Написать отзыв

Отзыв ВАЗ 21112 (2005 г.)

2 мая 2009 → пробег 32300 км

ВАЗ 2111.

ВАЗ 2111 2005 г.в. 1.6 8 кл. я купил в октябре 2008 с пробегом 25500 км., отдав 190 т.р. На данный момент пробег составляет 32300 км.

До нее владел ВАЗ 2101 73 г.в. – первый автомобиль, купленный в 18 лет за честно заработанные 15 т.р… Автомобиль первый, опыта никакого, поэтому покупая у соседа толком даже и не смотрел. Проехал за год 15 т. км. Горя, конечно, с ней познал немало, но радость первого собственного авто все перекрывала. Потом был Opel Ascona 88 г.в. 1.6 C16NZ. Замечательная машина. Проехал на ней всего 5 т.км и попал в ДТП, авто восстановлению не подлежало. Вину в ДТП признали обоюдной, поэтому страховки не было. На деньги, вырученные от продажи Opel по оставшимся запасным частям, стал искать авто. Хватало лишь на более-менее «живую» классику. Смотрел разные машины в пределах 30 т.р., основное внимание состоянию кузова, а не году выпуска и модели. Купил, как это ни странно, еще раз «копейку», на этот раз 80 г.в., V=1.2, по ПТС была в одной семье, переходила от отца к сыну как семейная реликвия. Было видно, что машина участвовала в ДТП, но сделана достаточно качественно. Эта ВАЗ 2101 стала моим «товарищем» и учебной партой на следующие три года, которые совпали с тремя последними курсами института. За три года и 45 т. км. проще перечислить, что я в ней не делал, а не делал я только, наверное, кузовного ремонта. Зато и опыта и знаний набралось прилично.

По окончании института устроился на постоянную работу, и стал вопрос о смене железного коня. К тому времени я поездил на очень многих машинах друзей, знакомых и родственников. Все отечественные, очень много иномарок от бюджетных марок до люксовых брендов, объездил все салоны города и перекатался на всех тестдрайвах. Я понял, что у каждой из них можно найти свои недостатки. И главное, что я понял — автомобиль нужно покупать в первую очередь по средствам, чтобы его содержание не напрягало в финансовом плане.

Сначала планировал покупку нового Ford Focus, но осилить ее без получения кредита было тяжело. Грядущая экономическая ситуация в стране внесла свои коррективы в мои планы, поэтому стал искать авто за те деньги, которые имел на кармане, а сюда подпадали либо 15-летние иномарки, либо наши тазики. Первый вариант отмел сразу. Чтобы ни говорили про подержанные иномарки, я считаю, что если и брать иномарку, которой больше 10 лет, то только из проверенных и заботливых рук, что сейчас действительно редкость.

Итак, решил искать из отечественных моделей в пределах до 200 т.р. и обязательно в отличном состоянии, так как хотелось ездить, а не лежать под автомобилем. Выбор модели сводился лишь к ВАЗ 14-15 и 10-е семейство. Понятно, что эти автомобили не из разряда тех, где придирчиво оцениваешь эргономику салона, ездовые характеристики, но, тем не менее, в десятке почувствовал себя несколько удобней (рост у меня 187 см.), относительно, конечно.

Приступил к поиску. Пересмотрел, наверное, машин десять. Тип кузова значения не имел, главное было состояние. Хотя хотелось найти 2112, но как правило все увиденные машины были либо восстановленные после серьезных ДТП, либо ценник был слишком высоким. И вот после очередного звонка по объявлению договорились с хозяином универсала 2111 о встрече. Автомобиль с первого взгляда произвел приятное впечатление, но каким бы оно не было, для меня существует аксиома — каждый авто необходимо внимательно осмотреть на подъемнике. Поскольку работаю в автосалоне, то в тот же вечер загнал автомобиль в ремзону на подъемник, предварительно проехав через мойку. ЛКП было без видимых изъянов, лишь несколько мелких царапин, которые легко убираются полировкой. Зазоры кузова местами далеко неравномерны, но это особенность многих «наших» машин, зато следов серьезных кузовных ремонтов не нашел. Чего, кстати, не скажешь о большей части ранее осмотренных машин. По ходовой замечаний особых не было, единственное, рейку нужно было немного подтянуть. Двигатель без подтеков. Компрессия ровненько по 13 бар в каждом цилиндре, работает плавно (для отечественных машин, конечно), клапана не стучат. Салон не затерт и не прокурен. Последнее для меня особенно важно, так как сам не курю и другим в своих машинах курить не позволяю. В целом машинка понравилась, решил брать.

Сразу заменил масло в ДВС с масляным фильтром – залил синтетику Castrol 5W30. Воздушный фильтр продул, так как был в приличном состоянии. Масло в КПП трогать не стал – на вид чистое. Кстати, удобно, что для контроля уровня масла в МКПП есть щуп. Подтянул приводной ремень – в сырую погоду на холодную поскрипывал. Подтянул рейку. Заменил свечи, скорее для профилактики, так как на старых ни нагара, ни тем более следов пробоя по изолятору не было. Заменил тормозную жидкость, так как машине три года, а меняли ли ее я не уверен.

Начались трудовые будни эксплуатации. Подвеска и рулевое управление комфортны в городе, хотя иногда усилителя рулевого управления не хватает. Плавность хода на приемлимом уровне. Может, конечно, мне такие ямы попадались не часто, но подвеску пробить удалось лишь пару раз. На трассе комфорт подвески оборачивается валкостью и большими кренами в поворотах, «ватный» руль лишь усиливает это чувство, кроме того, сказывается известная всем низкая жесткость кузова на автомобилях 10-го семейства. Поэтому о скоростном прохождении поворотах и о «лосином тесте» на скоростях больше 80 км\ч лучше забыть. Комфортная скорость на прямой 100-110 км\ч. Дальше автомобиль начинает плавать, приходится подруливать.

Двигатель не самый динамичный, но позволяет уверенно держаться в городском потоке благодаря тяговитости «на низах». Общее впечатление от разгона портит нечеткая работа КПП, особенно «ступенька» при переключении с 1 на 2. Задняя передача – без синхронизатора, иногда похрустывает.

В морозы до — 20 заводилась хорошо. Пару раз было холоднее – не завелась. Но это сказываются частые поездки на короткие расстояния и не лучший аккумулятор, чья номинальная емкость и плотность электролита уже далеки от заявленных значений. АКБ пока менять не стал, подожду до следующей зимы, поскольку больше проблем с ней не было и зима уже позади. Зимой же поставил сигнализацию с а\з – очень удобно.

Экономичность меня устраивает. Город до 10 литров даже зимой с учетом прогревов и пробок. Трасса 6.5–7 в зависимости от скорости и загрузки.

Эффективность тормозов в городе удовлетворительная, на трассе их уже не хватает.

Свет неплохой, особенно ближний, дальнего иногда не хватает. Корректор работает исправно.

Салон с учетом далеко неидеальной эргономики в целом удобен. При езде на 200 км в одну сторону усталости не чувствовал. Дальше, правда, пока не ездил. Управление климатом удобно, печка греет отлично. Даже в – 30 в салоне тепло. Вентиляция хромает, в дождливую погоду стекла запотевают. Но главный недостаток системы отопления и вентиляции – это исполнение воздуховодов. Вследствие негерметичности в местах их сопряжения добиться желаемого распределения воздушных потоков, особенно подачи воздуха к боковым дефлекторам, без вмешательства в конструкцию невозможно.

При езде салон наполняется звуковым сопровождением в виде скрипов и «сверчков», но некритично, кроме того знал на что шел при покупке. Багажник просторный, особенно при сложенных задних сиденьях, по крайней мере для моих нужд его хватало с запасом.

Появилось желание поставить музыку приемлимого звучания. Сначала зашумил багажник и двери в два слоя: первый STP 1 мм, второй — вибропласт. Пол и потолок трогать не стал. Уровень шума стал значительно меньше, исчезла львиная доля «сверчков». В передние двери установил подиумы под 16 см компонентную акустику DLS с пищалками, которые вынес на передние стойки. Голова Alpine, в багажнике 12-дюймовый сабвуфер с усилителем. Поигравшись с настройками остался доволен полученным результатом.

За 7 т.км. я в машине не разочаровался. Поломки хоть и были, но я их критичными не считаю. Заменил заднюю часть глушителя – 800 р. и графитовое кольцо между выпускным коллектором и средней частью глушителя. При замене кольца заметил надрыв на пыльнике левого наружного ШРУСа, купил новый – 200р с хамутами и смазкой, менял сам. При 30 градусном морозе залипало втягивающее на стартере, после чего стартер стал работать через раз. Решил заменить, а стартер у меня на машине как говорят продавцы — «белорусский», на него з\ч днем с огнем не сыщешь (втягивающее так, кстати, и не нашел, объездив 4 магазина). Поэтому предвидя возможные будущие проблемы с поиском з\ч к нему купил новый, более распространенной конструкции – 3300 р., поставил, проблема ушла.

После зимы заметил несколько царапин на ЛКП, ближе к лету, думаю, заполировать. Кузов в целом стойко противостоит коррозии, которая появляется лишь в местах глубоких сколов, но стараюсь их вовремя подкрашивать.

На данный момент автомобиль меня полностью устраивает. За свои деньги получил то, что хотел. А поломки… Ломаются и новые иномарки стоимостью и 500 т.р. и миллион, знаю не понаслышке. Планирую поездить еще месяцев 8.

Совет автора покупателям ВАЗ 21112 2005 г

Кому ее рекомендовать? Каждый решает сам, что ему нужно. Главный критерий для меня при выборе авто – это наличие средств не только на покупку, но и на обслуживание. И все-таки новый автомобиль для меня должен быть новый. Следующая машина – обязательно иномарка, скорее всего новый Mondeo. А ВАЗ, если и покупать, то 2-3 летний. Новый смысла нет, так как цена неоправданно высока (в салонах Priora стоит 320 — 360 т.р., плюс необходимый минимум: антикор, подкрылки, музыка, защита, сигнализация и все 400 т.р. набегут). По мне лучше за эти деньги купить бюджетную иномарку типа Logan или Albea. Кто бы что не говорил, но ездить на них намного приятней, чем на детищах отечественного автопрома.

Еще советы
Достоинства:
  • Доступность
  • Простота и дешевизна обслуживания
Недостатки:

— 

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
27
Нравится!
Мне нравится!
14187
Комментарии 37
3 мая 2009 в 12:24
Отзыв не плохой, но у меня вопрос, разве в 11 ставили усилитель руля?
0
vasil 1973
На ВАЗ 2111 3 мая 2009 в 14:21
Я и не говорю, что ставили, просто часто езжу на а\м с ГУР, а к хорошему быстро привыкаешь... Хотя, насколько помню, на 10 семейство последних лет выпуска в качестве опции предлагался ГУР ZF.
+1
павел222
3 мая 2009 в 14:50
Я просто не слышал об этом, про АКПП что-то было но ГУР
0
vasil 1973
На ВАЗ Priora, УАЗ 3163 (Patriot) 3 мая 2009 в 19:11
А что на ВАЗы АКПП ставят что-ли?
+2
serega1987
На Peugeot 3008 4 мая 2009 в 00:16
Ставили у дилеров. Может и сейчас ставят. Разница в цене была 30 тысяч рублей. У нас, одно время, очень много рекламы было по этому поводу. Многие крупные автопродавцы это делали. "За рулем" писал про это года 3-4 назад. Брали б/ушные яповские автоматы и приспосабливали их к 10-кам. Педаль сцепления не демонтировали, а прятали под коврик и там ее фиксировали как-то. Там только кнопка блокировки рычага (или овердрайва, у кого как) была с другой стороны (под правый руль заточена). Вроде как тот же "За рулем" писал, что лучше однозначно ездить с автоматом на 10-ке, да и расход топлива, якобы даже меньше(!) выходил, чем на ручке, хотя во всем мире вроде наоборот - на 10% в среднем на автомате расход топлива возрастает.
+1
vasil 1973
На Skoda Fabia 3 мая 2009 в 23:55
Ставили в последние годы! Однозначно ставили! Они и сейчас с тоят в салонах, с ГУРом!
+2
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 3 мая 2009 в 12:46
хороший отзыв. немного лирики, но зато написано с душой. желаю в дальнейшем осуществить свою мечту и ездить на той машине, которая вам нравится, а не на которую хватает. удачи и в жизни и на дороге.
+2
был 16 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti 3 мая 2009 в 18:24
тускло ,много воды. а про машину мало. дорогу машинка держит хорошо до 120ти, потом езда не много напряг, но 130...140 можно ехать вполне безопасно. гур вещь хорошая, но на 13ых покрышках и без него можно. расход - трасса при 120ти-6,5 л на 100, при 100 - на литр меньше. средний (70/30-трасса/город) летом 6,5...7, зимой - на литр больше. заводилась всегда в любые морозы, макс-32, меньше не было. сверчков-до хера, но это сверчки, а не грохот, поэтому абсолютно не критично, багажник большой, удобный, за него только 5 с +, динамика-так себе. едешь и едешь, главное силы рассчитывать. надежность-великолепная (и это при пробеге 100 тыш). гнить-за 5 лет даже намека нет, но на задней двери было.
это я все писал освоей предыдущей 2111.
+1
fktrc
На ВАЗ 2111 3 мая 2009 в 19:01
Критика, конечно, хорошо, тем более, что это мой первый отзыв.
По поводу воды. Я старался писать отзыв на подобие тех, что мне нравится читать, ну а если кому-то интересны сухие факты, то я не против.
Кстати, прочитав ваш отзыв про Lacetti не нашел того, чего бы я не отразил, это по поводу "...а про машину мало".
+2
павел222
был 16 часов назад
На Renault Duster, Chevrolet Lacetti изменен 4 мая 2009 в 18:43
да ладно, не сердись, отзыв то хороший, я просто, как ты сказал, люблю сухие факты.
а об 11ой у меня остались только хорошие впечатления, достойный аппарат, надежный, как говорится-дешово и сердито
+2
fktrc
На Fiat Albea, Ford Mondeo 4 мая 2009 в 00:12
Треть отзыва про личную жизнь:)
В целом отзыв достойный,автору удачи!.
+1
На Peugeot 3008 4 мая 2009 в 00:21
Душевный отзыв такой. Обстоятельный. Единственное, что не понял: автор пишет, что ниже -20 градусов машина не заводилась и тут же дальше рассказывает, как тепло в машине при -30.
Удачи в эксплуатации!
+1
dedandrey
На ВАЗ 2111 4 мая 2009 в 09:15
Когда авто самостоятельно не завелось существует масса способов решения этой проблемы: это и автономные пускачи - "бустеры", и провода "прикуриватели". Те два раза когда машина не завелась, пользовался именно вторым вариантом.
+1
На Volvo XC70, Volvo XC70 4 мая 2009 в 13:09
мдя, где такие пробеги за четыре года??? я в год около 40тыр накатываю
-1
intellekt-iskuss
5 мая 2009 в 10:45
Потому такие машины и ходят 10 лет без поломок, если в год по 7 тык. наматывать.
-1
drvad
На Volvo XC70, Volvo XC70 5 мая 2009 в 12:02
мои машины прошли 2,5 года, брал БУ 3х летки, так что если на этой новой стока намотать скока я наматываю, думаю вылезет не мало поломок
-1
На Audi A4 4 мая 2009 в 14:26
ВОООООООТ!!! вот еще один отзыв с пониманием своего авто и предельно объективный рассказ, а не попытка доказать всему миру, что ТАЗ лучше 10-летней иномарки... особенно порадовало написание про скоростной режим на данном авто... однозначно 5 баллов... автору только уважение и удачи на дорогах... кстати, на ауди своей недавно тоже менял пыльник шруса... 150 рублей вместе с хомутами... но это так... к вопросу о том, что на иномарки запчасти дороже гораздо... ;-)))
-3
alermo
был 2 дня назад
На Ford Fusion 4 мая 2009 в 18:46

Что опять ВАЗик с перекрёстка первым ушёл? Извините его,он не понял какая крутая у вас тачка. Вам осталось написать ещё 99 хулительных постов про ВАЗики и в вашей машине двигатель сам по себе превратиться во что то менее овощное.teeth

0
mikl 7
На Audi A4 5 мая 2009 в 08:38
мне абсолютно похрену кто первым с перекрестка уйдет, пусть даже запор, если сможет... у меня в машине обычно сидят жена и 3-хлетняя дочка в кресле, а не какая-нить соска у которой на коленке лежит потная рука ТАЗовода, пытающегося "продристаться" со светофора... мне жизнь и здоровье моей семьи гОООраздо дороже, нежели возможность в очередной раз доказать ТАЗоводу, что моя машина все же лучше... и скорость для меня не главное... я предпочитаю комфорт во всем. и вообще, запомни, МАЙКЛ 7, что скорость далеко не первый показатель в "споре" между машинами. я это к тому, что вижу ты меня постарше.... но не мозгами... взрослей...
-4
alermo
5 мая 2009 в 12:38
А вот и истинное ,,лицо,, алермо: ,,потные руки тазовода; моя всех круче; и т.д. !!! Во всяком случае у milk 7 хватает ума не тыкать!.Вижу ведь, сообразил что он постарше!
+1
vasil 1973
На Audi A4 изменен 6 мая 2009 в 09:18
ты внимательнее читай комменты, прежде чем, непонятно чем вызванный, свой словесный понос выливать на людей... ты где увидел слова "моя всех круче"??? не надо мои слова переиначивать... а про потные руки - у меня знакомые девушки жалуются на ТАЗоводов очень часто... говорят "боимся ездить с ними, чего гоняют, нам же страшно, а не прикольно, особенно когда перед светофором головой чуть ли не в торпедо тыкаешься, а на зеленом голова назад откидывается, хорошо что подголовники есть..."
-4
alermo
был 2 дня назад
На Ford Fusion изменен 5 мая 2009 в 18:49

мне абсолютно похрену кто первым с перекрестка уйдет, пусть даже запор, если сможет...

А,значит,всё-таки -"если сможет..." Насчёт ума и воспитания -без комментариев!shade

+2
mikl 7
На Audi A4 6 мая 2009 в 09:06
а нет, блин, я должен стоять и ждать пока все уедут со светофора, дабы кого-то не обидеть... я не стартую со светофора, я спокойно начинаю движение и если уеду быстрее, так не оттого, что "тапок в пол"... и вообще, я заметил, что ТАЗоводы на сайте так и ищут к чему придраться... а все потому, что мозгов у многих особо нет... увидит что не так немного написано и радуются... из пальца высасывают как кто может, а по существу ни слова...
-5
5 мая 2009 в 14:29
Минус хлопнул, и в кусты! Молодец, на, ставь ещё...
+1
vasil 1973
6 мая 2009 в 12:24
не переживай, я зато +ик поставил.
"и вообще, я заметил, что ТАЗоводы на сайте так и ищут к чему придраться... а все потому, что мозгов у многих особо нет... " а вот за это и по ушам схлопотать можно, здесь кажется машины, а не владельцев обсуждаем.
+1
zubasticcc
На Audi A4 6 мая 2009 в 13:06
уважаемая(ый), ты внимательно ветку с моего первого коммента почитай, может и поймешь кому еще по ушам бить стоит... я писал про ОТЗЫВ владельца авто... видимо зря я про 10-летние иномарки упомянул... дал пищу для планктона...
-4
На Audi A4 6 мая 2009 в 13:02
вооот... планктон замолчал... кроме как "минусы" поставить и дальше толпой кучковаться, точа зубы, ничего сказать не могут в защиту СВОИХ МАШИН... :-))))))))
-2
alermo
был 2 дня назад
На Ford Fusion 6 мая 2009 в 18:15
Послушайте,малоуважаемый,если вам в рабочее время не чем заняться,то нормальные люди работают! Продолжайте испражняться и быдлятничать. Разговор на этом прекращаю.
+1
mikl 7
На Audi A4 7 мая 2009 в 09:02
вооот... один все же не выдержал... аж работу бросил, чтоб только мне минус поставить и упрекнуть в бездельничестве... ИДИ РАБОТАЙ!!! иначе начальник ща замечание сделает... ;-))))))))))))
-2
был 5 месяцев назад
На Renault Scenic, Renault Megane изменен 6 мая 2009 в 14:09

10-ка со 102 двигателем довольно надежное средство передвижения. Слабые места: вторичный вал КПП, стартер, слабый кузов на кручение, поэтому ставил на свою растяжку. Кроме этого тормоза конечно хреновинькие, а так по трассе ездил спокойно 140 км/ч там где можно было без особого напряжения. После Ваз 2108 очень нравился мне простор в салоне (высота). Ах да забыл, система охлаждения парит мозг еще бачек расширительный. Лечится заменой всех патрубков на новые промазкой герметиком ,после этого проблем нет года на 2....

+1
каба
На Audi A4 7 мая 2009 в 09:42
я про кручение... недавно с компанией поехал на природу отдыхать, так в лесу дорога была "бугорок на кочку"... однажды поставил свою на 2 диагональных колеса и был удивлен... пока морда опускалась на второе колесо я не услышал ни одного скрипа... в машине нас было 3 человека + всякой еды в багажнике... никаких растяжек у меня нету... это я на качество сборки хочу указать... кто принимает этот параметр как должное, поймет меня и только согласится.... ну а теперь время для планктона... все знают где кнопочка "минус" стоит и как гадости писать про мой коммент... ЖДУ... ;-)))
-2
alermo
7 мая 2009 в 11:34
А Чё ТЫ общаешся среди ,, планктона,,? ВаЗы ненавидишь, владельцев презераешь......! Те Чё тут надо, парень? Диарея замучила,бедолага? ТЫ пойми, кто ты, поняли уже все! А получить минус от такого га.. м-м-м нехорошего человека как ты, (для себя во всяком случае) считаю даже лестным!!!
+1
vasil 1973
На Audi A4 7 мая 2009 в 12:01
тогда вот тебе ПЛЮСИК... иди удавись теперь... ;-))))))))
-2
alermo
изменен 7 мая 2009 в 12:25
Ты меня убил...;-))))))) А ещё позволь дать ма-аленький совет?! Заходи на любой отзыв, пиши просто:,,А я немецкие машины люблю,,! И будет тебе много-много ПЛЮСИКОВ! Лично поставлю! Перестань гадить, и будет тебе и почёт и уважение!!!!!!!
-1
каба
На ВАЗ 2111 изменен 7 мая 2009 в 15:40
Комментарий удален автором.
каба
На ВАЗ 2111 7 мая 2009 в 15:40
У товарища неделю назад на 2110 перестали включаться передачи. Раскидали КПП и именно вторичный вал около своего основания был обломан плюс ко всему еще и часть корпуса КПП повредило, так что пришлось купить новую ...
0
10 мая 2009 в 01:09
Написано всё очень хорошо. Отзыв отличный!
0
Добавить комментарий
Разметите ваше объявление Добавить
Все объявления ВАЗ 2111 (1997–2009)
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™