ВАЗ 21099
1997 г.
1.5 л. бензин
МКПП
передний привод
Новокузнецк
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099 (1997 г.)

4 декабря 2009

Ваз 21099.

И снова здравствуйте!

Продолжу рассказ об автомобилях, которыми владел, либо плотно эксплуатировал.

Продал я, значит, успешно Тойоту корса (отзыв об этом славном авто я писал чуть ранее) и решил приобрести отечественный авто и приобрел я в мае 2001 года ВАЗ 21099 1997 г.в., 1,5 карбюратор с пробегом 53000 км.

Как же я попал! На базаре два дурака, так вот я оказался как раз тем доверчивым дураком. Выбирал машину сам, а опытного товарища рядом не было (есть у меня товарищ, который с начала 90-х занимается автомобилями: привозит запчасти на авто, занимается реализацией б/у и новых авто, в общем дока в вопросах связанных с автомобилями). Купил я машину весной, а осенью в первые заморозки у меня вся правая сторона полопалась трещинами, как выяснилось правая сторона ремонтировалась и причем очень и очень похабно, с наложением килограммов шпатлевки, плюс ко всему через 5000 км моего пробега я выяснил, что забрасывает моторное масло в воздушный фильтр и мой товарищ осмотрев машину мне поведал, что пробег реальный наверняка не 53000 км, все 153000 км, чему я в принципе и не удивился после того, как растрескалась шпатлевка на правой стороне авто. В общем, история не нова! Ну это все лирика, а вот несколько историй об автомобиле.

Сага о качестве советского автопрома.

Наступила осень - как-то в машине печка не очень работает, мне советовали проклеить салон, да все ведь некогда. А вот и зима, и в первый же из морозов мне понадобилось ехать в соседний город, километрах 50 от Кемерово, мороз то не о чем, градусов 35, но трассе наверное пониже, но сколько не знаю – бортового компьютера не было))). Машина стояла в боксе, загрузились мы с товарищами и поехали, через 20 минут пришел колотун-бобо, мы замерзли как цуцыки. Чтобы хоть что-то видеть, постоянно дышали на окна и оттаивали амбразуры, помните, как в детстве дышали на замерзшее окно и делали такие же маленькие окошечки, ну вот так же. В общем, как-то съездили и потом долго отогревались. На следующий день в машину в бокс, всю торпеду разобрали, все патрубки конечно бы вывалившиеся – закрепили, все щели заклеили, канал в ноги задних пассажиров перекрыли. Стало лучше, но не намного. Так я как-то год отъездил. Прошло лето, наступила новая осень и включив в первые прохладные вечера печку я обнаруживаю, что у меня коврике тосол. Кран целый – не бежит, разобрали и вынули радиатор (алюминиевый) печки, проверили - решето. Что делать? Сразу нашлось куча советчиков: ставь медный — он менее подвержен коррозии и можно ремонтировать, ставь алюминиевый – лучше теплоотдача, ставь дополнительный насос подкачки. В общем, голова лопнет, пока примешь решение. Я пошел по пути наименьшего сопротивления – позвонил своему товарищу, который дока в автомобилях, он выслушал и сказал, что недельки через две он мою проблему решит. И что вы думаете, через две недели он мне привозит алюминиевый радиатор б/у аж 1989 года выпуска (сняли с какой-то старой восьмерки), еще с советскими маркировками, с советским знаком качества. Честно скажу, я подумал, что он надо мной глумится, но все-таки поставил. Я был в шоке, в минус 35-40 градусов я ездил по трассе в одной футболке! И никаких насосов и никаких медных радиаторов, просто качественная деталь!!!

Капитальный ремонт двигателя.

В начале 2003 года меня по работе перевели в соседний город за 200 км. Раз в две недели, а то и чаще, возвращался домой на выходные. Чуть раньше я писал, что подбрасывало моторное масло в воздушный фильтр, но как-то сильно не напрягало, а тут каждый раз после трассы воздушный фильтр можно выкидывать и масла грамм 150-200 в фильтре. Капец. Поговорил с товарищем – решили кольца поменять. Купил я кольца, приехал я пятницу вечером на сервис, сняли головку, померили цилиндры – четвертый овал. Ну, товарищ мне говорит, что если сейчас кольца поменяем, то через 10 тысяч (+/- лопата) проблема повторится, нужно точить. Ну точить, так точить. Разобрали двигатель, сняли блок, шейку коленвала четвертого цилиндра – точить. Блин, я только кольца хотел поменять!!! А что делать?! На следующее утро блок и коленвал в багажник к товарищу, и поехали искать, где в субботу можно расточить. Не буду рассказывать про наши мытарства, но к пяти вечера мы расточили, поменяли кольца, купили вкладыши, всякую необходимую всячину и в шесть вечера стали собирать двигатель. В пять утра я мотор завел. И все, проехал до продажи автомобиля еще 50000 км., я горя не знал с двигателем, даже клапана ни разу не регулировал – дважды проверял, но регулировка не требовалась. Моторист просто суперспециалист.

И все-таки у машин есть душа.

Летом 2003 года у меня родилась мысль поменять машину, начал считать денежку, начал просматривать варианты, говорить о том, что хочу эту машину продать, а купить более свежую. Машина меня не подводила 2 года (не считая тех неприятностей, которые мне доставил предыдущий владелец), а тут начал залипать поплавок в карбюраторе – завел, тронулся – заглох, отрыл капот, постучал по воздушному фильтру, завел – поехал. Я поменял карбюратор, я поменял две крышки карбюратора, а поменял туеву кучу поплавков и столько же раз промыл карбюратор – без толку. Я уже не ждал когда она заглохнет, я подходил к машине, открывал капот, долбил по крышке воздушно фильтра, садился в машину и ехал – как меня это задолбало. Прошло 2 месяца, я отказался от смены автомобиля (денег на новую не хватало, а брать б/у… раз уже взял). И что вы думаете, стою в автомагазине и попадается мне на глаза какая-то промывка топливной системы, читаю: …очищает от смолистых отложений и т.д. и т.п., цена вопроса — 145 руб. Купил. Заезжаю на заправку, заливаю промывку, заливаю бензин. Доехал до офиса (3 км), машина на солнце простояла часа четыре. Вышел, завел и с замиранием жду, заглохнет или нет, она через 3 минуты вся аж вздрогнула, но не заглохла!!! И все, проблема исчезла, я столько промучился, а оказалось так просто!!!

Резюме.

На машине после покупки я проехал примерно 80000 км. и машине ничего плохого сказать не могу, а вот о предыдущем владельце я бы сказал многое, ох многое… Машина меня ни разу не подвела, на тросе ездил только один раз и то сам виноват (вкрутил хорошие свечи и забыл о них, в конечном итоге через 30000 км зазор выгорел с 0,8 мм до 2 мм, ну и датчик холла и накрылся).

Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1997 г

Чаще загоняйте на яму, чаще проверяйте уровни жидкостей, внимательней прислушивайтесь к посторонним звукам. Не говорите при ней, что хотите ее продать))))

Еще советы
Достоинства:
  • Дешевый в обслуживании
Недостатки:
  • Как и все отечественные авто, требует к себе повышенного внимания
23
Нравится!
Мне нравится!
8571
Комментарии 22
4 декабря 2009 в 19:14
-4
илья_088
был месяц назад
На Hyundai Accent 7 декабря 2009 в 12:44

тебя взломали чтоли или пароль комунить дал??? одну и туже ссылку все кидаешьshade

0
На ГАЗ 31029 4 декабря 2009 в 19:25

50000 пробега не знать горя с двигателем,это думаюдовольно хорошо для наших авто!повезло! "Не говорите при ней, что хотите ее продать))))"-обидится вапризничать начнет,так не избавишься от нееsmile

+1
На Jeep Grand Cherokee 4 декабря 2009 в 21:02
Хороший отзыв. И на редкость удачный совет покупателю.Удачи на дорогах.
0
4 декабря 2009 в 23:47

Да-да, помню такую, несмотря на все поломки описанные+ много другого у моей девятки было, однако впечатления о ней хорошие. Иногда мыслишка пробегает: взять девятку(именно девятку) не сильно усосанную, поднять её(покрасить металлик, родные бампера, литье одеть, салон перетянуть, никаких псевдо европанелей и другого колхоза)обязательно карбюраторную, затонировать слегка и по выходнам в ней в город, ловить завистливые взгляды автолюбителей.shade

+1
На ВАЗ 2113 4 декабря 2009 в 23:49
Да, не повезло с машиной, можно сказать, с моделью, ибо на них специфический контингент обычно ездит и часто Самары(кроме трехдверок) работают в такси.
+1
uziel
был 16 часов назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 5 декабря 2009 в 09:59
да тут ещё играет роль сам моторесурс наших марок! к сожалению он не настолько велик как хотелось бы!
0
5 декабря 2009 в 10:21
предлагаю о тазах больше неписать!!!!
-6
qazx
был 16 часов назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 5 декабря 2009 в 10:24

А Вы не критиком работаете????почти каждая ваша оценка отзыву выглядитthumbs_down имеено так!

+1
ak_bars10
был 16 часов назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 5 декабря 2009 в 12:36
а минус то за что?
0
ak_bars10
5 декабря 2009 в 14:24
я ставлю минус всем маленьким и задроченым авто!!! содержание мне неважно...
-9
qazx
На Mitsubishi Lancer, ВАЗ 21099 5 декабря 2009 в 17:11
Тупость..... Держи -1
+2
qazx
На Hyundai Accent 5 декабря 2009 в 18:33
У Вас боязнь маленьких "БИ-БИ"??? А как Вы в лифте себя чувствуете? Он ведь тоже маленький да и задр..ен частенько!!!

Да ведь это самые натуральные ФОБИИ !!!
К психиатору обращаться не пробовали?
+3
qazx
был 16 часов назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra изменен 6 декабря 2009 в 09:46

qazx, а сам то на чём ездишь? напиши отзыв! а мы оценим!wink

0
ak_bars10
На Volvo XC70, Volvo XC70 6 декабря 2009 в 11:59
он пешком ходит и будет ходить

+1
intellekt-iskuss
был 16 часов назад
На Peugeot Boxer, Opel Astra 6 декабря 2009 в 13:15

с таким "интелектом" и пешком можно долго не проходить! он хочет первое место в рейтинге - с конца!wink

0
ak_bars10
На Hyundai Accent 6 декабря 2009 в 16:37
+1
0
qazx
5 декабря 2009 в 12:32
НЕ писа-ть или не пи-сать, или писа-ть и не пи-сать. ))
+1
изменен 5 декабря 2009 в 14:34
пи-сать нужно)))
-3
На Peugeot 308 5 декабря 2009 в 21:55
Я так понимаю у ВАЗ одна проблема, легко скручивается спидометр.Читаешь отзыв о бэушных ВАЗах и вся проблема видна сразу ,скручен спидометр .Тот кто ездил на новых ВАЗ ,или купил машину с не скрученым спидометром проблем особо не испытывает [ если конечно руки от туда растут ]
+2
shurik007
был 9 часов назад
На Renault Logan изменен 6 декабря 2009 в 22:05
А я думаю, что одометр можно смотать на любой марке. А вообще согласен-плюс держи
-1
кока
был месяц назад
На Hyundai Accent 7 декабря 2009 в 12:50
Можно...все упирается в рубли! На 10ке например смотать стоит от 200р. (личный опыт), на рено меган придется менять некотрые блоки, что будет стоить очень дорого (слышал что до 50 т.р.)...поэтому на меганах этого не делают,т.к. они и так в цене неплохо теряют.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™