ВАЗ 1.5 карбюратор 5ст. КПП
1991 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 1.5 карбюратор 5ст. КПП (1991 г.)

20 ноября 2009

Мой первый автомобиль-)

Вот так сложилось, что моим первым автомобилем стала ВАЗ 21099, которую отдал мне отец, когда мне было лет 15. Машинка, могу сказать, почти раритет. Так как была куплена моим отцом у друга в 1994 году. А друг покупал ее в Тольятти в 1991 году. 21099 тогда только начали штамповать. В 1991 году пошли первые машины в таком кузове. Можно сказать, что практически все свое время она провела в заботливых руках. В принципе, про наши машины рассказывать особо нечего-) Всем и так все понятно, так что вопросы поломок запчастей и т.д. даже можно не обсуждать. Расскажу только историю о ней)))

В принципе, до того как машина оказалась в моих руках, на ней отец просто ездил (работа, дача и по город иногда. Ну а потом молодое поколение, увлеченное гонками и т.д., взялось за этот car обеими руками. На то время я работал учеником механика в раллийной команде. Ну чего таить —))), конечно первый тюнинг (если это так можно назвать) оказался брызговиками, решеткой радиатора с глушителем и колпаками, по-моему, какими-то) Прошло где-то пара лет, я уже тогда получил права. Ну и конечно за это время мозг отошел от вышеизложенного типа тюнинга-))) Уже провел кое-какое время в автоспорте — насмотрелся, нагляделся, гаек накрутился))) Ну а здесь начну уже саму ее историю…

Когда-то утром зимой я просыпаюсь, гляжу в окно (машина тогда стояла на газоне на улице) и вижу такую картину: в заднице моей машины торчит BMW в 34ом кузове-))) Дальше как рассказал сосед и показал видео, снятое на камеру. Пьяная дЭвушка не справилась с управлением на ровной дороге — разнесла две машины на обочине и остановилась об мою-) Короче, тогда уже была ОСАГа, гаишников ночью сосед вызывал, все оформили. Через суд потом деньги выплатили, хотя помню, что с трудом. Но денег оказалось поболее, чем мы рассчитывали-) В итоге на эти money мы поменяли все двери, задние крылья, пол багажника, заднюю раму, лобовую рамку, передние крылья, капот и бампера —))) А делалось все, по-моему, у моего деда на заводе в Подмосковье какими-то знакомыми жестянщиками. Ну потом перегнали ее к деду в гараж с разобранным салоном. И тут уже опять за дело взялся я.

Машина стояла в гараже в Красноармейске, ну а жил я в Москве. В итоге каждые выходные зимой я ездил туда на экарусе-) Решив сделать полную шумоизоляцию я ее в рулонах, которые весили нефига не мало, возил на руках, можно сказать, туда-) Дальше сделал полную шумку от передней части под приборкой до самых задних фар. Позже туда перевезли с другом на машине купленные карб. солекс (помню, стояли там адские жиклеры, не помню уже правда сечения, делал чел знакомый из той команды-), задние фары прошпорт-), паук 4-2-1 резонатор с пламегасителем, банка ультер, подвеска K&W (купленная тогда тысяч за 30), два ковша UNP и ремни шеститочечные SABELT. Позже в машину еще присоединились КПП с 18 рядом, парой 3.9 (по-моему, точно не помню пару) и облегченным маховиком, кулиса Кпп короткоходная, фильтр прошпорт карбовый. А летом еще 15 диски со сликами YOKOHAMA.

Скажу, что машина радовала как зимой, так и летом. Учитывая стиль вождения тогда очень нервный, машине было несладко-) Но за все это за все 18 лет на этой машине ни разу не разбирали мотор, менялись только навесные запчасти. Машина не дымила НИ РАЗУ!!!! Пробег мотора на момент продажи машины был где-то 185000!!! Все-таки это, мне кажется, советская сборка отразилась, когда еще пользовались нормативами и ГОСТами. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. На машину уже были почти куплены дисковые 15ые передние тормоза и задние дисковые с делителем willwood. Уже в проекте виднелся мотор 16 клапанный от двенашки. Но по своей глупости машина была вставлена под 100 км/ч боком переднего колеса в бордюр. Ну и конечно лонжерончики уже старенькие, согнулся моторный щит, колесо ушло на довольно приличное расстояние назад в салон-) Восстанавливать хотелось, поэтому был демонтирован мотор и вся передняя подвеска. Но позже оценив все за и против решено было забить на это дело, так как было особо не выгодно-(. Весь тюнинг был продан отдельно с обменом на штатные запчасти, а машина в разобранном виде была с трудом, но продана за 20000-))))) Жалко подвеску только не получилось отбить по цене, так как шток одного амортизатора погнулся, и пришлось отдать вместе с машиной.

Ну и сейчас уже прошел год где-то. И иногда вижу ее в районе-))) Правда колеса немного кривовато стоят-))) И все равно машина уже не та, что раньше. Раньше были даже такие случаи, что мамка выходила из магазина, а машина стояла напротив — выходит и видит: стоит человека три подростков и фоткаются рядом с машиной-))) Жалко, конечно —(((. Уверен, долго бы она еще послужила мне-(. Эххх…(

Совет автора покупателям ВАЗ 1.5 карбюратор 5ст. КПП 1991 г

Если покупать, то конечно можно найти этих лет машину. Но не факт, что с ней нормально обращались-)

Еще советы
Достоинства:
  • Если этих годов, то живучесть
Недостатки:
  • Таз-)))
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
8654
Комментарии 23
20 ноября 2009 в 19:53
авто ((((((((
-7
qazx
20 ноября 2009 в 21:33
Чудо, ты хоть обоснуй свой коментарий.
0
qazx
На Opel Corsa 20 ноября 2009 в 22:20
ты о чем qazx:-???
0
был 3 месяца назад
На Москвич 401, Nissan Primastar 20 ноября 2009 в 20:01
У родственника ВАЗ 2108,1986 год, 1,3, 4 ст. КПП.Первая капиталка движка- на 602й тысяче
0
sobol
На Nissan Teana, Opel Astra 20 ноября 2009 в 20:14
Я правильно понял что машина без капитального ремонта двигателя прошла 602 тысячи???
0
astra51
На ВАЗ 2115 20 ноября 2009 в 21:14
если вы думаете,что такого не бывает,то вы ошибаетесь
-1
astra51
На Chevrolet Niva (2123) изменен 21 ноября 2009 в 13:29
Комментарий удален автором.
sobol
На Opel Corsa изменен 20 ноября 2009 в 22:25
Да согласен впринципе. В гаражах есть одна восьмерка у мужичка знакомого. Тоже 87ого чтоли. Но на ней 300000. Но он на газу почти все время еще ездил. До сих пор она ездиет. Но коробке уже капиталка несколько раз приезжала. А движку должно скоро предстоять. 600000 все таки законы физики и химии не позволят проехать без капиталки тазу. Старение металла есть такое свойство.
+1
20 ноября 2009 в 20:16
её несли 1602 дня!///))))))))))
-7
qazx
20 ноября 2009 в 21:34
Что за бред???
0
qazx
На Opel Corsa 21 ноября 2009 в 15:50
ха ха ха -)))) +100 -))) жжешь
0
20 ноября 2009 в 21:35
Автор, хороший отзыв !
+1
nemfis
На Opel Corsa 20 ноября 2009 в 22:19
Спасибо -) Да это вприципе не отзыв. А история раритетного зубила, который так хотел стать красивым мощным и управляемым. Но не судьба-(((
0
gono4nik
20 ноября 2009 в 23:05
У вас почти получилось это сделать! Это был хороший тюнинг, с умом, соблюдением безопасности! А главное - что вы хорошо соображаете в этом и делали машинку с энтузиазмом.

Не то, что делают сейчас: влепил колхозный ксенон, налепочки на бампер и я крутой!
0
На Opel Combo 21 ноября 2009 в 00:54
У Отца в середине 90-х была 99-я 95-го года выпуска цвета "мокрый асфальт", что было модно в то время)) (возможно реэкспорт, точно не скажу, стоял заводской обвес, вполне неплохой по меркам 90-х), он очень много на ней ездил (бывало больше 100 тыс. в год), на момент продажи авто в 2000-м году было 350 тыс. км без капремонта. Учитывая то, что большинство времени она проехала на халявном паленом бензине с октановым числом чуть больше 60. Двигатель на нем детонировал и не глушился, поэтому после выключения зажигания батя всегда врубал передачу, машина дергалась, и только тогда глохла. Продали ее за 3000 у.е. в 2000-м. За машиной ухаживали, ничего глобального не ломалось, все работало, как часики. Днище только начало ржаветь со стороны салона и под обвесом.
0
На ВАЗ Largus, ВАЗ Калина 21 ноября 2009 в 15:13
Хорошая забава для юных техников.
+1
vladger
На Opel Corsa 21 ноября 2009 в 15:49
ага-)))
0
На Opel Corsa 21 ноября 2009 в 15:49
Дно на своей я просто вовремя решил посмотреть. Когда сняли ковер. Кстати народ у кого имеются такие автомобили очень давно. Очень советую провести операцию по снятию ковра. Когда на своей снял, я немножка офигел так как под ковром штатная шумка эта уже была вся как каша и чуть ли не плавал в тосоле. Косяк в том что кран иногда подтекает в салон. И это вапще не заметно но со временем кусок дна мне кажется просто отвалиться-)))) Вывод - не экономьте на кране. Покупайте керамику а не пластик.
0
На Ford Mondeo, ГАЗ 24 21 ноября 2009 в 18:03

Машинка, могу сказать, почти раритет

Ну да, у нас сейчас как - или новая, или уже раритет :-) Стадию старых корыт пролетаем...

0
dl111
На Opel Corsa 21 ноября 2009 в 20:00
Ну их на самом деле мало таких раритетов. Я уверен что она еще ездить будет довольно долго.
0
21 ноября 2009 в 23:07
Крутая машина у тебя, мажор, блин! У меня-то первая машина - копейка 25-летняя была.
0
muhamed
На Opel Corsa 22 ноября 2009 в 11:11
Подфартило мне -)))
0
На ВАЗ 2108 2 января 2011 в 19:57

Эх, машина была хорошая, да водитель плохой. Я о тюнинге даже мечтать не могу, хоть бы резину новую купить.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™