Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099i (2004 г.)

2 июля 2007

ВАЗ 21099

Решили мы в семью купить новую отечественную машину (вот наивные), по нашим расчетам бюджет должен составить со всем доп. оборудованием не более 250000 рублей (в 2006 году), хотели 12-ку с европанелью, а по расчетам автосалона сумму значительно большую, да и цвет они не гарантировали, да и комплектацию, они ничего гарантировать не могли! А отдавать за ВАЗ сумму больше 10000$ это маразм, она же когда новая она же скрипит. Смотрели LANOS машинка понравилась, но тогда были только самые простые комплектации, а у меня бзик, если иномарка, хоть и бюджетная, то обязательно с электростеклоподъемникаими, ГУРом, и желательно с кондиционером (у каждого свои заморочки). Logan был дороже. Поэтому переключились на б/у но как можно новее, смотрели 14, 093, 099 (только с европанелями).

 

10 семейство не нравится панель с баянными кнопками, ужас, похоже на низкую зубильную панель, только с убогими кнопками (но это дело вкуса), да и они были по дороже. В итоге был куплен ВАЗ 21099i 2004 г.в. за 180000 рублей! УРА!

 

До этого были ВАЗ 2106, AUDI 100 (44), AUDI 100 AVANT (44), AUDI 80 AVANT (B4), VOLVO 460, SAAB 9000, ВАЗ 21011 (копеечка). Сравнивать есть с чем!

 

Машина была приобретена в марте 2006 года. Используется как семейная, езжу я и отец. При покупки пробег составлял 36000 км. Первым владельцем была установлена сигнализация с пейджером, бесшумные замки, цз на 4 двери, музыка, локера. При покупке сразу же выкинул водительское сидение, поставил UNP модель Racer2 (забрал с предыдущей машины — ваз 21011), сменил руль на pro. sport-кожа, 350мм (в стандарте 370мм) разница колоссальная! Была заменена музыка, передние АС размещены в передних дверях на подиумах, спикера на стойках, задние 6х9 на акустической полке, все питается от 4-х канального усилителя, звук получился достаточно качественный. Были установлены передние электростеклоподъемники. Для лучшего звучания АС была произведена шумоизоляция передних дверей. Заодно обклеил и задние арки. Установил короткоходную кулису, т.к штатная не выдержала моей критики(уж слишком длинный ход рычага и расположен низковато) и отправилась на свалку! Сделал багажник, теперь он открывается из салона, очень удобно, цена вопроса 350 рублей!

 

Машина эксплуатируется круглый год, по выходным с тапкой в полу. Люблю погонять, мотор свободно крутится до 5500 об/мин, дальше не имеет смысла, т.к. набор оборотов происходит очень вяло. Многие скажут вот дурень, наши моторы нельзя крутить выше 3000, а то он развалится. Отвечу, машина приобреталась не только как средство передвижения, но и как «вырабатыватель» удовольствия, я люблю просто ездить, люблю покопаться, что-нибудь разобрать, потом собрать. А заводом изготовителем ограничитель установлен на 6400 об/мин не спроста, если бы он разваливался они бы его снизили допустим до 4000 об/мин. Тем более до высоких оборотов мотор крутится не каждый день, обычно у меня пенсионерский стиль вождения, потому что спешить не куда, а приехать на 5 минут раньше, но нервируя других водителей это не по мне, лучше выехать на 5 минут раньше!

 

Летом 2006 года всей семьей съездили в отпуск в Минск (2300 км в одну сторону). Там и произошла 1 поломка, полетел ступичный подшипник, т.к. всего набора инструментов с собой не было, то пришлось воспользоваться сервисом, работа по замене обошлась в 300 рублей. До зимы поломок не было. Зимой машина легко заводится до – 20. Если температура опускается ниже происходит мгновенное заливание свече1, об этой проблеме писали в журнале ЗР. Решается просто, надо иметь запасной комплект теплых свечей!

 

На 53000 вылетела 3 передача, без нее я проездил где то 1500 км. Вскрытие показало заводской брак (со слов мастера) были заменены 4 передачи (шестерни с синхронизаторами), сцепление, корзина и выжимной подшипник до кучи). Работа с з/ч составила 11000 рублей! После ремонта коробка стала ужасно гудеть, шуметь и издавать непонятные звуки, но работала исправна. В мае этого года ездил с отцом в Новочеркасск (3100км в одну сторону) на 4 дня и обратно, спасибо сидению никакой боли в спине. Кроме гнутых дисков (ох уж эти дороги, хотя трасса Москва-Ростов очень даже ничего).

 

После приезда поменял ремень ГРМ с роликом (1000 рубличков), прочистил форсунки и поменял программу управления двигателя на коммерческую, для улучшения зимнего пуска (может тепер свечи не будут заливаться)! По приезду коробка стала шуметь еще сильнее. Как говорится: «хочешь сделать хорошо делай сам», в гараже снял коробку. Друг помог разобрать(бывший автомеханик), вскрытие показало кривую шестерню 1 передачи(это о качестве з/ч) и износившийся подшипник вторичного вала. Пока купил з/ч на днях буду собирать.

 

Теперь о динамических характеристиках моего автомобиля. Мотор стоит ваз 2111(1.5 i). Разгон до 100 км/ч 8 сек, нет 5 сек., без проблем делаю Audi s8, но немного отстаю от RS4! Шутка это я написал для тех у кого тазики делают Ferrari. Реальный разгон примерно 14-15 сек(как по паспорту). Максималка? Ну я стрелку уложил в 200 км/ч потом спидометр кончился! А на самом деле по спидометру 165 км/ч, что соответствует действительности, вычитаем погрешность спидометра и получаем паспортные данные! Хотя я много баек слышал, типа да я на 9-ке(стандартной, карбюраторной) в гору с 5 пассажирами и полным багажником и с fin boxом на крыше 180км/ч делал и это еще в пол педали, при этом расход составил 6 литров на сотню! Ну, ну удачи! Против законов аэродинамики не попрешь!

 

Что касается расхода топлива, то в байки про 8 литров в городе, зимой и в пробках я никогда не поверю! Зимой с прогревом и пробуксовками и застряваниями 11 иногда 12 литров! Летом стабильно 10 в городе со светофорами, а у нас их очень много! По трассе при 250 км/ч примерно расход равняется 1 литру/100 км(а таких много). А серьезно при 120 км/ч 7-8 литров при нагрузке в 3 человека + багаж!

 

Что касается комфорта, то он минимален, повсюду саморезы, потолок провис(у меня установлен не жесткий потолок, собираюсь менять), пассажирское сидение сильно смешено в сторону водителя, на заднее сидении как на лавочке (нет на лавке удобнее)! Радует так называемая европанель. Не скрипит! Ура! Да и выглядит вполне симпатично! Да и скрипов не так и много! Ездил на машинах с высокой панелью, не понравилось ужасно брынчит и скрипит!

 

Управляемость это отдельная песня! Машина на кочках и ямах достаточно жесткая, а в поворотах возникают ужасающие крены, парадокс, ни управляемости, ни комфорта, выход, замена стоек, но это по желанию! Что бы хоть чуточку исправить ситуацию заменил стабилизатор на 20 мм!

 

Тормоза если не летать как умолишенный то вполне хватает, главное не покупать дешевые тормозные колодки. На 58000 км пришла пора менять их родимые, но сменил и тормозные диски поставил вентилируемые(пришлось и суппорта менять) и граждано-спортивные колодки(тюнинговые, не люблю я это слово)!

 

На сегодняшний день пробег составляет 66000 км. За год с небольшим машина проехала 30000 км. Причем ее особо не жалели, но следили! Было сломано: датчик колен вала, ступичный подшипник, коробка, датчик уровня масла, резонатор! Масла ремни фильтры и колодки не считаем это расходный материал! Компрессия во всез цилиндрах по 13 кг. Не нравится качество лакокрасочного покрытия, появляются жучки от камней. Не нравится коробка, слишком короткая 1 передачи, а 2-я длинная, на деле это выглядет так, на 1 обороты большие, переключаем на 2 обороты падают слишком сильно, машина не тянет, так же из-за большой разницы в передаточных числам м/у 1 и 2 передачами часто выходит из строя синхронизатор этих предач (появляется хруст при переключениях). Особого комфорта не трубую т.к. машина создавалась более 20 лет назад.

 

Для меня это очердное LEGO очень занимательно, всегда можно что-нибудь поделать!

 

Ближайшие планы: Шумоизоляция порогов и моторного щита со стороны салона, смена потолка, заменяя ряда в коробке на 103.

 

Кто то скажет идиот, что то делает меняет, уже бы давно бы купил иномарку! Не купил бы! Не хватает мат средств, пока! А так куплю, попозже, новую!

 

Вывод: Неплохой вариант! Хочу отметить, что машина за 30000 ни разу колом не встала, всегда могла ехать! Но не надо забывать, что отечественные авто это лотерея, может повезет, а может и нет, как тщательно не выбирай!

 

Да з/ч дешевые, но ужасного качества. Ремонтопригодность отличная. Это здорово когда у тебя ВАЗ сломался в деревне и ты его починил, и говоришь «а на иномарку, где бы я нашел з/ч?». Ответ прост иномарка бы не сломалась! Но иномарка дороже! Поэтому б/у ваз неплохой вариант на свои деньги, но надо тщательно выбирать, или покупать у друзей!

Совет автора покупателям ВАЗ 21099i 2004 г

  • Можно брать, но только б/у, новую это не разумный выбор. Это я обо всех ВАЗах сразу!
Еще советы
Достоинства:
  • Цена
  • Ремонтопригодность
  • Тяговитый двигатель

 

Недостатки:
  • Качество сборки (одни зазоры)
  • Качество лакокрасочного прокрытия
  • «Брынчаший» салон
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
12284
Комментарии 15
На Land Rover Freelander изменен 2 июля 2007 в 11:57
Хороший, грамотно написанный, отзыв о суровой и настоящей действительности своего авто. Молодец. Ставлю 5, если можно было бы, то поставил и шесть бы.
0
изменен 2 июля 2007 в 12:41
Хороший, грамотно написанный, отзыв о суровой и настоящей действительности своего авто. Молодец. Ставлю 5, если можно было бы, то поставил и шесть бы.
Согласен полностью.Главное объективность и правда,какая бы она не была
0
На Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat изменен 2 июля 2007 в 13:50
Молоток! Все граммотно написано! У меня тоже была такая с европонелью:-) и тоже коробка шумела и и расход топлива такой же, и по динамике полностью согласен,вообщем согласен с автором на все 100! Самый честный отзыв приятно читать! Ставлю 5!!!!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 2 июля 2007 в 14:24
Отзыв оставил двоякое впечатление. С самого начала смутили требования к иномаркам, типа даже чтоб бюджет, но ГУР, кондей обязательно. А в оконцове 99, хотя Ланос понравился. Ерунда какая-то, имхо. Потом, по описанию, машину драли не вынимая, стрит рейсинг присутствовал, до 5500 оборотов крутили - издевательство.
Кароче, отзыв интересный, отношение к машине ужасное. Всё, конечно, имхо.
ЗЫ: тупо оценки ставить не интересно, внизу отзыва проголосуй, но зачем про это в комментах писать, бред.
0
На Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat изменен 2 июля 2007 в 14:32
Xenon тупово не чего не вижу, я поставил оценку и объяснил почему! На счет, если иномарка, то обязательно с тем то и тем то должна быть, это хорошая позиция, так как я тоже так считал для себя, что если иномарка, то она должна быть лучше и по оснащению. Мне тем отзыв и понравился, что полностью совпал с моим впечатлдением о такой же машине и выборе в свое время покупки!
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 2 июля 2007 в 15:32
Xenon тупово не чего не вижу, я поставил оценку и объяснил почему! На счет, если иномарка, то обязательно с тем то и тем то должна быть, это хорошая позиция, так как я тоже так считал для себя, что если иномарка, то она должна быть лучше и по оснащению. Мне тем отзыв и понравился, что полностью совпал с моим впечатлдением о такой же машине и выборе в свое время покупки!


Ден24, отвечаю тебе под страхом бана smile Про оценки - это не наезд на тебя, упаси господи, просто мысли в слух и косвенная аппеляция к тому, что всё равно нужни споры в комментах. Без них обсуждения становятся рафинированными.
Я не понимаю, почему если нравился Ланос взяли 99?! Получается, что Ланос голый хуже 99 не менее голой, но ещё и бряцающей.
0
На Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Passat изменен 2 июля 2007 в 16:11
Xenon, Брат! Все свои не каких обид! Я про то, что мне знакомо такое состояние, когда думаешь, что иномарка должна быть с тем то и тем то, а если этого нет, то чем она лучше нашей. Я тоже в свое время так считал, мне казалось, что обязательно должен стоять ГУР, АБС и подушка безопасности, что вообщем и купил после 99! Вот и все!!! Поэтому я автора прекрасно понял!
0
На Volkswagen Passat изменен 2 июля 2007 в 17:00
отличный отзыв, многие так думали и думают наверное...
авто для любителей конструктора... еще раз убеждаюсь - если не автомеханик в душе нашемарки противопоказаны..
0
изменен 2 июля 2007 в 18:30
Прикольно почитать. Сразу вспомнил молодость, мне в 20 лет тоже было интересно в машине копаться - ремонтировал все сам по книжкам. Дааа сейчас все поменалось все эти сервисы с кривыми ручонками - поубивав бы нав... biggrin
0
На Nissan Teana, Kia Cerato изменен 2 июля 2007 в 20:24
Отличный отзыв -5.
Тем и хороши наши машинки, что удобства спартанские, а ремонт не дорогой и многое можно своими руками сделать. Хотя ломается частенько...
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 4 июля 2007 в 12:38
Отзыв замечательный, все по делу. Отлично прошелся по "гонщикам-рекордсменам". Xenon не совсем прав. До 5500 11й мотор крутить абсолютно нормально без всякого стритрейсерства. Он быстрее скончается, если его внатяг гонять.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 4 июля 2007 в 12:47
Отзыв замечательный, все по делу. Отлично прошелся по "гонщикам-рекордсменам". Xenon не совсем прав. До 5500 11й мотор крутить абсолютно нормально без всякого стритрейсерства. Он быстрее скончается, если его внатяг гонять.


Нормально так нормально. Крутите на здоровье. Может натяг и вреднее, спорить не желаю, но я сторонник нормальных оборотов. Я на девятке 3-4 тысячи обычно юзал, до 5500 никогда не крутил, предубеждение у меня на этот счет. На А6 в кик-дауне до 6 тысяч крутится, ито жалко, а девятошный мотор ещё жальче крутить.
0
был 2 месяца назад
изменен 4 июля 2007 в 14:55
в принципе нормальный отзыв. Я сам ездил на ИЖ 2715, ГАЗ2410, УАЗ469, ВАЗ2104,06,09, 14, Нексии, сейчас Хундай Санта Фе.
Но главное мне кажется какой следует вывод особенно для тех, кто думает какое авто купить?
При всем патриотизме и желании поддержать производителей наших авто, выпускать авто без ГУРа, кондиционера, а особенно подушек безопасности - просто не уважать и плевать на нас с вами - водителей.
Посмотрите сколько людей гибнет у нас на дорогах из-за такого оснащения наших авто? Получается что когда нас призывают покупать отечественные авто - Калины, Приоры, Волги - то хотят чтобы мы думали об интересах автопромышленников (которые сами на этих авто никогда ездить не будут), а в результате подсовывают дрова на которых мы и наши дети убиваемся насмерть! Сейчас есть много кредитных программ как во всем цивилизованном мире - и если человек имеет 250 тыс. руб. на новую Калину, то вполне реально взять в кредит еще 100 тыс. руб. и купить тот же Логан с подушками, Гуром и АВС и чувствовать себя хоть немного, но защищенным, а не смертником!!!
0
изменен 13 июля 2007 в 10:26
embarassed: После таких отзывов в голове только мат вертится... Без комментариев.
0
был 3 месяца назад
На BMW X5, Kia Sorento изменен 16 июля 2007 в 12:10
embarassed: После таких отзывов в голове только мат вертится... Без комментариев.

Почему?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™