ВАЗ 21099
1995 г.
1.5 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099 (1995 г.)

8 февраля 2010 → пробег 196000 км

ВАЗ 21099

Приветствую всех читателей сайта!

Автомобиль был куплен новым в далёком 96 году в Тольятти примерно за 10 000 $ + 2000$ за магнитолу + 4динамика, сигнализацию и антикор. (перегонялся своим ходом до г. Петропавловска, Казахстан). Примерно год автомобиль просто стоял в гараже (т.к. была старая восьмёрка 87г.в. — моя ровесница и ездили на ней, пока не продали), затем началась эксплуатация. Я тогда был маленьким, 99-ую эксплуатировал отец, поэтому из тех лет об авто помню немногое. Хранилась машина во дворе и на стоянке, зимой заводилась в любой мороз (синтетика в двигателе и хороший аккумулятор творят чудеса).

Из проблем помню постоянно ломающийся бензонасос: отец постоянно его собирал, разбирал, из двух собирал один и т.п., до сих пор в багажнике валятся пара полу-разобранных ржавеющих бензонасосов (и один рабочий под капотом:)). Также постоянно гремела и тряслась передняя панель, наверно поэтому и пошла трещинами во многих местах. Впоследствии панель растряслась до того, что стала стучать об рулевую колонку. В ответ на это безобразие батя умело засунул коврик между рулевой колонкой и панелью приборов (до сих пор так и стоит, можно лицезреть на фото).

Помню постоянно раскалённую (!) после долгой езды автомагнитолу CLARION: сняв переднюю панель и дотронувшись до металла, всегда удивлялся: как пластмассовая аудиокассета там не плавится:). Раздражали и раздражают постоянно теряющие контакт предохранители, вследствие чего эту магнитолу бывает и послушать-то нельзя (может подскажете чего?).

Про тюнинг. Были установлены увеличивающие дорожный просвет проставки в заднюю подвеску, и 2 комплекта обычного литья 13« для летней и зимней резины. (Сейчас зимний комплект начинает облазить, из-под серебристой краски проглядывает ржавчина, даже не знаю, что и делать). В аварии автомобиль никогда не попадал, однако однажды с многоэтажки из окна подъезда выпала рама со стеклом, и спланировала аккуратно на машину, помяв немного крышу и более серьёзно переднее крыло, которое потом было выправлено и просто покрыто белой грунтовкой (так и ездим много лет).

Затем мы переехали в Омскую область. Я поступил в университет и с наступлением 18-ти лет сдал на права (сдал 3800р. и правильно сделал, так как потом обучение стало значительно дороже). Первый опыт вождения девятки состоялся через год после получения прав на ухабистой обледенелой трассе Полтавка-Исилькуль. Однако, так как я раньше толком не ездил, то и обледенелую ухабистость недооценил. Разогнавшись до 60 км/ч я мастерски оттормозился перед особо крупным ухабом (сцепление и тормоз в пол), развернулся на 90 градусов и улетел в кювет (хорошо, что неглубоко). Все в машине перепугались, руль отобрали, и я чуть было не получил по голове:) После такого опыта пилотирования желание рулить пропало надолго.

Потом я начал ездить уже после окончание универа, летом по городу. Пробег на то время составлял примерно 193 000 км. Первые заездов десять машина глохла на светофорах и особенно при старте в горку, но потом я приноровился:) Тогда и начал оценивать достоинства и недостатки авто. Основное достоинство — ехать гораздо лучше, чем идти пешком. Недостатков в управлении и т.п. не чувствовал (так как больше ни на чём не ездил), на мой взгляд всё отлично, коробка переключается хорошо, ничего в ней не хрустит при включении задней передачи. За рулём и на месте переднего пассажира мне удобно (рост 178), сзади, конечно же, тесновато.

Затем стало не нравится, что машина постоянно дёргается при переключении на повышенную, если разогнаться, то немножко меньше, а также детонирует при выключении зажигания (приходилось глушить, выжав тормоз и включив передачу). Поэтому автомобиль был отогнан на автосервис для регулировки зажигания и карбюратора. А также попутно для замены глушителя, шаровой опоры, разбухшего тормозного шланга, смены ремней ГРМ и генератора, смены масла (shell 5w40) и масла в коробку (менялось впервые, минералка 80w90), исправления косяка с задними фарами (не горел стоп на одной стороне) и передними фарами (не горел ближний свет на одной фаре, вроде что-то с предохранителями было). В автосервисе отрегулировали угол зажигания и сказали, что карбюратор не регулируется, так как двигатель изношен, колец на поршнях нет вообще(!) и срочно нужен капремонт. На вопрос: почему при этом компрессия хорошая сервисмен сказал, что так бывает))). В общем, машина еле-еле завелась и почти не ехала.

Отвезли другой сервис, там отрегулировали клапана (впервые за весь пробег) и карбюратор, после этого машина стала ездить бодро, дёргаться перестала совсем. Думаю, что двигатель ещё долго протянет безо всяких «кап ремонтов», т.к. стараюсь сильно не крутить, переключаюсь на повышенную при 3000-3500 об/мин, не больше. Динамики мне хватает. Если же все-таки дойдёт до кап. ремонта двигателя, то буду думать об доработке карбюратора и ГБЦ, установке улучшенного распредвала для повышения мощности на средних оборотах (вычитал про это на сайте «мастеркая квазара»).

С наступлением холодов машину переобули в зимнюю резину. После этого сев за руль долго не мог привыкнуть к шуму после летней резины, но потом конечно же привык (зато с потеплением буду приятно удивлён тишиной:)). Нашёл завалявшуюся в бардачке присадку для масла «хадо» (в инструкции написано, что уменьшает износ двигателя, улучшает поверхность деталей и т.п.), залил в масло — через 500 км оно с абсолютно прозрачного сменило цвет на абсолютно чёрный (впрочем в инструкции написано, что так и должно быть), к весне доберётся необходимый для усвоения двигателем присадки пробег, залью свежее масло. Надеюсь, присадка действительно помогает.

Зимой авто эксплуатирую только на выходных, т.к. для езды на работу есть служебный транспорт с водителем. Заводится нормально (аккумулятор храню дома), правда при сильных морозах (-30) масло в коробке застывает так, что даже двигать ручкой тяжело (минералка, зато дешёвое и сальники его не пропускают), но минут десять потарабанит и становится нормальным — можно ехать. Есть мысль об установке летом предпускового электроподогрева двигателя.

Печка начинает дуть тёплым через 5-10 минут после начала работы двигателя (зависит от температуры за бортом), гремит же ужасно, особенно на 2 и 3 ей скорости вентилятора (как только становится тепло, убираю на первую скорость). Вообще на холодную вентилятор печки гремит, трещит и воет неимоверно громко, когда нагреется — ещё ничего так. Думаю летом разобрать и посмотреть чего там не так (может смазать где нужно). А вообще в машине тепло, мне нормально.

Езжу в основном по городу на 2 и 3 передаче (везде ограничения 40 и 60 км/ч), поэтому расход довольно большой — 15 литров, но это с прогревами по 5-10 минут (летом пока не замерял). По трассе езжу редко, разгонялся до 120 км/ч, однако комфортная для меня скорость на этой машине 90-100 км/ч, впрочем это и экономичнее и не оштрафуют.

При езде в вечернее время выяснилось, что ближний/дальний свет может самопроизвольно выключиться, приходится перещёлкнуть разок-другой выключателем (включается обычно тоже раза со второго), наверное где-то плохой контакт, нужно разбираться, но пока руки не доходят. В этом году заметил, что на кузове во многих местах появляются пятнышки ржавчины, особенно в нижних частях дверей — там аж бугорки под краской. На это счёт думаю либо убрать ржавчину и как попало загрунтовать самому при потеплении, либо отдать на полную перекраску специалистам (думаю, что довольно затратно будет, зато должно прилично смотреться).

Хочется заменить старую убитую панель на негремящую евро и сделать полную шумку, если будут летом деньги — займусь, а если ещё денег останется — сменю старый кассетник на мп3 проигрыватель (колонки менять не стану, т.к. считаю, что и этих хватит). Вообще батя хочет покупать себе что-нибудь новое (типа Toyota Corolla или Ford Focus). Меня же в принципе устраивает эта 99, а из новых наших нравится только калина спорт 1.6 (более-менее дизайн, говорят, что неплохая динамика и управляемость) и приора универсал (нравится вместимостью, можно много всякого возить:)). Батя же отечественное уже не хочет, т.к. не верит, что оно будет хорошего качества.

Прочитавшим спасибо за внимание!

Достоинства:
  • Едет
Недостатки:
  • На езду нужны средства
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
12846
Комментарии 51
8 февраля 2010 в 21:26

2000 баков за магнитолу? Smile Может,рука дрогнула и прилип лишний ноль?

0
evgen63
На ВАЗ 2112 8 февраля 2010 в 21:28

Так ведь год-то 1996-й.

0
evgen63
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 изменен 9 февраля 2010 в 06:07

магнитола, сигнализация и антикор, цены были такие в 96ом

0
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 8 февраля 2010 в 21:35

Батя правильно у тебя думает. Японцы уже в 1995 году нас обошли очень сильно по качеству.

Лучше 1997 г. Японку бизнес класса например Ниссан Цефиро чем новую Приору!

Дело в том что Японка намного качественнее сделана! А наши все привыкли на всем экономить!

И если сравнивать цену Цефиро 1997г стоит 130 тыс, я промолчу за 2001г стоит от 200-250 тыс.р против Приоры ( которая полный фарш стоит 370 тыс.р) Стоят дешевле, надежней, кузов безопаснее, шумка отличная, двигатель с коробкой не слышно, КПП автомат.

А главное девушки давно уже не смотрят на Русское авто!

-1
x-men
был месяц назад
На Audi Allroad 8 февраля 2010 в 22:17
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Да Вы, батенька, просто сексуально озабоченный!

0
x-men
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 февраля 2010 в 05:35

Брать будем только новое :)

0
x-men
На ВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 06:14

Твоя японка через 2 года ценой эксплуатации выйдет тебе в 2 новых приоры, помни об этом

-1
россомахаар
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 февраля 2010 в 10:13

Да вот - это нам и внушают! Знаешь  я продавал новые автомобили Газ в том числе Волгу 31105 с двигателем Крайслер - так вот я могу с полной уверенностью сказать, едешь на новой машине слышны шумы трансмиссии, шумоизоляция не какая! Иномарки лишены этого, и многого другого! Кондиционер, КПП автомат - где оно все на наших машинах! Не чего не совершенствуется, только цены загибают!

Шушлайку 2114 продают за 250 тыс.руб в которой все бренчит и рассыпается, кузов у которой из картона сделан! - это твоя надежность, в нее ты не будешь вкладывать деньги? она тебя защитит при серьезной аварии?

Да многие кто владеют отечественными автомобилями думает как ты!

0
x-men
На Volvo S60 9 февраля 2010 в 11:13

Добавлю. Пока не пересядут в нормальную машину.И многие после этого пытаются оправдаться что раньше хвалили ВАЗ, что всё-таки он не так плох.Но не собираются возращаться на ВАЗ.Есть конечно которые купят 30-летний металлолом вложат кучу денег и после кричат что ино это не хорошо.

0
x-men
На ВАЗ Priora, Kia Picanto изменен 9 февраля 2010 в 12:16

Причём тут комфорт ? У меня товарищ по работе на форде фокусе разбился вместе с семьёй - подушки не сработали. Так что не нужно о безопасности - почти всё зависит от прокладки м\у рулём и сидением.

Комфорт дело относительное - если поездил на пятилетнем японце и пересел в новое бмв, то японец покажется откровенным гавном

Из русских автомобилей с комфортом можно ездить только на УАЗ 469 \ хантер или 2121\2131 Нива. И то по говну, ибо всё остальные внедорожники сядут на пузо и будут доставлять НАСТОЯЩИЙ дискомфорт, а к гремящей полке (можно вылечить навсегда - есть способ) и отсутствующей шумоизоляции можно привыкнуть, хотя ВАЗ Калина по этому показателю на уровне бюджетных ино

Я к тому что стоимость эксплуатации на неубитых свежих вазах дешевле в разы, чем на б\у иномарке той-же стоимости

Если я захочу, допустим, построить дачу, а с зарплаты все средства уходят на иномарошные расходники и запчасти, то дачу не построить. И не накопить на новый а\м и т.д

 

 

0
россомахаар
На Volvo S60 9 февраля 2010 в 13:19

на неубитых свежих ваза дешевле в разы, чем на б\у иномарке - так и сравнивайте с неубитыми свежими иномарками.А не как обычно Новый ВАЗ против 20 летней иномарки.И то идут наравне, а по комфорту ино ещё и лучше

+1
ёка
На ВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 17:36

Но цены совсем разные!!!

У меня складывается ощущение, что некоторые товарищи с головой не дружат.

+2
россомахаар
На Volvo S60 9 февраля 2010 в 19:20

Минус поправил.Не в моих правилах минус ставить если человек не согласен.По теме.Дороже будет сразу сейчас и то вопрос..А ВАЗ - это как в кредит, только с проблемами.

0
россомахаар
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 9 февраля 2010 в 21:33

Цены разные ты прав, но и уровень машин разный!

У того же 10 летнего Цифиро КПП автомат ходит 300 тыс.км и не чего не гудит,переключается бесшумно.

У новой Калины сразу начинаются проблемы задняя скорость не включается. Через 40 тыс скорость 3 начинает вылетать (требуется регулировка кулисы)

Ремни в двигателях рвутся не только у 16 клапанных Вазов ( 3 раза за 100 тыс.км) но и у 8 клапанных!

На Японках такой беды нет!

Не понимаю зачем защищать ВАЗ - монополиста который, напливал на жизни многих невинных людей, обладателей его продукции!

Парня на 2107 вторанилась машина, после чего его автомобиль перевернулся на крышу! Если была бы 10 летняя иномарка парень остался бы жив. Крыша ВАЗ 2107 сразу смялась причинив смертельные травмы! Че за 32 года крышу усилить не могли? МОГЛИ!!! только не кому это не нужно (нужно чтобы в карманах шуршало у начальства, которое не когда не сядет в автомобили своего производства

+1
x-men
На ВАЗ Калина 9 февраля 2010 в 22:44

У меня Калина прошла 80 ткм и проблем, о которых ты говоришь у меня небыло!  Ремни рвутся у всех!

У того же 10 летнего Цифиро КПП автомат ходит 300 тыс.км и не чего не гудит,переключается бесшумно. ....

 И какой пробег у 10 летнего Цефиро??? У меня за 2 года-80. Как раз на японце коробка к замене!!! И много чего ещё!!

0
olega43
На Volvo S60 9 февраля 2010 в 23:33

А у Вас были японцы?

0
ёка
На ВАЗ Калина изменен 10 февраля 2010 в 08:40

У жены Хонда Сивик 98 г.в. Пробег 160 ткм. Машина прелесть....но не рабочая!!! Каждые 10ткм-ТО. Цена вопроса 6-8 т.р. (То на Калину 2-3 т.р на 15 ткм) Машина покупалась в России!! Бывший хозяин оставил все заказ-наряды с фирменной станции! Перечисление работ займёт много времени! Как машина на каждый день МНЕ Калина обходится намного дешевле!

Праворукие авто не рассматриваю в принципе! МНЕ на них дискомфорт!

+1
olega43
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 10 февраля 2010 в 17:36
Комментарий удален автором.
olega43
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 10 февраля 2010 в 06:01

Пробег 155 тыс.км сейчас. Автомобиль был куплен 5 лет назад с пробегом 80 тыс.км за 320 тыс.руб.

За пробег 75 тыс.км  меняли свечи зажигания, масло в двигателе, калодки, (одну лампочку на стоп сигнале, предохранитель на печкке, еще была замена масла в гидроусилителе.У новой Калины двигатель 1.6 работает намного громче чем на 10 летнем Цифиро 2.0! и расходы за пробег 75 тыс.км на много больше!

Стоит 9 летний Цифиро 200

Поезди на Японках бизнес классом тогда поймешь что ты деньги на ветер выбросил купив Калину!

0
olega43
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 февраля 2010 в 17:13

У кого на Японки порвался ремень и машина встала на трассе?

Какой пробег у вашего авто, и сколько ремешок продержался?

0
x-men
На ВАЗ Priora, Kia Picanto 9 февраля 2010 в 17:47

Сразу видно, кто берёт автомобиль для понтов. Причём дешёвых

-1
россомахаар
На Volvo S60 9 февраля 2010 в 19:23

Не горячись.Подожди, пообщайся с япом и много у тебя поменяется.Только не торопитесь, а то попадёте - тогда точно ино невзлюбишь.

-1
ёка
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 10 февраля 2010 в 06:48

Да , и покупать нужно новую .

0
ascendant
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 февраля 2010 в 17:01

На новую нет денег, а хочется ездить на хорошем авто!

Не всегда новое лучше старого я уже приводил пример.

Ремонтируя свой автомобиль ты получаешь опыт, который тебе пригодится в будущем. Наше авто это тренажер! Был чайником, стал спецом!

Главное углублять знания!

+1
x-men
На Volvo S60 10 февраля 2010 в 18:17

ты получаешь опыт, который тебе пригодится в будущем - если будешь ездить на ВАЗе, то да.Smile

0
россомахаар
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 10 февраля 2010 в 17:03

Безопасность ты называешь понтами?

Есть такое понятие престиж! и отстой!

Ниссан это престиж - Ваз но верное догадался! Каждый выбирает свою сторону, исходя из бюджета.

Не надо зацикливаться на одном автомобиле, надо идти вперед, выбирая правильный путь!

0
8 февраля 2010 в 22:30
Пробег нормальный!
0
На Renault Duster 8 февраля 2010 в 22:41

Купит батя иномарку и все, 99-ю сразу продадите, уверен на 99 %

 

+1
На Peugeot 308 8 февраля 2010 в 23:51

Если посчитать сколько вы собираетесь вложить в авто то возникает вопрос рациональности использования данного экземпляра.Как мне кажется ,проще продать вашу машину и добавить те деньги которые вы собирались вложит в неё и купить другой авто,более свежего года выпуска с меньшим пробегом и лучшим техническом состоянии.По поводу проставок под задними амортизаторами,уберите их , у вас станут нормально работать задние тормоза и управляемость станет намного лучше.Что можно посоветовать по поводу предохранителей ,либо очистить контакты и не много подогнуть усики либо заменить блок предохранителей на нового образца где такой проблемы нет.Если соберёшься красить машину отдай в покраску и твои диски будут как новые.По поводу колец .Машина употребляет масло?Открути верхнюю крышку воздушного фильтра,посмотри есть ли масло в воздушном фильтре?Если да ,то масло съёмные кольца либо залегли либо износились. Если сухо то поршневая скорее всего в норме.Кстати что значит нормальная компрессия?Сколько?Если мотор убит ни какими присадками не поможешь,только ремонт.При использовании качественного масла [ а вы залили качественное ]о присадках тоже забудьте .Масло в коробке нужно менять через 40.000км ,из отечественных лучше всего ЛУКОЙЛ,И последнее ,свет .Скорее всего проблема в переключателе.

+2
shurik007
На Volvo S60 изменен 10 февраля 2010 в 03:30
Комментарий удален модератором.
shurik007
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 изменен 9 февраля 2010 в 06:06

Масло не ест, хотя пробег тыщ пять в год а потом снова меняем масло (Shell helix ultra), так что и не видно расхода, в фильтре масла нет. Присадку я залил от нечего делать. А сколько была компрессия - уже забыл, помню что в норме. За совет с предохранителями спасибо, займусь.

Продавать жалко :).

0
На Volvo S60 8 февраля 2010 в 23:55

Меня терзают смутные сомнения.У Щпака магнитофон, у посла медальон.Автор Вы уж как-то определитесь.На служебном авто с водителем или убитая 99.Если служебная с водителем, то описание про 99 - не соответствует.Если 99-то служебная машина с водителем что-то многовато.Или это служебный автобус, а без водителя любая машина не поедет.Отзыв очень противоречивый.Перевожу.Человек со служебной и водителем так/такое про 99 не напишет и не будет у него такой\ в таком состоянии.А как описано - ну нет у автора служебной с водителем.Может я и ошибаюсь, как говориться дай бог, но ...очень много противоречий что ли.Не понятно но ...мутно всё.

+1
ёка
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 февраля 2010 в 05:27

Служебная Ford Mondeo 2.0 АКПП  (возит водитель). Просто я там за компанию езжу так сказать.

0
ascendant
На Volvo S60 9 февраля 2010 в 11:19

Ни чего страшного( про закомпанию.Сам бы так же пользовал, только нет ни кого,да сам с правами)Но это не служебная с водителем.У меня на работе иногда( а "конторка" не маленькая)гл. инжинер возит простого водителя.Живут они по дороге и дружат семьями уже давно.Но он не говорит что у него персональная с водителем.Laughing

0
ёка
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 февраля 2010 в 12:43

Кроме как "бе бе бе" даже и сказать то нечего :)

0
ascendant
На Volvo S60 9 февраля 2010 в 14:04

Точно.А бе-бе-бе))) это про что , а то языками не владею)))Laughing

0
ёка
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 февраля 2010 в 14:10

Дети так дразнятся

0
На Dodge Stratus 9 февраля 2010 в 01:30
ездел я кагда то на такой!нармальна!
0
На Jeep Grand Cherokee 9 февраля 2010 в 08:16

Если служебная с водителем, это не значит личный шофер. Поэтому я думаю сомнения в правдивости отзыва можно отбросить. Отзыв понравился. Удачи на дорогах.

0
mivaxm
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 февраля 2010 в 08:35

Спасибо! И вам удачи!

0
был день назад
На Kia Sorento 9 февраля 2010 в 13:39

либо отдать на полную перекраску специалистам (думаю, что довольно затратно будет, зато должно прилично смотреться).

Будет прилично смотреться год от силы 2, а потом ржавчина вылезет снова (проходил это на своей шкуре)- машина уже старая и сколько ты б в неё не вкладывал новее она не станет.

0
suvfan
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 февраля 2010 в 14:04

Если  металл качественно загрунтовать и окрасить, всё равно вылезет ржавчина через 2 года?

0
ascendant
На Volvo S60 9 февраля 2010 в 14:26

На сколько я сталкивался, то да.Но она обычно вылезает рядом и реже там же.Толи качество самого металла такое толи ещё чаво, х.з.Особено если пузырится краска. то кажись проще дождаться до дырки и поставить заплатку или заменить.

0
ёка
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 февраля 2010 в 14:59

Ясно, спасибо за совет.

0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 февраля 2010 в 14:32

А батя-то человек опытный, уже наевшийся нашим и не хочет он его. Слушай папу::)) Не надо, на мой взгляд, заморачиваться, красить-перекрашивать, усовершенствовать, переделывать - только деньги будешь тратить зря. Езди, пока ездится - она же ездит, вроде. Подкопи деньжат и не поддерживай наш автопром больше :))

-1
ponytail
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 9 февраля 2010 в 15:00

Можно и так :)

0
10 февраля 2010 в 17:43

продавай скорее эти дроваCry

0
бенито мусолини
На ВАЗ Priora, ВАЗ 21099 10 февраля 2010 в 17:56

Продашь - ни денег толком, ни машины не будет. А так вполне нормально ездит.

+1
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 10 февраля 2010 в 18:18

Если честно многие кто ездят на иномарках посмеиваются над отечественными автомобилями и их хозяевами. Они щита ют себя выше. Я не когда не обращал на это внимание. Каждый живет по возможности. Если бы у меня были деньги я ездил бы на здравом автомобиле, но так как не могу позволить себе больше, радуюсь Москвичом 2141

Даже в такси Москвичей 2141 не берут, хотя классику 2106 еще берут! В одной из 10 фирм меня взяли на работу в такси.

Защиту двигателя не в одном сервисе не хотели прикручивать, пришлось самому прикручивать, в 30 градусов мороза.

Машина стареет когда стареет хозяин! (Нужно быть выше таких людей как бенито му-лини)

0
27 февраля 2010 в 19:55

Отзыв о жизни хорошо. Буду знать на будующее))))))))))))))))) Советую забить на тюнинг авто и ездить на том что есть - максимум для приличия поддерживать и там то тут прибрать-подкрасить самому. Но не более того - радикальностей не надо--только деньги на ветер. А этого твоя игрушка не стоит!

0
На Chevrolet Aveo 16 марта 2010 в 13:22

99 лучше чем ходить пешком, но дороже) в остальном ничего хорошего.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™