Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099 (1997 г.)

20 июля 2007

ВАЗ 21099

Год назад решил купить машину денег было около 90000р и выбор пал на «прокачанную» (металлик,хор.литье,норм музыка,чехлы,с увеличенным обьемом движка до 1.6л (был 1.5), доработанной кпп,нов.подвеской и др.) 21099 карбюраторную,без проблем как говорил продавец.

 

После торга сошлись на 86 руб и я стал обладателем данного авто,и понеслось… за год пробег составил всего 10000км но за это время поменял:трос сцепления и газа(оборвало), обмотку и диодный мост генератора(по своей вине — перепутал клеммы когда ставил другой акб),ремень генератора,платы задних фонарей (болезнь зубил — их окисление), бензонасос, карбюратор (расход был около 15л на сотню и к продаже старый карб вобще умер — машина еле трогалась и ехала только с педалью в пол,разборка карба и продувка ничего не дали), передние колодки, краб рычага, стекла: лобовое (треснуло от частых заездов на поребрик), заднее и переднее боковое(«спасибо» ночным взломщикам:)), печку охлаждения и краник с патрубками (потекли), много денег сьела тонировка(правда качественная), заменил втягивающее реле стартера, датчик заднего хода — 2 раза ну и по мелочи много чего еще.

 

Вобщем расходов не считая бензина и масла с фильтрами вышло на 21000р и это за 10000км (+ делал ее сам,благо на автостанции сам работаю) я считаю многовато для российской машины.и расходы могли быть и больше так как надо было менять ВСЕ уплотнители дверей и багажника,передние торм.диски(било в руль при торможениис 60-80км),вакуумник и плюс красить в принципе всю т.к. жучки и краска вздулась по всему кузову = были и сквозные дыры в некорых местах и гнилое днище:) ужас короче,одни траты причем ломалась машина именно летом,зимой все было ок.

Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1997 г

  • Накопить еще денег и если и брать то от 2000го года выпуска
Еще советы
Достоинства:
  • Едет 150 не взлетая и не особо вибрируя:)))
Недостатки:
  • 10 летний кузов — ржавеет на глазах. Если вы хотите увидеть восьмое чудо света и также приобрести навыки ремонта авто и его устройства — смело берите, ездить без приключений не получииться, это вам гарантировано маркой ВАЗ.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
6930
Комментарии 30
изменен 20 июля 2007 в 17:35
Уважаемый автор.
А что Вы ожидали от Русской помойки выпуска 199...лохматого года?
В Москве экземпляры этой марки - этого года уже давно во дворах догнивают cry
0
был 4 дня назад
изменен 20 июля 2007 в 19:03
Foks, ты заипал уже опускать российский автопром - не нравится - не езди, нах. Ты, млять, в каждом отзыве, не зависимо от типа обсуждаемого авто, чернишь и поносишь Ваз/Газ и т.п. Тебя уже ВСЕ ПОНЯЛИ и не надо в каждом комменте поносить НАШИ автомобили. Придумай што-нить новенькое.

Кстати где это ты взял, что в " Москве экземпляры этой марки - этого года уже давно во дворах догнивают " ???? - не выставляй Москву как сборище зажравшихся моральных уродов, которые тока на новеньких мерсах и бэхах ездят. Из-за таких как ты и ненавидят столицу в глубинке. Им что бы заработать хотя бы на ТАКОЙ автомобиль в какой-нить деревне, надо не один год ПАХАТЬ. Скажи спасибо, что у тебя есть возможность ездить на хороших машинах. Все невечно под луной, к сожалению......
0
изменен 20 июля 2007 в 19:10
Ладно, перегнул с ТАЗами.
Но согласитесь, 97 год для ВАЗ????
Разве не так?
0
был 4 дня назад
изменен 20 июля 2007 в 19:17
Foks, я согласен, что это старая и плохая машина, что наш автопром отстал от жизни навсегда, но не надо же каждый раз их так поносить - просто комменты уже неприятно чиать 8)
0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 20 июля 2007 в 20:16
Alex1, ну не надо так к человеку. Ему, может, за это деньги платят smile
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 20 июля 2007 в 20:58
Alex1, ну не надо так к человеку. Ему, может, за это деньги платят smile

Деньги платят? Даже смешно ! А автомобили родной автопром выпускает хуже некуда,не один автопром мира вкл. индийскую Mahindru так неуважительно не относится к своим потребителям.Индусы и пакистанцы на свои доисторические раритеты типа Indu ставят подушки,а ВАЗ учавствующий в мировых выставках до этого дойти не может.
"..сделать автомобиль достаточно легко,главное чтобы его полюбил и зауважал потребитель" Карлос Гон,автоменеджер с мировым именем.
P.S Фраза Андре Якобса о ВАЗ: "Такие машины существовать,а тем более производится не имеют право"(Ньюсуик,29-05-2007)
0
изменен 20 июля 2007 в 21:44
+1 к Шарль Отан
я избавился от этого аппарата и очень рад smile
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 июля 2007 в 22:33
Ладно, перегнул с ТАЗами.
Но согласитесь, 97 год для ВАЗ????
Разве не так?
у меня была 21083 1997 года выпуска, я так скажу: первое- лучше на ведре чем на общественном транспорте, второе почти все начинали с ВАЗ\ГАЗ\Москвич, и были счастливы! и третье, можно ездить хоть на Оке но с достоинством, а можно и на Мерсе 600 как ущербное говно из ряда в ряд мелькать!
0
изменен 20 июля 2007 в 22:42
Шарль Отан
Тупой безаргументированный понос отражающий вашу сущность
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 20 июля 2007 в 22:53
Шарль Отан
Тупой безаргументированный понос отражающий вашу сущность

Да нет,ошибаетесь не мою сущность,а всю сущность тенденций мирового автопрома! Причем устами корифеев мирового автобизнеса. teeth
0
На ВАЗ 2115 изменен 21 июля 2007 в 10:19
Наконец-то уже воткнули этому пионэру. Мне неудобно было, я новенький.
0
изменен 21 июля 2007 в 13:05
Важно не кто,на какой машине ездит,а кто за рулём!
Любой деда-дачник заслуживат уважение на дороге.
Дороги называются(дор.общественного пользования).
Недавно был в Росии и это просто позор!позор!,когда ,когото режут иги уважают по денежному(крутая тачка)эквиваленту!
Люблю Россию,но хамство и уважение этого хамства.Среди водителей особо) просто шокккккккккк!!!!!
"Это крутая тачка,дам ему проехать"
ЖУТЬ!!!
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 21 июля 2007 в 13:26
Важно не кто,на какой машине ездит,а кто за рулём!
Любой деда-дачник заслуживат уважение на дороге.
Дороги называются(дор.общественного пользования).
Недавно был в Росии и это просто позор!позор!,когда ,когото режут иги уважают по денежному(крутая тачка)эквиваленту!
Люблю Россию,но хамство и уважение этого хамства.Среди водителей особо) просто шокккккккккк!!!!!
"Это крутая тачка,дам ему проехать"
ЖУТЬ!!!

При чем здесь крутая тачка или некрутая ? Речь идет прежде всего о нормах безопасности которые при производстве автомобиля должен соблюдать автопроизводитель.Речь идет исключительно об этомк примеру Volvo до сих пор выплачивает компенсацию молодой семье из Германии когда последние выехали за ворота автосалона на автомобиле с неприкрученными колесами.Ежегодные выплаты на содержание семьи пострадавшей в ДТП в далеком 1987 году.Относился ли к свои клиентам когда-нибудь ВАЗ ? Уверен вряд ли... В Watertown на соседней улице живет семейная пара в их новеньком Ford-Taurus произошло задымление горел блок Body Control
к ним приехала группа из 12 человек(самолично видел ,выяснять причину поломки).Возможно ли такое у нас?
0
изменен 21 июля 2007 в 14:20
Согласен с вами,но почему Русские(настолько кичащие своим просхождением),так поносят себя самих?
Я довно живу в другой стране,но обидно,ведь обидно!
Паки(пакистанцы)никогда не скажут о своей стране плохо,а сами,с их слов слов"самымые продвинутые в мире".
Русские стесняются своего происхожденя(УЖАС),или ведут себя нагло-вызывающе(не лучше).
Мне судить тяжело,нолюбите своёёёёёёё!!! БЕЗ УНИЖЕНИЯ ДРУГИХ!!!
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 21 июля 2007 в 15:10
Согласен с вами,но почему Русские(настолько кичащие своим просхождением),так поносят себя самих?
Я довно живу в другой стране,но обидно,ведь обидно!
Паки(пакистанцы)никогда не скажут о своей стране плохо,а сами,с их слов слов"самымые продвинутые в мире".
Русские стесняются своего происхожденя(УЖАС),или ведут себя нагло-вызывающе(не лучше).
Мне судить тяжело,нолюбите своёёёёёёё!!! БЕЗ УНИЖЕНИЯ ДРУГИХ!!!

Если не умеем делать,то лучше не "любить свое"(Ваша фраза) ,а учиться.Как когда-то учились японцы в США или корейцы,смеясь и обсуждая свои ошибки (сами же японцы назвали Тойоту Приео ушастым бегемотом),привлекать зарубежных инвесторов с их потенциалом и делать свою продукцию конкурентоспособной.А сейчас разве можно назвать ВАЗы конкурентоспособным продуктом на мировом рынке?
0
изменен 21 июля 2007 в 15:48
В каждом втором(или чаще)отзыве,владельцев ВАЗов,называют идиотами.
Проблема не вом,что лады хлам(к сожалению),а в том ,что люди,купившие иномарку,чувствуют себя,как бы это сказать,Некими оч-оч умными и попросту оскарбляют,своих-же соплеленников.
Для меня машина-это,ну,помошник,чтоли,но не как не показатель благосостояния или соц. статуса.
В Индии начинают копить деньги на свадьбу дочери с момента её рождения(главное событие в жизни),потом остаток жизни расплачиваются с долгами.Это я к тому,что машина не должна быть"напрягом "для семьи и в этом ВАЗ(для РОССИИ) идеален.
0
был 4 дня назад
изменен 21 июля 2007 в 16:23
В каждом втором(или чаще)отзыве,владельцев ВАЗов,называют идиотами.
Проблема не вом,что лады хлам(к сожалению),а в том ,что люди,купившие иномарку,чувствуют себя,как бы это сказать,Некими оч-оч умными и попросту оскарбляют,своих-же соплеленников.
Для меня машина-это,ну,помошник,чтоли,но не как не показатель благосостояния или соц. статуса.
В Индии начинают копить деньги на свадьбу дочери с момента её рождения(главное событие в жизни),потом остаток жизни расплачиваются с долгами.Это я к тому,что машина не должна быть"напрягом "для семьи и в этом ВАЗ(для РОССИИ) идеален.


+1, если тока нет денег на иноварку teeth teeth teeth

А вообще вопрос к правительству - пока у нас нет жестких норм безопасности, Ваз продолжит клепать свои самобеглые коляски . Недавно начали ужесточать нармы по безопасности - и карбюраторные движки снимаются с производства, что есть +. Т.е. тактика поведения АвтоВаза просто - пока гром не грянет, он чесаться не будет. Я не предлагаю байкотировать российские авто, но по моему мнению покупка нового авто отечественной разработки не имеет смысла абсолютно. лучше уж тогда купить новую иномарку бюджетного класса с подушками и АБС (чего на Вазе до сих пор не ставят). И поповоду дизайна - 10ка не на много симпатичнее Логана, просто мы к ней привыкли, а сначала эта беременная антилопа вызывала много споров. А если деенг мало то можно брать 3-5 летний Ваз, т.к. это вполне разумное вложение бабла (ну не корыто же 90 г.в. под названием биимвэ), у которой мост отваливается...

Этот спор будет длится до тех пор, пока
1) Автоваз не закроют
2) Автоваз начнет производит нормальные авто (что маловерятно.., к сожалению..((((
0
На Jeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiser изменен 21 июля 2007 в 19:53
В каждом втором(или чаще)отзыве,владельцев ВАЗов,называют идиотами.
Проблема не вом,что лады хлам(к сожалению),а в том ,что люди,купившие иномарку,чувствуют себя,как бы это сказать,Некими оч-оч умными и попросту оскарбляют,своих-же соплеленников.
Для меня машина-это,ну,помошник,чтоли,но не как не показатель благосостояния или соц. статуса.
В Индии начинают копить деньги на свадьбу дочери с момента её рождения(главное событие в жизни),потом остаток жизни расплачиваются с долгами.Это я к тому,что машина не должна быть"напрягом "для семьи и в этом ВАЗ(для РОССИИ) идеален.

В Индии ты точно не был wink А свадьба у индусов-сикхов весьма неприятная процедура.Ну,а если серьезно то я никого не оскарблял и не называл идиотом только потому ,что люди пользуются отеч.автопромом.Идиотами я могу назвать только тех кто производит этот автомобиль и тех кто позволяет их продавать.Потому как производитель обязан производя товар, думать о потребителе и о конкурентноспособности .А у нас об этом думают в последнюю очередь и заградительные пошлины на ввоз иномарок расхолаживают отеч.производителя.
0
изменен 21 июля 2007 в 22:52
Парни и девушки, мужчины и женщины... да в конце концов дамы и господа!!!
Хочу обратить ваше внимание на одну интересную деталь. Автомобили марки ВАЗ эксплуатируются не одно десятилетие, про них все все знают. И тем не менее каждый появившийся отзыв на данном сайте вызывает очень бурную дискуссию.
Кол-во комментариев превышает все разумные пределы.
Страсти накаляются и кипят. В чем здесь дело? Мне кажется я начинаю понимать - просто машины, на которых, пускай вынужденно, выросло целое поколение ( первый поцелуй в ВАЗ 2101, разве не романтично) заняли свое место в истории нашей страны и в наших судьбах. Так что огульно хаять эти машины не стоит, просто их время ушло, пришла пора новых героев. Ваши мнения на этот счет - в студию !!! lightbulb
0
На Ford Kuga изменен 23 июля 2007 в 12:46
Есть люди, у которых не хватает денег на нормальную машину, на ее последующее обслуживание. Что прикажете? Брать кредит? Расплачиваться потом лет десять? Приходится покупать зубилку "лохматого" года и то и похуже - классику. Вспоминаю шутку:"Тойота - управляй мечтой, Жигули - управляй реальностью". А насчет нашего главного автопроизводителя - куча проектов, обещаний, а реализации этих задумок никакой. Одна лишь - Калина(нелепое кстати название для автомобиля, ягода блин).
0
был 33 минуты назад
На Skoda Octavia изменен 23 июля 2007 в 13:58
Можно и кредит взять на нормальный авто. Я,к примеру, так и сделаю. Мне проще отдавать каждый месяц определенную сумму, чем складывать в кубырек, тем более что не всегда получается. Другое дело что брать каждый решает для себя сам. Сынишка с месяца ездит в детском кресле и для его безопастности заказал боковые подушки,надеюсь что не понадобятся. Нашемарки такие опции не предлагают, а посему оставлю их в прошлом-жизнь и здоровье сына важнее.
0
На Toyota Highlander изменен 23 июля 2007 в 14:48
У меня о моей первой машине ВАЗ 21099i 2003г. остались самые приятные впечатления. брал я её в салоне за 6000$ уже с антикором, сигналкой, и т.д. 40000км. отъездил без проблем. потом взял иномарку.
Так вот моё мнение что 6000$ цена для неё нормальная, поломок никаких небыло, часто ездил на дальняк. wink
0
изменен 23 июля 2007 в 14:53
Привет всем! Всегда с интиресом читаю отзывы о наших ВАЗах. Слава Богу у меня есть возможность эксплуатировать автомобили несколько отличающиеся от продукциии нашего автопрома. Но судьба наших заводов как патриоту своего народа глубоко не безразлична. И вот, что хочу сказать. В нашей стране, где очень много людей имеют достаток ниже среднего, такие автомобили как 10-ка, Калина и т.д. крайне необходимы. Но они должны стоить 130 - 150 тыс. рублей (это цена 7-летнего, аналогичного импортного однокласника). При этой цене, эти автомобили будут просто прекрасны, и заводу нужно будет не останавливать, периодически производство, а работать в три смены. Мне понятна покупка отечественного автомобиля - у людей просто нет денег, и машину они покупают в кредит. А как известно купить б/у авто в кредит очень большая проблема, и банки не всегда такие кредиты дают, и страховка по КАСКО значительно отличается, и процентные ставки совсем другие и т.д. Поэтому наш народ просто не имеет выбора, он по сути, поставлен на колени.
Но вот, что мне не понятно так это политика завода. Уж если ставите такие ценники, то будьте любезны делать нормальные автомобили.
Ведь на своих внутренних рынках (япония, корея) однокласники Приоры, стоят столько же как и у нас.
А Вы знаете какую прибыль получил авто ВАЗ в 2006 году? По данным СМИ, несколько сот миллионов долларов. Только о потребителе так никто и не подумал.
Российские авто, покупают не от хорошей жизни.
Хотя некоторые моменты по иномаркам мне то же не понятны. Например Рено Логан. Изначально заявлено, что это автомобиль разработан для третьих стран, (читай для бедных людей). Лично я бы, не купил. А за ними очередь...???
0
был 2 месяца назад
На Citroen C5 изменен 23 июля 2007 в 21:44
ВАЗ 2105 1981 год 1200$ - мой выбор.
Спокойно продают ВАЗ 2101,3,4,5,6 за 2,3 и даже 4 тысяци баксов, причем года их выпуска даже не 90е. А вы тут про иномарки.
Мне что бы купить хотябы Тайоту года 85-89 нада работать несколько лет, ходить в трепье и жить в проголодь. Хотя я занимаю не последнюю должность в большой телекомуникационной компании. Просто цена такой тайоты 4000-6000$ притом что это всяко будит ведро с болтами.
В Москве всяко зажрались.
ВАЗ это единственная машина наряду с Москвичом которую может позволить себе средний клас в Крыму. Кредит это рабство! Отдавать 2/3 зарплаты за новое ведро типа Ланоса или Сенса который ничуть не лучше ВАЗ 2110 - бред!
Так что не нужно тут расказывать что вы не будите покупать машину без боковых подушек потому что это гроб на колесах. Люди вынуждены так жить! И не от пуза покупают себе ВАЗ.
0
был 33 минуты назад
На Skoda Octavia изменен 23 июля 2007 в 22:55
Всю Москву не нужно под одну гребенку. Здесь тоже не сборище миллионеров. Все когда-то начинали с ВАЗов. У меня до иномарок было три "семерки"-и все б/у. По работе езжу на Лексусе-контраст сами понимаете не соорозмеримый. А по поводу кредита тут каждый решает для себя сам. Не знаю как в Крыму,но в России, насколько мне известно, кредит не дадут если выплата превышает 50% зарплаты.
0
был 2 месяца назад
На Citroen C5 изменен 25 июля 2007 в 10:34
Просто в России можно купить ВАЗ 7-10 летний меньше чем за 1000 баксов. Японца правого за 1-2 тыщи. В Крыму 20 летний ВАЗ 3000$. И не от того что такие все багатые, а от того что у власти уроды.
0
был 4 месяца назад
изменен 25 июля 2007 в 11:25
Спор завязался хороший, но безперспективный, ибо я считаю, нужно в откртую собрать пикет (митинг, шествие) у ворот ВАЗа с требованием снизить цены на выпускаемую ими продукцию! biggrin Мы все понимаем что наш автопром плох тем, что он необаснованно дорог, повесте на калину ценник в 150 тыр, и всё сразу встанет на свои места. Просто воротилам российского автобизнеса далеко пох до проблем обывателя, они делаю бабло, а на чем мы тут ездим их не волнует, главное что народ как обычно терпит и молчит, а ну или покупает в тридорого иномарки, что тоже на руку людям заинтересованным (в первую очередь из правительства)
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 27 июля 2007 в 11:17
Ладно, перегнул с ТАЗами.
Но согласитесь, 97 год для ВАЗ????
Разве не так?
у меня была 21083 1997 года выпуска, я так скажу: первое- лучше на ведре чем на общественном транспорте, второе почти все начинали с ВАЗ\ГАЗ\Москвич, и были счастливы! и третье, можно ездить хоть на Оке но с достоинством, а можно и на Мерсе 600 как ущербное говно из ряда в ряд мелькать!


Полностью поддерживаю lightbulb К тому же, действительно, достало уже такие комменты про ВАЗ читать. Это все равно, что на себя же наг-ть, в России же живем.
0
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 изменен 28 июля 2007 в 01:46
Спор завязался хороший, но безперспективный, ибо я считаю, нужно в откртую собрать пикет (митинг, шествие) у ворот ВАЗа с требованием снизить цены на выпускаемую ими продукцию! biggrin Мы все понимаем что наш автопром плох тем, что он необаснованно дорог, повесте на калину ценник в 150 тыр, и всё сразу встанет на свои места.


Да Вы не волнуйтесь, будет еще один дефолт, как в 1998 году - и сразу наши автомобили станут стоить гораздо дешевле иномарок...
0
изменен 28 августа 2007 в 14:51
А я всё равно за ВАЗ!! ВАЗ-21083 выпуска 2002 гв!! За зубило! За восьмёрку! Патриот и горжусь Россией! И не еб.. Но цены можно было бы снизить на нвоые ВАЗы. факт
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™