Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099i (2002 г.)

16 ноября 2010 → пробег 90000 км

Отзыв о Ваз 21099.

Всех приветствую.

Решил написать про свой опыт владения ВАЗ 21099. Отвладел я ею около полутора лет, с 2006. Я оказался 3-им хозяином своего 2002 года выпуска экземпляра. Денег после покупки жилья было немного, а машина была нужна срочно, поэтому времени на поиски авто «почти только с завода» особо не было, и по имеющимся вариантам выбрал с живым движком и ходовкой, но немного битую в левое крыло с зацепом левой же двери. Сделана была предыдущим хозяином видимо в неважной мастерской, поэтому как ни старался я её мыть, полировать и всячески ухаживать, но позднее (после года эксплуатации) на этом крыле появилась трещина в шпаклевке.

Сама по себе машина неплохая, но за ней нужно ухаживать, как говорится, с нова. Сам по себе не могу ездить с мыслью, что где-то что-то не так, и уважаю тех, кто хорошо следит за машинами.

Через пару месяцев эксплуатации началось сильное дерганье при трогании. Лечить пришлось заменой корзины, диска сцепления, выжимного подшипника и маховика (заменил всё, чтоб якобы второй раз не лазить), благо цена на запчасти радует, тут ВАЗАм равных нет. Дерганье исчезло года на полтора. При этом я не любитель срываться с места со свистом колес (это удел молодежи, думающей, что круче их и их машины в принципе нет и быть не может). Про подлинность и надёжность запчастей написано многое, поэтому спишем всё на происки западных империалистов. Выявил разбитый краб, тоже замена, и машина стала ровнее и увереннее ехать. Замена ремня ГРМ и на всякий случай помпы.

Сам двигатель хлопот не доставлял, правда и пробег был небольшой.

К зиме пришлось заменить радиатор. Потек, т.к. он пластиковый (бока), то ремонту особо не подлежал, да и течь была не слабая. В общем, поставил новый. Так же пришлось зимой заменить замки и ручки на дверях, так как они, как водится, с первыми морозами приказали долго жить.

Летом в возникла проблема с оборотами. Машина с какой-то непонятной периодичностью при выключении скорости не сбрасывала обороты. Промывка инжектора не помогла, советы дяди Васи с СТО о замене тросика тоже. Купил промывку карбюратора, выкрутил клапан (датчик) холостого хода, промыл всё, что там было можно промыть, и собрал на место. Проблема исчезла на пару месяцев, а потом навсегда после замены этого клапана (датчика) на новый.

Позднее замена всех колодок и задних барабанов, так как в них накатало канавы и торможение превратилось в экстрим.

Через год исчезла подсветка приборов, не помогали никакие шаманские танцы всевозможных электриков с перепаиванием и запаиванием. Пока не нашелся один с чудным прибором цешкой, которая поведала о кончине резонатора, после замены которого больше не нужно было гадать о показаниях приборов.

Внутри конечно тоже были проблемы отскакивающих ручек стеклоподъемника и некоторых пластмассок, скрип панели и т.п., но понемногу всё улеглось, заменилось, проклеилось (не сказать, что тишина, но более-менее, по сравнению с другими).

Вот, в принципе, всё, над чем пришлось поработать за 1,5 года. Потом продал.

В целом машина неплохая. Бензин, если всё правильно настроено, почти нюхает, по крайней мере инжекторная, про карбюратор не знаю. Глупо сравнивать с иномарками, конечно, так как это разные машины (по цене и качеству).

Шипованный передний привод хорош зимой, позволяет при правильном подходе не пользоваться лопатой. Конечно, мера есть всему.

В дальней дороге никогда не подводила.

Машина с большим потенциалом для любителей что-то доделать, усовершенствовать, приклеить))) и пр.

Ну, вот вроде и весь опыт по данной модели)))

Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2002 г

Неплохой авто в качестве первого и если не очень много денег.

Еще советы
Достоинства:
  • Оборотистая
  • Простая и недорогая ремонте
  • Передний привод — хорошее дело
  • Экономичная по бензину
Недостатки:
  • Качество запчастей
  • Стойкость к коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
16414
Комментарии 21
На Volkswagen Passat 16 ноября 2010 в 19:35

Эх, тоже когдато была 9-ка , ломалась постоянно, но почему то вспоминаешь с теплотой, что то постоянно хотелось тюнинговать: то реснички ей купишь, то пороги пластиковые, хотя понимаешь, что это тупик....

0
16 ноября 2010 в 20:43

Автор наверное имел ввиду, что сгорел резистор, а не резонатор. И вообще автор молодец, столкнулся с проблемами и решал их, а то в последнее время не плюнуть в сторону российского автопрома, становится невежестью!

0
На ВАЗ 2109, ВАЗ 2112 16 ноября 2010 в 22:42

машины все хороши если вовремя ухаживать! а не так " Главное чтобы ездило"))))

0
16 ноября 2010 в 23:10

Нахрена писать про машину, которую имели все и которая всех имела сто лет назад? Не понимаю. За это очки какие-то тут дают? Я ща накалякую про свои восемь восьмерок восемь отзывов...

-2
илья_088
был 2 часа назад
На Kia Optima 16 ноября 2010 в 23:21

Спокойнее, товарищ  {#beer}

0
nekit-007
16 ноября 2010 в 23:35

ты видел где-нибудь более спокойного товарища?

0
илья_088
был 6 дней назад
На Volvo S60 3 января 2011 в 16:04

За это очки какие-то тут дают? - раньше что-то было. Счаз не знаю

0
был 3 часа назад
На Opel Astra, Mercedes E-class 17 ноября 2010 в 00:28

Промывка инжектора не помогла, советы дяди Васи с СТО о замене тросика тоже. Купил промывку карбюратора, выкрутил клапан (датчик) холостого хода, промыл всё, что там было можно промыть, и собрал на место.

Это как?{#blink}

Через год исчезла подсветка приборов, не помогали никакие шаманские танцы всевозможных электриков с перепаиванием и запаиванием. Пока не нашелся один с чудным прибором цешкой, которая поведала о кончине резонатора, после замены которого больше не нужно было гадать о показаниях приборов.

Круто. {#beer} Меня тогда развели на много бабок.

0
патолог
был 2 часа назад
На Kia Optima 17 ноября 2010 в 00:37

На счет инжектора и клапана холостого хода я тож не понял... Автор загоняет  {#grin}

0
nekit-007
был 6 дней назад
На Volvo S60 3 января 2011 в 16:09

И про Бензин, если всё правильно настроено, почти нюхает, по крайней мере инжекторная, - вот хотелось бы подробнее. Как настраивал, сколько "кушала" и т.д.

0
На Nissan Cefiro 17 ноября 2010 в 05:35

Инжектор промывал естественно на СТО аппаратом, а клапан сам промывкой для карбюраторов. Кстати и заслонку также промывал промывкой и тряпкой)) гарантия чистоты 100% сложностей 0.

Ну а писать про столетние машины" как тут спрашивали, так не все себе иномарки берут. Опытом надо делиться проблемами. Прежде чем взять машину большинство читает о ней отзывы, и не важно сто ей лет или 1 год.

0
алексей п
был 2 часа назад
На Kia Optima изменен 22 ноября 2010 в 23:33
Комментарий удален автором.
nekit-007
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 17 ноября 2010 в 15:25

у инжектора нет клапана холостого хода

да?.................. а это не то?{#wink}

http://injector.ua/ru_articles_klapan-holostogo-hoda.html

0
zimmermann
был 2 часа назад
На Volvo S60 18 ноября 2010 в 22:51

Если не ошибаюсь,в магазине на витрине он называется- РХХ,то есть регулятор холостого хода.по моему так

0
алексей п
На Hyundai Accent 17 ноября 2010 в 10:59

кому не интересно, тот не заходит и не чиает, если только лишь бы что написать. По поводу расхода на карб. 99 скажу так - в городе жрет побольше, чем инжектор, на трассе столько же. Панель у каждой 9 своя. У кого то больше гремит, у кого то меньше, но гремит или скрипит у всех, не зависимо от того проклеена или нет.

0
bonus
изменен 17 ноября 2010 в 11:16

я зашел почитать в 2010 годе про 99-ю 2002 года

а мне подсунули машину проданную два года назад

вот я и подумал, что тут какие-то очки дают за отзывы, что люди память напрягают

через два года хрен что вспомнишь про машину...

0
илья_088
На Hyundai Accent 17 ноября 2010 в 15:29

Я думаю, что человек просто решил поделиться своим мнением и ничего в этом плохого нет. Я помню абсолютно все поломки большинства своих машин, кроме конечно откровенной мелочи в виде лампочек, предов итд. Все это вспомню не напрягая память.

0
На ВАЗ 2106 19 ноября 2010 в 01:55

Да ломучая,она, и все грешат на запчасти...про старину-пятнашки с десятками недалеко ушли. Может и хочется сказать что хорошего... но... подводила... все простительно... кроме ГРМ... на подобном аппарате было-две смены головок-не счесть ремней и шестерней, это причем что не отжигал...что творю сейчас на классике, подобный аппарат не пережил ни прикаких обстоятельствах, раздражение.... единственное оправдание мега пробег в те годы, остался жив спасибо и на этом...

0
На Toyota RAV-4 20 ноября 2010 в 11:22

была 99-ая. В целом пригодная и практичная. Что бы не дать в ней зимой дуба, желательно эксплуатировать в южных широтах. (слава богу сидушки были с подогревом).

0
На Hyundai Solaris, Honda CBR 3 января 2011 в 15:40

Езжу на 99i в зимнее время, все в принципе устраивает, денег на авто получше нет, насчет печки не пойму: в 14 схема та же самая, но там зимой теплее! В чем подвох? Может радиатор печки поменять! Читал здешние отзывы, пишут что помогает замена высокой панели на низкую. Учитывая что низкая мне нравится больше и досталась почти даром, поменял.  Но ожидаемого эффекта не получил, все равно долго греется! Кто-нибудь менял радиатор отопителя? Если меняли, напишите, есть ли эффект от такой замены и какой лучше поставить?

0
20 февраля 2011 в 04:46
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™