7 апреля 2008

ВАЗ 21104

Всем здравствуйте!

Настал черед написать и о своем недавнем коне ВАЗ 21104. До этого писал о ВАЗ 21053 и новом приобретении ФФ2 рестайлинг. В 2005 г. приобрел себе десяточку. Сейчас она продана и радует следующего владельца. Пробег на момент продажи 87 тыс.В салоне сразу поставил сигнализацию и коврики. Машина была в комплектации люкс, которая включала бортовой компьютер, литье, гидроусилитель и еще пару приятных мелочей в виде краски металлик и спойлера на крышке багажника и противотуманок. Как ни странно машина завелась с первого раза и добралась до Тулы (я ее брал в Москве) без поломок.

Начну с минусов

Самым критичным на мой взгляд была коробка. После классики это тихий ужас!!! Не передачи включаешь, а кашу мешаешь или скорее цемент (тяжко включались). Четкость ее работы оставляла желать лучшего. Частенько перегорали лампочки стопов и ближнего света (привет поставщикам ВАЗа). Еще мягковата подвеска. При движении в спринтеровском темпе по дороге далекой от автобана машина рыскала и раскачивалась. И при прохождении поворотов она сильно кренится. В салоне со временем появилось пару наглых сверчков, один где то в районе передней панели, а другой в задней двери.

Критичных поломок не было (может повезло как и с прошлым ВАЗом). Была конечно одна неприятность, ручку двери водителя заклинило, в этом я нашел и свой плюс, поставил на все двери новые, под естественный хват. Машина стала выглядеть презентабельнее. В части улучшений, я улучшал шумоизоляцию колесных арок, моторного отсека и дверей. Поставил распорку в моторный отсек, а то жесткость десяточного кузова маловата. Очень мягкие сиденья, как просиженные кресла. Пришлось ездить набивать их другим материалом, стали жестче. Поставил короткоходную кулису КПП.

Теперь о плюсах

Самый большой плюс мотор. Достаточно резвый и тяговитый. Проблем с ним не было. Иногда он начинал хандрить, дергаться при нажатии на газ, но это возникало по причине ослиной мочи в баке. После заправки нормальным топливом, все проходило. Рекордов скорости я на ней конечно не ставил, но 175 она набирает (на спидометре в это время была впечатляющая цифра под 190 км/ч.). Комфортно ехать 140-150 не больше. Но когда спешишь, приходиться жертвовать комфортом и стиснув зубы мчать.

Из приятных мелочей отмечу, что капот у 104-ки на газовых упорах, что не может не радовать. Тогда как у моего нынешнего Фокуса он обычный с металлическим упором.

Салон в целом без претензии на шик, но в то же время нормальный.

Вывод могу сделать один, за свои деньги вполне достойный аппарат, по сравнению с тем же ланосом, в котором сзади сидеть просто невозможно и сэкономили на всем чем могли.

Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2005 г

  • Берите, в последнее время качество ВАЗов стало стабильно нормальным. Ее всегда можно доделать под себя.
Еще советы

Достоинства:

  • Мотор
  • Возможность сделать под себя
  • Вполне надежна

 

Недостатки:

  • Шумоизоляция
  • Мелкие огрехи сборки и проблемы по мелочи

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
12112
Комментарии25 Добавить комментарий
НаToyota Hiluxизменен 7 апреля 2008 в 20:22
Ее всегда можно доделать под себя.

это и настораживает
почему нельзя купить телегу без переделок?
0
был 37 минут назад
НаFord Mondeoизменен 7 апреля 2008 в 21:07
Ее всегда можно доделать под себя.

это и настораживает
почему нельзя купить телегу без переделок?
+1
Если ее переделывать, выйдет дороже иномарки undecided Даже по минимуму из того, что можно сделать - подвеска нуждается в доработке... А что-то, типа этой конченной КПП уже не переделаешь bat
0
НаOpel Astraизменен 7 апреля 2008 в 21:48
Ее всегда можно доделать под себя.

это и настораживает
почему нельзя купить телегу без переделок?

А приятно своими руками делать...
У меня вот у самого все идеи тюнинга рождаются но забиваю т.к. банально ЛЕНЬ sad
0
изменен 7 апреля 2008 в 22:05
Смотря какие доделки. Если как у меня это копеечные, но приятные доработки. А если дорабатывать двигатель, ставить обвесы и все такое, то согласен это не целесообразно!
0
был 37 минут назад
НаFord Mondeoизменен 7 апреля 2008 в 22:19
Смотря какие доделки. Если как у меня это копеечные, но приятные доработки. А если дорабатывать двигатель, ставить обвесы и все такое, то согласен это не целесообразно!
Какие копеечные ?
0
изменен 7 апреля 2008 в 22:35
Интересно, что означает комфортно на 140 - 150, у меня 103я дальше 130, не по самой плохой дороге Москва - Симферополь. уже мандраж. Может это у меня такой экземпляр?
0
был 37 минут назад
НаFord Mondeoизменен 7 апреля 2008 в 22:39
Интересно, что означает комфортно на 140 - 150, у меня 103я дальше 130, не по самой плохой дороге Москва - Симферополь. уже мандраж. Может это у меня такой экземпляр?
Согласен, 130 - максимальная "комфортная" скорость для них... После 140 звук, как в вертолете omg
0
изменен 7 апреля 2008 в 22:53
Даже не столько аэродинамические шумы, как постоянное подруливание, правда до недавнего времени использовал штат резину кама, она никакая, держишь руль двумя руками, до пота в ладонях. Для этой машины, думаю, диапазон 90 - 110 самый раз, если без специальной доводки.
0
был 37 минут назад
НаFord Mondeoизменен 7 апреля 2008 в 22:59
Даже не столько аэродинамические шумы, как постоянное подруливание, правда до недавнего времени использовал штат резину кама, она никакая, держишь руль двумя руками, до пота в ладонях. Для этой машины, думаю, диапазон 90 - 110 самый раз, если без специальной доводки.
Если резина хорошая (начиная с 14 радиуса) и диски не битые, то подруливать не требуется... Хотя на наших дорогах на любой машине это необходимо - колея angry
0
изменен 7 апреля 2008 в 23:06
Сейчас поставил Бридж Туранза на литье, обкатываю, но по ощущениям в колею не затягивает. Радиус 14.
0
был 37 минут назад
НаFord Mondeoизменен 7 апреля 2008 в 23:29
Сейчас поставил Бридж Туранза на литье, обкатываю, но по ощущениям в колею не затягивает. Радиус 14.
А у меня лысая Туранза GR-50 на битой штамповке (185/60 R14) teeth В колею тянет и подруливать приходится...
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Astraизменен 7 апреля 2008 в 23:41
А у меня 103 муж проверял, разгонялся на трассе до 130 - 140 км, отпускал руль, машина шла четко по прямой довольно большой отрезок дороги.
0
был 37 минут назад
НаFord Mondeoизменен 7 апреля 2008 в 23:47
А у меня 103 муж проверял, разгонялся на трассе до 130 - 140 км, отпускал руль, машина шла четко по прямой довольно большой отрезок дороги.
Ну, значит, нормальная резина, диски и сход/развал...
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 10:10
Диски были штатные ВАЗ (похожи на звезду), резина Борум (уже не помню, как правильно пишется) летняя. Кстати, а автосервис, где весной меняли резину на летнюю и проверяли развал-схождение, муж мучал, если машину уводило в какую-нибудь сторону, они нам переделывали.
0
НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 апреля 2008 в 15:29
Скажу больше! Ездил на "восьмерке", следил за ней - не только не рыскает, но и при торможении по прямой можно руль отпустить, никуда не "рысачит"! ВСЕ зависит от владельца, машина здесь не виновата в 90% случаев (бывает криво сварена на заводе omg ).
0
НаFord Focusизменен 8 апреля 2008 в 15:36
Ее всегда можно доделать под себя.

это и настораживает
почему нельзя купить телегу без переделок?


В общем согласен, что переделки напрягают,
но у меня например когда была 104-я 2005 г.в., новой брал, можно было ездить так как есть. Я добавил - литые диски с резиной мишлен 14 дюймов - 30 т.р.+ зимние на 14 дюймов Континенталь - 12 т.р. , борт. компьютер - 2,5 т.р., музыка JVC + 6 колонок - 20 т.р, сигналка с пейджером 10 т.р., иммобилайзер 5 т.р., мультилок на КПП 5 т.р., тонировка 4 т.р., антикор, ковры - подарок от дилера, вроде и все. Машина стоила тогда 236 т.р. (8500 в баксах примерно). И не сказал бы, что это переделки. Это доукомплектовка. Например покупая тот - же акцент вы столько же туда вобъете, если захотите машину укомплектовать как следует. Да, дополнительно я заменил колодки, диски, барабаны, усилитель (после этого тормозить стало лучше). Из доработок это все, никакого АРА-Тюнинга вроде дебильных обвесов, глушаков перделок, синих писалок и.т.д. В процессе эксплуатации проблемы были такие:
1) Ремень ГРМ - замена раз в 10 т.км., т.к его постоянно уводило вбок и съедало, но непонятно из за чего, ролики меняли, шкив тоже.
2) Глохнет и все - пробовали менять все - мозги, датчики - ничего не помогало. Потом само исчезло.
3) На 40 т.к.м начали хрустеть синхронизаторы 2-й передачи. Так и продал.

А так, в общем, у меня остались хорошие впечатления.
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 18:37
Я в 103 2003 года выпуска делала доп.антикор, тонировку, ставила 2 сигнализации (иммобилайзер не активировала), CD магнитолу Пионер с 4 динамиками и все.
0
НаAcura TSXизменен 8 апреля 2008 в 19:13
Комфортно ехать 140-150 не больше.


не знаю - не знаю, мне на аккорде 120-130 комфортно.Если быстрее ехать, то думать надо гораздо быстрее, обстановку постоянно сканировать и анализировать,напрягает это.

а на ВАЗе 150...можно,конечно, но как говорил один мой знакомый -"едешь и думаешь - либо хуi пополам, либо пи$да в дребезги".
0
изменен 8 апреля 2008 в 20:02
Хотелось бы узнать, зачем дополнительно менять диски и тормозные барабаны на новой машине?
0
изменен 8 апреля 2008 в 20:04
Хотелось бы узнать, зачем дополнительно менять диски и тормозные барабаны на новой машине?
0
изменен 8 апреля 2008 в 20:05
Разве на 21103 2005 года есть усилитель руля?
0
был 37 минут назад
НаFord Mondeoизменен 8 апреля 2008 в 21:35
Скажу больше! Ездил на "восьмерке", следил за ней - не только не рыскает, но и при торможении по прямой можно руль отпустить, никуда не "рысачит"! ВСЕ зависит от владельца, машина здесь не виновата в 90% случаев (бывает криво сварена на заводе omg ).
Ты резко тормозил когда-нибудь ? А резко разгонялся ? Уводит и на разгоне, но не из-за резины... Я тебе больше скажу, при резком торможении ведет даже Audi R8 (спорткар такой) wink
0
был 5 месяцев назад
НаOpel Astraизменен 8 апреля 2008 в 21:39
А, по-моему, ВАЗ 21103 2005 года не бывает. Вроде с 2004 начали делать 16-клап.с двигателем 1,6 ( а 21103 - это 16 клап.с двиг.1,5), она уже по-другому называется. А с гидроусилителем видела машины в автомобильном салоне, но они стоили на тысяч 25 - 30 руб. дороже (может в них был электроусилитель, уже просто не помню).
0
изменен 8 апреля 2008 в 22:21
Да это я со 103 погорячился embarassed: Там уже 104 были. А усилитель видимо он менял не руля, а вакуум, только зачем? Если большего объема, то это вмешательство в систему, безопасность omg
0
изменен 10 апреля 2008 в 11:14
Как ни странно, на 104-ке действительно можно без особых напрягов (по хорошей дороге) идти 140-150! teeth Но соглашусь и с другими, если хорошие диски и резина и машина тех. исправна. lightbulb На 104-ке уже при покупке стоял гидрач. omg
0
Добавить комментарий