Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099 (1996 г.)

28 декабря 2009 → пробег 155000 км

99ка.

Еще раз здравствуйте! Хотелось бы рассказать о машине, которая приобреталась для себя в 2007г., впоследствии была отдана отцу на замену его семерки, и которая до сих пор им используется в качестве дачного транспортного средства.

Итак, Ваз 21099, 1996 г.в., белый, карбюратор, низкая панель, реэкспортный вариант. Данное авто было куплено у пожилого человека, который пылинки с нее сдувал, за 2500 у.е. Пробег на момент покупки (скорее всего реальный) — 107 000км, сейчас 150 000 км. Кузов и двигатель на момент покупки были в идеальном состоянии, масло всегда кастрол магнатек, днище было промазано чуть ли не битумом. Конечно данный авто использовался летом и хранился в теплом гараже. Двери закрываются и по сей день почти как на иномарках, с легким шлепком.

Вообще авто с характером и довольно капризным. Как-то раз на Мкаде закипел ни с того ни с сего, датчик показывал нормальную температуру, вентилятор включался. После этого на всякий случай поменял датчик включения вентилятора, больше не повторялось. Вскорости прогорел резонатор, поменял. Однажды в дождь после переезда огромной лужи на скорости двигатель заглох и целый час не запускался. Молитва помогла, завел. Хотелось бы отметить хорошую работу печки, в салоне ташкент, говорят с высокой панелью хуже.

Отъездил на ней где-то 10000 и отдал отцу, он на ней и ездит. Как-то раз решил отец съездить за грибами в Рязанскую область. В дороге у него выбило крышку маслозаливной горловины и прилично масла выпрыснуло под капот, проантикорило, так сказать. Еще одним ясным мартовским днем она просто не хотела уезжать с дачи и не завелась. Дотащили на веревке. Оказалось, что залипла игла в карбюраторе. Ремонт — удар молотка, причем это периодически до сих происходит, и молоток теперь лежит в кармане водительской двери. При всем при этом двигатель работает ровно, масло не берет. За 2 года вспучилась краска на крыше в районе заднего стекла и появилась еле заметная ржавчинка на стойке крыши спереди.

Отец доволен, но он и не требовательный, а мое отношение очень неоднозначное к этому авто — вроде всё ничего, но постоянно ждешь подвоха. А так передний привод выигрывает только если сравнивать с классикой и совсем уж древними иномарками. Если и брать, то лучше инжекторную и евросалоном, всё поприятнее будет.

Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1996 г

В качестве первой машины до 100 000р. можно, только ищите инжектор, уж точно лучше классики, а лучше добавить и взять 15ку.

Еще советы
Достоинства:
  • Хорошая работа печки (низкая панель)
  • Не накладно содержать
  • Внешний вид (для 90-х очень даже ничего)
Недостатки:
  • Безопасность никакая
  • Тесновато задним пассажирам при отодвинутых передних креслах
  • Устает спина в дальних поездках
  • Громыхает торпедо
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
12
Нравится!
Мне нравится!
8892
Комментарии18 Добавить комментарий
28 декабря 2009 в 20:47
Чудесная машина... За внешность поставил бы 5. Была дикой мечтой в свое время, когда ездил на папиной 21093 того же 1996 года выпуска...

+1
НаHyundai Accentизменен 28 декабря 2009 в 21:42
Печка и вправду лучше дует и греет на низкой торпедо. Еще не встречал ни одной 8,9, 99 с высокой торпедо, у которой из всех сопел равномерно бы дуло. Что у меня, что у брата с центральной консоли и в ноги дует так, что руку невозможно держать на 1-2 положении, на 3 хуже, а из боковых дует холодом во всех положениях рычажков. Низкая торпедо намного тише, чем высокая. По поводу карба тоже согласен, намучился с прошлой машиной, но ремонт инжектора гораздо дороже.
Автору удачи!

0
НаPeugeot 30828 декабря 2009 в 23:04
Что бы из всех сопел дуло тёплым воздухом надо с водительской стороны около педали газа на центральной консоли увидите тросик.Ослабьте его крепление [один болт ]и под винте оболочку троса до конца в перёд.Закрутите болт и попробуйте.
+1
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 декабря 2009 в 00:49
Говорят 99 теперь мэйд ин хохлэнд,так что есть шанс купить новую.
-1
djoker
НаHyundai Accent29 декабря 2009 в 09:47
В июле ко мне на свадьбу приезжали новоиспеченные родственники с Украины, так они сказали, что на тот момент у них 99 стоила 160т.р. на наши деньги. Стоила бы она у нас столько стоила - взял бы не думая.
0
bonus
НаDaewoo Gentra29 декабря 2009 в 11:44
если б они у вас продавались, вазоненавистники в два раза громче выли бы
0
duzenko
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail30 декабря 2009 в 14:08
Я не то чтобы "вазоненавистник",но и не "вазопоклонник",а вот новую 99 до 200 т.р. в чёрном цвете,взял бы.
0
djoker
НаHyundai Accent30 декабря 2009 в 14:24
А получается, что мы за эти деньги можем максимум - классику купить.
А то, о чем кричат вазоненавистники мне по барабану, сам поклонником Ваза не являюсь, позволяли бы денюжки, взял бы то, что нравится, а пока приходится ездить на том, на что хватило.
P.S. duzenko Вам "плюсик" =)
0
bonus
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 20030 декабря 2009 в 17:25
Ага а пошлины на ввоз автомобилей))) Эта 99 у нас стоить будет рублей 230. Наша тазовцы защищены)))
0
japan
НаHyundai Accentизменен 31 декабря 2009 в 11:49
Это все равно гораздо дешевле 2114. Причем тут пошлины? Если бы они были нулевыми, то понятное дело, что ВАЗ бы давно бы загнулся, но при нынишних пошлинах новая машина за минимальные деньги это пока только ВАЗ
0
djoker
1 января 2010 в 21:49
Интересно, а как она по качеству?
0
djoker
НаDaewoo Matiz 3 февраля 2010 в 23:55

Делают на автоЗАЗе. Качество от запорожца

0
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 января 2010 в 22:32
автору- пятнашка ничем существеным не отличается. ну разв чтовнешность поприличне- но это дело вкуса. А наличие инжектора иключает употребление молотка да и вообще любой ремонт системы зажигания- питагниями своими руками, что только минус для русской машины ибо частый ее ремонт- нетзбежность
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2113изменен 2 января 2010 в 00:31
А что в инжекторе можно чинить? Менять-промывать форсунки можно самому, если есть опыт ремонта; датчики заменяются, а вот для работы с электроникой нужно доп.оборудование. Зато не надо ковыряться с карбюратором.
0
uziel
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2010 в 23:57
ДЛя того чтобы сообразит какой из датчиков нужно менять и что там вообще н в пордке нужен диагностичекий постс компом.Лично у меня да и у большинства владельцев его нет. Поэтому карбовая машина ремонтопригодней инжекторной, максимум поменяешь карб в сборе- около 3 тысяч.
+1
mikka hakkanen
НаВАЗ 2113изменен 2 января 2010 в 17:02
А можно обойтись и бортовым компьютером, особенно мультитроником(к примеру касательно Самары-2113-14-15, про другие авто врать не буду), тоже выдаст код ошибки. И по внешним признакам часто видно, что отказало: не заводится(если все остальное исправно) - датчик положения коленвала, привередливость к бензину - датчик детонации, и т.п. В мурзилках все подробно расписано, хотя не спорю, бывают клинические случаи, когда и диагност с опытом затруднится ответить.

Не спорю, карб ремонтопригоднее, но туда чаще приходиться лазить. Да и уходит он в историю уже...вырастет поколение, которое и знать не будет, с какой стороны к нему подступиться.
0
uziel
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 2 января 2010 в 17:18
я очень расчитываю, что к тому моменту, когла это поколение одрастет, чтобы самостоятельно сидеть за рулем, автомобили Лада вымрут как мамонты.
0
mikka hakkanen
НаChevrolet Lanos 3 января 2010 в 00:16
15 ка 2007г.в., а 99 -1996- вот уже разница, а пробег за год у меня не меньше 30 тыс., если бы я на ней ездил, а не отец она не была бы в таком состоянии как сейчас.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™