ВАЗ 21104
2005 г.
1.6 л. бензин
89 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21104 (2005 г.)

11 января 2009

Я покончил с Российским автопромом

Здравствуйте!

Сразу оговорюсь — для меня это третья десятка и каждая последующая хуже предыдущей. В общем я покончил с Российским автопромом — продал ее, болезную.

Предыдущая была 21103 и движок был гораздо лучше (если не считать известную проблему с ремнем ГРМ). Во-первых, гораздо тише и меньше вибраций, заводился с полоборота в любой мороз, спокойно можно было ехать непрогретым.

Двигло 1,6 нисколько не выигрывает ни в динамике, ни в мощности, при этом гораздо шумнее, при запуске крутить секунд 5, в мороз ниже 25 не запускается вообще, на холодную даже летом дергается (на двух сервисах сказали, что у половины такая проблема).

Подвеска более-менее, но жесткая зараза (как будто не для наших дорог делали). На 50 тыс пришлось перебирать весь перед: менял стойки, диски, наконечники рулевых тяг, шаровые (Самарские дороги не сахар).

Коробка длинноходная, передачи впихиваются с трудом, за 1000 км до продажи стала вылетать первая — начал подходить писец кулисе. Рычаг гремит практически с нуля, но это уже наверно про салон.

Салон гремучий, скрепучий, трясучий и т.д. Пластик не просто жесткий, он при постукиваний пальцем гремит как ведро. Кроме того зазор между торпедой и стойкой слева гораздо больше, чем справа. Сиденья аморфные, стеклоподъемники шумные и медленные и т.д.

Управляемость ниже среднего, но гораздо лучше, если посадить 3-х человек и кинуть в багажник мешок с цементом (русский парадокс). Больше 140 ездить можно лишь на пустой и очень ровной трассе — от каждой колдобинки шарахается как ужаленная. Руль тупой, хотя без всякого усилителя — 4 оборота от края до края.

Из поломок:

Электроника живет своей жизнью — то одно не работает, то другое, а то, что не работало, само по себе включается. Где-то на 43000 сдох генератор — помятуя о приключениях в прошлом, сразу поменял целиком, на 46000 потек главный тормозной и, как следствие, сдох вакуум. С цилиндром обошлось ремкомплектом, вакуум менял целиком (неразборный). 2 раза загибался термостат — слава Богу, стоит 300 рублей. Один раз рвался ремень ГРМ, отходив 7000, вместо заявленных 30000 (счастье, что не 103 машина). Датчик скорости, датчик расхода кислорода — без этого никак. Вобщем, жили мы с моей десяточкой душа в душу — то я к ней в душу залезу, то она мне в душу плюнет. Одно мне в ней нравилось — капот палочкой подпирать не надо!

Ну-с с меня хватит. Купил киа спектра — первые ощущения небо и земля, но отъездил пока всего 7,5 тыс. Вскрытие покажет, хотя с точки зрения комфорта и управляемости на голову выше.

Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г

За эти деньги лучше приобрести логан или ланос, или как я чуть добавить и спектру.

Еще советы
Достоинства:
  • Экономичная
  • Дешевые и досупные запчасти

Недостатки:
  • Гремучая, скрепучая, трясучая и т.д.
  • Неудачный движок 1,6 л 16 клап
  • Ломается раз в месяц после 30 т.км

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
8724
Комментарии 61
На ГАЗ 69, Saab 9000 11 января 2009 в 15:58
Что тут говорить: созрел на иномарку ...
0
На Peugeot 308 11 января 2009 в 17:29
все по незнанию начинают с отечественных авто..))
одноразовые машины
0
blamme
На Land Rover Freelander, Honda Element 12 января 2009 в 10:27
)))
0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 11 января 2009 в 17:37
Молодец. Нашего полку прибыло!
А то тут только что сцепился с одним любителем Лад - ужас какой настырный: если, мол есть у тебя на новый таз, то покупай только его. А я не хочу! Новую иномарку не хочу тоже - езжу теперь немного, в цене терять буду. А по цене нового таза есть очень большой выбор подержанных и надежных иномарок - та же Спектра (читай Мазда).
0
ponytail
На Kia Rio, ВАЗ 2114 16 января 2009 в 15:41
Это наверное про меня?????
Спасибо что помните, приятно :-)
0
На Suzuki SX4 изменен 11 января 2009 в 18:43

Автор три раза наступал на грабли,чтобы понять,что есть на Свете машины созданные для людей: иномарки.smile

+2
dragon772
На Renault Duster, Kia Spectra 11 января 2009 в 23:13
Я не три раза, а максимум 2. Первая была карбюраторная в 1999 году. Тогда новых иномарок хотя бы немного приближающихся к тазикам по цене в России не было. Да и по качеству она была намного лучше вышеописанной. Соответственно вторую (1,5 л, 16 кл.-о ней я немного писал) я брал в 2002 году с хорошими впечатлениями о предыдущей. У нее на 19 т.км рванул ремень ГРМ и я 3 мес. судился с Элекс-Полюсом за возмещение ущерба и это был мой самый страшный кошмар. Поэтому, когда появился движок с выверенной поршневой, я повелся и взял новое ведро, т.к. думал, что машину я хорошо знаю, а с иномарками был на вы.
+1
алехандро
На Suzuki SX4 12 января 2009 в 17:41
И в 1999 году было достаточно надежных иномарок и по цене тоже. И чем закончилась судебная тяжба в Элекс-Полюс? Да,движок 8-клапанный уже был давно,не надо было и ждать.
+2
dragon772
На Renault Duster, Kia Spectra 12 января 2009 в 21:36
Я ж написал - новых. Б/у не рассматриваю принципиально - странность у меня такая. Некоторые вот любят девственниц, а я машины только новые.
А тяжба закончилась частичной победой - компенсировали процентов 60 стоимости ремонта.
8-клапанный я не хотел - динамики показалось маловато, хотя щас думаю, что зря - он и потише будет и вибрирует не так сильно.
0
алехандро
На Suzuki SX4 13 января 2009 в 10:17
А речь шла именно о новых авто.Выбор и тогда был неплохой.Компенсировал 60% автосалон? Мне кажется,что лучше брать авто с проверенным движком,чтобы потом не париться в судах. Хотя за время эксплуатации моего авто (6 лет,инж."девятка") ни один трос и ремень не порвались.Как-то взял себе в привычку менять все по инструкции,а не дожидаться пока выйдет из строя.
+2
dragon772
изменен 13 января 2009 в 14:38
Комментарий удален автором.
11 января 2009 в 20:53
когда на иномарочке с ее одноразовым двигателем(а они сейчас все одноразовые) на 60000 закоксуются
кольца на нашем топливе, вспомнишь десяточку
-4
toni
На Audi A6 11 января 2009 в 21:07
Смешной ты
0
toni
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 11 января 2009 в 21:57
чем же движек то одноразовый на иномарочках? Вы тони вижу большой знаток залезь на EXIST.RU и наждешь что захочешь с ремонтными размерами, ничем та же опель не уступает в сложности ремонта жигулям с 16 кл/дв, разве только цена на оригиналы высокая, но в итоге если разобраться ремонт даже проще(хотябы все болты откручиваються без проблем!) А если кольца на 60000 закоксуються на инопланетном бензине то гарантия спасет!!))))))))))))))))))))))) необижайся тони ты глупости болтаешь!! Вот на ВАЗе легко колечки закоксуються и не из-за топлива это, а из-за того шо тосол гонит в горшки...
0
фдуч
На Toyota Auris 20 января 2009 в 21:35
ага.что,машина всю жизнь будет у вас на гарантии?кстати,некачественное топливо чаще всего негарантийный случай...
0
toni
На Porsche Cayenne 12 января 2009 в 10:17
Гы гы... а пример в студию одноразового движка. И кстати у Ваза кольца коксуются точно так же.
0
venscorp
На Audi A4, Hyundai Santa Fe 13 января 2009 в 09:54

Нееее,они там антикоксиальные стоятbiggrin

+2
toni
На Peugeot 4007 20 января 2009 в 15:56

biggrinbiggrinbiggrin

-1
был 3 недели назад
На Nissan Almera 11 января 2009 в 20:59
логан или ланос, -это иномарки?
+1
11 января 2009 в 22:06
Иномарки лет на 20 обгоняют Тазы по технологиям начиная от производства и заканчивая качеством управления.Ясное дело даже китайцы(за вычетом пошлин)сейчас лучше.Они тоже мусор но получше.Про Японцев,европейцев или даже амерканцев я молчу это просто другой уровень при чем даже не на 1 выше.Сейчас заранее скажу доводы любителей Тазов.
1 дешевый ремонт(пофик что все сыпется и запчасти ненадежное г)
2Типа приспособленность для наших дорог,которая ограничивается только клиренсом.
3 Очень хороши для начинающих.Чем я хз,если начинающие не собираются профессию ремонтника осваивать.Вы меня канешн простите но нормальные люди(не фанаты)покупают машины чтобы на них ездить а не чтобы их ремонтировать.Ну да еще классическая ВАЗовская безопасность в которой рядом только китайцы(ну им то можно из много).
4Ну да еще патриотичность.Только люди забывают,что они кормят не только рабочих этого чудесного завода но и кучу нахлебников.
5Довод я хочу только новое.Логикой это не понять как в случае и сновым жильем.По деньгам это сильно невыгодно у нас новые машины брать.
У меня знакомая по весне 2008 года купила сыну 14ую новую.И началось,какие то проклейки,дополнительная антикорозийка+еще какие то доводки,выкинула кучу денег на это все(чую на таких вот любителях доводок сервисы и наживаются).В итоге она гордый владелец 14 обошедшейся ей на 120штук дороже и теперь готовой к езде.За такие деньги можно купить бушную иномарку потратить на неё те же 100тыс(отремонтировав все что нужно и поменяв тоже)и ездить спокойно.Там все будет лучше.Это у меня просто накипело,просто так надоел бардак кто бы знал.
+2
asal
На Kia Rio, ВАЗ 2114 изменен 16 января 2009 в 16:02
ПредставьТе что у Вас есть 250 тыс рублей. 50 из которых Вы взяли в долг на пару-тройку месяцев.То есть добавить к этой сумме можно тчто то только через 2-3 месяца.Машина продана.Ходить 3-4 месяца пешком и копить...уже не катит.
Новая четырка 230. Со всеми вложениями на 250 можно сделать сразу и ездить....
Или что?
Купить за 150 старую при старую ино и вложить неизвестно для чего в нее еще 100, так?Какого года будет иномарка за 150тыс. Амулет 5ти годовалый?, акцент 1999 года? или Мазда года так 1991-92......
0
mahoney
На Kia Rio, ВАЗ 2114 изменен 16 января 2009 в 16:27
asal , доводы Ваши конечно почитать интересно.Но: на чем по вашему должен ездить студент если он стипендию получат в 700-1000р.На Спектре??? ему придется бросить университет и работать чтоб ее обслуживать. А на старой пятерке(про Самары я пока не говорю) поменять шаровую(за 120р) - 30 минут и на пользу, чтоб знал какой стороной ключ держать и что такое шаровая(а то на форумах есть такие, "Да я, Да я( головка от потифона) , на Лехсусе, мне папа купил тут....-)
Если б ЗП была 50 в мес, да у жены под 30 к примеру то за год можно купить спектру не напрягась и через год уже на более высокий класс пересетсть.
А по вашему если нет на "нормальную иномарку" то все пусть пешком ходять. Так?
Проклейка: (опять в сотый раз пишу) рулона битопласта на сесь салон хватит и на панель на 99 или на 14.А стоит он 620р. Пластик салона мы с другом клеили в гараже за 3 часа.
То что шумка не то чтобы слабая а просто нет ее у ВАЗа, да, но шумят все машины. Одна тише-другая громче.Мне не принципиально.В городе посторонние шумы гораздо громче шума двигателя, на трассе - музыку чуть громче.Все равно не нравится? лист виброфильтра стоит 200р. Надо 3-4 листа чтоб заклеитьвсе крылья изнутри и под капотом.Еще 2 листа чтоб проклеить пол, и день работы.Поверьте вам понравится.Но опять таки это 1000-1200 р. На станции 5000-7000 тыс.Но никак не 120
0
mahoney
На Peugeot 4007 изменен 20 января 2009 в 16:28

на чем по вашему должен ездить студент если он стипендию получат в 700-1000р.На Спектре???

Не смеши, с такой степухой ему не о спектре (кстати почему спеткра?), а о душЕ думать надо, с голоду подохнешь, через пару месяцев.

А на старой пятерке(про Самары я пока не говорю) поменять шаровую(за 120р) - 30 минут и на пользу, чтоб знал какой стороной ключ держать и что такое шаровая

На старой пятёрке, ты шаровую за 30минут не поменяешь(проверено, часа 3 канайобился ни хрена не откручивается), хотя машинка тут тебе поможет, вылетает она(шаровая) как правило сама, на ходу.

Проклейка: (опять в сотый раз пишу) рулона битопласта на сесь салон хватит и на панель на 99 или на 14.А стоит он 620р. Пластик салона мы с другом клеили в гараже за 3 часа.

Опять же по времени не стыковка, ну да хрен с ним, лучше эти 3 часа с тёлкой покуваркатся,хотябы в том же гараже, а не смашиной (вопрос, ещё кто кого имеет :)) ).

Ну или пивка попить.

Внимание вопрос!lightbulb

А откуда у студента гараж? Гараж щас стоит тысяч 30 уе, а если тёплый то все 50-60 т.$

Так что вынужден будет бедный студент, ползать под машиной и в снег и в стужу, слякоть и жару и небудет ему спасения, в конце концов он тяжело заболеет (если 2105 его не убъёт раньше, из-за отвалившейся на ходу шаровой) и умрёт. А ведь мог бы выучится и стать инженером, и сделать наконец нормальную российскую машину!!!

wink

+1
merlin
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero изменен 20 января 2009 в 19:00
За 250000р? Я вон за 235000 взял корсу 2001г, и не парюсь уже больше 30000прошел, поменял только шрус и стойку стабилизатора, все обошлось около 2500р, ну и заменил грм в сборе(цепь меняеться раз в 120000км)= около 7000р, зато имею никапли не ржавую машинку, с отличной поршневой, 4 подушками, кондиционером, активными подголовниками, ремнями с преднатяжителями, ABS, электроусилитель руля и куча других допов по мелочи. А что я мог купить за эти деньги 2х летнюю десятку которая начала разваливаться? Ну на ... этот хлам!
+1
фдуч
был 8 часов назад
На Ford Fusion 20 января 2009 в 19:36
А про отличную поршневую откуда дровишки? Капиталка уже была? :о)))
0
mikl 7
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 20 января 2009 в 20:49
Нет ремонтеры при замене цепи грм загнули клапана, видел машинку со снятой башкой, выточки на гильзах вобще нет, по крайней мере ногтем не чувствуеться и так как бошку перебирали они не сами а в москве у диллера мы замеряли компрессию во всех 3х горшках 14-14,5, причем я специально покупал компресометр. Мерили и моим и ихним! Фишка еще в том, что я хотел поменять кольца тк башка была снята, но меня ремонтеры отговорили хотя им выгодно было, просто ребята знакомые! Про капиталку незнаю машина год из германии мож тама че и перебирали, но врятли! Первый признак хреновой поршневой на опелях - большой расход масла - более 1л/1000км, я меняю масло раз в 8000км и масло не опускаеться ниже мин отметки, те расход менее литра на 8000км! У знакомого корса б с тойже движкой 1995г, пробег чуть более 300000км, он ездил непарился только масло лил, правда на моей прокатился и решил сделать капремонт, заломили работа 10000-15000(не так уж и много...запчасти край еще 10000р)
0
фдуч
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 20 января 2009 в 20:51
кстате у него еще и расход бензина стал около 10л/100км
0
фдуч
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 20 января 2009 в 20:57
Доказывать и усераться я не буду хочешь верь хочешь нет, но я решил сразу что лучше 6 летняя опель чем 2 летний ВАЗ т.к. на новый денег небыло
0
фдуч
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 20 января 2009 в 21:00
единственное - хочу 5 дверей, машина планировалась на двоих, но нас стало больше..., но ничего накоплю денег мож новую куплю, а пока буду ездить надеюсь не посыпется
0
фдуч
На Renault Duster, Kia Spectra 21 января 2009 в 12:16
Вот и я о том же!!! +1
0
merlin
На Toyota Auris 20 января 2009 в 21:44
да и ваще,нефига студентам на машинах ездить-и так все дороги забиты.не велика необходимость)))))))))))))))))))
0
asal
На Toyota Auris 20 января 2009 в 21:39
что правдаЮто правда.по-хорошему,если уж брать тазик наш,то уж точно смысла нет туда копейки лишние вкладывать.А блин все время что-то хочется до ума довести.вот и набегает.)))
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 12 января 2009 в 01:16
мда уж накипело... была у меня десяточка так вот тока при пробеге в 192000 и двигатель и коробка не ремонтированные были ни разу и ездила себе....
0
был неделю назад
На Hyundai Solaris, Renault Sandero 12 января 2009 в 07:30
Ползала уже скорее а не ездила..)))
0
фдуч
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 12 января 2009 в 16:28
175 кмч по спидометру или поездка например в финляндию на новый год.... живее всех живых в общем была - в итоге сама погибла в аварии а мне оставила лишь царапину... эх...
0
12 января 2009 в 10:47
У меня 99 в свое время до 90 тыс при мне нормально ездила.Отличная машина(для своей модели),затем я её отцу знакомого продал она у него начала резко сыпаться а вскоре он на ней в жесткую аварию попал,в итоге машина под списание он сам жив.А вот последущая десятка абсолютно новая кстати замучала маленькими поломками..Хоть чего нибудь а сломается.В результате я её продал и перекрестился,ничего мне так мозги не парило.А на счет безопасность у меня со студенческих лет много знакомых поразбивалось,а будь у них другие машины вполне могли бы быть живы сейчас.удь моя воля я вообще бы запретил бы продавать в России машины с оценками меньше 3 в краштестах европейских,нас и так мало,сколько мы людей уже не досчитались?
+1
На Skoda Octavia изменен 12 января 2009 в 11:58
Основная проблема тазов,низкое качество комплектующих.Сам тружусь в этом бизнесе,поэтому так утверждаю. Каждая вторая запчасть идет брак и это на линнию.А что продается в автозапчастях - вообще труба. ОТК просто фикция ни какого контроля. Поэтому Ваз это кот в мешке,как повезет.
0
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 12 января 2009 в 14:58
Наши автолюбители и участники сего сообщества грубо делятся на несколько категорий (примите с юмором).
1. Уважаемая категория технически грамотных автолюбителей. Могут владеть и ездить на чем угодно.
2. Ездящие на дорогих иномарках и свысока поглядывающие на всех прочих. Поездили, скорее всего на всем ниже перечисленном. В дискуссиях, как правило, не участвуют. Среди них есть уважаемые.
3. Ездящие на новых иномарках стоимостью до одного млн. руб., не хотят ездить на б/у иномарках, но не против них, поездившие на тазах и ведрах и ни за что не желающие больше даже близко подходить к тазам и ведрам.
4. Ездящие на различных б/у иномарках, поездившие на тазах и ни за что не желающие больше даже близко подходить к тазам и ведрам. Самые активные противники оных. К этим отношу себя (хотя новая иномарка мне просто не нужна по жизни).
5. Ездящие на новых тазах и ведрах, в душе желающие большего, но стесняющиеся в этом признаться.
6. Ездящие на старых тазах и ведрах, не желающие большего и открыто вступающие в борьбу с любыми иномарками, прикрываясь мнимым патриотизмом. Самая страшная категория, могут взяться за булыжник.

Конечно, во многом причина в финансах, но есть и принципиальные позиции.
+3
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora 12 января 2009 в 16:34
все желают лучшего и большего и в любом случае каждый слезать с ваза если у него появится возможность... но также практически все слезут с иномарки до миллиона на ино после его и после двух если есть возможность... дело в возможностях... нет возможнсти на данный момент - так не пешком же ходить ))))и ждать когда хватит денег на Х5...
+1
mike_84
На Ford Fusion 12 января 2009 в 22:29
Согласен с автором. Сам ездил на нешеньских машинах 16 лет. С Вазами как повезет. Если не заладилось авто (читай собрали в конце года, месяца, квартала, в пятницу к вечеру) то пиши пропало. Хотя у меня есть знакомые у которых десятки ходят без проблем. Понадежнее Вазов наверное Волга (прожора). Сам совсем недавно пересел на новую иномарку. Пока в восторге.
0
На Kia Rio, ВАЗ 2114 изменен 16 января 2009 в 15:40
А сколько стоило сиё авто(Я про спектру) ???? Небось 400 или 450?
ВАЗ в два раза дешевле. У меня на доводку ушла 21тыс.руб. И это в мафном, колонки, подиумы.....Такие вещи как защита, сигналка,подкрылки - это на любой машине,( на которой собираешься ездить а не сразу продавать) - необходимость
Стойки и опоры слабые на ВАЗах, - да, но их замена обойдется\ максимум в 10тыс. Литьё на 14 с резиной обходится в 12тыс.А обработка мне обошлась в 2700 - не большая сумма за сохранность кузова и спокойствие. На что можно было потратить 120тыс - Кузов второй купить и обработать сразу?????
У меня в планах как раз диски с резиной и стойки с опорами, но только после убивания родных. А это как минимум 25 тыс км. и не более 20 тыс рублей.Так что вот.
Дядь мой купил Акцент МТ-3 - макс комплектация с механикой. Доволе. Но кроме жопы ниче не возит.Уж очень низкий. Ща говорит лучче бы спектру взял, но денег не хватило. А сколько не говорит.Акцент 359 стоил тогда
0
mahoney
На Renault Duster, Kia Spectra 18 января 2009 в 21:06
Спектру я брал за 299 тыр (типа акция, хотя она там до сих пор стока стоит): ГУР, электрозеркала с подогревом, литье, аудиоподготовка. Защита и ковры 6200, но на рынке в 3 раза дешевле.
Если доводка ваза в салоне, она по таким же бешеным ценам, что и киа и хендай. А у дяди Васи можно и на спектру навешать все то же самое за те же деньги.
А за 450 это уже лачет с АБС, кондером, музыкой и т.д.
0
mahoney
На Peugeot 4007 20 января 2009 в 17:29

Уж извини, неудержался. .... колонки, подиумы..

Это на скорость и безопасностьне влияет

Вот лучше прикинь, во сколько обойдется довести до ума ходовую с тормозами.

....Литьё на 14 с резиной  12000, цена правда какято странная, нормальный кованный диск (российский) стоит в районе 3000, резина(средняя) 2-2500, это уже 20000 (на литье чуть дешевле)

Антикор!, подкрылдки, зачем?

Менять на новой машине стойки, это бред.

Я не хаю ВАЗ, просто к ним нужно относится как к одоразовым зажигалкам, попользовался - выкинул, только цена должна быть соответствующей.  (а у нас некоторые пытаются до сих пор туда клапан вставить, грусно однако)

0
mahoney
На Chevrolet Lacetti, Geely Otaka 11 марта 2009 в 23:57
а что стоек хватает на вазах на 25тыс ?
я славуту продал107тыс.км и стойки не менял,щас у меня лацети вагон (47000км) и джели СК -ничего в этих машинах не делал, не клеил ,не менял И НЕ НАДО!!!
0
На Nissan X-Trail 17 января 2009 в 08:49
Спектру можно купить за 342тыс.... правда кондиционера и АБС там нет.
0
sdesi
На Kia Rio, ВАЗ 2114 17 января 2009 в 10:45
Какая то нереальная цена, извините. Ща у нас пустой акцент стоит столько. Логан 330 тыс - 1,6 в минимальной комплектации
0
mahoney
На Nissan X-Trail изменен 17 января 2009 в 16:41
Смотрите сами: комплектация Стандарт: 342тыс руб



http://www.sokia.ru/models/id.3/view.completing/

http://www.kia-spectra.ru/models/

Сейчас на 2008 год ваще акция - можно взять за 292тыс:

http://www.stream-auto.ru/o1/index.khtml
0
sdesi
На Kia Rio, ВАЗ 2114 изменен 17 января 2009 в 18:06
Только что посмотрел. Как я и говорил в Спектра в той комплектации стоит 392 тыс руб. Вот.
И если вы думаете что отдав 392000 р уедете на Новой спектре из салона Вы ошибаетесь.
Допов придется поставить еще как минимум на 25000р + оформление,+страховка (102лошади - ОСАГО на порядок дороже чем при 81)
К примеру при покупке 2114:
Сигналка с ОС 3350 = установка 1200
Антикоррозийка + подкрылки + установка =4400
Коврики в салон 650
Защита картера 850 с установкой
Интерфейс с установкой 750 р
Итого я отдал 11.173 руб
На акцент защита стоит 2400 на спектру еще больше.
На логан сигналку попроще чем у меня установили за 6500 ( мне обошлась в 4500 жк пульт и все такое)
итд итп.
Я не агетирую покупать Лады Самары или Калины с Десятками, просто говорю что они доступнее, дешевле и не настолько уж хуже ( как многие думают) - насколько дешевле.
Мы впервую очередь выбираем по деньгам.
Пр наличии Миллиона в кармане ни один здравомыслящий человек не купит 2107, никто не будет париться с шаровыми и т д. Тут дело престижа и денег.Однако и ни один нормальный человек при наличии суммы 250тыс не купит себе Ферари или Хотя бы Инфинити, так как один день попонтовавшись - никогда не расплатится за кредит.
0
mahoney
На Kia Rio, ВАЗ 2114 17 января 2009 в 18:15
Про ОСАГО я преувеличил. Дороже на 850р для Саратова
0
mahoney
На Chevrolet Lacetti, Geely Otaka 12 марта 2009 в 00:09
в украине ваз 2107 стоит 41тыс. гривен ,а джели ск -39500 тыс.-уже есть
кондиционер
стеклоподъёмники
гидроусилитель
електро зеркала
подогрев зеркал
регулировка руля
рег.сидения по высоте
две подушки
и шумо изоляция тоже есть, правда не такая как на лацети ,но лучше чем на вазе
0
На Kia Spectra изменен 20 января 2009 в 17:17
Так-так, что обсуждаем? ВАЗ или не ВАЗ. Я сейчас езжу на спектре, но скучаю по ВАЗ 21102. Почему? Да...да...да. Хочу, чтобы меня побили, и покусали.... ;)
А если серьезно, русская должна быть в русской семье! Я еду в спектре и боюсь, что что-нибудь сломается и у меня не хватит денег это отремонтировать. В десяточке как-то поуютнее в финансовом плане. Я не понимаю тех людей, кто покупает в кредит дорогие иномарки за 500 000 р. и выше. Для среднестатистического россиянина - это внушительная сумма. (Обеспеченых людей не трогаю). И потом трестись за эту иномарку.
0
e_v_g_e_n_i_y
На Suzuki Grand Vitara, Lexus RX 20 января 2009 в 15:04
В чем-то с вами соглашусь. Но это влияние нашего металитета. В вашей спектре ничего сложного в принципе нет. Это просто ваше личное чувство. А к русской машине, наверное, применимы слова "не так жалко". Вот у меня, например, тещина собака встала как-то на задние лапы и поцарапала краску на двери... Сволочь. На нашей машине не жалко было совсем, на на иномарке, да еще купленной в кредит лет на 5, это как серпом по я... Хотя... Если бы это была какая-нибудь ино совсем лохматого года, крашенная кисточкой, то - наплевать.
-1
sb68
На Peugeot 4007 изменен 21 января 2009 в 13:30

biggrinтещина собака встала как-то на задние лапы и поцарапала краску на двери...

бывает. Да тут не проблема в страховую, с них получишь деньгу, асделать можешь и сам(иили тёщу заставитьshade), еще и подзаработаешь

0
merlin
На Kia Spectra изменен 21 января 2009 в 16:24
Все такие деловые, смотайся в страховую, как в магазинчик у дома. У меня нет времени и желания мотаться по страховым. По-моему где-то отсюда начинается езда автомобиля на водителе, а не наоборот.
0
e_v_g_e_n_i_y
На Peugeot 4007 21 января 2009 в 16:56
Ну тогда забей на проблему. Только непонятно накой тогда страховка. Да занимает это не много времени. Вызвал представителя страховой, он сфоткал, отдал ему заяву и всё. Звонишь через пару недель и в кассу за деньгами. Только вот не надо говорить что не выплатят, надо выбирать нормальную страховую, а не выкраивать, где на пару сотен дешевле.
0
e_v_g_e_n_i_y
20 января 2009 в 16:45
есть здравое зерно,мне лично наплевать на разбитую камнем фару 10ки 130р,ночь на подоконнике все на месте,на королле 7-8 тыс,разница?Если крутится в своём регионе с зап частями сносно до урала с европейцами,за уралом с японцами, а вот попробуйте в Новосибирске европейца починить,на заказ,2-3 мес ит.д. не все однозначно,вообще неплохо иметь2-3 машинки,под конкретные условия Дефекты сборки как правило стойки,опоры,ит.п.мелочь,10-12т хватает для установки хороших комплектующих,потом про них вообще забудите,
-2
e_v_g_e_n_i_y
На Toyota Auris 20 января 2009 в 21:58
или думать как следующий взнос оплатить?
-2
На Renault Duster, Kia Spectra 21 января 2009 в 12:11
Ребята вы сравниваете мягкое место с пальцем (уж простите). Про ремонт таза вы пишете - поковыряю, подстучу, к дяде Васе в гараж отгоню - 100 руб и готово. А на иномарочный сервис вы озвучиваете цены официальных дилеров. Если вы чирик в официальном сервисе делать будете выйдет в 2 раза дороже (он ломается чаще). А иномарку стоимостью до 600 тыр точно также можно постучать, поковырять и сервисов левых полно. И слесаря там работают гораздо лучше, чем на официальных (им за клиента бороться надо).
Если говорить о запчастях - блокфара на червонец 3000 р. Не до хрена для такого г...? Вполне сопоставимо с иномарочной гораздо более высокого класса.
А про среднестатистического россиянина обидно читать. Неужели среднестатистический россиянин хуже такового корейца, малайца, чеха и т.д. Неужели он недостоин ездить на нормальной машине, а не на ведре с колесами? Пока у нас такой менталитет, мы и машины такие делать будем, и на дорогах друг другу хамить, и бутылки из машин на дорогу швырять!!!
+1
алехандро
На Kia Spectra 21 января 2009 в 16:33
Ну это вы бросьте, лично я никогда никому не хамил и бутылок в окно не швырял, а вот из иномарок не первой свежести летели бутылки из окон! Видимо люди мыслями в Европе, а мусор оставляют в России.
0
алехандро
На Suzuki SX4 изменен 21 января 2009 в 16:38
А как ездили люди 18 лет назад,когда был СССР,и на дорогах было мало машин? Раньше было больше уважения на дороге! Мне рассказывают люди,что,оказав,помощь,потом дружили семьями.....Если менять менталитет,то надо начинать с себя! Соблюдать ПДД,бутылки пустые из окна не кидать,а аккуратно ложить в мусорные контейнеры.Если на встречке стоит машина,и пытается съехать на второстепенную дорогу,а за ней уже выстроился караван машин,то пропустите эту машинку.

А наши люди достойны,как и другие народы,ездить на простой и надежной машине.
+3
алехандро
изменен 26 марта 2009 в 07:21
Кто же блок фару меняет,стекло 100р,зарплата только ниже корейской,и прилично
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2110 (1996–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™