ВАЗ 21102
1998 г.
1.5 л. бензин
79 л.с.
МКПП
передний привод
Киров (Вятка)
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21102 (1998 г.)

3 февраля 2011 → пробег 185000 км

Старая десятка из первых партий.

Здравствуйте, дорогие форумчане. Это мой 3-й отзыв за сегодня, т.к. завод идёт к банкротству, работы особо нет, пользуюсь Халявным инетом, пока могу.

Итак, в октябре 06 года я ушел из колледжа (з/п была просто смешной), найдя работу торговым агентом, понадобилась машина для зимы, чтобы была удобнее классики. Отец друга предложил взять его авто за 90 рублей (70 сразу, 20 в теч. 3-х мес.). Машина из первых выпусков, № кузова 92675. В общем не айс, чел. брал новую, хлебнул горя с ней: горел стартер, лопались опоры мотора, взрывалось заднее стекло, глючила проводка. И всё это я знал, но хотелось именно 10. Но цена на тот период была нормальной. Взял эту машину.

В машине было: эсп, зимка на дисках (Ярославка — овнецо ещё то), разболтанное сиденье водителя (купил на разборе от японки за 1000 р., стало ездить весело), противотуманки, мятые пороги — сгнили по весне (поменял, это недорого). Перед тем как начать ездить, поменял масла: мотор Лукойл Синтетик (хорошее масло, не реклама, когда продал машину по з/ч, то мотор взяли сразу, до сих пор ходит у парня без к/р), коробка ТНК п/с, тосол, тормозуха. Сделал проводку: заработал сигнал, стал включаться вентилятор (мотор уже был ремонтирован после перегрева), делал вместе с другом.

Установил б/к — реально полезная вещь, не нужна диагностика, он выводит ошибки — не нужен сервис, все датчики всегда менял сам (не таскайте 10 на буксире, выбивает датчик коленвала, а без него не заведешь — проверено на себе). На морозе даёт ток на свечи — лучше заводится, но мотор я всё равно утеплял, так что заводилась в любой мороз. Поставил подогрев зеркал, вместе с реле времени (18 мин) — удобно в плохую погоду, поставил музыку Эленберг (работала без нареканий).

По железу: установил распорку между передними стойками (авто стало лучше управляться, имхо), дополнительную опору на движок (поломка опоры не грозит смещением мотора, родные опоры из силумина), поставил усилитель рулевой рейки (перебрав её перед этим, стоимость р/к прим 1200 р.- делали сами).

После этого ездил всю зиму 06-07 без поломок, правда дороги у нас дерьмо, ходовую разбило конкретно. Весной поменял стойки в круг — поставил Каябу (газ-масло), понравилась больше Бильштайна, стоявшего ранее. Меняли пороги, ну и расходники само собой — машина кормила, поэтому надо было следить за ней, но из-за поломок не вставал вроде (нет, вру, рвался трос сцепления — менял сам на трассе, процедура не сложна). Лето опять катался без проблем — серьёзно.

Осенью поздней 07 года поменял кулису, сцепление (ЛУК), механизм выбора передач в коробке, трос сцепления, радиатор (потёк), задние тормозные цилиндры, диски тормозные, тросы ручника, сумму не помню за давностью лет (ок 4-5 рублей за работу. Самому было лень, да и холоден ноябрь в Кирове, особ. в холодном гараже).

Уже зимой в гараже менял щётки в гене и стартере + втягивающее. В —20 ещё тот секас. Решили проклеить панель — убрать свечки и стуки + стал дуть снег в салон, потому что покоробило заслонку (пластмассовую поставили черти автовазовские). Проклейка панели + снятие печки заняло почти 3 дня (мы были потеряны для девушек в выходные), надо даже вакуумник снять, но справились — печь стала лучше дуть.

Тогда же поменял лобовое, мир стал для меня гораздо ярче (3000 р. с работой).

К весне 08 г. прогнило днище — заварили за недорого.

Зимой 07-08 г. купил резину с литьем — зимку Гордиант с литьём, руль перестало бить, но резина не очень, как на коньках ровно.

Бампер у авто хрупкий — за время владения сменил 2 (правда 1 в ДТП, в мае 08 г., в меня въехали нарики, реально убитые травкой, если бы не друг — х/з чем закончилось, страховая выплатила ок. 45 рублей — менял пер. левое крыло, капот, телевизор, бампер, покрасили арки задние, фару, рычаг в подвеске, левую стойку в сборе (кайяба), красил дверь, пер.балку + покраска — ок 45 р. и вышло). Тогда же поменял все резинки спереди на полиуретановые (думал, что на дольше хватит).

Машина вновь как новенькая — по крайней мере с виду. В октябре 08 вновь сцепление — бывшая сожгла (поставил Крафт).

Итог: в ноябре 08 г. я поехал на маршрут на летней резине в гололед. Проехав 190 км. решил поставить зимку на перед. Сделав данную операцию я вылетел затем на встречку, машина не подлежала восстановлению и была продана по з/ч примерно за 30-35р., и пусть простит меня владелец ВАЗ 2106, в которого я влетел, вращаясь вокруг своей оси, на кот. меня выбросило, была жуткая метель, гололёд, а дороги в районах чистят плохо. В общем, если решили сменить резину, то меняйте все 4 колеса — не ленитесь, и всегда пристёгивайтесь.

Спасибо за внимание. До свидания, коллеги.

Совет автора покупателям ВАЗ 21102 1998 г

Лучше не брать такое старьё, ибо иных уж нет, а те далече, лучше Самару, или подкопить до 150000 р., десятки тех лет сырые. Но если оч. хочется, тогда…

Еще советы
Достоинства:
  • Энергоёмкая подвеска
  • Колёса утоплены — машина не грязнится
  • Тормоза
  • Просторный салон в сравнении с классикой и самарой
  • Расход бензина
  • Дешёвые запчасти
  • Большой багажник
  • Свет фар
Недостатки:
  • Мотор склонен к перегреву (даже с промытой системой охлаждения)
  • Качество сборки и запчастей
  • Конструктивные недостатки
  • Печка (руки бы оторвал конструктору)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
8563
Комментарии 33
3 февраля 2011 в 18:22

Хоть машина и сырая, но пробегала будь здоров!{#smile}

0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 19:23

Ну да 2 года в хвост и в гриву гонял по области, кстатьи когда кузов сдавал в чермет задние лонжероны подгнили один хрен пришлось бы варить и продавать рублей за 70, и покупашка был, отсюда мораль если предлагают купить за норм. деньги отдавать без раздумий больших.{#biggrin}

 

0
был 3 часа назад
На Kia Optima 3 февраля 2011 в 19:25

взрывалось заднее стекло

ахренеть!  {#shock} {#biggrin}

0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 19:33

Серьёзно, но не у меня у первого владельца, просто ВАЗ еще клеить их не умел, они учились на потребителях , еще стартер на ходу включался, там реле стояло специальное чтоб не включался.

0
федченко паша
3 февраля 2011 в 20:02

У бати на 12хе тоже взрывалось)) машина была 2000 г.в - одна из первых в нашем городе!

0
rubinovich
был 4 часа назад
На Kia Sorento 4 февраля 2011 в 10:27

Году эдак в 2000 был на авторынке в Люберцах, там на открытой площадке стояло около 100 новых 10-ок и у трети вместо заднего стекла был а пленка. Кстати у друга на 10-ке заднее стекло тоже рассыпалось. Я слышал что потом Борский стекольный завод увеличил толщину стекол, но вообще это говорит о недостаточной жёсткости кузова.

0
suvfan
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 4 февраля 2011 в 12:15

Вот я то же людям говорю, а они не верят, а так машина нормальная - по Сеньке и шапка, норм. печка(после ремонта), нешумная, устойчива на скорости, энергоёмкая подвеска(самое то для наших дорог). Кузов крепок - спас меня при ДТП.

0
3 февраля 2011 в 19:56

У моего знакомого на нексии 2006 года тож стекло на ходу взорвалось.

0
инспектор гибдд
был неделю назад
На Volvo S60 4 февраля 2011 в 10:51

Про нексии слышал что слабое место лобовое стекло. На работе один с трещиной ездит. Треснуло "на ровном месте"

0
bysj
На Volvo XC90 4 февраля 2011 в 16:36

Кузова  "гуляют", жесткости не хватает, от этого и рассыпаются.

Для этого и ставят распорки и прочую лабуду... 

0
bysj
На Volvo XC90 4 февраля 2011 в 16:40

Кузова  "гуляют", жесткости не хватает, от этого и рассыпаются.

Для этого и ставят распорки и прочую лабуду... 

0
спиди-гонщег
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 4 февраля 2011 в 18:17

Я то же ставил распорку вперёд и усилитель на рулевую рейку

0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 19:59

Бывает, хорошо, что не переднее, а то бы отзыв не кому писать было бы.

0
3 февраля 2011 в 20:00

Ну да!{#smile}

0
3 февраля 2011 в 20:02

Тож случай был, друг с отцом на пирожке ехали, а им какие-то реальные пацаны в лобовик бутылку швырнули. Ну там всё обошлось, просто стекло вдребезги разлетелось.

0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 20:13

Я смотрю в Воронеже пацаны такие же как у нас, в меня такие же вьехали с утра укуренные, хорошо друг при пагонах быстро приехал, а то хрен знает чем бы кончилось, да и ГАИ проблем не было.

0
3 февраля 2011 в 20:14

Ну да! Но бывают и по хуже!

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 февраля 2011 в 20:16

не отзыв получился, а отчет о боевых действиях. поставил 5 баллов. рад, что не столкнулся с проблемами во время владения своей десяткой, хотя у меня была, можно сказать, другая машина.

удачи на дорогах!

0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 20:22

ДА нет обычные будни владельца ВАЗа, а ДТП с кем не бывает

0
3 февраля 2011 в 20:28

У нас вообще целая история с ДТП. нОЯБРЬ 2008 ВАЗ 21053 вьезжает в левый бок. Ноябрь 2009 Дэу некия вьезжает в правый бок. И как выесняется оба водителя на одной улице живут, через несколько домов! Мистика!{#smile}

0
инспектор гибдд
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 20:36

Да уж только какая то не добрая

0
3 февраля 2011 в 20:40

ну впринципе ноябрь 2010 нормально прошёл, а мож потому-чо после второй аварии чинить не стали. там чуть-чуть помято. А водила из пятёрки через месяц приказал долго жить нарик был. А страховку в мая 2009 ток заплатили.

0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 3 февраля 2011 в 20:50

Бывает, они долго не живут, главное не дружить с ними, а машина дело наживное

0
3 февраля 2011 в 21:29

Ну да помял он её нам не слабо! дверь под замену, а крылья вытянули.

0
На Peugeot 408, Peugeot 207 изменен 4 февраля 2011 в 11:39

Езжу уже шестой год как езжу на десятке 1998 года (номер кузова 72 тысячи с копейками), еще КАРБЮРАТОРОНОЙ! {#blink} Машина просто неубиваемая.  Я серьезно...  Пробег сейчас 121000 тысяч. Были конечно косяки разные... но все компенсируется, как уже отмечалось выше, обилием запчастей и дешевизной ремонта.

0
maxorb
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 4 февраля 2011 в 12:10

Это не большой пробег, у меня при покупке было 135000 км., а когда разбил ок. 185000, и работал я торговым агентом машина почти не стояла.

0
На Peugeot 408, Peugeot 207 4 февраля 2011 в 12:38
Ну вообще-то да... народ такой пробег за 3 года наматывает. Вот и я хотел обновить себе автомобиль. Думал взять "двенашку - купе". НУ уж очень она мне нравится. Так на б/у-шных авто люди за 2 года по 90 тысяч наматывают. Вот и тормознулся. Смысл переплачивать около минимум 170 штук почти за такой же пробег как у меня? Свою машину уже изучил Думаю по лету амортизаторы по кругу заменить... ну и так по-мелочи подчинить. Цена вопроса станет максимум 15 штук (в моем случае). вот так ...
0
maxorb
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 4 февраля 2011 в 13:35

А мож не купе, а обычную 10,12., их можно и не у наездника взять, если поискать то наверно и без зимы можно найти, просто новее они поинтереснее, в смысле комплектации.

0
На Peugeot 408, Peugeot 207 4 февраля 2011 в 14:31
Паша, а ты на своей десятке чтоли 180 тысяч отъездил без капиталки? Я просто летом померял компрессию у себя в движке. Получилось от 10,5 до 11. Сказали вроде все пока у тебя нормально. Я вот просто думаю, когда двигатель к "докторам везти" придется.
0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 4 февраля 2011 в 14:40

Капиталка была, но не у меня, у первого владельца - он перегрел мотор примерно на 90 тысяче (вкладыши, кольца, маслосьёмные, шлифовка головы и притирка клапанов), после ДТП, я продал мотор (3500р. без навесного, но с карбом - друг отдал, забравший впрыск) парню в деревню, он снимал паддон вкладыши были в норме, компрессия была 11,5-12, яже на синтетике ездил и менял раз в 8 тыс. масло.

0
на сайте
На Hyundai Tucson 5 февраля 2011 в 01:49

не таскайте 10 на буксире, выбивает датчик коленвала - это как одно с другим связано?

0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 5 февраля 2011 в 01:57

Два раза заводил с буксира - втягивающее здыхало, оба раза менял его, а если совпадений больше одного это не совпадение

0
был 2 дня назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 5 февраля 2011 в 02:00

Кстать инжектор был ещё джи эм , все датчики к нему сильно дороже чем к нашему январю, и СО регулировалось потенциометром, что в ногах у водителя, под облицовкой.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2110 (1996–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™