Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21104 (2006 г.)

31 марта 2008

ВАЗ 21104

Решил написать этот отзыв, прочитав здесь несколько криков души людей, у которых 10-ка не ездит вообще, а только ломается и т.п. Им можно лишь посочувствовать, безусловно. Покупка автомобиля ВАЗ — всегда лотерея. Но все может быть и несколько иначе, т.е. в этой лотерее попадаются и выигрышные билеты. Моя машина 21104 2006 года выпуска, на данный момент ей 1 год 8 месяцев, пробег 51 000. Ни разу не вызывал эвакуатор, машина всегда довозила до места назначения.

Качество сборки ужасное, хотя определенный прогресс есть. Я вспоминаю 12-ку 2003 года (была у меня такая) — там на 1 тысяче вышли из строя все (!) замки дверей. В 2006 году эту и многие другие проблемы на ВАзе, похоже, решили.

О поломках

На 3 тысяче лопнул шланг в системе охлаждения, тосол вытек как-то очень быстро и стрелка температуры рванула в красную зону, панель приборов стала противно пищать (теперь в ВАЗах есть такая пищалка, она пищит, если что-то не так.) Короткими перебежками (с остановками, чтобюы остывал двигатель) добрался до дому. Шланг отрезал и прикрутил новым хомутом. Залил тосол. Все. Хотя — вот еще что: после этого случая так и не оправился от шока термостат, его пришлось заменить (по гарантии).

На 40-й тысяче что-то накрылось в кулисе КПП — там практически все мелкие детали, так называемый «ремкомплект кулисы», пластиковые и какие-то несерьезные — неудивительно. Передачи стали включаться странно, а 2-я вообще перестала. Неделю ездил так (времени не было чинить), потом купил этот самый ремкомплект за 140, кажется рублей и за полчаса все починил, не вылезая из салона. Пока что больше не ломается. Передачи вообще переключаются нормально — внятно, четко, особой разницы с МКПП иномарок не замечаю.

Начиная с 20-й тысячи что-то тихо, но мерзко дребезжит, а при нажатом сцеплении все ОК — наверное, выжимной подшипник. В последнее время сзади при торможении изредка что-то издает жуткий скрежет — видимо, накрываются барабаны. Вообще шумит и скрипит на ходу ВСЯ машина, на ямах оглушительные удары, двигатель ревет как-то по-тракторному и отлично слышен в салоне.

Недавно лопнул расширительный бачок и перестала греть печка — поменял бачок (150 руб.) и все нормально. И еще — постоянно врет датчик топлива, литров этак на 10 в ту или иную сторону. Надоел. Но на ТО сказали, что это так у всех 21104 и «ВАЗ пока не решил эту проблему» О_О

Итак, как видите, неприятности случаются, но все же заметьте: за 50 тысяч км я ни разу не ездил чинить машину в сервис. Что ломалось, чинил сам (а я человек достаточно далекий от техники). Не вяжется это с образом ВАЗов — постоянно рассыпающихся ведер с болтами? Расходы на ремонт за 50 тысяч км: нуу, рублей шестьсот. Не считая плановых ТО.

О плюсах

Машина ездит отлично — для своей цены. До 170 км/ч разгоняюсь регулярно, и дальше есть возможность, но осторожничаю, помня об отсутствии подушек. Вообще ее совершенно спокойно можно разогнать до 200 — уверен.

На 120 км/ч (обычная скорость для кольцевой) машина едет ровно, уверенно и даже вроде бы двигатель работает тише. Можно держать руль двумя пальцами. Машина отлично ездит по грязи, снегу, глубоким лужам и раздолбанному асфальту — на 40 с чем-то тысячах из интереса сделал диагностику подвески и мне сказали, что менять ничего пока не нужно.

Кстати, 1 зиму отъездил на 2 зимних (спереди) и 2 летних (сзади) покрышках — так получилось. Никаких проблем, никаких заносов, все отлично. В общем, менять чаще масло и покупать хорошее, например, Шелл; заправляться на нормальных заправках; притормаживать перед рельсами и колдобинами — и всегда доедете, куда вам нужно. Безусловно, это не мерседес — но посмотрел бы я на новый мерседес за 11 тысяч долларов.

Совет автора покупателям ВАЗ 21104 2006 г

  • При всем богатстве выбора — это все еще очень хорошее решение, если нужна новая машина нормального размера, чтобы много и быстро ездить, до 13 тыс уе. И если доходы непостоянные и небольшие. Да, и, конечно, машина не для девчонок. Жесткие педали, руль без усилителя.
Еще советы
Достоинства:
  • Надежность (! да!)
  • Ходовые качества, управляемость
  • Внешний вид (нормальный, неприметный, спокойный, мне нравится)
  • Багажник огромный
  • Заводится всегда с пол-оборота, в любую погоду
  • Удивительно дешевые запчасти и ремонт на каждом углу (хотя мне пока это не особенно пригодилось)
Недостатки:
  • Шум, скрип, скрежет (и мерзкий писк топливного датчика)
  • Никакое качество сборки и как следствие — утечки тосола, например
  • Явная экономия на комплектующих: в машине масса каких-то смешных, хлипких деталей, все очень бюджетно

 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
10225
Комментарии 11
был месяц назад
На Audi Allroad изменен 31 марта 2008 в 23:22
До 170 км/ч разгоняюсь регулярно, и дальше есть возможность, но осторожничаю, помня об отсутствии подушек. Вообще ее совершенно спокойно можно разогнать до 200 - уверен.

При скорости свыше 100 км/ч уже никакие подушки не спасут. А вот тормоза там никакие, сразу потекут, об этом вспомнить бы стоило. 170 - максималка для 10-ки. Про уверенность и 200 км/ч - тоже понятно.
Укуренный в дым, видимо.
0
изменен 1 апреля 2008 в 09:49
До 170 км/ч разгоняюсь регулярно, и дальше есть возможность, но осторожничаю, помня об отсутствии подушек. Вообще ее совершенно спокойно можно разогнать до 200 - уверен.

При скорости свыше 100 км/ч уже никакие подушки не спасут. А вот тормоза там никакие, сразу потекут, об этом вспомнить бы стоило. 170 - максималка для 10-ки. Про уверенность и 200 км/ч - тоже понятно.
Укуренный в дым, видимо.

+1. Мне вот тоже непонятно, многие говорят разогнал бы больше да подушек нет - страшно. А то, что тормоза г...но об этом никто не думает и как она будет тормозить на такой скорости бооольшой вопрос.
0
На Porsche Cayenne изменен 1 апреля 2008 в 10:08
В целом неплохой объективный отзыв, об авто.


Вот это конечно не совсем (совсем не) правда
Передачи вообще переключаются нормально - внятно, четко, особой разницы с МКПП иномарок не замечаю.

Разница между кулисной десяткой и любой приличной иномаркой, просто огромна, передачи на десятки точно никогда не переключались.


Кстати, 1 зиму отъездил на 2 зимних (спереди) и 2 летних (сзади) покрышках - так получилось. Никаких проблем, никаких заносов, все отлично.

Так тоже лучше не ездить! И 2мя палцами на 120и руль не стоит держать. Но это я уже придираюсь biggrin
0
На Acura TSX изменен 1 апреля 2008 в 19:37
До 170 км/ч разгоняюсь регулярно, и дальше есть возможность, но осторожничаю, помня об отсутствии подушек. Вообще ее совершенно спокойно можно разогнать до 200 - уверен.


не думаю что даже на 100км/ч подушки в вазе помогут.
до 200 конечно можно.с горы Арарат.

вообще ваз после 150км/час - это пуля.Не в смысле быстрая, а в смысле неуправляемая.
0
На Skoda Octavia изменен 1 апреля 2008 в 20:14
[quote="venscorp"]В целом неплохой объективный отзыв, об авто.

Разница между кулисной десяткой и любой приличной иномаркой, просто огромна, передачи на десятки точно никогда не переключались.


Абсолютно согласен! разница эта чувствуется после того как на иномарке ПОЕЗДИШь. а не проедешь два метра для сравнения и опять сядешь за ВАЗ.
РАЗНИЦА ОГРОМНА. мне кажется даже коробка на классике обладает большей честкостью неджели на ВСЕХ переднеприводных вазах, на них она просто - вата
0
На Porsche Cayenne изменен 2 апреля 2008 в 08:55

РАЗНИЦА ОГРОМНА. мне кажется даже коробка на классике обладает большей честкостью неджели на ВСЕХ переднеприводных вазах, на них она просто - вата


А вот коробка на классике - Эталон наших коробок! Она лишена долбаной кулисы! Там передачи можно включать 2мя пальцами и всегда знаешь какую включишь. А на 21099 брата я уже успел воткнуть заднюю вместо первой, благо, нет привычки резко кидать сцепление на незнакомых машинах.
0
изменен 2 апреля 2008 в 11:07
Человек удивительное существо, он может привыкнуть к любым условиям обитания и в том числе и к разным во всех отношениях машинам. После определённого периода привыкания ему везде становиться удобно, но стоит сменить среду обитания, так сразу чувствуется некоторый некомфорт, но опять же на некоторое время. Это я к тому, что все обсуждения автомобилей сводятся к тому, что форумчане невольно сравнивают авто на котором сами ездят постоянно или ездили когда-то и уже успели к ним привыкнуть, а проехав три метра на другой машине начинают плеваться, поэтому сравнения получаются немного неадекватными. Да, хорошая коробка была на классике, но я не скажу, пересев на Святогор или Девятку, что там коробки неудобные, поездив месяц на них они становятся очень и очень удобными, так же привыкаешь к расположению всяких кнопок, крутилок, рычажков и т.д. Вы попробуйте поездив 2-3 года на девятке пересесть на классику, напишите то же самое (я пробовал, был в ужасе, а раньше это для меня был эталон ).
Есть конечно машины в которых всё сразу удобно и хорошо, но они другого класса и стоят соответственно.
0
На Porsche Cayenne изменен 2 апреля 2008 в 14:35
Человек удивительное существо, он может привыкнуть к любым условиям обитания и в том числе и к разным во всех отношениях машинам. После определённого периода привыкания ему везде становиться удобно, но стоит сменить среду обитания, так сразу чувствуется некоторый некомфорт, но опять же на некоторое время. Это я к тому, что все обсуждения автомобилей сводятся к тому, что форумчане невольно сравнивают авто на котором сами ездят постоянно или ездили когда-то и уже успели к ним привыкнуть, а проехав три метра на другой машине начинают плеваться, поэтому сравнения получаются немного неадекватными. Да, хорошая коробка была на классике, но я не скажу, пересев на Святогор или Девятку, что там коробки неудобные, поездив месяц на них они становятся очень и очень удобными, так же привыкаешь к расположению всяких кнопок, крутилок, рычажков и т.д. Вы попробуйте поездив 2-3 года на девятке пересесть на классику, напишите то же самое (я пробовал, был в ужасе, а раньше это для меня был эталон ).
Есть конечно машины в которых всё сразу удобно и хорошо, но они другого класса и стоят соответственно.


Странно, в Логане все нормально переключается и крутится......исключение видимо.
0
На Opel Astra изменен 2 апреля 2008 в 16:49
Вполне объективный отзыв confused
0
изменен 2 апреля 2008 в 16:55
venscorp
Мысль моя о том, что удобно во всех машинах, всё таки конструкторы о чём то думают, когда проектируют даже самый дешевый авто. Только есть какой-то период привыкания, либо больше- либо меньше, в зависимости с какой предыдущей машины пересаживаешься. Если бы Вы пересели в какой нибудь крутой спорткар после Логана , где водитель в полулежачем положении...., ну сами понимаете какой будет эффект.
Часто в комментариях читаешь типа прокатился на машине друга пару километров, все в ней плохо и неудобно и т.д и т.п. Ну нельзя так сразу рубить с плеча. Когда человек пишет отзыв отъездив не одну тысячу километров-это другое дело.
0
изменен 6 мая 2008 в 00:21


Разница между кулисной десяткой и любой приличной иномаркой, просто огромна, передачи на десятки точно никогда не переключались.



От автора отзыва:

Да нет, я не могу про себя сказать, что ни на чем лучше 10-ки не ездил. На чем только не ездил.
Прошлая машина - BMW 5er 2,5 МКПП 2003 г/в, проехал на ней 60 тыс. (деньги были). Продал, пересел на 10-ку (деньги кончились. Так бывает. Надеюсь, не навсегда). Друзья крутили пальцами у виска, а я, не поверите, до сих пор не жалею.

О коробке. На BMW отличная коробка. И, конечно, на 10-ке передаче переключаются хуже - например, есть у нее поразительная фишка - иногда не включается задний ход, тут надо быстро включить 2-ю и сразу задний ход влетает как надо. bat

Но они переключаются НЕНАМНОГО хуже - именно это меня удивило и об этом я и написал.

А так иномарки, конечно, приятнее. Глупо спорить.
Снес, помню, на BMW боковое зеркало - 580 евро.... снес на десятке - 320 руб. за ДВА новых зеркала.... Да.... будут деньги - куплю 645 8)
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2110 (1996–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™