Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 2110 (1999 г.)

6 декабря 2006

ВАЗ 2110

Машину использую как первый свой автомобиль.

Что можно сказать о данном механизме, довольно просторна, универсальна (можно перевозить практически любой груз) но не далеко.

Ломается довольно часто, может подвести в любой момент. Невозможно отъехать от Москвы далее чем на 300 километров не взяв с собой хотя бы тысяч пять рублей про запас (на ремонт на всякий случай). Отличительной особенностью именно этой машины стал комплексный ремонт, т.е. если у вас вдруг потёк шланг системы охлаждений (все равно какой) то можете смело менять все шланги сразу, а заодно радиатор в печке, помпу, бачок с тосолом тоже на всякий случай. Так в итоге и пришлось сделать в течении полугода.

Вообще машина довольно энергично гниёт: уплотнители лобового и заднего стекла превращаются в труху, оплётка электропроводки, кузов снизу начал ржаветь (что-либо открутить, а уж тем более прикрутить к днищу практически невозможно).

Тормоза повели себя абсолютно таким же образом, после замены всех тормозных цилиндров (3 из 4 оказались нерабочими и закисшими) полетел вакуумный усилитель. Аналогично ведёт себя печка.

Зато подвеска пока продолжает радовать своей службой, не без ремонта конечно. Но некоторые чудеса она всё же показывает. Вот уже два года с завидной регулярностью выезжаю на природу. Там машина идёт по полям и лесам. Причём, по полю скорость иногда достигает 60 км в час. Лесные канавы, лужи и корни так же не представляли особой проблемы. Два раза срывало защиту с двигателя, и погнуло переднюю распорку (к которой крепиться радиатор и подвеска), к сожалению сменить её невозможно так как кузов проржавел настолько что не выдержит подобной манипуляции. Но подвеска продолжает служить.

Летом в городе очень тяжело, отсутствие кондиционера очень сильно сказывается на самочувствии. Но зимой обогрева вполне хватает, чтобы ездить в одном свитере. После значительного пробега царапины перестали волновать, так как цвет неметаллический то любые царапины устраняются с помощью стандартного баллончика краски. В этом плане её оценят именно новички у которых не возникнет проблем с устранением неизбежных царапин.

Совет автора покупателям ВАЗ 2110 1999 г

  • Автомобиль для села.
Еще советы
Достоинства:
  • Простота конструкции
  • Не плохо выглядит
Недостатки:
  • Проблемы по качеству автомобиля и запчастей. (может подвести в любой момент)
  • Большой уровень шума
  • Нет кондиционера
  • Расход с 140000км-> 2руб. бензина+ 2-3руб. ремонта/работы на киллометр
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
5893
Комментарии 8
изменен 11 декабря 2006 в 15:40
Похоже твоя машина побывала до тебя в серьезной аварии. Обычно все переднеприводные ВАЗы имеют неплохую коррозионную стойкость.
0
изменен 11 декабря 2006 в 16:00
Обычно все переднеприводные ВАЗы имеют неплохую коррозионную стойкость.
- что сейчас начнётся))
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 11 декабря 2006 в 19:50
Обычно все переднеприводные ВАЗы имеют неплохую коррозионную стойкость.


omg omg omg с чем сравнивали?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 11 декабря 2006 в 21:03
Обычно все переднеприводные ВАЗы имеют неплохую коррозионную стойкость.


omg omg omg с чем сравнивали?
с ведрами!
0
был неделю назад
изменен 11 декабря 2006 в 21:07
Обычно все переднеприводные ВАЗы имеют неплохую коррозионную стойкость.


omg omg omg с чем сравнивали?

С классикой. А вообще этож как надо "любить" св. авто, чтоб "два раза срывало защиту с двигателя, и погнуло переднюю распорку"
0
изменен 12 декабря 2006 в 12:38
с ведрами!

Нет. С автомобилями советско-российского производства и иномарками 80-х-начала 90-х годов.
У меня был ВАЗ-2110. Антикорами я не заморачивался. Сейчас знакомый докатывает его. Машине уже без малого 8 лет, видимых очагов коррозии нет.
0
На Hyundai Accent изменен 27 декабря 2006 в 11:59
[quote="samogon"]
Обычно все переднеприводные ВАЗы имеют неплохую коррозионную стойкость.

с ведрами!


Полностью согласен! lightbulb tongue .
Вы где нибудь видели 10-15 летнюю иномарку гнилую????(КИТАЙЦЕВ, КОРЕЙЦЕВ ИТД МОЖЕТЕ ОТНЕСТИ К КЛАССУ ТАЗОВ И ГАЗОНОВ). Не научились наши еще машины делать, хотя наверное просто нехотят(кто же потом будет покупать заводской брак, далее в магазинах называемый запчастями = ))))))
0
изменен 27 декабря 2006 в 12:07
Bonus
У меня была Мазда 626. На момент обнаружения коррозии (сгнили чашки опор задних стоек насквозь!) машине было 9 лет. Как оказалось это у Мазд 626 - болезнь. Далее у знакомого "Ниссан Террано" безаварийный. Японец. Машина 1994 года. В позапрошлом году не сторговались по причине обнаружения мной дыр на задних арках колес.
Не надо идеализировать иномарки. Он и несомненно качественнее, лучше и т.п. но гниют они тоже, только позже. Да и ломаются будь здоров.
Большинство "отзывов" здесь это либо лжевладельцы либо молодые люди покатавшиеся пол-года, год на тех или иных авто и делающие выводы. Даже а/м УАЗ год выхаживает без обслуживания с пробегом под 30-40 тыс. зато м=потом букет сюрпризов. Тоже самое и с другими машинами. Глупо спорить. Вечных автомобилей не бывает....
А то что наши не научились машины делать, то соглашусь но перефразирую, скорее - РАЗУЧИЛИСЬ делать. И всё,что теперь это говно и обман...
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2110 (1996–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™