ВАЗ 2110
1998 г.
1.5 л. бензин
74 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2110 (1998 г.)

12 июля 2011 → пробег 126000 км

Не так страшен черт, как его малюют.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать вам о своей «ласточке» — 2110 1998 года.

Машина была куплена моим отцом в январе 1998 года по заказу с завода в Тольятти. На сегодняшний день на счетчике 126 000 километров. С 1998 и аж до 2007 года машина использовалась лишь как запасная подменная, т.к. сам я не имел ВУ, а батя ездил на ней в тех случаях, когда его основная машина была на ТО или в ремонте. Десятку при этом он не жалел, на ТО не гонял. Но вот наступил 2007 год, я получил вожделенную карточку и сел за руль ВАЗ 2110, подаренную отцом мне на 18-летие. Когда я сел на нее, пробег на ней был 23000 километров (и это за 9! лет). Я сразу же закупился всеми технологическими жидкостями, поменял масло, тосол, тормозную жидкость и прочее… И началась моя эксплуатация. Катался я на ней везде, расход топлива не напрягал абсолютно, по трассе бака хватало на 700 километров. Объездил на ней наверно весь юг России. Капитальных проблем с машиной не было, если не считать довольно частые засорения карбюратора (вот все-таки штука, забился, достал отвертку и насос, разобрал, продул, собрал и дальше поехал!). Пару раз так приходилось разбирать на дороге. Ума не мог приложить, в чем дело, пока мне не подсказал товарищ. Мы с ним вместе сняли бак и помыли его. Какого только г… там не было. Какие-то волосы, какая-то слизь, еще какая-то фигня. После промывки бака за два года ни разу не было нареканий к работе. Один раз вырвало наружный ШРУС, причем как специально, около автосервиса. Машину я дотолкал, за 3000 рублей были заменены оба ШРУСа. Больше проблем, по которым бы пришлось стоять, не было.

А теперь вкратце расскажу об автомобиле.

Двигатель:

Простой карбюраторный двигун от ВАЗ 2108, единственное, чем он отличается от обычного двигателя 21083 — это распредвалом, с кулачками увеличенного размера. Остальное — все такое же. Неприхотливый, нормально переваривает любой бензин и масло (один раз при замене залил масло Лукойл, ничего, откатал на нем 5000 километров до замены, разницы особой не почувствовал). Фильтры — копеечные, масло 10W40 недорогое, менял его довольно часто, зато двигатель и сейчас внутри чистый.

Салон:

Тут все просто, спартанский интерьер, серый пластик консоли, ткань на сиденьях, тонкий руль и достаточно удобный рычаг переключения КПП. Я прокатался в таком интерьере недолго, мне до безобразия надоела эта обстановка и я решил заняться тюнингом:

— Европанель стала моей мечтой. Как оказалось, достать ее совсем не просто (я так и не нашел в продаже именно ту, что хотел, с полочкой над бардачком, потому панель оставил штатной, обесшумив ее сплэном и битопластом.

— На сиденья натянул комбинированные чехлы из кожзама и велюра. Удобная штука!

— Двери — попытался перетянуть дверные карты виниловым кожзамом, откровенно говоря, получилось очень и очень хреново. Посему решил поставить неродные дверные карты с матерчатой вставкой. Сразу установил проставки под динамики (самоделку из фанеры), обесшумил дверь согласно всем правилам шумоизоляции и поставил бесшумные замки. И тут понял, что именно еще стоит сделать!

Кузов:

Я разобрал весь салон до винтика. Пол, крышу, арки и все остальные металлические элементы прокатал виброизоляционными материалами и шумопоглощающими материалами. Моторный щит, арки и днище обработал в несколько слоев. Потом собрал, с трудом установив на место заводскую шумку, панель и сиденья. Сиденья в местах крепления накладок обработал битопластом. Когда проехался после этого, понял, что силы потрачены не зря: сверчки исчезли, а в салоне стало значительно тише.

Электрика:

Поставил своими силами магнитолу (Blaupunkt), акустику (сзади — блины коаксиальные, впереди — 16 сантиметровые компонентные, под панелью — пару 10-сантиметровых высокочастотников. Поставил сигнализацию и центральный замок. Головной свет сделал ксеноновым, в родные фары поставил ксеноновые лампы, а вместо регулировочных болтов — электрокорректор от какой-то Мазды, точно уже не скажу от какой. Свет и был неплохим, но после изменений — стал вообще прекрасным. Что самое интересное, водители встречных машин ночью не моргают, значит их не слепит, значит — выставил правильно.

Ну и еще по мелочи:

Поменял задние фонари на более симпатичные в форме клюшек, ОСВАРовские. Поменял бублик в салоне на более пухлый. Сделал обвес по кругу. Машинка стала приобретать вид. Хотя, что не делай, все равно она как была десяткой, так ей и осталась.

В общем-то и все. В заключение могу сказать, что не стоит от ВАЗовской машины ожидать чего-либо сверхъестественного, как ее не делай, все равно до комфорта 140 Мерседеса, управляемости Субару и харизмы БМВ ей далеко. Ну а за свои деньги это вполне достойный автомобиль, который при должном уходе обходится отнюдь не дорого.

Совет автора покупателям ВАЗ 2110 1998 г

Этот автомобиль можно спокойно покупать, если есть желание иметь недорогой в содержании автомобиль с небольшим расходом топлива и есть творческая фантазия, как можно доработать его по своему вкусу и желанию.

Еще советы
Достоинства:
  • Малый расход топлива
  • Высокая ремонтопригодность
  • Запчасти хоть оригинальные, хоть кооперативные — все стоят копейки
Недостатки:
  • Машину, которая только сошла с завода надо дорабатывать
  • Динамики не хватает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
13496
Комментарии 15
был месяц назад
На Subaru Impreza 13 июля 2011 в 14:26

10 сантиметровые высокочастотники - это круто) ВЧ обычно мм 20-30. можно на фото этого чуда посмотреть?) а то чё т я не вкуриваю - 6 дюймовая компонентка плюс ещё непонятно к чему относящиеся вч, да ещё и установленные под панелью.

0
sev
На Suzuki SX4, ВАЗ 2114 13 июля 2011 в 22:21

мне тоже не понятно))

0
sev
14 июля 2011 в 10:01

Не совсем точно выразился. Динамики - то обыкновенные, просто активным кроссовером у них отсечены средние и низкие частоты. Средние - подаются на мидбасы в дверях. Сзади - все более чем просто. Низкими частотами занимается пассивный подпердыш в багажнике.

0
На ВАЗ 2115, Kia Rio 14 июля 2011 в 10:55

Не факт что раз не моргают, значит не слепит. Я, например,  не моргаю- кули толку. Да если такой еще и сзади едет. А слепит он в любом случае: на кочках, т.к. нет автокорректора, в слякоть-нет омывателя фар. + оптика не линзована. Просто у одних еще терпимо, у других как 2 прожектора в шары. Сам отзыв нормальный.

0
гамп
17 июля 2011 в 07:14

У нас обычно если слепит, то будут моргать до посинения, а если еще народ из братских республик - те вообще, если его слепит, он выключает фары и ксеноном моргает несколько раз. Как вспышка фотоаппарата получается, препротивное ощущение. Как только я поменял лампочки, сперва такое было, я это заметил, подкорректировал немного и отлично получилось. Светит не сильно далеко, но зато освещает ровно. А на дальний - обычные галогенки, их вполне хватает.

0
На Mitsubishi Galant 24 июля 2011 в 22:22
Комментарий удален модератором.
kontroler
25 июля 2011 в 10:19

Когда я сел на нее, пробег на ней был 23000 километров (и это за 9! лет). Я сразу же закупился всеми технологическими жидкостями, поменял масло, тосол, тормозную жидкость и прочее… И началась моя эксплуатация. Катался я на ней везде, расход топлива не напрягал абсолютно, по трассе бака хватало на 700 километров. Объездил на ней наверно весь юг России. Капитальных проблем с машиной не было, если не считать довольно частые засорения карбюратора (вот все-таки штука, забился, достал отвертку и насос, разобрал, продул, собрал и дальше поехал!). Полная ЕРЕСЬ и ПИЗ...ШЬ

Думай что хочешь, но так оно и было. Я сел на нее когда на счетчике было именно 23000, потому что эта машина покупалась именно на заводе, предыдущих хозяев у нее не было. Насчет поломок - ломается все, и не надо говорить, что иномарки не ломаются, это будет обман. Насчет того, что у тебя машина ломалась постоянно, не отрицаю, может быть и так, особенно если это была десятка от 2000 года, тогда уже на них ставили все, что хотели и как хотели, но может еще и потому, что сам следил за ней плохо.

Ну а за свои деньги это вполне достойный автомобиль, который при должном уходе обходится отнюдь не дорого. (Це подарок какие деньги). Отцу скажи спасибо за подарок, он тебе денег 1985 года мешок не подарил - купила мне мама коника , а коник без ногы ГЫ,ГЫ,ГЫ.

Насчет своих денег - цена на мою десятку нынче - 100-120 тысяч рублей в нашей местности. И не надо говорить, что за 100 можно купить супер-пупер Тойоту, которая будет и свежее и лучше. За 100 нынче даже БМВ конца 80-х годов не купишь. А насчет затрат на обслугу - тут реально все очень и очень дешево получается. Конечно, есть люди, которые ездят на машине до тех пор, пока она не развалится, но как по-мне, проще периодически менять расходники и подозрительные детали и ездить с уверенностью в машине, чем гнобить ее пока не сдохнет окончательно. Запчасти ведь на нее копейки стоят, про резинки на подвеску я вообще молчу. Дешевле наверное только даром. Отремонтировать ее, если есть руки, можно хоть в чистом поле, хоть в лесу, карбюратор в этом плане - отличнейшая штука, никаких тебе датчиков, никаких ЭБУ, чистая механика, все просто как арбуз.

126000км - 42000км это длинна экватора - путешественник.

Интересно, сколько же сам за год накатываешь, если считаешь, что 126 000 - это много?))) Лично для меня - это нормальный пробег за пару-тройку лет. Ведь машина у меня для того, чтобы на ней ездить, а не чтобы была. Есть, конечно, такие, кто покупает машину (зачастую БМВ или Мерседеса, сам ездит на общественном транспорте, а на машине - чисто по выходным), но по-мне, машина, как и все остальное, должно работать.

Ещё немного модернизаций и получиться рено логан, а ещё чуть чуть и по цене уже бэха, салон стал просторнее? Шильдик от мерса прикупил?

Какая бэха, ты о чем, на все эти переделки денег ушло всего ничего. Максимум, рублей 15 может быть ушло на салон с обвесами, с шумкой и прочим-прочим-прочим. Это в сервисах тебя будут обдирать как липку, а я ее обслуживал и дорабатывал сам, потому обходилось очень недорого.

0
mabara2010
На Mitsubishi Galant 25 июля 2011 в 16:08
Комментарий удален модератором.
kontroler
28 июля 2011 в 23:47

Да там и ломаться-то толком нечему, электроники - минимум, механика - за ней следить приходится, в подвеске появился стук какой-нибудь, ведь проще посмотреть и выявить, что стучит, а не ждать, пока пойдет выработка и тогда уже менять элемент целиком. Я не говорю, что я на ней только тупо катался и все, нет. Я ее периодически загонял в гараж и осматривал. Подозрительное - менял, но не скажу, что подозрительного было много. Зато сейчас для машины, которой 13 лет, у нее состояние не просто хорошее, а очень хорошее.

0
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 25 июля 2011 в 23:30

автор, по поводу ценника на оригинальные запчасти и остальные, - не соглашусь.. разница в цене ощутимая (для владельца ВАЗа). Для примера оригинальный тольятинский глушитель (банка) стоит 3,5-4 тыс. Нижегородская ( или хз еще какая) 1200 р. разница в 2-3 раза (хватает её правда на сезон..). Ездил на десятке 3 года, за 3 года поменял 17 бачков расширителя {#biggrin} лопались, как шарики, пока не нашел нормальный, который впоследствии так и стоит до сих пор. Стартер - менян 2 раза, генератор - 1 раз. Глушитель - менян 2 раза. Про прокладки, сальники и т.п.. - стандартно раз в год. Сделал только 1 вывод - хуже наших авто только запчасти к ним. Но благодаря десятке начал более ли менее понимать в устройстве авто ))) через руки быстрее доходит что как, чем через книжки ) Десятку брал 2000 года семилетнюю с пробегом 80, накатал за 3 года 45 тыс., сейчас ей 12ый год, пробег где то 126, краска полопалась вся и везде, но сцука ездит полседние полгода без поломок (родственник учится ездить на ней).

отзыв норм, удачи на дорогах :)

0
bad_ideal
27 июля 2011 в 00:14

Странно. А у меня до сих пор все бачки родные, впрочем, как и практически все остальное. В движок - не лазил, снаружи - сухой и относительно чистый, масло чистое, шумов и стуков посторонних я не замечал, тянет нормально. Коробка - не шумит. С одной стороны, думаю продать ее, а с другой - мне ее реально жалко отдавать. Кстати, насчет запчастей - это действительно так.

0
mabara2010
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 27 июля 2011 в 19:23

бачки летят быстро, когда 10 км преодолеваешь за 1,5-2 часа в пробке {#grin} постоянно горел Check Engine еще. Выезжаешь на кольцевую, 30-40 км на скорости 100-120 даешь движку просраться, чек погасает.

0
bad_ideal
28 июля 2011 в 11:51

Check Engine у меня не горел никогда, потому как машинка моя - проста как арбуз. Никакого ЭБУ, никаких лямбда-зондов, катализаторов, датчиков коленвала и распредвала... Одно слово - карбюраторная))) В инжекторе - вентилятор включается ЭБУ, а на карбюраторе - таблетка, такая же как на восьмерке и классике. Потому, наверно, она у меня и не перегревалась.

0
mabara2010
был 23 часа назад
На Toyota Land Cruiser Prado 28 июля 2011 в 13:02

первые инжеткторные десятки кипели ка самовар по жизни. Опытная партия  длиной в жизнь.

0
mikka hakkanen
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 28 июля 2011 в 13:16

извинияюсь, невнимательно прочитал, что карбюраторная.

mikka hakkanen, по всей видимости, у меня как раз и была одна из первых. Выпуск май 2000. Даже одометр еще был не цифровой.

0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2110 (1996–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™