Здравствуйте!
Три года назад получил права — радости полные штаны. А два года назад начал, наконец, рулить, сам, один без посторонней помощи. Моя первая машина — это ВАЗ 21099. Машину начал эксплуатировать после пройденных ею 5 000 км. За два года нормальной (не экстренной и не очень уж осторожной эксплуатации) она у меня прошла 60 000 км.
Масло менял всегда вовремя, причём сразу стал лить ER (рекомендую, сейчас иномарка, лью ER — непередаваемые ощущения). За два года поменял лишь ручной стеклоподъёмник (старый намотался сам на себя), передние подшипники (с работой ок. 3 000 руб.) и терморегулятор. Всё. Никаких чип-тюнингов, других специальных работ не проводилось. В редкие минуты, когда хотелось погонять (бывает довольно-таки редко. Я спокойный водитель) можно было даже водителей всяких ДЭУ и КИЙ (не в обиду им будет сказано) плеваться вслед уходящему мне. В прошлом году на машине мотались в Сочи на отдых. Машина показала себя с лучшей стороны, а именно — ничего не сломалось. Но зато при закрытых окнах — как в бане, при открытых — сауна.
По началу в машине нравилось всё — торпеда евро, лампочки там всякие, рычажочки, компьютер — это ваще зависть водителей ОК и Таврий (тож не в обиду будет сказано). К концу эксплуатации штук пять сверчков в торпедо, заднее сиденье
Больше всего намучался с компом. Датчик состояния колодок пришлось сразу умертвить — напрочь отказывался гаснуть, даже в очумелых руках рабочих автосервиса. Надпись — проверьте двигатель (CHЕСK ENGINE — кажись так пишется) тоже частенько давал о себе знать, но чаще это
Подводя итог, могу сказать — отношение к машине сложилось больше положительное, чем отрицательное. Но… На данный момент езжу на иномарке далеко не дорогой, но ощущение — неба и земля.
Всем удачи — и давайте на дорогах быть добрей. И если вы и спешите — не забывайте включать поворотники.
Достоинства:
—
Недостатки:
—