ВАЗ 21099
1997 г.
1.5 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099 (1997 г.)

11 декабря 2009 → пробег 119000 км

Часть 2. Мы расстаемся...

Всем доброго времени суток. Под закат нашего совместного времяпровождения решил дополнить первый отзыв о белой 99. С момента написания первого отзыва прошло более полугода и на одометре прибавилось еще 14 тыс. км.

Начну с того, что хапнул горя я со всеми этими переделками машины, то есть установкой спортивного распредвала, резанной шестерни нивовского карбюратора с какими-то дикими жиклерами и т.д. Поначалу мне все нравилось – уверенная разгонная динамика, обгоны на трассе, кроме повышенного, как оказалось, расхода топлива. Сам этот распредвал как оказалось был из какого-то, мягко говоря, плохого сплава, в следствии чего я попал на ремонт головки блока. Назад ставить «а-ля спорт» не стал, все привел в порядок, поставил все штатное, поставил родной 9 карбюратор, поменял клапана, колпачки маслосъемные, все прокладки и т.д. За работу отдал 3500 рублей + 700 за настройку карбюратора, по запчастям точно не помню, но в районе 5000 рублей. За работу 3500, считаю, что немного, но делали мне ее НЕДЕЛЮ. Лучше бы чуть переплатил и сделал все это за день. Когда забрал машину, был приятно удивлен, как она тихо работает. Откатал неделю, вновь настроил клапана и началась опять повседневная эксплуатация.

На тот момент готовился к свадьбе, так что приходилось ездить очень часто и по много. Начал замечать, что расход стал очень маленьким, поначалу не замерял, а потом замерил – получилось около 8 литров по городу с пробками и т.д. По трассе при поездке в Старую Руссу на рыбалку на озеро Ильмень вышло при полностью загруженной машине (в багажнике теплые вещи для двоих, лодка 330 см, мотор к ней, полы и т.д, а на заднем сидении 2 ящика пива, провизия на 2,5 дня на троих, короче под потолок загружен, спереди я с братом) 5,6 литров на сотню, и это с учетом того, что выбирался из города в районе восьми вечера пятницы по Киевскому шоссе и возвращение в воскресенье в вечернее время по московской трассе, опять же был приятно удивлен такому расходу. Туда и обратно со всякими косяками навигатора получилось 805 км, заправился до полного на выезде из города, обратно заправился в Тосно, хотя лампочка только начала гореть. Еще как выяснилось остались люди, которые сливают бензин. Так вот у приятеля на Ваз 2105, с которым мы ездили во время ночевки, слили весь бензин, а у меня не слили, хотя машины стояли рядом, как оказалось у классики проще сливать бензин и у соседей по стоянке на классиках тоже баки были пустыми. Спасибо местным жителям деревни Взвад.

В один прекрасный день после сильного ливня машина стала глохнуть на ходу и плохо заводиться. Как оказалось, забились сливные отверстия по капотом и черный ящик утонул. В итоге замена, благо добрые люди подарили и не пришлось новый покупать. С одной стороны сам виноват, что вовремя не прочистил слив, а с другой стороны какой чудак придумал столь неудачное место расположения данного девайса? Теперь постоянно слежу за состоянием этих самых ливневок, т.к. черный ящик штука не дешевая. Больше поломок не было, только расходники в виде масла, фильтров и колодок, да бензин с омывайкой.

Что понравилось, так это то, что все было предсказуемо. По поводу ремонта двигателя – нечего было пихать в него эти «стритсракеровские» штучки. Я бы в жизни не решился в российский автомобиль ЭТО поставить, т.к. он для этого в принципе не предназначен. За лето много раз выбирался на природу, и каждый раз в такие места, где дороги, мягко говоря, нет. Всегда выезжал из любой грязюки (в пределах разумного). Там где классика уже сидит – я еще ползу.

Дальше получилось так, что в семье появилась вторая 99, только 2000 года и инжекторная. Когда приехал покупать ее на этой машине, и прокатившись на новой своей, то был в шоке от того насколько высокая торпедо хуже низкой. Даже притом, что она была проклеена, она все равно громыхала, на низкой таких проблем нет, спасибо предыдущему владельцу за смену высокой торпедо на низкую + грамотная и полная шумоизоляция салона.

Сейчас у друга сын получил права и с машиной приходиться расставаться. За почти год эксплуатации к машинке привык, она терпела все мои рыбалки, походы, работы и т.д. и я за это ей благодарен. Сейчас с женой будем ездить только на инжекторной 99, но так как воспоминания о тихом салоне еще не утихли, то на новогодних праздниках положу шумку и в этой машине.

P.S. Чтобы не заморачиваться со всякими проклейками салона и т.д., собираю денюжки потихоньку на новую машинку.

Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1997 г

Если денег не хватает на иномарку, то можно брать. Только смотреть нужно внимательно, чтобы не нарваться на хлам, а потом ругать АвтоВаз.

Еще советы
Достоинства:
  • Тихий (при условии небольших доработок)
  • Многое можно сделать самому
  • Не интересен для угонщиков
  • Ближний свет
  • Довозит из пункта А в пункт Б
  • Низкий расход топлива
  • Проходимость
Недостатки:
  • Нет оцинковки
  • Устаревшая модель
  • Нет кондиционера
  • Недоработка с завода
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8081
Комментарии 12
На ВАЗ 2115 изменен 12 декабря 2009 в 00:06
Автор, отзыв хороший, но не могли бы Вы (да и вообще любой, кто делал шумку на 99/15) сказать, насколько сильно помогает шумоизоляция 99? Сам езжу на 2115, и думаю делать шумку, машины фактически одинаковы. Если можно, не могли бы привести в пример какую-нибудь иномарку, чтобы иметь общее представление о уровне шума. Заранее, спасибо!
+1
viktor 88
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 12 декабря 2009 в 00:39
ИМХО, шумка - самый неоднозначный из видов тюнинга, крайне зависящий от тщательности и объема проведенной работы. При этом людей, полностью довольных результатами шумки, мягко говоря, не много...
+1
sma
На Volkswagen Passat, Kia Sorento 12 декабря 2009 в 00:41
просто надо шумку полноценно делать а не тяп ляп!
+2
628ac
был 2 часа назад
На Hyundai Tucson 12 декабря 2009 в 00:47
Ни разу не спорю! Только полноценная шумка делается с охрененным объемом работы практически с полной разборкой кузова и использованием дорогих материалов. Вполне логично, что обходится это удовольствие не дешево, и, как правило, потратив такие деньги люди ожидают бОльшего эффекта, чем он оказывается на самом деле...
+2
sma
На Hyundai Accent 12 декабря 2009 в 01:09
Для начала машина была полностью переварена, замены все крылья, двери, потом каждый кусок кузова был обклеен шумкой. Далее поставлена стандартная шумка, далее новые сидения, чехлы, новые акустические подиумы, новая музыка. Шумка делалась не под музыку, а под избавление от внешних шумов(музыкальная шумкаи шумка от внешних шумов отличается). Стоимость только материала на сегодняшний день составляет порядка 10 тыс. руб. Обклеено все, даже полости бордачка. Двери закрываются глухо, не как в обычной девятке со звоном. По уровню шума готов сравнить с Ауди 80 В4. Не одну тысячу откатал на этом авто.
+1
viktor 88
На Volkswagen Passat, Kia Sorento 12 декабря 2009 в 00:40
Если хорошо проклеить то получается как на иномаркох гольф класса. Если постораться можно сделать и лучше.
+2
628ac
На Hyundai Accent изменен 12 декабря 2009 в 13:43
Человек который клеил на 2 недели завис в гараже. В восемь утра начинал, в одиннадцать вечера заканчивал. Он вырезал каждый миллиметр. Очень трудоемкая и кропотливая работа, я бы такого не выдержал. Сейчас когда буду обклеивать свою новую машину - буду стараться повторить как и в предыдущей машине все сделать. Очень жаль будет провозиться неделю - две и не услышать желаемого результата. На фотках видно как проклеено. Задние арки и бордачек. Жаль не осталось фото разобранной двери, там все ясно как надо делать
+1
628ac
16 декабря 2009 в 11:46
Ну почему все через Ж...? На смену 21099 пришла 15-шка, сохранив традиции старой доброй погремушки. Лучше бы внешний вид не трогали, а поработали бы над надёжностью и шумоизоляцией, а так просто непонятно.
+1
zubasticcc
На Hyundai Accent 16 декабря 2009 в 12:27
А зачем, дизайн чуть чуть изменили, ценник подняли, все равно купят. А потом еще и за шумку заплатят и за антикор заплатят. Они там на заводе вообще по мне ни о чем не парятся, народ у нас рукастый, сами все сделают если надо будет.
0
На ВАЗ 2115 12 декабря 2009 в 01:25
Всем спасибо за помощь!) Когда буду писать продолжение отзыва - обязательно упомяну о шумке)
+1
На Peugeot 308 14 декабря 2009 в 05:21
Наконец то позитивный отзыв о ВАЗ. 5 баллов
+1
shurik007
На Hyundai Accent изменен 14 декабря 2009 в 10:08
Как есть так и написал =) Вот если бы я писал про девятку своего знакомого, ой сколько гадостей бы Вы наслушались, но там экземпляр укатанный, то же самое и про свою четверу(не зеленую) если бы сейчас писал, то только про все плохое.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™