Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21101 (2006 г.)

10 апреля 2009 → пробег 57000 км

Часть 2. ВАЗ 21101. Продолжение.

Не думал я, не гадал, что ездить на десятке придется больше двух лет, а приходится. Когда брал ее новой в конце 2006, то думал, что максимум на год, дела пойдут в гору, предпосылки для этого были, а потом пересяду на что-нибудь посолиднее. Год прошел, дела ушли настолько в гору, что появилась возможность прикупить неплохую новую просторную квартиру, в связи с чем машину решил оставлять, поскольку хлопот сильных, на мой взгляд, она не доставляла. За покупкой квартиры следует что? Правильно — ремонт, а ремонт требует чего? Правильно — большого количества денег и постоянно. Так прошел еще один год, а на его исходе при мыслях о покупке нового авто нежданно негаданно грянул финансовый кризис, поэтому смену авто в очередной раз решено было отложить, благо авто у меня в идеальном состоянии и есть не просит, денег не тянет и возит исправно.

Сейчас пробег автомобиля приближается к 60.000 км, езжу как и ездил, каждый день как в городе, так и за его пределами. С дорогами у нас в Тамбове ситуация, откровенно говоря, не самая лучшая, поэтому езжу максимально аккуратно, чтобы не попадать на неожиданные ремонты, ходовая нареканий не вызывает.

С момента написания 1 части отзыва сильных сюрпризов автомобиль не доставлял, хотя неприятные моменты все же были, он же русский, он не может без сюрпризов, для меня они не были громом среди ясного неба… бывает и иномарки ломаются.

Неприятные моменты состояли из следующего:

Расширительный бачок системы охлаждения — менялся, наверное, раз 5, лопались, сволочи, последний держится уже больше года.

Мотор стеклоочистителя — менялся 4 раза, последний тоже держится больше года.

На 27 тысяче тугой стала педаль сцепления, скорости включались с трудом, но включались, поехал на гарантийный ремонт, а у них там инвентаризация, вежливо просили денек подождать, потом сказали сделают, не захотел я день ждать, купил фирменное сцепление в сборе, знакомый мастер мне его поставил, педаль сцепления вообще теперь не чувствую. Оказалось, что на корзине отломился один из лепестков, а еще один был на грани, поменяли диск, корзину и выжимной, не люблю я экономить на запчастях и обслуживании.

Радиатор отопителя — развалился, сказали что болезнь, поменяли по гарантии безболезненно.

После 2-х зим сгнила задняя часть глушителя, был также заменен датчик положения распредвала, но это, считаю, мелочи, на скорость не влияют.

Был еще один момент не совсем приятный: поехал на новогодние праздники к родственникам в область, температура ночью опустилась до —30, машина стояла на улице, масло, свечи, аккумулятор, бензин — все ок. С утра вышел, дальний на минутку врубил — машина завелась с полпинка, как впрочем и всегда, но тупо не включалась ни одна передача, думаю, ладно пусть постоит, часок потарахтит, чтоб коробка отогрелась. Бесполезно, ни в какую, и кипяток лил, и танцы на морозе вокруг нее танцевал… оттащили ее в теплый гараж, думаю развалилось что-то в коробке, попал я на ремонт. Оказалось ничего страшного, ночь машина постояла, коробка отогрелась и все пришло в норму. После этого поменял масло в коробке, оказалось, что была там водичка, которая попадала в коробку через щуп во время мойки двигателя. Щуп тоже был поменян, коробка стала работать тише, скорости стали включаться четче, после того, как залил туда синтетику. Это был единственный момент за все время, когда машина отказалась ехать своим ходом.

Из неприятного вроде бы все. А так машина каждодневно успешно справляется со своими обязанностями, помогает в ремонте квартиры, средств много не просит. На машине не экономлю, чтобы она не подводила, обслуживаю ее у знакомого мастера на частной СТО, раз в 5 тысяч загоняю ее для плановой диагностики и профилактики, ТО, как и предписано заводом-изготовителем — раз в 15 тыс.км, все регламентные работы в соответствии с руководством по эксплуатации. Так что надежностью, с учетом цены автомобиля и страны его происхождения, я доволен. Опыт эксплуатации предыдущих изделий нашего автопрома 2-х ВАЗ 21099, которые приобретались новыми и были проданы после 120 тыс. пробега в отличном состоянии подсказывает, что чем лучше и бережнее к машине относишься, тем меньше проблем она тебе доставляет, так что буду кататься дальше.

Совет автора покупателям ВАЗ 21101 2006 г

Автолюбители, относитесь к своим железным коням бережно, независимо от их родословной, и они ответят вам взаимностью!!!

Еще советы
Достоинства:
  • Ремонтопригодность
  • Обилие запчастей и умельцев, способных отремонтировать даже в глубинке
  • Неприхотливость
Недостатки:
  • Низкое качество запчастей
  • Работа КПП
  • Самопроизвольно возникающие и также самопроизвольно затихающие сверчки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
12019
Комментарии17 Добавить комментарий
11 апреля 2009 в 06:56
Получается что автор раз в два-три месяца в сервисе на профилактике. Ну в общем если за нашемаркой так следить то она подводить небудет. У самого аналогичный опыт. Продолжай следить так же и машика и при продаже не подведет. ...и не надо комплексовать на чем передвигаешся, жилищный вопрос важнее.
+2
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 апреля 2009 в 23:04
Есть такая хорошая английская пословица - "prevention is better than cure", если перевести на наш, то получится типа - лучше перебдеть, чем потом бороться с последствиями, так и с машиной, что нашей, что не нашей, только наша внимания требует все же чаще, родословная у них такая. На работе есть Камри 2005 года выпуска, покупалась новой, на сегодняшний момент прошла по бескрайним просторам нашей Родины около 250 тыс. км., до 200 тыс. были поменяны только 2 передние стойки и 2 ступичных подшипника, машина наибеспроблемнейшая и очень крепкая, вниманием ее не обделяли, но и ездили не очень аккуратно, в общем особо пристального внимания она потребовала к 250 тыс., рейка, почти вся ходовая и т.д., она еще раз подтвердила тезис, что наши машины требуют особо пристального внимания.
0
НаAudi A4, Hyundai Santa Fe12 апреля 2009 в 01:40

Обилие запчастей и умельцев, способных отремонтировать даже в глубинке

  • Низкое качество запчастей
  • Недостатки бьют достатки.

    0
    андрей74
    НаВАЗ 211012 апреля 2009 в 02:46
    запчасти есть разные и дешёвые российские,и импортные,но правда дороже,т.е. выбор есть!
    0
    андрей74
    был 55 минут назад
    НаFord Fusion12 апреля 2009 в 09:44
    Когда заказываешь на exist.ru - та же самая байда! Есть хорошие и дорогие,а есть дешёвые сомнительного качества! Разве не так?
    0
    mikl 7
    НаAudi A4, Hyundai Santa Fe12 апреля 2009 в 16:24
    Да кто бы спорил! Не я просто к тому,что говорят запчасти на каждом углу,сломалось пошел в ближайший магаз и купил,а там тебе неизвестно какой фуфел впарят....я вот к чему.
    0
    андрей74
    был 55 минут назад
    НаFord Fusion12 апреля 2009 в 17:54
    Если человек сам обслуживает своё авто,то он в курсе какие запчасти фуфел.(да и магазины приличные знает) =0)
    0
    mikl 7
    на сайте
    12 апреля 2009 в 18:09
    Бывает что приходитса покупать и нев знакомых магазинах . Частенько раньше приходилось . Ездил много по регионам . А запчасти на нашемарки везде одинаковы , просто в знакомом магазинеможно обменять без проблем . А если купил гдето долеко , то не поедишже ты 2 тысячи км , чтобы обменять бинзонасос или стартер .
    +1
    тучеед
    НаAudi A4, Hyundai Santa Fe12 апреля 2009 в 18:58

    Бывает что приходитса покупать и нев знакомых магазинах . Частенько раньше приходилось . Ездил много по регионам

    Вот и я о том. Я помню на 8ке у меня полетел трос сцепления,так я пока до дома доехал три штуки поменял)))

    0
    НаJeep Liberty12 апреля 2009 в 18:43
    У меня такая же десятка, того же года. Пробег 70 т.км. Сейчас используется в качестве второй машины. Не хочу продавать.Считаю что десятка один из лучших отечественных автомобилей. Все поломки хрестоматийны и легко устранимы своими руками. Так же как и у автора два раза треснули расширительные бачки, отказал датчик фаз, через два года сгнил глушитель и потек радиатор отопителя ( кстати чтобы его заменить на машинах чей год выпуска после 2005 не надо снимать панель приборов, чему был очень рад - кто менял радиатор печки на более ранних машинах, поймет). На 65 тысяче лопнул ремень ГРМ - я его ни разу не подтягивал т.к знал что обрыв не страшен, вот он и вытянулся. Поставил новый - и вперед! Из деталей подвески заменил только одну переднюю стойку и всё. Отдельное спасибо конструкторам за отсутствие в передней подвеске силуминовых кронштейнов растяжки, которые были у девяток, и лопались при легком ударе, из-за чего растяжка вырывала резьбу в месте крепления кронштейна и машина становилась калекой. А как хорошо спрятана выпускная система в тоннеле днища - когда не хватало на бездорожье клиренса проскакивал "засадные" места с разгона на пузе и ничего не оторвал. В общем машина на все случаи жизни. А ещё (проверено) можно перевозить в салоне длинномеры до трех метров длиной протянув их от багажника до переднего сиденья, при этом крышка багажника закроется.
    +4
    маккс
    был 3 часа назад
    НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan12 апреля 2009 в 21:22
    Полностью согласен с Вами, уважаемый Маккс, десятка один из лучших отечественных автомобилей, с одной оговоркой, десятка последних годов выпуска, в которой многое было уже устранено. А насчет запчастей, то у нас в Тамбове все достаточно архаично...беру запчасти на проверенной годами точке на местном авторынке, хотя и им тоже впаривают, но меняют, если что без проблем. Десятка это такая машина, на которой можно и по дороге проехать, да и съехать с нее иногда...но не слишком глубоко в лес. У мужа сестры Х-трэйл 2008 года, зимой ездили с ним в деревню к родственникам, так вот десятка на шипованной Хакке 4 легко проходила там, где Трэйла, правда на летней резине, но с антибуксами и т.д. и т.п. приходилось откапывать и толкать, смешно даже было.
    +1
    al_an
    НаCitroen C313 апреля 2009 в 01:06
    С внедорожными качествами согласен. Ездил на 09 (такая же или подобная база (?)) - так это трактор натуральный. Проезжает везде, главное самому не сделать ошибки в управлении. Снизу стояла какая -то самодельная защита (от прежнего владельца досталась), из стали около 6 (!) мм, которая перекрывала практически всё подкапотное пространство снизу, чем существенно улучшались внедорожные свойства. А Х-трейл не судите строго, многое зависит от водителя.
    +2
    zengaya
    был 3 часа назад
    НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan13 апреля 2009 в 08:17
    Что касается автомобилей ВАЗ 08, 09 и 099, то они по внедорожным качествам десятку превосходят, благодаря неубиваемым бамперам, а если уж поставить подкладки под стойки передние и задние...то заехать можно очень далеко.
    А Х-трэйл - очень хорошая машина, только для того, чтобы ему полностью продемонстрировать все свои лучшие качества нужна все же и резина соответствующая.
    +1
    al_an
    НаВАЗ 2110изменен 15 апреля 2009 в 18:24

    Плюс ещё подсветка в бардачке имеется ( и что стого, что сам бардачок хрен откроешь - "опыт - сын ошибок трудных...(с)"smile), да ещё багажник подсвечивается... лампочка сгорела - индикатор покажет. А то всё ТАЗ...sad Грустно... Нормальная машина!thumbs_up

    0
    НаВАЗ 211214 апреля 2009 в 21:36
    единственное что меня бесит в 10 сем. так это шумка салона,езжу на 12,как там братцы гремит ,я извиняюсь- жопа,вбухнул в шумку 20тыс,ну ничё не изменилось,также слышно и скрипит всё,печально всё это.....
    +1
    андрей бугульма 1
    был 3 часа назад
    НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan14 апреля 2009 в 22:03
    шумка это вообще болезнь большинства ВАЗов, кузов то играет...так что лучше слушать скрипы бесплатно, чем за деньги. Некоторые мои знакомые машины до кузова разбирали, все проклеивали и т.п., результат, конечно же был, но все устранить не удавалось НИКОМУ.
    0
    al_an
    НаВАЗ 211215 апреля 2009 в 18:02
    чё самое обидное,мальчишка в сервисе знакомый обещал,что после шумки машины,всё будет на уровне фокуса,королы,а мож быть и лучше,получил я машину проклеенную в каку -результат известен....
    0
    Добавить комментарий
    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™