ВАЗ 21099i
2000 г.
1.5 л. бензин
77 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099i (2000 г.)

17 июня 2010 → пробег 172500 км

Часть 2. 25 тысяч и почти год владения.

Еще раз здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошел уже почти год, как я обладаю данным автомобилем, и за бортом с момента покупки осталось 25 тысяч км. Не так много, конечно, но написать есть о чем.

Напомню, что покупал я ее изначально для жены, но так получилось, что езжу на ней я. За год в машине многое переделалось, что-то выходило из строя по моей вине, что-то было сюрпризом, начну по порядку.

Для начала неприятный сюрприз ждал меня под пластиковыми накладками (те, которые на задних арках с завода стоят), там образовалась небольшая ржавчина, при чистки которой открылась небольшая дырочка. Отвез в гаражи, где местный Вася переварил 2 арки крыла. Через неделю после этого ремонта поехал в область, попал в яму, лопнул краб, при замене оказалось, что надо менять площадку, сразу же вварили 2 рем комплекта, заодно сделали антикор, как в дальнейшем оказалось не совсем на совесть. Поехал сразу же на диагностику подвески, т.к. удар был неслабый и хотелось быть уверенным в ее работоспособности. Диагностика показала все ОК, отдал 200 рублей, уехал довольный.

Машину эксплуатирую каждый день в разных условиях город – трасса, поэтому захотелось добиться мало-мальски тишины в салоне. Проехал по ухабистой грунтовке, понял, что и где скрипит, трещит и т.д. Для начала начал с задней полки – прикрутил ее хорошенько – все равно стучит – оказались штанги багажника, куском пенопласта все это дело привел в порядок, прикрутил колонки нормально, полез в торпедо. Она в принципе была проклеена, но щиток приборов и тот кусок пластика, на котором он держится, все равно скрипели. Купил в автомаге какую-то ленту, напоминающую 2-х сторонний скотч, обклеил полностью весь щиток и эту пластмассу. Так же обклеил бороду, которая идет от консоли печки и соединяется с тоннелем, она тоже громыхала неслабо. Продул печку, почистил все воздуховоды, дуть стало гораздо бодрее. Заодно добавил подсветки на приборку и обшивки дверей подтянул. Все это мероприятие у меня заняло около 3-4 часов и 100 рублей денег, но результат стоил того.

Ближе к декабрю заскрипели колодки – замена, так же заменил перед зимой масло, фильтра, заодно посмотрел на ремни ГРМ и генератора – ГРМ был в отличном состоянии, а генератора пришлось поменять. Далее начались обильные снегопады. В первый самый сильный поехали с женой затариваться продуктами к дню рождения, приехали в один из гипермаркетов, смотрим лопаты стоят, жена уговорила тоже взять, хотя я думал, судя про прошлым зимам, что она не пригодится – глубоко ошибался. На следующее же утро перед выездом на работу пришлось откапываться. До работы кое-как доехал, благо недалеко, а вот на территории организации ждала засада. Въезд и выезд один, вокруг забор, дорога не почищена, чтобы доехать до места парковки есть 2 пути, по одному ездят все, по второму никто – так как снега полно. На основной дороге при разъезде устроили пробку на ровном месте, один застрял, другой подпер и началось… Пришлось ехать в объезд, за мной поехала еще одна 99 и одна 21063. Как оказалась, мы были там не первые, а первым был студент на классике, который, конечно же, застрял, мы его успешно вытащили, подвинули в сторонку и начали прокатывать колею. Прокатали, но путь в 250 метров занял полчаса.

После этого задумался уже об общественном транспорте, т.к. машину вне территории оставлять опасно, а на территорию приходилось каждый день, прорывая себе путь ползти, убивая при этом сцепление, но без машины никак. Территорию нашу начали чистить только в феврале, поэтому ближе к весне сцепление, как мне казалось, уже умерло. Но при этом проходимость меня поражала – она ползет до последнего, пока не сядет на защиту, потом слегка назад и опять ползем, так же хочется отдать должное хорошей резине, которая и в гололед вела себя изумительно, но потеря шипов оказалась около 30 процентов, на следующую зиму придется переставлять колеса с переда на зад. Так же почти каждую неделю с Нового Года ездил на рыбалку в сторону Кингисеппа, а дорога там, мягко говоря, не сахар: то снежные заносы, то ямы размером с канаву, то еще что-нибудь. На горизонте опять замаячил сервис и замена сцепления. Приехал на диагностику, мне там заменили только трос сцепления и посоветовали отрегулировать клапана, что и было сделано, по подвеске все опять было ОК. За все про все отдал около 800 рублей.

Через какой-то промежуток времени настала черная полоса в жизни длинною в неделю. Поехал по делам, оставил машину на парковке, ушел, отсутствовал час, прихожу, сажусь в машину и понимаю, что что-то не так с задним стеклом, оно мне звездное небо показывает. Вышел, посмотрел, оказалось какой-то умник мне и еще нескольким машинам из пневматики по стеклам пострелял. В углу оказалась маленькая дырочка, а от нее все стекло потрескалось, в итоге замена заднего стекла и пленка 2000 рублей за все про все. Через день еду по тому самому маршруту, а там дорожники уже асфальт срезали и знаки забыли поставить, вот я и влетел в эту рытвину, под капотом появился какой-то странный хруст и кулиса начала болтаться очень сильно, сервис – замена механизма выбора передач, еще 3000 рублей. 

Так как зима была суровая, то и дорожники наши работали в усиленном режиме, посыпая-поливая наши направления очень едкой какой-то заразой. Все бы ничего, спасибо им, но вот кромки дверей и низ порогов у меня все-таки зацвел, несмотря на сделанный осенью антикор. Пришлось ехать к старому знакомому непьющему — сварщику оценивать объем работ. Вердикт был таков – замена обеих порогов (но можно обойтись маленькими латками), лечение заднего крыла (нарисовалась ржавчинка в углу размером с 5 рублевую монету), лечение кромок дверей. За работу он попросил 5 тысяч. У меня сразу мысли побежали в сторону продажи, но было почему-то жалко, да и добавлять на что-то действительно стоящее было нечего. Было решено восстанавливать.

Купил новые пороги – 400 рублей + всяких вставок железок и прочей дряни рублей на 500, разобрал салон, отогнал варить. Как потом сказал сварщик, пороги я купил из какого-то толстого железа очень удачно, т.к. то, что сейчас продается в магазинах – полное фуфло, не толще фольги. Через пару дней забрал машину и задумался о антикоре, но уже хорошем. Отогнал знакомому в сервис, он написал список того, что надо залить в пороги (пушсало, мовиль, ТАД 17, керосин) и отправил в магазин. Заливали они эту вонючую смесь в пороги сначала с помощью пистолета, а потом, заткнув все полости через специальный шприц, задирая зад и перед машины, потом прокрасили пороги, нанесли антигравий на днище и пороги и опять прокрасили пороги. В общем, антикор удался на славу – месяц уже не могу выветрить салон от этой вони, но зато надолго, а главное недорого — 1 тысяча рублей.

При очередной замене масла все у тех же знакомых была очередная диагностика. Начали с подвески. Вердикт – замена стоек стабилизатора, 2 сайлентблоков, на подходе 2 наружных шруса, 2 опоры стоек. Так же был отчетливо слышен цокот какого-то клапана. Померили компрессию – везде по 12 очков ровно, был приятно удивлен. Вскрытие показало – замена распредвала. Опять 1500 рублей (подвеска и распредвал) запчасти, опять 1500 рублей за работу. Было еще много трат, но они в основном были связаны с моими прихотями: чехлы – 2500, колонки – 3000, тонировка по ГОСТу — 2000 и еще какие-то мелочи, которых и не упомнишь.

Конечно, денег пришлось вложить за год не так уж и мало, но зато я всегда своим ходом добирался до пункта назначения. Зимой в любой мороз заводился сам, без каких-либо проблем. Один раз только высадил АКБ, забыв выключить габариты на сутки. Расход в среднем у меня получается 7-9 литров в смешанном цикле 95 бензина. В принципе машинка меня пока радует, решил еще годик покататься, а там уже думать о чем-то другом, новом.

Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2000 г

Машина хороша пока она новая.

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичность
  • Недорогие запчасти
  • Многое можно сделать самому
  • Хорошая печка
  • Большой багажник
  • Всегда есть повод сходить в гараж
Недостатки:
  • Безопасность
  • Постоянно нужно следить за состоянием кузова, гниет моментом, если не следить
  • Постоянные посещения сервиса
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
14744
Комментарии 8
На Hyundai Getz 17 июня 2010 в 22:24

Да, какая-то неприятная полоса у вас пошла. Особено разозлил гад, который из пневматики стекло грохнул. Мразь одним словом - поржал и в кусты небось прятаться. Надеюсь, что дальше у вас с машиной пойдут только светлые полосы!

+2
voalen
На Hyundai Accent 18 июня 2010 в 09:16

Мелкая пакость для него, большой набор проблем для меня. Нужно было найти время, чтобы сделать это стекло, затонировать, собрать осколки, почистить колонки.

+1
На ВАЗ 2112, ВАЗ 2110 18 июня 2010 в 17:22

отзыв понравился .автору удачи{#thumbs_up}

+1
alex565
На Hyundai Accent 20 июня 2010 в 12:54

Спасибо, рад стараться.

0
21 июня 2010 в 09:30

нда...а ещё говорят, что иномарки обжирают владельца...

0
otter
На Hyundai Accent 21 июня 2010 в 14:02

получается по мелочи, но часто =))

 

0
bonus
На Nissan X-Trail 21 июня 2010 в 18:54

получается по мелочи, но часто =))

Так это,по идее,больше всего и бесить должно.На машине ездить нужно,а не чего то в ней менять постоянно,и думать,что еще такого накроется.Если по крупному,но часто,это уже  трындец полный.

0
хищник
На Hyundai Accent 22 июня 2010 в 09:07

Это порой сильно раздражает, но делать нечего, на новую иномарку пока денег нет.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™