Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21102 (2003 г.)

9 апреля 2007

ВАЗ 2110

Здравствуйте.

Хочу поделиться своим опытом. У меня самая обычная 102 десятка, с обычным 8-ми клапанным движком. Брал ее новой, тогда они только начинали дорожать, за 6000 так что денег своих она тогда стоила, почти. Взял потому что в 19 лет ничего большего себе позволить не мог (зарабатывал сам).

Прошло уже почти 4 года и 80000 км пробега. За все время эксплуатации ничего серьезного не сломалось. Только электрические подъемники горели (2 шт.) и недавно порвался патрубок системы охлаждения. Все по ремонту делаю самостоятельно. Аккуратным и бережливым водителем себя назвать не могу. Движок постоянно крутится до 6000 оборотов, скорость постоянно превышена, колодки меняю раз в 4000 км, резину примерно раз в 10-11000. При такой эксплуатации тачка приятно удивляет.

Когда последний раз масло менял не помню, давно это было. На плановые ТО сразу забил. Где в коробке масло меняется вообще не в курсе. Разгонялся примерно до 180-ти, больше не смог т.к. милиционеры поймали, а больше пробовать не стал и выше 170 не поднимался.

Особенно хочу отметить подвеску. Зимой с друганами увлеклись дрифтом и одним прекрасным вечером решили подрифтовать с друганом (у него форд фокус) но не рассчитали с шириной дороги и практически на одинаковой скорости впечатали свои болиды в бордюр. У него колесо боком встало и он даже ехать не смог, а я поехал дальше до близжайшего магазина запчастей за новым диском за 600 руб., но в сервис все-таки заехал на диагностику и был приятно удивлен когда там ничего не нашли. Друган мой в это время оставил 20000 в автосервисе. И конечно сцепление, которое стойко выдерживает все нагрузки, ведь я его ни разу не менял.

Про расход топлива не могу точно сказать из-за рваной езды, примерно от 9 до15 л.

Меня только убили цены на кузовные детали. Прошлым летом во время очередного заезда по улицам родной Москвы я немного ошибся, вылетев на встречку и представитель братского народа Белоруссии, который мирно выполнял разворот через 2 сплошных, также мирно снес мне пол бочины, а именно правые крыло и дверь. Так вот дверь обошлась в 5700 (хорошо не левая, она 8500 стоит) и крыло в 1700 голые без краски и это на отечественный пепелац!

Что касается комфорта и динамики, то я считаю, что нельзя покупая таз рассчитывать на комфорт Бентли и динамику Феррари. Я от данного изделия большего не ожидал, но считаю 10-ку лучшим произведением наших конструкторов. Ведь самая первая у меня была 2107 после нее 10-ка казалось самолетом. И вообще машина это не квартира и 2 часа в день можно и потерпеть.

Насчет безопасности не знаю не пробовал, слава богу, и не собираюсь. А кто про нее пишет и утверждает об ее уровне то неизвестно как они ее испытывали, а если она так плоха, то как они вообще могут писать если на себе ее испытали.

К тюнингу отношусь отрицательно, т.к. считаю нецелесообразно вкладывать такие деньги в наши тачки. У меня до сих пор стоят заводские колпаки на колесах. Только тонировку сделал и музон с сабом и усилками поставил, которые друзья на день рождения подарили.

Считаю что 10,12 гораздо лучше для молодых пацанов, чем Логаны, Ланосы рассчитанные на более зрелый возраст и девушек (я не видел, чтобы на таких «иномарках» летали по МКАДу).

Сейчас заказал Форд Маверик т.к. женился и скоро ждем ребенка, ведь на таком корыте с автоматом не полетаешь (жена и родители блин настояли, я хотел фокус ST взять).

Совет автора покупателям ВАЗ 21102 2003 г

  • Нормальная пацанская тачка (если сам покупаешь, а не у папы деньги берешь), и прекрастный первый автомобиль.
Еще советы
Достоинства:
  • Отечественный автомобиль.
Недостатки:
  • Отечественный автомобиль.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
2
Нравится!
Мне нравится!
7975
Комментарии 13
На Mitsubishi Lancer изменен 10 апреля 2007 в 00:35
Недавно шли с другом, болтали о тачках, он плакался о своей 10-ке, дескать запарился бабки в неё вкладывать, постоянно что-то отваливается. Смотрим, стоит логан. Я ему на него кивнул, мол смотри, как вариант-альтернатива. А он мне выдал, сморщив нос, мол не пацанская машина! А чё такого в десятине-то пацанского!? Ну кто ответит-то? Просто примелькались уже, вот и всё. Да и имидж поначалу, в начале 90-х, был какой-никакой, за неимением лучшего. Так вот сегодня эти "пацаны", что 10-15 лет назад в песочнице играли и с вожделением и завистью смотрели на "крутые" тазы, воплощают свою мечту. А почему логаны и прочие ланосы по МКАДу не летают, так это очевидно-там за рулём ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди сидят. Хоть я лично и далёк от мысли сесть за руль такого авто, но выбор этих людей мне хотя бы понятен, а вот наши погремушки-это может быть оправдано лишь стечением обстоятельств, когда этого самого выбора нет вообще.
0
был 2 дня назад
изменен 10 апреля 2007 в 12:54
Вот таких гонщиков потов выковыривают из столбов..... Дрифтеры фиговы...

180 на десятке - самый корткий путь на тот свет...
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 13:05
Отзыв полный шлак, хрень какая то... Че писал - непанятна... Расказать, как он гоняет на 180-ти??? Так это врачу надо расказывать, он таблетку выдаст... Или просто хотел расказать, что ему друзья усилок подарили???
0
изменен 10 апреля 2007 в 13:39
По теме отзыв - все правильно.

По пунктам:

1. Да, 10 действительно стоила когда-то около 6 килобаксов, были такие времена.

2. Да, за 80 000 км. убить движок десятки сложно, даже издеваясь над ним.

3. На ТО почти все забивают, покупая российские авто.

4. Детали подвески стоят дешево, а железо относительно дорого.

5. Два часа в день комфорт десятки можно терпеть. Можно терпеть даже больше, и ничего с молодым организмом не случится.

6. Колхозный тюнинг - дело, действительно, бессмысленное и смешное.

7. 10, 12 на самом деле - хороший вариант первого автомобиля для молодого парня. У меня брат точно также клал стрелку, играл в пятнашки на 2112, а потом женился, купил Мондео и ездит спокойно.

Что непонятно или не так в отзыве, в чем автор не прав? Критикуете, так хоть по теме критикуйте, а не просто так.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 10 апреля 2007 в 14:13
Десятка 180 не едет! Уже на 160 она над дорогой летит, такое ощущение, что любое боковое воздействие унесет её трасы вверх колесами.
0
был месяц назад
На Opel Astra изменен 10 апреля 2007 в 14:20
Десятка 180 не едет!

Ну ты чего??? Это у Вас не едет, а там черным по белому написано, что у нормальных пацаноф едет... 8) teeth
0
изменен 10 апреля 2007 в 14:58
Десятка 180 не едет! Уже на 160 она над дорогой летит, такое ощущение, что любое боковое воздействие унесет её трасы вверх колесами.


Едет, ребята, едет. После 150 начинает гулять по дороге, это да. Лечится грамотным тюнингом подвески. Но на таких скоростях не надо ездить даже на иномарках по нашим дорогам. Никогда не угадаешь, где сняли асфальт для ямочного ремонта или еще какую подлянку замутили.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 10 апреля 2007 в 15:05
Десятка 180 не едет! Уже на 160 она над дорогой летит, такое ощущение, что любое боковое воздействие унесет её трасы вверх колесами.


Едет, ребята, едет. После 150 начинает гулять по дороге, это да. Лечится грамотным тюнингом подвески. Но на таких скоростях не надо ездить даже на иномарках по нашим дорогам. Никогда не угадаешь, где сняли асфальт для ямочного ремонта или еще какую подлянку замутили.


А я говорю: не едет. То, что у вас на спидомЕтре написано -- ерунда. Мы с дугом по GPS меряли - 172 км/ч, больше не подымает! Я за рулем чуть не описался. А двигло было очень жалко.
0
изменен 11 апреля 2007 в 18:23
Выкинь свой GPS! У меня мент замерил 183 км/ч,за 2000р, на эстокаде с Маршала жукова на звенигородское ш.
0
На ВАЗ Granta, Toyota Hilux изменен 12 апреля 2007 в 09:07
Выкинь свой GPS! У меня мент замерил 183 км/ч,за 2000р, на эстокаде с Маршала жукова на звенигородское ш.


Выкинь своего мента bat
0
изменен 12 апреля 2007 в 13:41
Выкинь свой GPS! У меня мент замерил 183 км/ч,за 2000р, на эстокаде с Маршала жукова на звенигородское ш.
НА эстакаде или при спуске с нее? Это раз. А два: уверен, что он на радаре показал твою скорость а не только что отпущенной за такую же сумму Бэхи или Мерса какого?
Xenon: GPS конечно штука хорошая, но для правильности измерения надо с одной скоростью по прямой проехать не один километр, иначе может несколько неверно показать
Так что обоим вам можно и верить и в тоже время сомневаться в правильности измерения скорости. Но в любом случае такая скорость не для наших направлений (чуть не написал дорог) и тем более не для десятки
0
изменен 12 апреля 2007 в 14:14
Вообще, конечно, нужно обсуждать конкретную десятку, а не абстрактную. Та, которую описывает автор, - это десятка с 2111, у нее максималка, действительно, чуть больше 160. А взять движок 2112 на той же десятке? 180 с гаком по паспорту.
Но ведь есть и десятки с опелевским движком. Помню, еду по Минке на Пассате (АЕВ, чипован Upsolute до 192л.с.), а сзади появилась десятка, фарами моргает. Разгоняюсь до 180 - не отстает. Повышаю до 190-200, начинает отставать, притормаживаю - нагоняет. Потом, когда на светофоре налево уходил, заметил, что у нее труба выхлопная совсем другая, опелевский движок, по всему.
0
изменен 20 апреля 2007 в 22:01
Всем привет, не знаю на сколько правильно показывает спидометр у 10 моделях, но меня на спор катали 190 км/ч (простая 10 1.5i). Комфортная езда 120 -140, дальше страшно! Но моё мнение что по нашем дорогам 110-120км/ч больше уже не безопасно!
0
Добавить комментарий
Все объявления ВАЗ 2110 (1996–2007)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™