ВАЗ 21103
2002 г.
1.5 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21103 (2002 г.)

10 января 2011 → пробег 211000 км

Часть 2. "Как оно есть", продолжение.

Доброго времени суток!

Вот и пробег 211 тыс. Не могу сказать, что много, но есть чем дополнить отзыв о своей машине.

Если брать в целом по году с пробега 160 тыс. до 211 тыс.км, то за 51 тыс. км. я поменял:

  1. Ремень ГРМ с роликами (планировал проехать на ремне 50-60 тыс., но к моему удивлению он прошел только 43 тыс. и порвался. Обрадовался, что перед экспериментом я поменял поршневую группу на 1,6, ибо пришлось бы раскошелиться на некоторую сумму. По ремню ГРМ могу сделать вывод следующий: замена с роликами через 30-35 тыс.! К сожалению, качество деталей, только на этот пробег);
  2. Немного уделил внимание ходовой – мелочевка на 1 200 руб. Проверил сход/развал — 500 руб.;
  3. Замена генератора на пробеге 200 тыс. (щетки «съели» якорь – время пришло) — 3 000 руб. с работой;
  4. Замена трех замков двери (600 руб. с работой, странно, но умерли одновременно сразу три замка);
  5. И… замена масла с фильтрами через 10 тыс…

10 тыс. руб./год, включая замену масла и фильтров, без учета бензина. Думаю, что при данном пробеге это небольшая плата за обслуживание автомобиля ВАЗ 21103, как бы он многим не нравился…

Планирую после зимы продать машину, но предварительно просмотрю ходовую: колодки, пыльники… (не думаю, что будет дороже 2 тыс. руб.). Возможно подлежит замене на пробеге 250-260 тыс. следующие элементы: сцепление (ранее замена на 144 тыс. Valio), амортизаторы (с 92 тыс…), что-то по мелочевки и… всё.

Так же хотелось бы поделиться своим мыслями относительно обслуживания, наверное, любого автомобиля.

  1. Замена масла через 10 тыс. км, чтобы не писал Вам тех.регламент (если вы планируете проехать на машине более 200 тыс.). Многие могут поспорить, но качество масла и бензина оставляют желать лучшего в России. «Замена масла через 15-20 тыс. пробега» — считаю, что не более чем маркетинговый ход. С каждой заменой поднимите машину и посмотрите её. При необходимости устраните маленькую неисправность, которая может перерасти в большую проблему и количество денег в следующий период замены масла.
  2. Чем меньше вы самостоятельно «дорабатываете» машину, тем реже вы заезжаете на СТО. Не стоит ждать от автомобиля большего, чем он может дать. Если это ВАЗ 2110, то он будет ездить как ВАЗ 2110, какие бы вы «навороты» не ставили. Конечно же, я сам люблю немного доработать машину и поставить более качественные запчасти, но больше чем о замене штатной резины с дисками, шумоизоляции менять сразу не стоит. Сцепление, тормозные диски с колодками, амортизаторы по мере износа или по желанию. Ибо по цене это начинается уже бюджетная иномарка, в которой «это чуть-чуть уже в базе».
  3. Подберите для себя проверенных мастеров и хороший магазин с запчастями. Официальный сервис слишком дорог, на мой взгляд, и не всегда может порадовать грамотными мастерами.
  4. Любая новая машина проедет без особых проблем 100 тыс. км.

В целом машиной доволен. Она честно отработала свои вложенные 180 тыс. в 2004 году. Думаю, что весной пересяду на иномарку, о которой постараюсь написать чуть позже.

Совет автора покупателям ВАЗ 21103 2002 г

Новую и/или до 100 тыс. пробега.

Еще советы
Достоинства:
  • Доступность запчастей и сервиса
  • Экономичный и нетребовательный двигатель
Недостатки:
  • Высокая цена при данном качестве сборки
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
14926
Комментарии 21
На ВАЗ 2111 11 января 2011 в 00:10

Всё реально и правдиво.Да ремни не предсказуемы, хотя могут и больше ходить.Один секрет чтобы ремень дольше ходил ,это канифоль.Надо раз в пол года натирать(на работающем движке)ремень куском канифоли.Насчёт смены масла,я считаю до 100т через 15 т,после через10т.

0
evborozdin
11 января 2011 в 00:54

Вообще-то, наверное, лучше сразу - через 10 т., а потом - через 6-7 т...{#wrong}

0
evborozdin
был неделю назад
На Kia Sportage 11 января 2011 в 13:15

Относительно канифоли - не знал, спасибо. Но при моем пробеге замена ремня с роликами происходит как раз 1 раз в полгода. Относительно замены масла, то до 100 тыс каждые 10 тыс. после 100 - желательно на 8-ми (но я иногда не успеваю поменять масло на 8-ми в силу нехватки времени). Масло полусинтека ZIC. Пробовал разные, но остановился на этом. Может еще этому способствовал тест журнала "За рулем", в котором оно проявила себя лучше всех. И ценник приемлим на масло....

0
vmr
На ВАЗ 2111 11 января 2011 в 17:25

Я меняю масло шелл синтетика через 18 тыс,но у меня на газу.Масло не тёмное а чуть красноватое.С 2005 в книжке для ваз период смены масла стал 15тыс.

0
evborozdin
был 5 месяцев назад
На Chevrolet Lacetti, ВАЗ 21099 16 января 2011 в 07:14

раньше, в моей сервисной книжке тоже 15 тыс. интервал, 2002-й год...

0
evborozdin
На ВАЗ 2110 11 января 2011 в 20:50

Насколько я слышал смазка канифолью только устраняет свист ремня.. Насчет срока службы хз

0
razorr
На ВАЗ 2111 11 января 2011 в 22:38

Проверено заклеивает мелкие трещины и придаёт еластичность. Свист устраняется только нормальным натягом ремня,а канифоль поможет на несколько минут при не натянктом ремне.Я этим пользуюсь лет 15 и могу точно сказать увеличивает срок на 10-15 тыс.

0
На Peugeot 308 11 января 2011 в 15:07

За отзыв 3.

За отношение к авто 5.

Итого среднее - 4....

Я на 2109 ездил от безысходности год, но одо были цифры 290000 км. и движок особо не дымил.

0
был 5 часов назад
На Курганские прицепы КРЕПЫШ (8213 03), Peugeot 308 изменен 11 января 2011 в 18:23

ремни, о точнее ролики - в них проблема. я на калине поменял на 45000 км, а по поводу масла - синтетика 90 т.км. пробега - ни грамма на доливку - правда синтетика была дорогая - хорошая, потом продал - что дальше не знаю.

Отзыв правдивый и чесный без понтов и колхоза поэтому - 5 !

0
На Mitsubishi Lancer 11 января 2011 в 22:56

Я менял на точно такой же десятке ремень ГРМ раз в 50тыс. Менял ремень (ставил DAYKO или BOSH), ролики (ролики тоже должны быть качественными, я ставил французские) и желательно менять сразу и помпу, т.к. все это взаимосвязано и приводится в действие одним ремнем.

0
vulf
был неделю назад
На Kia Sportage 12 января 2011 в 11:46

Возможно, но двигатель 1,5 16 кл. предполагает дорогостоящий ремонт при обрыве ремня. В данном случае необходима уверенность в запчастях, я ее не нашел и перестраховывался на 30 тыс. Я с большим удовольствием поменяю ремень с роликами на 50 тыс, но прошел ремень только 43..... Относительно помпы, то я менял ее 2 раза на 211 тыс пробега. 

0
vmr
На ВАЗ 2110 изменен 12 января 2011 в 12:07

Первый ремень я тоже около 50 поменял а вот второй рвануло (а точнее провернуло, срезало десяток зубьев)  аж на 37 тысячах, хорошо что у меня клапана не гнет, но все равно хорошего мало встать на трассе... Поэтому даже не знаю когда поменять нынешний ремень, тянуть ли до 40 хотя бы или на 30 перестраховаться

Хотя справедливости ради замечу что я его маленько регулировал - показалось ослаб, так может быть и перетянул  из-за этого не отходил срок

0
razorr
был неделю назад
На Kia Sportage 12 января 2011 в 13:04

Это еще раз доказывает, что с завода идут более качественные запчасти и, простите, "залазить" в машину с доработками не стоит. Обрыв ремня заставил меня дополнительно выложить за буксировку до СТО 500 руб. Мне еще повезло, что есть ночное СТО и располагалось оно рядом, которое решило вопрос и домой я попал уже после часа. А это составляет дополнительных 30-40 % затратных средств, в зависимости от выбора детали, и времени на замену ее. Так, что лучше заранее. Или что-то решит дополнительный пробег в 5 тыс? А нервничать думаю, что будете....

0
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2112 14 января 2011 в 22:31

у меня порвался ремень на 49000.авто обслуживаю сам следуя заводской инструкции.там срок замены указан 60000.насчёт смены масла-меняю через 15000.лью полусинтетику ликви моли оптимал.меня устраевает во всём.у друга 2112.пробег за 250000.меняет масло через 15000.льёт синтетику бипи.мотор ещё вполне нормально себя чувствует.до 300000.должен пройти без ремонта.я советовал ему после 100000-150000 сократить срок замены до 10000.он не согласился.сейчас меня подкалывает.кстате у него ремень порвался на 70000.крепкая попалась ему машина.ремонт только после того как машина конкретно ломается.

0
тараканище
На ВАЗ 2110 15 января 2011 в 00:37

на 8 клапанных ремень ГРМ меняется через 75 тысяч вроде.. Ну а на 16 клап - через 45.. По инструкции

0
razorr
22 февраля 2011 в 17:33

а можно ссылку на вашу инструкцию?

0
spike3
На ВАЗ 2110 22 февраля 2011 в 18:55

Посмотрите здесь: http://www.auto-reference.ru/vaz/page/2/

В самом руководстве этой информации нет, это написано в сервисной книжке на автомобиль

0
был 6 дней назад
На Volvo S60 14 января 2011 в 22:48

Сколько стоит замена ремня( работа + материал и какой)?

0
bysj
На ВАЗ 2110 15 января 2011 в 00:36

Ремень, ролики - материал, ремкомплект стоит 700-800, по отдельности до 1000 + работа рублей 500 на среднем сервисе..

Короче 1200-1500

0
razorr
На ВАЗ Priora, ВАЗ 2112 15 января 2011 в 11:07

у меня 16 клапанов.в инструкции замена ремня 60000.машина 2007г.в.у друга тоже самое.ремень купил за 800р.ролики оставил старые.менял сам.так что бесплатно.

0
тараканище
был 6 дней назад
На Volvo S60 16 января 2011 в 11:44

Да не про то. Сколько будет не сам , а через официала и что там будет.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2110 (1996–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™