ВАЗ 21099 i
2002 г.
1.5 л. бензин
78 л.с.
МКПП
передний привод
Североморск
19 сентября 2008

Часть 2. ВАЗ 21099

18.09.2007

Здравствуйте, многоуважаемые автолюбители!

Хочу поделиться с вами радостью. У меня появился автомобиль.

Закончил автошколу с отличием в октябре 2006 года, учился на ВАЗ-21053, потом был полугодовой перерыв, а летом довелось покататься на Mitsubishi Lanser 1991 г.в. в отпуске на Украине. То есть, как сами понимаете, я - "чайник", но этого не стыжусь, все когда то такими были.

Теперь непосредственно про авто. По объявлениям в газете, которые лопатил полгода, в сентябре 2007 года приобрел ВАЗ-21099 , 2002 года с инжекторным двигателем 2111 (1.5л 8 кл.), комплектация "стандарт". пробег 61000 км. Перед покупкой осмотрел 4 машины, иномарки отпали однозначно, так как обслуживать их офицеру ВМФ не по карману, а на ВАЗы запчасти есть в любом автомагазине и они сравнительно дешевле. Так вот, цены высоковатые оказались, и плюс попадались либо битые в прошлом, либо убитые, либо с большим пробегом и неродной краской.

Автомобиль, который понравился, до меня имел 2 хозяина, эксплуатировался нормально, кузов целый, краска родная (цвет серебристо-серо-зеленый , название по палитре - папирус), световые приборы исправны, сколов и царапин на кузове нет. Прибамбасы (сигнализация, ЦЗ на 4 двери, акустика Panasonic, иммобилизатор, мультилок, подогрев сидений, хорошая обивка салона, литые диски R14, всесезонная резина, отбойник на капоте) тоже имеются. Осмотрели ее с другом, ремонтником, и приняли решение приобрести.

После "пятерки" - небо и земля! Лансеру проигрывает в комфорте, но немного. Дорогу держит хорошо, двигатель хорош, коробка передач, сцепление и тормоза тоже на должном уровне. Это пока первые впечатления. После постановки на учет, недельку попривыкаю, потом поменяю расходники (фильтры, масло в двигателе и в коробке передач). Пока приобретением доволен! А там видно будет. Проеду первые 3000 км - напишу еще один отзыв.

Гонять не буду и не хочу, предпочитаю спокойный стиль вождения , и буду ездить только по правилам! Это проще чем нарушать все , что возможно, получать "по шапке " от гаишников и еще на них обижаться. Тем, кто пишет про гонки на светофорах, откровенно нарушает ПДД, покупает права, сигналит новичкам, на дороге не место!

15.11.2007

Проехал 1500, но есть уже чем поделиться. Итак, за время эксплуатации с 17.09.2007 года заменил только лампочку левого переднего указателя поворота и трубку системы вентиляции картера второго контура, идущую к шлангу впускной трубы ресивера - трубка не та стояла, вход в шланге впускной трубы для нее тянулся вниз и в конечном итоге треснул - закрепил через переходник по нормальному. И ВСЕ!!!

Расход топлива - 6.5 - 6.8 л на 100км, заправляю только 95й. Езжу аккуратно, не гоняю, трогаюсь плавно и без рывков. Двигатель - отменный, резвый, руль острый и информативный ( прямо как с ГУРом), управляемость - отличная. Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, при должном уходе (мойка раз в неделю и полировка) прослужит долго, днище и пороги хорошо обработал антикором, поэтому всем доволен. Частенько знакомые кидают комплиметны по поводу внешнего вида машины. Мелочь - а приятно!

На зиму поставил шиповку HANKOOK W409 175/70R13 с усиленными дисками, второй комплект налитых дисках - всесезонка KUMHO KW17 175/65 R14. У нас на севере без шипов никуда, север - дело тонкое. Так что не так уж плох наш автопром. Не бывает плохих машин. Матчасть - она ухода требует. Можно и иномарку крутую убить в короткий срок! И ездить надо аккуратно. Тогда и поломок будет меньше.

Желаю всем пережить эту зиму без проблем и удачи на дорогах!!

 

15.01.2008

Итак, на одометре моей «зубилки» 65000. Проехал уже 3500. Наконец-то нашел время – занялся электрикой, поменял все неисправные лампочки (теперь приборная панель – как елка новогодняя), наладил обогрев сидений, поменяв реле 90.3747, поменял масло в двигателе (залил Mobil 1 SuperS 10W-40) и масляный фильтр (отдельное спасибо сотрудникам СТО Форд г.Мурманск – за качество выполнения работ и нормальные тарифы и небольшие временные затраты на их проведение – МОЛОДЦЫ!), поставил защиту картера, бортовой компьютер БК-16 (подключал через штатную 4-контактную колодку), заменил фильтрующий элемент в воздушном фильтре.

После установки БК вылезли ошибки датчика скорости (наверное, замаслился) и регулятора холостого хода. Заменить своими силами не проблема. Вообще бортовик – нужная штука в инжекторной машине, а не понт, как многие его воспринимают. По диагностике работает не хуже ДСТ-2, нет необходимости ездить на СТО, где сдерут прилично. По контролю параметров – тоже набор приличный.

Это и расход топлива (мгновенный,общий,средний) пробег за поездку, средняя скорость, мгновенная скорость, обороты и температура двигателя, остаток пробега до очередного ТО, и просушка свечей зажигания, и вольтметр, положение дроссельной заслонки, и наружная температура воздуха (имеется датчик темературы).

Резюме: имея желание и время, можно самому контролировать работоспособность узлов и агрегатов без особых трудностей - матчасть надо "любить", и она ответит вам тем же! По динамике, ходовой части, управляемости, расходу топлива по-прежнему ТОЛЬКО положительные эмоции.

Чего и всем желаю! До встречи!

27.03.2008

Еще раз здравствуйте, уважаемые коллеги!

За полгода, прошедшие с момента приобретения мною автомобиля, пишу уже 4-й отзыв о нем. Плюсов и минуов не прибавилось - машина как машина. В месяц наезжаю в среднем 1000км, Поездки в основном по городу и в Мурманск на выходные - в обе стороны 50км. За период с января по настоящее время ничего особенно трагичного по технике не произошло. Разве что поменял масло в КПП, до этого момента было масло ZIC (полный отстой!!!), на слабом морозе замерзало так, что для того, чтобы перевести ручку КПП в нейтральное положение приходилось прилагать усилие, аккуратно. Залили сейчас Mobil Mobilude GX 80W-90 - совсем другая песня. Теперь под капотом Мобиловский оркестр!

После замен масла в двигателе и в КПП прибавилось динамики разгона, двигатель перестал вибрировать, утром разогрев до 80 градусов составляет максимум 7 минут, еще через 3 минуты в салоне ТАШКЕНТ - спасибо исправно работающему отопителю.

А вот первый день весны запомню надолго!!! У всех весна, а у нас мороз ударил -22, после работы утром не завелся, приказал долго жить аккумулятор, бортовик показал напряжение 11.5, а из под капота трещал стартер, "крокодилов" на стоянке ни у кого не оказалось, прикурить не у кого.

Товарищ на буксире довез до ближайшего автомагазина, с толкача заводиться я категорически отказался, инжектор ведь, плюс ремень ГРМ жалко. Короче вызвонили одного коллегу на 6-ке, приехал, прикурили - и тут двигатель начал "троить", на панели загорелась лампа аварийного давления масла и из глушителя масло закапало. Сразу же остановил двигатель, ребят отпустил, полез смотреть свечки - и не зря. Во втором и третьем цилиндрах свечки сдохли. Аккумулятор померяли нагрузочногй вилкой и сделали вывод - больной скорее мертв, чем жив. Взял новый ТИТАН 6ст-55а, заменил все свечки, поставил А17ДВРМ "За рулем".

В один прекрасный день стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на трассе рывком ушла в красную зону и больше оттуда не уходила. Бортовик показал 80 градусов, спасибо второму датчику, который в термостат ввернут. Отсоединил провод от датчика в головке блока цилиндров, проверил цепь, вывод - датчик отказал. Как я его менял - это отдельная песня. Но термостат не снимал и жидкость не сливал.

30.05.2008

Продолжаю оставлять отчеты по эксплуатации своей 99-й. 22 мая одометр пересек отметку 70000 км. В связи с никаким состоянием наших дорог (это только сейчас их начали в порядок приводить), появился стук со стороны передней стойки при поворотах направо, хотя езжу аккуратно, все ямки и выбоины стараюсь объезжать, но все все равно не объедешь. Искали со знакомым ремонтником долго причину стука, и только с третьего раза нашли, когда меняли обе опоры передних стоек ( машина впереди начала заметно опускаться, пружины на стенде проверили – в норме, а на опорах демпфера уже начали трескаться) - левая шаровая опора имела приличный люфт, решили заменить с обеих сторон. Амортизаторы, кстати, еще с завода стоят – и работают, пробоев нет, не текут.

Ремонтник сказал, что при аккуратной езде они будут жить очень долго. Как и ШРУСы. В генераторе 9402.3701 заменил регулятор напряжения – начал падать ток на выходе, при осмотре обнаружил, что щетки были на грани, поэтому заменил вовремя. Осмотрел ремни генератора и ГРМ, все в норме, не лохматятся еще, надрывов нет. Это потому, что двигатель не мучаю – выше 3000 об/мин не поднимаю. После зимы (она у нас только недавно закончилась) поменял свечи и высоковольтники. Во время одной из поездок в Мурманске на спуске педаль тормоза провалилась и послышался хлопок слева впереди, а впереди перекресток и красный свет!!!

Но тормозил двигателем и вторым контуром, перекресток успешно проехал, остановился, вышел и увидел, как из под левого переднего колеса вытекла тормозная жидкость. Тормозной шланг вылетел из крепления на амортизаторе и перетерся об обод диска, лопнул! И еще камнем перебило тормозную трубку в районе гайки, которой она крепится к шлангу. Все купил и поменял сам во дворе. Долил тормозной жидкости и благополучно доехал до дома. Только потом еще на СТО прокачал тормоза. Собирался их перед техосмотром прокачать в августе. А так, как говорится – не было бы счастья, да несчастье помогло. С заменой зимней резины на летнюю средний расход топлива (смешаный цикл) упал до 7.3л на 100 км, по трассе – 6.1л, город – максимум 7.8л.

Это данные по бортовому ПК и по анализу количества заправок и пройденных километров, на основании которого, кстати, вычислен коэффициент коррекции для БПК и него введен. Данные бьются один к одному. Не сочтите за нескромность мое заявление – любой автомобиль, в том числе и наш, даже при наличии детских болезней (новые, особенно) , при попадании в хорошие руки будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет. О своем выборе не пожалел ни разу. И вам того же желаю!!!

29.07.2008

Доброго дня, уважаемые коллеги !!!

Подошло время написать очередной отзыв о своем боевом друге на колесах. Счетчик одометра подходит к отметке 75000 км. Подошло время очередного ТО. Планирую замену масла в двигателе, масляного фильтра, регулировку зазоров в приводе клапанов (во 2-м и 3-м цилиндрах клапана уже постукивают), замену ремня генератора (для профилактики), замену охлаждающей жидкости.

Ремень ГРМ в норме, поэтому трогать его не буду. Масло в двигатель заливать хочу то же, что и до этого - Mobil Super S (полусинтетика), уж больно оно "вкусное" , как говорят мои знакомые автолюбители, но есть еще масло STATOIL Laserway (синтетика) 5W-40 и Superway (полусинтетика) 10W-40. Вот стою перед выбором. Второе масло норвежское, соседи наши по широте, для наших зим оно здорово приспособлено. По крайней мере, мобиловское масло пошло двигателю на пользу, об этом уже писал. За прошедшие 2 месяца заменил датчик детонации и сделал себе задний противотуманный свет.

Об этом расскажу подробнее. Суть вот в чем. Автомобиль у меня переходный, впитал в себя что-то от 15-ки, что-то от 10-ки. В том числе и задний противотуманный свет, а точнее - как он подключен. На всех схемах по 9-кам подключение заднего противотуманного света идет без реле, оно включается нажатием нефиксируемой кнопки слева от руля, около гидрокорректора фар, при включенном наружном освещении. Посмотрел по схеме цвета проводов от разъема кнопки и не обнаружил там оранжево-черного провода, который идет от монтажного блока к разъему кнопки, от него к контрольной лампе и далее - к фонарям. Были на разъеме - оранжево-белый и черный на контактах, которые замыкает кнопка - 9 и 10, черный и белый - на контактах 6 и 7 лампы подсветки при включении наружного освещения.

Предохранитель на 8А (бочка) из черно кожуха впускал и выпуска розово-черный провод. Короче, поизучав схему, застопорился. Начал думать. Полистал схему по 10-ке и обнаружил там, что на задний противотуманный свет имеется реле 6-контактное (2114-3747610). нашел я его у себя слева под торпедой, там, где стоит блок управления ЦЗ и блок сигнализации, провода по цветам совпадают с моими. Заменил предохранитель - и все заработало. НО есть нюанс ! Включить задний противотуманный свет можно только при наличии и включенных передних противотуманных фарах (см.схему по 15-ке, 10-ке,11-й,12-й).

Еще разобрал салон и багажник, выдрал всю шумоизоляцию (пропиталась влагой), легкий ржавый налет зачистил до металла , под краской не обнаружил грунта (ПУСТЬ ИКНЕТСЯ ВАЗу и его мастерам!!!), обработал преобразователем ржавчины, положил на передний и задний пол 3 слоя антикоррозийного грунта и столько же - МОВИЛЯ, подкрасил двери на кромках, пороги снаружи с обработкой антигравием, поставил впереди дополнительные брызговики, вместо шумоизоляции положил обычный 20-мм поролон, чтобы салон "дышал".Эффект - потрясающий, в салоне действительно стало тише!!! Еще разобрал все двери, отрегуллировал и смазал замки смазой WD-40, немного доработал уплотнители дверей, приклеив сверху на последний наружный шлейф обычные резиновые шланги для душа, разрезанные пополам вдоль, залил внутренние карманы МОВИЛЕМ.

После регулировки двери стали закрываться четче и тише, не хуже, чем в иномарке. Сам до сих пор балдею и удивляюсь, всех моих пассажиров умоляю сильно дверями не хлопать. А они кричат - это же ВАЗ, а не иномарка, можно со всей дури закрывать!!! А потом, закрыв аккуратно, удивляются, что я с замками сделал. Один мой знакомый решил тоже купить себе зубилку, посмотрел мою, открываю ему капот и багажник, а он мне заявляет "А что это у тебя ничего не скрипит, это же ВАЗ!!". ВЫВОД -главное - не марка автомобиля, а какой у нее хозяин. У наших людей уже сложился стереотип, что если ВАЗ - значит Г....!!! Я в корне не согласен с этим!!! И слышать ничего не хочу!! Хотя понимаю,что многие, кто прочтет мой отзыв, покрутят пальцем у виска и скажут "Ну, вазоман"!!

Кузов не гниет, днище и колесные арки - в норме, ездил дна СТО, сказали - приезжай через год. Еженедельная мойка и полировка делаютсвое дело! На кузове - ни царапинки, а краска сият!! Приятно!!! Супруга агитировала продать и купить иномарку, но я уже к своей машинке привык и пока не хочу ее менять на что-либо другое. Надежна, неприхотлива, дешева в обслуживанни и выглядит хорошо. Ни одного дня она у нас не стояла, выручала всегда и в любую погоду.И когда управляю ей - получаю истинный кайф!!!

Желаю всем удачи, удовольствия, любви к своим железным друзьям!!! До новых встреч!!!

19.09.2008

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!!!

Сегодня ровно год, как у нас в семье появился наш друг на колесах. Именно ДРУГ, потому что благодаря ему жизнь стала интереснее и веселее, появилась возможность быстро решать все дела и проблемы, отдыхать на выходных на природе в тех местах, где еще не бывали. Для меня лично, открылась новая страница в совершенствовании своих инженерских навыков и применении уже имевшихся на практике. Хотя применять их для ремонта приходилось редко.

Машина за год пробежала 16000км, расходы на ТО, расходники, страховки, техосмотры и т.д составили 43151р., на топливо (АИ-95, 1000л) – 24159р., средний расход топлива – 6.25л/100км. Данные по расходам подробно опубликую в разделе «Журнал расходов» в самое ближайшее время. Серьезных поломок за время эксплуатации не было, то, о чем писал – мелочи.

ТО-6 (75000км) на СТО прошел без проблем, залили в двигатель Shell Helix Plus Extra 5W-40 (синтетика) + фильтр Finwhale, поменяли ремни генератора и ГРМ, поставили оба Finwhale, регулировка клапанов не понадобилась, зазоры проверили – все в норме, подтянули стояночный тормоз, поставили новые передние тормозные колодки Finwhale, работа – 1800р за все. Техосмотр в сентябре также без проблем, законно, получил талон на два года.

Теперь подробно поделюсь впечатлениями о все составляющих автомобиля.

Двигатель.

До 2000 об/мин тяга слабая, но после 2000 прибавляет заметно как на ровной поверхности, так и на подъеме. Как и у многих из тех, кто оставлял отзывы здесь, при разгоне в диапозоне 1800-2000 об/мин появляется дребезжащий звук, усиливается немного вибрация двигателя, после 2000 это пропадает. На скорости 80-100 км/ч расход топлива минимален, машина идет , как по маслу. Быстрее не езжу. Сам не хочу. 100км/ч могу себе позволить только на трассе. Динамика в целом вполне нормальная. Прогрев из холодного положения до 80 градусов - 7 минут зимой и 5 минут летом.

Трансмиссия.

Коробка передач четкая, передачи включаются двумя пальцами, ни разу не вылетали. Сцепление информативное, цепкое, не мучал его, мастера сказали, (коробку разбирали для профилактики в гараже у друга) что стоит еще заводское, тросик также цел и прослужит еще. Без замечаний.

Ходовая часть.

На наших дорогах все равны, и иномарки, и отечественные. У меня только была замена двух шаровых и двух опор передних стоек (профилактика). Контрольный осмотр показал, что рычаги, растяжки, амортизаторы, пружины, сайлентблоки, втулки – все заводское и все в норме!!! ШРУСЫ тоже исправны, не хрустят и смазкой не плюются. Подшипники ступиц проверяли, когда меняли шаровые и ооры передних стоек – живее всех живых!

В целом подвеска жестковата, валкая, но машину держит хорошо, заносов и пробоев подвески не было ни разу.

Тормозная система.

Ахилесова патя – резиновые тормозные шланги и тонкие тормозные трубки. Шланги могут вылетать из креплений на передних амортизаторах, сам так попал, уже писал об этом. А трубки могут быть перебиты камешками на гравийных участках. Торможение лекгое и информативное, колодки не скрипят.

Рулевое управление – пять с плюсом!!!

Электрооборудование. 

Лампочки менял три раза, один задний габарит, один передний габарит и один поворотник.

Прокладка проводов под торпедой – никакая. Монтажный блок расположен е там, где сухо и тепло, а там, где всегда холодно и влажно, приходится постоянно следить за чистотой дренажных отверстий. Генератора 9402.3701 хватает, но слабое его место – выпрямительный блок, поменял уже два, диоды горят непонятно почему.

Кузов.

Слой краски оооочень тонкий, устал бороться со сколами в нижней части дверей. Внутренние части (пол и багажник) даже не загрунтованы, потому при попадании влаги через шумоизоляцию начинают быстро ржаветь местами, убедился на собственном опыте. При систематической мойке, полировке сохраняется защита от влаги и пристойный вид очень долго. Особенно советую густо покрывать полиролью вручную нижние части дверей и крыльев.

На следующей неделе сделаю антикор полостей и днища. Осень у нас пока сухая, но все может поменяться, плюс зима не за горами. Салон погремывает слегка (щиток панели (высокая) и задняя полка), но на нервы не действует. На сиденьях анатомические чехлы с боковой поддержкой, поэтому и мне , и пассажирам удобно, спина после длительных поездок не болит. У дочки свое кресло, после 15 минут пути уже засыпает.

Отопитель нагревает салон за 3 минуты, стекла не потеют.

Резюме: не машина красит человека, а человек – машину. Доволен и еще раз доволен сам и вся семья. И менять на что-то другое пока не хочу. Хотя в отпуске поездил у друзей на Opel Vectra 1.9 TDI 2008 года и KIA SPORTAGE 1999 года. Лучшая матчасть – это своя матчасть, хоть и ВАЗ – 21099i.

До новых встреч!

Совет автора покупателям ВАЗ 21099 i 2002 г

  • Рекомендую как первый автмобиль. При покупке б/у внимательно смотрите на цены и не попадайтесь на дешевизну. На осмотр ОБЯЗАТЕЛЬНО берите специалиста, у продавца получите максимум информации о прошлом и настоящем авто. Идите от простого к сложному! Желаю всем удачи на дорогах!
Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид, даже немного дерзкий
  • Приемлемый для новичков уровень комфорта (может мне просто повезло?)
  • Хорошая динамика
  • Низкий расход топлива
  • Наглядность расположения агрегатов под капотом
  • Острое рулевое управление
  • Вместительный багажник
  • Наличие штатного разьема и места в приборной панели для бортового ПК
  • Наличие и стоимость (по сравнению с иномарками) запчастей

Недостатки:

  • Дребезжащая панель (если закрепить - все равно разбалтывается
  • Неустраняемые уучки в обшивке дверей
  • Электропроводка - за прокладку мастерам ВАЗа - единица
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
32316
Комментарии28 Добавить комментарий
был 14 минут назад
НаNissan Qashqaiизменен 18 января 2008 в 09:10
Нормальный отзыв для 3500 км пробега.
Молодец, дебютант smile
Хотя - какой ты дебютант, ты же вроде бы это уже сюда помещал чуть раньше, или у меня "де жа вю"? Повторная номинация?
Или ты в www.club2108.ru это тоже писал?
Но вот такое сравнение с Ланцером smile - точно где-то уже было.
0
изменен 20 января 2008 в 19:33
За отзыв - 5!
по панели могу сказать, что грамотная проклейка самой панели и воздуховодов дают прекрасный результат - на моей ВАЗ 21093 дв.2111 высокая панель зимой при -30С не замерзало ни одного стекла!
Автору желаю также идти от простого к сложному и следующее авто купить классом и маркой выше smile
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 27 марта 2008 в 17:41
Надо же так машину любить, хоть и "девятка"! Молодца!!! biggrin
0
изменен 27 марта 2008 в 21:18
Кто-то говорил: "ВАЗ21099 - это хороший ответ БМВ" biggrin biggrin biggrin Шутка

Неплохой отзыв от новичка! Удачи тебе на дорогах!
0
изменен 27 марта 2008 в 21:18
Кто-то говорил: "ВАЗ21099 - это хороший ответ БМВ" biggrin biggrin biggrin Шутка

Неплохой отзыв от новичка! Удачи тебе на дорогах!
0
НаVolkswagen Tiguan, Renault Symbolизменен 28 марта 2008 в 08:32
Надо же так машину любить, хоть и "девятка"! Молодца!!! biggrin


Ну почему "хоть и девятка"? Многие довольны этой машинкой. Я, к примеру, до сих пор тепло ее вспоминаю biggrin Моя была куплена в трехлетнем возрасте и за последующие 4 года владения был заменен глушитель, блок предохранителей, ну и бензин/масло/колодки. Вот так вот! biggrin biggrin biggrin
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 28 марта 2008 в 11:23
irina1973, согласен полностью. Я тоже свою "восьмерочку" вспоминаю с любовью. Но, их много на дорогах. Мне вот хочется хоть какой-нибудь оригинальности. Это мое личное отношение, уважаю мнение любого! Чем оригинальнее у меня машина, тем больше ее люблю!
0
изменен 28 марта 2008 в 11:34
Симпатичный внешний вид, даже немного дерзкий

Вау... biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 28 марта 2008 в 11:36
Чем оригинальнее у меня машина, тем больше ее люблю!


про оригинальность! Иногда захожу на авеоклуб, посмеятся над детьми. Хотя, там есть пара толковых ребят. У них там тема про хромированные накладки. Ух, мля, чтож они себе только на авешки не лепят. Ужоснах! Хотел отписаться там, но меня до сих пор не зарегили, хотя регился уже месяц назад, всё жду подтверждения и пароля, не присылают, бояцца видимо.
0
изменен 30 марта 2008 в 03:26
Пять. С плюсом.
0
изменен 19 июня 2008 в 11:20
0
изменен 22 июля 2008 в 16:57
Оизыв - зачет, а 99 машинка впринципе не плохая, техника любит когда ее любят
0
изменен 30 июля 2008 в 09:08
Вот интересно: как кто пишет, что в нормальных иномарках плохого - так это проблемы типа "недостаточно округлой кнопочки" или "кожа немного потускнела" - вот и все проблемы. А про ВАЗы? Заменил то, заменил сё, исправил там, починил сям...
Офицер ВМФ, конечно, мужик с руками. Да только лучше бы всем збыть про ВАЗы... хотя бы на время, пока не начнут качественно делать. Ведь в чём проблемы? Давным давно во всем мире имеются технологии для изготовления хороших машин. Почему же ВАЗ их не использует? Будете говорить, что тогда цена ВАЗов поднимется? Да цена на них и так в десятки раз себестоимость перекрывает (типа 500 грин за железо и две бутылки мастеру).
Короче, не стоит сейчас покупать ВАЗы. Меньше спрос - ниже цена. Лет 10 назад пятерка стоила 2200 грин. Вот и сейчас бы так. Был бы реально народный авто.
0
НаSuzuki SX4изменен 30 июля 2008 в 11:20
Если на кузове - нет сколов и царапин,то машинка точно битая или крашеная.
А что мешало заводить с буксира? Просто мы сами на знаем на что способен наш движок!
И машина у 2 хозяев была без защиты картера? Они,что камикадзе??? oh
Конечно,доп.шумоизоляция не помешает.
Однако,сколько стоило привести машину в надлежащий вид?
0
был 5 месяцев назад
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 30 июля 2008 в 13:03
Гонять не буду и не хочу, предпочитаю спокойный стиль вождения , и буду ездить только по правилам! Это проще чем нарушать все , что возможно, получать "по шапке " от гаишников и еще на них обижаться. Тем, кто пишет про гонки на светофорах, откровенно нарушает ПДД, покупает права, сигналит новичкам, на дороге не место!

Все бы в такими мыслями впервые садились на руль! Тогда и смертность бы на дорогах была меньше. Штрафы 50-300-500 рублей - для кого это деньги!? ГИБДД по-хрену на безопасность! Если вдруг ВСЕ начнут соблюдать правила, им жить не на что будет! Автору отзыва удачи на дорогах!
0
НаВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2008 в 22:06
Если на кузове - нет сколов и царапин,то машинка точно битая или крашеная.
А что мешало заводить с буксира? Просто мы сами на знаем на что способен наш движок!
И машина у 2 хозяев была без защиты картера? Они,что камикадзе??? oh
Конечно,доп.шумоизоляция не помешает.
Однако,сколько стоило привести машину в надлежащий вид?


По порядку.
1. Сколы и царапины закрашиваются и заполировываются еженедельно. Краска 100% родная (знаю, о чем говорю). Сколы и царапины были и появляются периодически от камней на дорогах и идиотов на парковках , которые любят боком "приармяниться" и открыть дверь свою так, что обдирают твою.
2.Завод с буксира инжектора - это капут со временем ремню ГРМ, и "мозги" - не обманешь! Когда сел аккумулятор и стартеру не хватает тока - бесполезно.
3.Стоило - немного по средствам и достаточно по времени. Когда матчасть делаешь для себя - оно незаметно летит. Зато потом приятно ездить ипонимать что сам все сделал. Хотя не жаден. Сам технарь, люблю поковыряться.
0
НаВАЗ Калинаизменен 4 сентября 2008 в 22:08
Гонять не буду и не хочу, предпочитаю спокойный стиль вождения , и буду ездить только по правилам! Это проще чем нарушать все , что возможно, получать "по шапке " от гаишников и еще на них обижаться. Тем, кто пишет про гонки на светофорах, откровенно нарушает ПДД, покупает права, сигналит новичкам, на дороге не место!

Все бы в такими мыслями впервые садились на руль! Тогда и смертность бы на дорогах была меньше. Штрафы 50-300-500 рублей - для кого это деньги!? ГИБДД по-хрену на безопасность! Если вдруг ВСЕ начнут соблюдать правила, им жить не на что будет! Автору отзыва удачи на дорогах!


СПАСИБО !! ВЗАИМНО!!!
0
НаSuzuki SX4изменен 19 сентября 2008 в 17:49


По порядку.
1. Сколы и царапины закрашиваются и заполировываются еженедельно. Краска 100% родная (знаю, о чем говорю). Сколы и царапины были и появляются периодически от камней на дорогах и идиотов на парковках , которые любят боком "приармяниться" и открыть дверь свою так, что обдирают твою.
2.Завод с буксира инжектора - это капут со временем ремню ГРМ, и "мозги" - не обманешь! Когда сел аккумулятор и стартеру не хватает тока - бесполезно.
3.Стоило - немного по средствам и достаточно по времени. Когда матчасть делаешь для себя - оно незаметно летит. Зато потом приятно ездить ипонимать что сам все сделал. Хотя не жаден. Сам технарь, люблю поковыряться.


1.Еженедельно закрашивать и полировать ЛКП ???
Целесообразно,если сколы до грунта или металла.Остальное,полироль с воском перед зимой и всё.
2.Странно,если каждый день заводить с "толкача",то все может быть.
Поражает то,что машина легко заводиться,без стартера,но с рабочим АКБ.
3.Ага! Вот здесь я не спорю,у самого появляется желание покопаться в машинке. teeth

Однако,дам пару советов.
1.Заводское сцепление очень жесткое,лучше поменять в сборе с выжимным .Я поставил Valeo,типа французкое,но сделано в Турции.
Очень мягкое! Такое ощущение возникает,что вообще нет сцепления,когда его выжимаешь. Очень было приятно!
2.Все петли дверей,обязательно смазать.Я выбрал жидкий литол из-за океана.Удобно наносить в труднодоступные места,хорошо держится на металле и предохраняет его.
3. Желательно иметь с собой пару датчиков, в случае выхода из строя.Меня больше всего донимал РХХ. Сейчас поставил GM,вроде больше не глючит.
4.Пробка бачка расширительного.Когда забился клапан,и я сразу закипел,всего в течении 2 минут после запуска двигателя я был в шоке. Желательно,посматривать на состояние клапана в крыше.Если забивается,то лучше сразу поменять. Будет меньше проблем!
5.НЕ надо забывать о нашем "качественном" бензине,поэтому предлагаю использовать мягкий очиститель топливной системы:
http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,216/category_id,60/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,142/
Очень хороший продукт! Пользовался лично,после того,как мои коллеги хорошо о нем отозвались.
+1
dragon772
НаВАЗ Калинаизменен 25 сентября 2008 в 16:14
Спасибо большое за советы, коллега. Приму к сведению.
На свое сцепление не жалуюсь. Меня устраивает, жесткость и мягкость 50 на 50.
датчики есть все в ЗИПе, мало ли что.
Про пробку знаю, когда клапан перестал работать - сразу поменял на новую.
Бензин на СТАТОИЛе (норвегия) 95-й классный. Машина масло не жрет, расход нормальный, об этом написал. А за ссылочку - большое спасибо, уже посмотрел, увижу - куплю.
УДАЧИ!!!
0
dj_sailor
изменен 12 октября 2008 в 23:05
Хлам твоя 99
-1
НаMercedes E-classизменен 22 сентября 2008 в 20:07

Просто человек неимел инку паэтому ему ваз показался богом. Двигатель резвый.Интересно в каком месте?!Надеюсь не резвей чем у лансера!!? Лансеру проигрывает в комфорте.Ну незнаю неможет такова быть. А так отзыв неплохой видно что человек старался от души.Молодец!!teeth

+2
skorp
НаВАЗ Калинаизменен 22 сентября 2008 в 22:01
Уважаемый коллега!
Насчет двигателя 2111. Вы не поверите, но он, сли его не мучать, заливать 95-й (к слову, заправляюсь на норвежской АЗС STATOIL, а 95-й там - отменный) с хорошим пакетом моющих присадок, которые удаляют нагар, и хорошее масло - резвее многих. Я не любитель гонок на светофорах, трогаюсь плавно, но в разгоне многие ино остаются позади! Лансер 91г.в., движок там вяловат, комфорт - не намного лучше, чем в 9-ке, разве что панель цельная и из мягкого пластика, руль там неинформативный, подвеска слишком магкая, клиренс меньше. На ионо ездил , писал об этом, все там хорошо, но обзорность - никакая. Без пактроника Опель Вектру 2008 года по зеркалам в городе не припаркуешь, тоже самое КИА Спортадж. Самый главный плюс наших зубил и классики - шикарная обзорность, поэтому парковка в любом месте и обгон на трассе проблем не доставляют.
0
dj_sailor
НаMercedes E-classизменен 22 сентября 2008 в 23:41
резвее многих-например?
+1
изменен 12 октября 2008 в 23:04
Ето хлах 99i . Русские не умеют делать машины и 100% что его 99 была битая не 1 раз . Я НЕ НАВИЖУ РУССКИЙ АВТОПРОМ. Я уважаю японские машины у меня Мазда 626 спорт купе вот ето МАШИНА ДАК МАШИНА. Все ети 8,9,10,99 и всю русскую хуй.. в жопе оставляет со старта. РУССКИЙ ХЛАМММММММММММММММММММММММММММММММ
-4
kemper
НаВАЗ Калинаизменен 13 октября 2008 в 13:44
Уважаемый, вам сие заявление не делает чести. Вы любите понты, и наверняка гонки на светофорах устраиваете на своей мазде. ТАКИМ , КАК ВЫ , НА ДОРОГЕ НЕ МЕСТО!!! Такие , как вы, со своими дешевыми понтами, создаете прецеденты для аварий и уважаете только себя и никого больше, обгоняете справа, по обочине, по встречке через сплошную, подрезаете новичков. ИЛИ Я НЕ ПРАВ????!!!!! А насчет хлама - моя 99-я не была бита ни разу!!! И выглядит она получше, чем многие ино. Так что загните-ка свои пальцы обратно, а то вам их скоро кто-нибудь на дороге обломает!!! Вы свою мазду своим поведением не красите абсолютно! НЕНАВИЖУ ХАМОВ!!! Наказывал их , наказываю и буду наказывать законно!!!
+2
изменен 15 октября 2008 в 02:33
Вы не правы . Я не люблю понты и на мазде со ей гоняю токо тогда где нет опасноти для других машин . А наоборот гоняют те у кого русские машины они думают что русская машина на доророге ето королева дорог и вот пытаются слева справа и по встрече обогнать . Я не раз такое видел и вижу . А почемуж тогда на трассе русский автопром отсаёт да все потому что ДВИЖОК ОТ МОПЕДА РИГИ СТОИТ под капотом . Или я не прав ? И жилезо на рус машинах как бумага , гнеёт быстро . Поверьте я работаю в автосервесе и на ето криворукое чуду Вазовского атопрома уже насмотрелся до тошнота. Не переживаите пальцы на дорогу мне не зогнут я ездить умею и очень хорошо, ето моя профессия водитель . И мазда моя лучше чем русска машина . Ето вечный спор ином или рус машина . Ездите на своей 99 и вкладывайте в нее деньги которых она не стоит .
+1
kemper
НаВАЗ Калинаизменен 15 октября 2008 в 19:00
Верю,верю. Но давайте все-таки друг друга уважать. Денег особо я в авто не вкладываю, она у меня бегает каждый день, в любую погоду и не ломается!!!. То, что отражено в моем журнале расходов - необходимость. "скупой платит дважды". Мы с вами оба хороши(в смысле словесной полемики), поэтому предлагаю мировую!!! Как технарь-технарю. Дружба народов-forever!!!
0
изменен 15 октября 2008 в 20:36
ОК. Мировая !!! Удачи тебе на дороге и во всем !!! Как говорится RESPECT
+1
Добавить комментарий
1998 г. 50 000 руб. подробнее
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 21099 (1990–2011)