция в виде бензопил начинает ломаться у потребителей(поршневая), оказывается всё дело то в Российском бензине, и Американская фирма Oregon разрабатывает спец.масло для Российского бензина! Всю партию предыдущего отправляют обратно, а бензопилы ремонтируют по гарантии! вот тебе и бензин хорошего качества!
вот так же и с нашими машинками происходит!

0
ak_bars10
На ВАЗ 21099 изменен 18 ноября 2009 в 20:09
ладно,не буду спотить..просто я тут больше даже не про бензин,а про массовое мнение и сложившиеся стериотипы...
0
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 29 октября 2009 в 17:45
за отзыв зачёт....удачи на дорогах!!!
+1
На Volkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 29 октября 2009 в 17:48
Была давно 99-я, машина хорошая, но на дальних растояниях начинал болеть копчик и шея, на скорости шумная и приезжаешь весь разбитый. После была 10-ка на голову выше, практически нет усталости, ничего не болит и после 99-й тишина в салоне, при 80 с отрытыми окнами можно было разговаривать.
0
dss061
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 29 октября 2009 в 18:30
В свое время часто ездил на дальние расстояния на отеч. автомобилях (1500-2000 км- каждую неделю). Сидения что на 7-ке, что на 9-ке, что на 10-ке одинаково неудобные: уже после 400 км начинает болеть спина и шея, а к 1000 км - уже совсем все отваливается.
+2
michael-64
На Hyundai Accent изменен 30 октября 2009 в 11:06
У меня в 99 без чехлов после 200 км без остановок начинает болеть все, что только можно - копчик, спина, шея. На второй машине, где поставлены хорошие чехлы болит только шея =) Частенько катаюсь по соседним городам(150-700 км в одну сторону), каждые 150-200 км надо остановиться, размяться, иначе отдых может быть подпорчен. Интересно, для кого проектировали эти сидения? Боюсь, что 1000 км в одну сторону я бы не выдержал, хотя на отцовской Ауди ездили на юг вообще без проблем. Останавливались только в туалет, и на заправки и все было нормально.
0
На Volkswagen Golf, Nissan X-Trail 29 октября 2009 в 17:58
Согласен с автором,9-99ки самые удачные вазы,не даром их на украине собирают и можно даже пригнать оттуда новую.
0
djoker
На ВАЗ 2115 29 октября 2009 в 18:07
очень не качественный пластик торпедо,его скрип сильно раздрожает
0
На Volkswagen Passat 29 октября 2009 в 18:15

Самары 2 — не совсем удачная модификация: в салоне гремит и постоянно подводит электрика. - У меня в салоне до сих пор (57 тыскм) тишина и электрика не подводила.

+1
29 октября 2009 в 18:22
покупайте тазы)) отличные тачилы))) на иномарки даже несмотрите!!!!)))
-3
qazx
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 29 октября 2009 в 18:53
вот про тазы я запомню!!!!! респект тебе за фразу!!!!достачно долго я смеялся после трудного рабочего дня! точно в 10!!!!
-2
ak_bars10
На Hyundai Accent 30 октября 2009 в 11:07
Ага, ходите пешком или летайте маршрутными авиалиниями =))
+2
bonus
2 ноября 2009 в 12:03
Или просто купите себе машину вместо таза)))
0
На ВАЗ 2115 29 октября 2009 в 18:22
самара-2 посравнению с самара-1 в салоне намного тише,так что насчет этого ты не прав,гремит полка и спинка заднего сиденья,устраняется это не сложно,а электронника не подводит у меня даже стеклоподъёмники не ломались
0
dimarik_161
был 2 месяца назад
29 октября 2009 в 18:51
Повезло а у меня друзья плакались с ними
0
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 29 октября 2009 в 18:25
Гниет она под этими пластиковыми арками и порогами замечательно.

+2
michael-64
был 2 месяца назад
29 октября 2009 в 18:51
у меня под арками и порогами обильно промазано мавилью
0
был 2 месяца назад
29 октября 2009 в 18:50
у меня под арками и порогами обильно промазано мавилью
0
lexys
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 29 октября 2009 в 18:56
они по моему и промазанные гниют как банки! у наших машин металл самоуничтожающийся!
-3
ak_bars10
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 17 ноября 2009 в 16:38
истинные Тазоводы закидали меня минусами....
+1
lexys
На Hyundai Accent 30 октября 2009 в 11:09
А как дела обстояли с мухобойкой на капоте - не гнило? Считаю бесполезно вешать этот колхозный пластик ИМХО. Вазы и так быстро гниют, так зачем же помогать им в этом?
+2
bonus
был 2 месяца назад
30 октября 2009 в 15:21
Под мухобойкой промазано мавилью
+1
На Ford Focus, Skoda Superb 29 октября 2009 в 18:57
Да лучшее, враг хорошего, это точно, 93-ю вспоминаю иногда, хороша чертовка была. Кстати крабы нормально и амортизаторы отходили все 8 лет
+1
d100l
был 3 месяца назад
На Toyota Prius, Nissan Cube 29 октября 2009 в 19:07
Почему-то на старых девятках проблем со стойками действительно было меньше, чаще меняли ШРУСы и ступичные подшипники. Сейчас у некоторых на 14-15-х стойки "просятся" на "прокачку" на 5-10 тысячах при аккуратной езде.
+1
29 октября 2009 в 19:06
зря продал, майфон бы поменял и все ок, а так в зиму без лыж остался
0
29 октября 2009 в 19:57
восьмерки девятки и девяносто девятые самые красивые по дизайну из вазов, а калина как обмылок, породия на корейцев начала 90, да и десятка кормой своей отталкивает.
+2
На Peugeot 207, Ssang Yong Kyron 29 октября 2009 в 22:00
и снова про "ремонтопригодность"
+3
paf
На Nissan Maxima, Subaru Legacy изменен 30 октября 2009 в 05:53
Просто у ваз других достоинств нету.Была у меня 99-я.Обычный таз с кучей болезней,которые практически нереально вылечить.
+3
nexer1985
На Hyundai Accent 30 октября 2009 в 11:17
Чтобы вылечить все болезни нужна туева хуча денег, дешевле иномарку взять в кредит, чем пытаться лечить болезни прививаемые автомобилю с завода. У меня две 99 и у них одни и те же болячки - крабы, задние фонари, скрип заднего сидения, склонность к гниению. Если бы не свадьба в этом году, давно бы уже взял бы машину.
З.Ы. Если на Вазе заехать в лес, выключить музыку, заглушить двигатель и затаить дыхание, то можно услышать как он гниет (с)
+2
был 3 месяца назад
30 октября 2009 в 08:04
"Барабаны поставил чугунные, пусть ржавеют, зато надолго"
С каких пор чугун ржавеет?
+2
был месяц назад
На Hyundai Accent 30 октября 2009 в 11:20
"Приора — да ну их, та же 10-ка, только фары другие" - тут не согласен,приора прилично отличается от 10ки!
Перечислю что вспомню: новый двигатель. 16v. 98лс,электроусилитель руля,подушка безопасности водителя,новый салон,более жесткая подвеска и кузов,тормоза явно лучше,кондиционер....
Старое навен это двери с металичиским закрыванием и коробка...ну может еще чтото забыл
0
kila
был 48 минут назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 30 октября 2009 в 14:13
И ещё из старого: неизменно йуховое качество сборки! Постоянство-признак класса...
+2
вега
был месяц назад
На Hyundai Accent 30 октября 2009 в 16:02
+1..и как я мог такое забыть)))) тогда можно еще упомянуть и про качество запчастей ;)
+1
kila
2 ноября 2009 в 12:12
Где новый двигатель? То что туда немецкую поршневую воткнули - это далеко не новый двигатель, кузов просто усилили, да навесные панели поменяли, и новую панель присобачили-это называется рестайлинг-никто же не кричит, что волга с двиглом крайслера и новой панелью-новая модель.
0
30 октября 2009 в 18:17
предлогаю забанить тазики!!!!!
-4
qazx
был 2 месяца назад
На ВАЗ 21099 30 октября 2009 в 21:25
А о чем базарить то будем? о Мерсах что-ли?
+3
mameluk
2 ноября 2009 в 12:15

Ну будут споры о японках и немках-тоже иногда страсти накаляются, корейцев попресуем, плюнем в сторону китайцевbiggrin

0
2 ноября 2009 в 10:05

но вот Калина меня не зацепила, 10-ое семейство тоже не то, Приора — да ну их, та же 10-ка, только фары другие. Самары 2 Праильно ! Давай к нам ненашеводам : )

+2
был 2 месяца назад
2 ноября 2009 в 11:55
Да скорей всего так оно и будет!
+1
На Peugeot 308 2 ноября 2009 в 13:02
Хотелось бы уточнить ненашеводы это кто,тот у кого вообще нет авто?
+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
shurik007
изменен 2 ноября 2009 в 13:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А у меня велосипед есть... два ! Вот так! angry biggrin

+2
nvid
На ВАЗ 2115 2 ноября 2009 в 16:01

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

а у меня водитель маршрутки знакомый есть:-)
0
dimarik_161
На ВАЗ 2115 2 ноября 2009 в 16:05
извините за то,что сильно намусорил
0
Скрыто 12 комментариев. Показать?
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:05
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:04
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
nvid
На ВАЗ 2115 изменен 2 ноября 2009 в 16:03
Комментарий удален автором.
На Toyota Auris, Opel Corsa 16 ноября 2009 в 18:46
Печка не греет совсем,это худшая печка из всех которые видел(высокая панель) А за60-70тыр все равно толком ничего не купишь.Автор,чего на наших то зациклился?
0
vvp4441
был 2 дня назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 16 ноября 2009 в 19:29
а какую иномарку купить до 300 000 рублей? я вот всю голову сломал при покупке....
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™