Уже год как езжу на этом авто. Летом больших поломок не было… в сентябре съездил на ней на Черное море… в Джубгу (еще были в Агое, Лермонтово, Туапсе). От Тобольска до моря в одну сторону 3550км. Это расстояние проехал за 2,5 дня. Одному ехать очень тяжело… от руля появились мозоли на ладони левой руки. Туда-обратно вышло 7100км. Средний расход 95ого получился 6 литров (90-120). На бензин потратил 9600руб. Из поломок — сгорела лампа ближнего света. К счастью, больше ничего.
Зимой при наступлении морозов (28-37 градусов) зашумел выжимной… при пробеге всего 82000… заменил его (1500 замена, 375 подшипник), выжимной был без смазки…
Подогрев ДВС зимой — это вещь. Масло Шелл Хеликс ультра 5w-40. Пробовал 92 бензин — появляются перебои в работе двигателя, плюс падение мощности. Заливаю только 95. На 60000 поменял ремень грм… и ролики. Последние можно было не менять, они были в идеальном состоянии. Сейчас ремень опять под замену… точит об бортик роликов с одной стороны… на 75000 АКБ накрылся… летом… свет горит, музыка играет, мощный сигнал… стартер 0! Думал, что замкнул… Итог: замена АКБ на 62.
При замене катализатора на паук хотел перешить контроллер… Тобольский мастер чип-тюнингист снял его… долго разглядывал, подцепил к компу… БОШ, говорит, последней модели… надо
В машине стучит практически все (панель, обшивки дверей, потолок)… плюс передние стойки. В городе расход около 10 литров. Зимняя резина Нокиа Хаккапелита 2 отлично тормозит… на любом покрытии, но абсолютно не разгоняется по асфальту с тонкой корочкой льда… шлифует с 1 по 3 передачи. Потеря шипов на каждой шине за 3 сезона — 3-6 шт. Самая лучшая и качественная деталь в этой машине — магнитола… и то потому, что Панасоник….
Если мало средств… временно до покупки более стоящего авто..
Достоинства:
Недостатки:
Хорошо написал, честно. Ещё раз убедился, что серьёзный ремонт любого ВАЗа начинается после 80 тыс. км....
Про ремень ГРМ. Была у меня такая же "мулька", тоже точило с одной стороны. Вылечил тем, что при очередной замене очередного сточенного ремня поменял и шпильку, на которой натяжной ролик крутится. Искривилась, однако.... Новые шпильки тоже могут быть кривыми. Смотри внимательно. У меня из 10-ти просмотренных - 8-мь оказались бракованными. Качество, блин....
Ну где-то так и есть. До 70-80 тыщ они свои деньги отрабатывают без проблем. Потом надо глядеть
До 70-80 тыщ они свои деньги отрабатывают без проблем.
Ну не знаю.... если постоянная мелочевка типо датчиков, реле, скрипов, короззии и т. п. это отрабатывание денег...
У меня кстати на 2112 вал в коробке развалился на 50тысячах.
У меня на 12-ке особых проблем не было. Релюху 1 раз поменял за 30 сек, и стоила она 60 руб, 2 лампочки габаритов, бензонасос в сборе (лопнул стакан, сам бенз рабочий), ни один датчик не менял. ТО и естественный износ; 2 раза менял передние стойки (на 30 и 60 тык, первый раз вынужденно поставил родные ДААЗ, второй - Билштейн, с ними горя не знал), и передние колодки на 30 тык (родные мерзко скрипели, износ был примерно 50%). Так что ЛИЧНО МНЕ гнать на ВАЗ нет смысла, своих денег он стоил (на момент моей покупки) и отбил все до копья
"в сентябре съездил на ней на Черное море… в Джубгу (еще были в Агое, Лермонтово, Туапсе). От Тобольска до моря в одну сторону 3550км"
У Вас пробег за год всего!!! 2000км, поправьте. А Тобольск к сожалению не Москва.
Согласен с автором статьи полностью, проблемные места у "эмок" видимо одинаковы. Езжу на 92 и проблемы с движком есть. срочно перехожу на 95, а ещё после 130000км умер глушак. Совсем.
значит нам ещё повезло с глушителем! Наша " девчёнка" с2006года брали в салоне с нуля. машина пренадлежит моей жене, поэтому наша, планирую летом её перетрясти. есть проблемки с кузовом, начала гнить под резинкой лобовика, по линии крыши. пластик заскрипел примерно пол года назад.
Согласен с последним предложением в тексте!