ВАЗ 21103
2002 г.
1.5 л. бензин
92 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21103 (2002 г.)

22 марта 2010 → пробег 66000 км

ТАЗ 2110!

Всем привет. Появилась свободная минутка, решил написать отзыв про авто, которым владел ровно год.

Причина покупки

Наверное сначала стоит объяснить почему брал ВАЗ. До него владел маленькой капсулой смерти — Ford Ka. Веселая была машинка, легкая, непрожорливая (1.3.,60 л.с.). Проездил я на ней года полтора. Попал на ней в 2 аварии и оба раза был виноват, оба раза менял капот, крыло, фару, решетку радиатора, и после серьезных вложений на второй раз понял, что пора продавать и брать срочно что-то другое. Продал быстро, в тот же день когда и подавал объявление.

В связи с тяжелым финансовым положением решил не заморачиваться и взять авто отечественного производства. Выбор пал на 10-ку. Из всех русских авто считал его еще более-менее похожим на машину. Искал довольно долго, просмотрел машин с 10-к, наверное, не было ни одной без коррозии, без сколов, без царапин. Еще очень раздражали прокуренные грязные вонючие салоны. Поражаюсь, как можно так «следить» за машиной, не понимаю. К слову сказать, искал 2001-2003 годов.

Уже подумал, что с таким возрастом найти русскую машину в более-менее хорошем состоянии просто невозможно. Но тут случилось чудо, и я нашел нормальный, не ржавый автомобиль, без вони, без царапин, с чистым салоном. Хоть цвет мне и не нравился, взял без раздумий. Единственное что смутило, так это пробег — 48 000. Ну не верю я, что машина 2002 года российского производства может иметь подобный пробег. Тем не менее, отдал залог и на след день выкупил ее и поехал.

Первые ощущения

Где гидроусилитель?)) Что это за руль такой? Почему при включении поворота какие-то непонятные щелчки? Почему так громко орет печка? Почему так сильно дует горячий воздух, устраивая в салоне баню, почему при переключении на холодный еще минут 20 дует горячий? В общем, в этот момент я понял, что надо было начинать сразу водить русскую машину, а не покупать дешевенький ford ka, в котором были, как мне на тот момент казалось, ВСЕ УДОБСТВА.

«Неприятности»

Месяца 4 ничего не ломалось. Я был в восторге, закрывая глаза на скрипы, трески, печки и все то, что я описал выше. Был доволен. А потом «понеслось».

Сначала сдохло сцепление: стоял в пробке, провалилась педаль, думал, что тросик, ерунда. В итоге поменяли весь комплект. Цены удивили — довольно дешево. Потом термостат (2 раза за все время владения), ну и далее за год владения были поменяны передние тормозные диски, передние суппорта, колодки передние и задние, через несколько месяцев задние барабаны, тормозной цилиндр (сказали, что на морозе раскололся — бред?/не бред?), регулятор давления задних тормозов, еще раз тросик сцепления, датчик уровня масла, передние сайленблоки, подшипник переднего левого колеса и еще много много всего по мелочам. Думаю, что даже половины не перечислил, но я уже и не помню, все ремонтные бумаги отдал следующему владельцу. О глюках электроники я даже не буду начинать рассказывать, много рассказывать. Ну, в общей сложности было потрачено тысяч 50, может чуть больше. Не столько напрягают цены, как сам факт того, что постоянно что-то ломается. Постоянно этот сервис, потом другой, напрягал постоянно уходящий тосол, перед продажей выяснил, что течет радиатор печки, но заниматься этим уже не было желания. Плюс меня догнал пассат, в который въехал икс трейл, а в него, в свою очередь, впилилась газель. Страховка выплатила достойно, и я решил продавать без ремонта бампера (к слову сказать, кроме бампера пострадал еще багажник, чуть «уехав» вперед).

Стоит добавить про езду в зимнее время года. Завестись иногда просто невозможно. И свечи менял, и аккумулятор забирал домой. Через пару дней та же история. Ну, стоит отдать должное: если долго мучится, то что-нибудь получится. Чаще она все-таки заводилась. Даже в —25.

Продажа

Удивился ажиотажу, возникшему после выставления моего автомобиля на продажу в интернете. Звонков было оч. много. Через 2 часа приехал первый смотритель и взял без торга, не раздумывая. Цену я не ломил, может поэтому так быстро и ушла.

Вывод

Резюмируя мой отзыв, хочу сказать, что почитав форумы и множество статей в интернете понял, что мне еще повезло. Что я еще не сильно вложился. Но по мне машина должна доставлять удовольствие от езды. Бог с ней, пусть ломается (в меру, конечно же), но было бы за что платить. От езды никакого кайфа. Руль — это вообще отдельная история, особенно когда во дворе разворачиваешься. Я еще потом удивлялся, как девушки на таких машинах ездят. Баранка, ей Богу. Более того, на ней страшно разгоняться. Какие там 160? Меня уже от 120 в пот бросает. Может быть я еще молодой (24 года), не понимаю чего, но вкладываться в наш автопром больше не хочется, тем более поездив на иномарке, когда есть с чем сравнивать.

Надеюсь, что не задел чувств любителей отечественного автопрома. Данный отзыв — чисто мое субъективное мнение.

Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2002 г

Берите лучше логан))

Еще советы
Достоинства:
  • Недорогое обслуживание
  • Резвый мотор
Недостатки:
  • Частота поломок
  • Плохая шумоизоляция
  • Глючная электроника
  • Убогий интерьер
  • Тяжелый руль
  • Подвержена коррозии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
16652
Комментарии 21
На ГАЗ 69, Saab 9000 22 марта 2010 в 16:22

Данный отзыв — чисто мое субъективное мнение.

И правильно! А выводы каждый для себя делает сам.

+1
22 марта 2010 в 16:35

Приятно читать-как будто сам поездил! А вообще понятная реакция даже после скромной иномарочки. На мой взгляд поломок много-как будто тыщ 150 прошла!

+1
На Mazda Protege 22 марта 2010 в 16:53

Отличный отзыв, будет полезен людям которые собираются покупать Таз.

+1
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 22 марта 2010 в 16:54

Да, ресурс з/ч у ваза невелик, через 5-6 лет сыпится всё по мелочи (генераторы,стартеры,подвеска,датчики и т.д. и т.п.), хорошо хоть что з\ч дешёвые. Было бы лучше если бы з\ч стоили процентов на 30 % дороже, но были бы качественней.

0
На Hyundai Elantra 22 марта 2010 в 17:02

ужОс! пробег явно подходил к двумстам, поверьте. кстати, за сколько ушла ( не лезу в Ваш карман, просто сам юзаю такой же год)?

0
_сталкер_
На Mitsubishi Lancer изменен 31 марта 2010 в 01:02
Комментарий удален автором.
gelmut
На Hyundai Elantra 24 марта 2010 в 16:23

простите, это как - со страховкой?

0
_сталкер_
На Mitsubishi Lancer изменен 30 марта 2010 в 23:27
Комментарий удален автором.
На Mitsubishi Carisma 22 марта 2010 в 17:27

Отзыв понравился,все по делу!и совет хороший)

0
На Daewoo Sens 22 марта 2010 в 18:17

Какие там 160? Меня уже от 120 в пот бросает.

Золотые слова, а то обычно как напишут, 160 идет нормально, 180 уже вняпряг. Это ж какое, извиняюсь, железное очко иметь нужно, чтобы так на вазах ездить.

+1
mts
был месяц назад
На Hyundai Accent 23 марта 2010 в 13:27
согласен! 120 - самая оптимальная скорость, небольшой расход, да и штрафы не велики если что)))
0
kila
На Jeep Grand Cherokee, Peugeot 307 изменен 23 марта 2010 в 18:37

Так они же на них еще и догнать пытаются :::))) (Иногда догоняют. Стоячего. Сына в конце января догнали::))

Отзыв о тличный: сказка -  ложь, да вней намек - добрым молодцам урок {#smile}

0
23 марта 2010 в 15:18

отличный отзыв!!!как будто про себя читал)))))

0
был 4 часа назад
На Kia Rio, Hyundai Solaris 23 марта 2010 в 17:26

Мне отзыв понравился!Что правда,то правда пересаживаться с ино на ваз на самом деле тяжело!Но не смертельно!!!

0
На Kia Ceed, Kia Rio 23 марта 2010 в 17:54

5 за честность!))

 

 

0
23 марта 2010 в 18:30

Отзыв хороший. Сам ездил на такой 2002г.в. Теже проблемы. И вложений более 50тыс.р. за полгода. А вот руль нормальный был, просто без усилителя. Автор, наверное на классике руль не крутил. Вообще в кому попал бы. {#grin}

0
На Chevrolet Blazer 23 марта 2010 в 20:18

Готов часами спорить на счет рекомендации брать Логан. 10-ка машина канешно неочем но и лган тоже простите не очем. Салоны убогие что у той что у другой. Если речь идет о новом логане, то он в базе малец дорогоже чем приора (читай 10-ка). Ежели речь идет о б\у там вааще ямка тыщ в 100 рэ. Поверте я знаю что такое пересесть с новой иномарки на ВАЗ. Ощущение не из лудших. НО я так же вспоминаю что каждое ТО стоило не меньше 10 тыщ + каско честно сказать было проще удовится. ТО я проходил 2 раза в год (30 тыщ км накатывал). Я так припоминаю что 10-ка 2002 года стоит 110-130 тыщ. А лично мой совет покупателю: внимательно смотреть машину перед покупкой. И не затягивать срок эксплуатации 10-ки.Брать на год, два. Она уйдет как горячий пирожок а потом купите иномару и забудите про скрипы, стуки, ахи и вздохи.

0
anton_s
На Mitsubishi Lancer изменен 24 марта 2010 в 15:24

Она уйдет как горячий пирожок а потом купите иномару и забудите про скрипы, стуки, ахи и вздохи.

 

Вот именно так я и сделал.12 марта 2010 года после долгих мучений наконец был куплен Lancer IX черного,причерного цвета.Вы знаете, эйфориия до сих пор не прошла,столько удовольствия от езды,да даже просто от того,что в нем находишься. И его еще называют японским жигули? Да нашим вазам до их...как до японии))) Скоро напишу отзыв.

0
gelmut
На Chevrolet Blazer 24 марта 2010 в 20:50

Супер! Сам мечтаю пересесть обратно в иномару. Но всему свое время. Имел глупость взять машину в кредит.... пролетел из-за кризиса. Теперь ВАЗу радуюсь. Временно естественно.

0
На Ford Focus, ВАЗ 2110 24 марта 2010 в 11:57

Замена барабанов и тормозных дисков, говорит о пробеге не меньше 100000 км. Сам владел 2-мя машинами десятого семейства и замена многих узлов происходит ближе или за 100000 км.

0
На Mitsubishi Lancer 24 марта 2010 в 13:34

Про логан я пошутил конечно же,это ирония)

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2110 (1996–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™