Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21099 (1999 г.)

19 декабря 2007

ВАЗ 21099

Купил в марте 2007, авто 1999, пробег 26200 реальный, эксплуатировал с июня 2007, т.е. полгода, проехал 25000, бомбил (сами понимаете какой износ)…поменял помпу 200 руб +1000 работа и заодно 500 руб ремень с роликом, хотя сам менял на этой машине 10 тыщ назад… (купил у друга, пробег реальный)…

 

Краска слабая, машина стояла ине мылась и не полировалась…СТОЯЛА…Приходиться полировать постоянно, иначе краска начинает слезать…а так выглядет как новая за 9 лет…Сразу поставил газоборудование и проехав 25000, уже выгода десятка почти, сейчас стартер начал барахлить, придется менять, 1500 надо будет отдать:(…Лучше наверно Логан из иномарок т.к. гарантия у них классная и то 30 тыщ, а так по износу и выгоде конечно лучше девятки еще не придумано машины в мире!!! ЗЫ. прошлая прошла 90000 без ремонта вообще! (бомбилово) ЗЫ2. Уже 5 зубила:) ЗЫ3. Машина была бита в бок, сделал за 9500, страховщики дали 12900… Ездил на разных авто, в том числе праворуких, все прекрасно, но до первой аварии (не дай бог), потом гарантии проблемы страховые и прочее, все это надо учитывать при покупке авто и его последующей эксплуатации.

Совет автора покупателям ВАЗ 21099 1999 г

  • На извоз лучше нет авто в мире! Но для поездки на работу и назад лучше другое авто…типа погламурить…дать пафоса:)
Еще советы
Достоинства:
  • Надежно=дешевая
  • З/п даром
  • Страховка даром
Недостатки:
  • Сиденья отстой, торпеду проклеить надо:(
  • Печка кстати лажает, надо тоже делать
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
8792
Комментарии 18
был 6 месяцев назад
На Toyota Hilux изменен 19 декабря 2007 в 18:04
отзыв будет популярен,,,
кто то скажет -текст про помойку,но на сем аппарате миллионы ездят(
0
изменен 19 декабря 2007 в 20:33
Для тверь1976
Отзыв популярен не буден, т.к. в нем нет ничего выдающегося...
Ну написал бомбило про тачилу undecided топорно очень...
0
На ВАЗ 21099 изменен 20 декабря 2007 в 00:03
А что еще писать, если все работает и не ломается undecided:
0
На Volkswagen Tiguan, Renault Symbol изменен 20 декабря 2007 в 08:50
Отзыв какой-то никакой undecided
Про то, что машинка не ломается полностью согласна, четыре года отъездила, меняла только масло да колодки.
А эту как-то жалко даже, прикиньте, стояла себе стояла, а тут вдруг бомбить omg omg omg
0
На Porsche Cayenne изменен 20 декабря 2007 в 12:36
Чего-то скупо как-то описал. Таксюга.
0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 декабря 2007 в 13:29
Нормальное потребительское (без придыхания) отношение к бюджетному семейному авто, которое должно возить тебя и любые твои пожитки, доставляя при этом минимум дискомфорта (типа записи на сервис за месяц до оного).

Я на своей 9-ке позавчера привез с мебельной фабрики (за 200 км. от дома - ближе жена не нашла в тон паркету-обоям) комплект мебели для детской комнаты. Грузчики склада не верили, что все это (5 видов мебели) влезет за 1 раз. Влезло со свистом, один длинномер на багажнике сверху, остальное в салоне. Я правда подстраховался (заранее снял заднее сиденье со спинкой), так что еще один такой же комплект влез бы спокойно.
Так же не верили грузчики летом, что я на ней увезу 30 фундаментных бетонных блоков для дачи - влезло и доехало, и хоть бы хрен (Газель летом в наших краях не всегда найдешь - все кругом строятся, на дешевые пиломатериалы с лесопилки - этим летом вообще была запись-очередь, офигеть). Кстати, если и эта зима будет такой же теплой, как и прошлая, снова с лесом будут большие проблемы (земля не промерзает и лесовозы не могут срубленные деревья вывезти по зимнику).
А сколько на этой 9-ке было перевезено в ходе ремонта в квартире (мебель-холодильник-стиралка на дачу, покупка материалов на стройрынках - смеси цементные, батареи отопления, плитка-кафель, паркет-ламинат, ванна гидромассажная и проч., потом с дачи все назад). Кто ремонтрировался, тот поймет, как удобно все это делать со своим транспортом (молдаване у тебя работают, а ты им подвозишь).
На такой же 9-ке, правда уже совсем старой и ржавой до дыр, мне этим летом привезли стальные двери и ставни на дачу - водила этой фирмы занимается этим каждый день (по несколько ходок) по дачным бездорожьям. То есть и для мелкой коммерции машина подойдет, и в качестве служебной-разгонной.

Клиренс на 9-ке: 17 см под движком при полной нагрузке (многие "паркетники" отдыхают), днище гладкое (ничего не оторвешь), поцарапать краску об кусты-ветки не жалко, бампера - прелесть (лучше только на старых Нивах и пятерках), печка хорошая (стекла не потеют), передний привод, бензина жрет немного, к ГСМ непривередлива - короче, сделана для Российских дорог (зима, грязь и т.д.), в самый раз. Для бездорожья - есть Нива и Шнива.

Езжу на машине каждый день зимой и летом (примерно в таких вот режимах), за 4 года и 78 тыс. км. - только плановые ТО, хранится ночью у подъезда, угонят-покоцают-сломается - не жалко и не разорительно. Проездив два года на новой Нексии, могу сказать что с 9-кой головной боли меньше, а возможностей - больше. Развалится она (при таком-то "трепетном" отношении) - ничего страшного, починится за один день и за копейки. Продастся без проблем в любом возрасте и состоянии в зачет новой лошадки - ликвидность поразительная.
Думаю через год-два поменять ее на "Калину"-хэтчбек. Тоже машинка примерно из этой же серии (и в пир и в мир).
Бампера правда у Калины гав...о (так они сейчас у всех такие же издевательско хлипкие), зато нормальный клиренс сохранен, есть усилитель руля (думаю к тому времени его наконец научатся делать безкосячным), кондей (хотя он нужен пару недель летом, и то от него только сопли постоянные - легионеллез), и подушка безопасности.
Всякие гламурные приблуды типа кожаного салона (зимой холодный, летом - липкий), гидроусилителей кнопок стеклоподъемников, и памяти положения сиденья (я люблю то так сидеть, то эдак) мне как-то до фонаря. Лучше был бы электрообогрев лобового стекла (как опция на Фордах) - вот это зимой для нас весьма практично, я только ради этого обогрева чуть было Фьюжн не купил (тоже неплохое универсальное бюджетное семейное авто, но уже в 2 раза дороже).
0
изменен 20 декабря 2007 в 14:38
Я бильрдный стол полностью за один раз вывез на девятине.
0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 декабря 2007 в 14:46
Но отзыв и правда - никакой, некогда человеку отзывы писать, да и об чем таком сокровенном можно написать про свою 5-ю уже зубилу smile

Только - что возил на ней в последнее времяsmile
0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 декабря 2007 в 14:47
Не понял из отзыва насчет необходимости частой полировки для того чтобы краска не отваливалась. IMHO - если краску на ржавом авто шкребыхать, так она тогда уж точно быстрее отвалится.
0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 декабря 2007 в 14:57
Я бильрдный стол полностью за один раз вывез на девятине.


На какой багажник укладывал бильярд?

Я под такие случаи ставлю сразу два багажника:
1. Обычный (старого образца) - прутки с бортиками на 4-х опорах +
2. Новомодный ("усиленный") - две поперечины (установлены спереди и сзади обычного багажника).
Они стоят примерно на одном уровне (а если ставить просто четыре поперечины, то та что впереди будет стоять чуть ниже других), получается 8 распределенных вокруг стоек точек опоры.

Что это, например, выдерживает - возил на этой конструкции 6-метровые брусы (15х15 см) из свежеспиленной ели (это само по себе дерево тяжелое, а тут еще и сырое) по две-четыре штуки зараз.
Я со старшим сыном (ему 17 лет) еле-еле один такой брус закидывал на багажник (когда кончились силы и заболела спина - задвигали веревками поперек по таким же брусьям).
Строповали спереди и сзади за буксирные петли.
Ползешь потихоньку по дороге с ямками, и ничего, крыша выдержала, стекла не выпали (чай не вклеенные).

Лесопилка (в Назимихе, соседняя деревня) за нами еле поспевала smile
0
изменен 20 декабря 2007 в 15:40
Я бильрдный стол полностью за один раз вывез на девятине.


На какой багажник укладывал бильярд?

Я его в салон запихнул, впритык правда, и снимал пластик с колонками, но он влез. Еще и кии с шарами. Шаров было 100 шт (африканские какие-то) тяжелые.
А на крыше итак по 150 кг в норму. Кстати, после "каябы" клиренс увеличился где-то на 1см.
0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 20 декабря 2007 в 16:01
Я его в салон запихнул


Фига себе! Круто!

У меня вот такой расчет для 093i
(когда прикидываю, чего и как смогу запихнуть):

1. Глубина разложенного багажника - 150 см (неразложенного - 70 см, длинномер в щель между передним сиденьем и дверью - 250 см.
2. Ширина багажника - 100 см (между облицовок задних стоек - 91 см).
3. Глубина пространства над задним сиденьем - 100 см (от задних стоек до спинок передних сидений).
4. Ширина заднего сиденья (между дверными ручками) - 125 см.

Итого имеем:
1. Два "прямоугольных" укладочных места:
-125х100 см (это 47-дюймовый ЖК-телевизор в упаковке) на заднем сиденье + еще
- 100х70 см (это в багажнике - если ничего не разбирать), или

2. Одно "длинное" укладочное место 150х91 см (при сложенных задних сиденье и спинке).

3. Длинномеры вдоль правого борта - до 250 см (если больше - будет торчать сзади и крышку не закроешь), или

4. На крышу - до 6 метров и ориентировочно до 200 кг. (по паспорту - до 50 кг), если длиннее - обозначаем выступающие габариты красными флажками (согласно ПДД).

Для удобства укладки я молотком согнул фиксатор задней сидушки (такой крючок торчит из пола) - вровень с полом. Также чуть согнул кронштейн крепления запаски и кладу ее "чашей" вниз - образуется дополнительная емкость. Можно также снять пластиковые облицовки изнутри багажника - сантиметров прибавится, но мне и этого всегда хватало.
Мелкого добра (сумок и т.п.) больше войдет в зубилу-седан (99, 15); а вот крупногабаритно-объемного (ванна, телевизор, стиралка, газовая плита и т.д.) - больше войдет в хэтчбек через пятую дверь (08,09,13,14).

При всем при этом я еще и нормально умещаюсь в машине (рост 190 см, вес - 94 кг), в отличие от мелких внутри японцев-корейцев-китайцев (азиатов, одним словом).
0
На Porsche Cayenne изменен 24 декабря 2007 в 15:04
При всем при этом я еще и нормально умещаюсь в машине (рост 190 см, вес - 94 кг), в отличие от мелких внутри японцев-корейцев-китайцев (азиатов, одним словом).


Даже самый скромный китаец (амулет) вместит побольше.

У директора тайота старлет (микролитражка японская) дык туда точно поболе влезет чем в 14 например... omg
0
изменен 24 декабря 2007 в 15:07
Даже самый скромный китаец (амулет) вместит побольше. ... omg
Поинтересуюсь, побольше чего? пенопласта с ватой?
0
На Porsche Cayenne изменен 24 декабря 2007 в 16:42
Побьема в салоне, в сантиметрах... неужели я не прав?
0
был 3 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 24 декабря 2007 в 21:41
Может и так, я по Амулету с рулеткой не лазил (дай бог - и не придется).
Не сравнительная же характеристика вместимости давалась (она, понятное дело, у всех машин разная).
Чем ближе к сфере форма салона, тем больше его объемная вместимость. В этом плане вне конкуренции будет что-то вроде Матиза (форма, близкая к яйцу).

А в виду имелось вот что - человек, купивший приличный автомобиль (особливо - на свои последние кровные), вряд ли позволит своей жабе нагрузить его стройматериалами до упирания колес в подкрылки, и с последующей скачкой по ямам (жалко же). Или я не прав?
А вот на своей "девятине" я такие фокусы исполняю спокойно.
0
На ВАЗ 21099 изменен 24 декабря 2007 в 22:58
Хреновый отзыв,бессвязный...шо курим?
0
На Porsche Cayenne изменен 25 декабря 2007 в 10:01
А в виду имелось вот что - человек, купивший приличный автомобиль (особливо - на свои последние кровные), вряд ли позволит своей жабе нагрузить его стройматериалами до упирания колес в подкрылки, и с последующей скачкой по ямам (жалко же). Или я не прав?
А вот на своей "девятине" я такие фокусы исполняю спокойно.


Ну это верно.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™